Нововведения аддона Великие династии - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нововведения аддона Великие династии

Рекомендованные сообщения

Strateg

В этой теме обсуждаем нововведения Наследника трона.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я правильно понял, что в HTTT заметно подняли начисление бедбоя? 3-4 единицы за одну провинцию(в зависимости от того, кто начал войну), и, кажется, 8 за насильную вассализацию. Я что-то не так делаю, или так и должно быть, и таким образом компенсируется новая система казус белли? У меня к 1450 году почти все крупные государства за лимитом бедбоя, сам танцую на грани.

HTTT 4.1a, уровень сложности Hard.

Вроде так - если нападаешь без казус бели со скидкой на провы, то 4 бэдбой за прову. Если на тебя нападают, то 3, а если нападают на кого-то из альянса, то тоже 4.. Причём странно, что в этом случае не показываются ни reconquest КБ, ни HolyWar... Невыгодно вообщем отбирать провы у нападающего, я обычно добиваюсь полного развала экономики и армии, и через 5 лет сам нападаю)

Ссылка на комментарий

Argumentator

Качаю "Наследника", а пока - общий вопрос по Европе. Касательно уний и наследования. Играя за Пфальц (The Palatinate) получил унию с мелким городком на юге Дании (Данциг, кажется). Каков шанс, что я его унаследую и его территория присоединится к моей? На этот шанс как-то влияют отношения/престиж/репутация? Если он будет присоединен - станет ли он "core" сразу или как всегда - ждать полвека до полной интеграции?

Ссылка на комментарий

Качаю "Наследника", а пока - общий вопрос по Европе. Касательно уний и наследования. Играя за Пфальц (The Palatinate) получил унию с мелким городком на юге Дании (Данциг, кажется). Каков шанс, что я его унаследую и его территория присоединится к моей? На этот шанс как-то влияют отношения/престиж/репутация? Если он будет присоединен - станет ли он "core" сразу или как всегда - ждать полвека до полной интеграции?

Наверно не Данциг, а Шлезвиг или Гольштейн, на унаследование влияет всё, что вы перечислили. И да - он сразу станет национальной провинцией.

Изменено пользователем AAR'is
Ссылка на комментарий

Argumentator

Да, Holstein, пардон. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Да, Holstein, пардон. Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Товарищ Адошев, вы почтили нас своим присутствием? :huh:


 i 

Предупреждение за флуд.
 


 ! 

Это было последнее предупреждение. Следующим ответом на подобные действие будет бан твоего бот-аккаунта.
 
Ссылка на комментарий

el magnifiCo

В целом, Наследник куда лучше Византии, к примеру добавились магистраты и еще много чего. Да и ИИ поумнее стал, играть интереснее теперь.

Ссылка на комментарий

1234512345

у меня вопрос у меня началось событие " Смутное время", стабильность уже +3, легитимность 100% , религия везде почти государственная- а смутное время все не кончается( лет 10 прошло с момента начала).что надо сделать чтоб оно закончилось?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
у меня вопрос у меня началось событие " Смутное время", стабильность уже +3, легитимность 100% , религия везде почти государственная- а смутное время все не кончается( лет 10 прошло с момента начала).что надо сделать чтоб оно закончилось?

Код снятия модификатораНажмите здесь!
 # Stability returns

country_event = {

id = 3008

major = yes

trigger = {

has_country_flag = time_of_troubles

had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 }

NOT = { num_of_revolts = 1 }

war = no

stability = 1

}

mean_time_to_happen = {

months = 84

modifier = {

factor = 0.9

MIL = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

MIL = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { MIL = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

ADM = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

ADM = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { ADM = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { ADM = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

statesman = 5

}

modifier = {

factor = 0.8

statesman = 6

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { statesman = 5 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { statesman = 4 }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 2

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 3

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -2 }

}

}

title = "EVTNAME3008"

desc = "EVTDESC3008"

option = {

name = "EVTOPTA3008" # Restore order

clr_country_flag = time_of_troubles

clr_country_flag = religious_struggles

clr_country_flag = national_instability

clr_country_flag = unrest

clr_country_flag = war_exhuastion

clr_country_flag = famine

clr_country_flag = inefficient_ruler

stability = 2

}

}

[Cкрыть]

Необходимо, чтобы не было ни одного восстания,

не было войны, стабильность хотя бы 1,

и смутное время продолжалось уже более 1000 дней.

Если все условия выполнены, в течении 84 месяцев модификатор должен уйти........

С уважением Chaos Destroyer

P. S. В будущем с такими вопросами идите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29446

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    8

  • Борода

    6

  • alexkil

    5

  • @ндрей

    5

  • AAR'is

    4

  • Дон Антон

    4

  • BloodRaven

    4

  • Moral monster

    4

  • Lane Waver

    4

  • 4691203

    4

  • Allain

    3

  • Navy

    3

  • daemaen

    2

  • kurepinn

    2

  • voness

    2

  • Aлєξiи Роусьскъ

    2

  • AD1980

    2

  • Pax Ruthenia

    2

  • deimos

    2

  • Argumentator

    2

  • Sapphire

    1

  • Igor_Wolfson

    1

  • botty21

    1

  • Granit

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...