Обзор мультиплеера демки - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обзор мультиплеера демки

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven

318.jpg

До третьей части в Mass Effect играли только ради сингла. Но теперь все изменилось и появилась сетевая игра.

Пожалуй, первое, что стоит отметить – мультиплеер здесь не для галочки. Играть действительно интересно и лично я уже жду выход игры отнюдь не только ради одиночной кампании.

По геймплею можно сравнить игру с left4dead. Хотя здесь и нет врагов наподобии курильщика и жокея, и тут не нужно проходить локации, но все же определенные параллели есть. В игре так же надо уничтожать превосходящие силы противника, необходимо играть командно (и точно так же как в л4д здесь встречаются нубы, которые носятся по карте и тупо мрут по одному), и здесь даже есть своя разновидность танка – атласы (здоровенные экзоскелеты).

Из особенностей игры:

- Множество разных классов, с уникальными способностями, делающими геймплей весьма разнообразным.

- В рамках каждого класса есть разные расы (персонажи), которые помимо внешнего вида отличаются и набором способностей.

- РПГ элемент: то, как вы прокачаете своего персонажа так же влияет на геймплей.

Суть геймплея довольно проста: необходимо захватить локацию, уничтожая противников и выполняя различные задания. Каждый раунд вам надо выдержать 10 волн противников, плюс в конце надо дождаться эвакуации, продержавшись под натиском врагов определенное время (еще одна параллель с л4д).

На 3, 6 и 10 волне вам дают какое-нибудь задание, что вносит разнообразие в геймплей.

Обо всем по подробнее...

mass_effect.jpg

В игре существует 3 вида заданий (в демке):

1. Загрузка данных

КлацНажмите здесь!
 Нужно добраться до терминала и произвести загрузку каких-то данных. По сути, вам необходимо некоторое время удерживать точку. Загрузка данных происходит только если в отмеченной области находится хотя бы один игрок. Вероятно, чем больше игроков – тем выше скорость загрузки, но достаточно и одного, чтобы успешно завершить процесс. В некоторых случаях имеет смысл разделиться, чтобы часть команды сдерживала врагов или прикрывала со стороны, в то время как другие удерживают точку. [Cкрыть]

2. Уничтожение целей

КлацНажмите здесь!
 Надо как можно быстрее уничтожить заданные цели (всего 4). Целью целью может быть любой из юнитов противника (о разновидностях врагов ниже). Соответственно, нужно концентрировать свой огонь в первую очередь на целях, но поскольку они приходят с друзьями, убить их не всегда просто. Появляются цели последовательно, а не сразу четыре. [Cкрыть]

3. Отключение устройств

КлацНажмите здесь!
 Это задание заставляет побегать по карте. Необходимо добраться до указанной цели и отключить ее. Всего 4 цели, даются они последовательно. В момент отключения устройства, игрок, который это делает, не может двигаться и стрелять, поэтому ему необходимо прикрытие его команды. Впрочем, здесь тоже есть свои нюансы (подробнее расскажу ниже, в минигайде разведчика)

Все задания ограниченны во времени, что не дает возможности отсидеться в укрытии, сперва перебив врагов, и делает процесс увлекательнее. Впрочем, времени дается достаточно, и если не тупить, то проблем с выполнением заданий не возникнет.

[Cкрыть]

Мне повезло, мой первый напарник оказался адекватным игроком, и свои первые 14 уровней я получил играя с ним в паре. Ждать кого-то еще было лень (это может занять много времени), поэтому играли мы вдвоем. По началу нас рвали на части, но разобравшись с принципами игры и не много прокачавшись, мы сумели пройти все 10 волн, даже пару раз (и несколько раз нас убивали на 9-10 волне). Когда к нам зашел третий игрок, играть стало на много легче. Впрочем, если вы переживаете по поводу сложности игры – то есть целых 3 уровня сложности: бронза, серебро и золото. Мы играли на самом простом (так как только двое и первый раз).

Как и в том же л4д, гораздо эффективнее занять хорошие позиции и отстреливаться, нежели бегать по всей карте. Противники вполне могут вас обойти, поэтому гораздо удобнее, когда ты точно знаешь где находятся твои союзники и вы можете друг друга прикрыть, а так же удерживать каждый свой фланг. Мне доводилось играть в команде из четырех человек, которую выносили уже в первом раунде, в то время, как играя вдвоем, мы проходили первые три раунда на автопилоте, получая бонусы за скорость.

Для успешного прохождения миссий полезно знать в лицо своих врагов. В демо версии доступна только одна фракция врагов – это Цербер. Но в полной версии, судя по всему, будут еще как минимум миньоны жнецов и геты (но не факт).

Виды юнитов Цербера:

me3_online_screenshot_2_17893.jpg

Штурмовик

КлацНажмите здесь!
 concept-002-cerberus_trooper-p.jpg

Самый рядовой юнит, можно сказать пушечное мясо. Нет ни брони, ни щитов, против него эффективно любое оружие и любые способности. Может кидать гранаты (помечаются в интерфейсе и пищат перед взрывом). Одна граната способна полностью снять щиты, или убить, если щитов уже нет. Штурмовик убивается одним выстрелом из снайперки ("богомол" или мощнее) в голову (снайперка, если что, доступна всем, независимо от класса).

[Cкрыть]

Страж

КлацНажмите здесь!
 По сути, штурмовик с щитом. Стреляет крупноколиберным пистолетом, опасен вблизи, издалека не атакует. Металлический щит защищает от урона и некоторых способностей, но можно попасть в прорезь для глаз, через которую противник смотрит. Попадание в щель из снайперки – это сразу хедшот и смерть. [Cкрыть]

Центурион

КлацНажмите здесь!
 Более опасный противник, так как есть энергощит. Может создавать дымовую завесу, которая мешает прицелиться и расстреливать врагов издалека. Любит кидаться в ближний бой. Выстрелом в голову из снайперки уже не убьешь, если у него полные щиты, но здесь тоже есть свой нюанс. [Cкрыть]

Снайпер

КлацНажмите здесь!
 Одним выстрелом может снять все щиты, или убить, если щитов уже нет. Особенно опасен, когда вы его не замечаете, поэтому стоит убивать сразу, как только заметишь. Хорошая новость в том, что стреляет он не сразу, а сперва целится, около 3-х секунд (на бронзе, на других уровнях сложности быстрее). Прицеливание сопровождается звуком и можно заметить луч лазерного прицела. За это время можно успеть спрятаться или убить снайпера. Не смотря на наличие щитов, один выстрел в голову из снайперки для него смертелен. В близи абсолютно безопасен и пытается убежать. [Cкрыть]

Фантом

КлацНажмите здесь!
 

AD80701F9.jpg

Самый опасный противник, убивать всегда первым. Этого гада держите на расстоянии. Я долго не мог понять, какой в нем смысл, во время боя он большую часть времени выполнял различные акробатические трюки, когдя я в него стрелял. Но потом мы столкнулись с ним нос к носу. Вблизи убивает быстро. Одним ударом сносит щит, другим здоровье. Может сразу окончательно убить (без возможности восстановиться до конца волны). Способен очень быстро положить всю команду, если его вовремя не заметить. Умеет становиться невидимым.

Честно говоря не помню, можно ли его убить одним выстрелом в голову из кемперки, паршивец редко стоит на месте и постоянно непредсказуемо и шустро движется. Ходит с биотическим щитом.

[Cкрыть]

Инженер

КлацНажмите здесь!
 Его стоит убивать одним из первых, или даже самым первым. Может поставить турель – довольно опасная вещь. Весьма живуч, одним хэдшотом не убивается (разумеется, здесь тоже есть нюанс). [Cкрыть]

Атлас

КлацНажмите здесь!
 

concept-004-atlas-01-p.jpg

Большой робот с щитом и броней. Большая огневая мощь. Но зато медленно движется, что дает ему более низкий приоритет атаки, по сравнению с другими юнитами. При согласованной атаке убивается довольно быстро (читал что пара кроганов его в рукопашную завалят). Тем не менее, забывать про него не стоит, в близи может быть весьма опасен, так как атакует мощно и убивает быстро. Способен пройти в любую точку карты, так что отсидеться за укрытием в узком месте не получится.

[Cкрыть]

Снаряжение

В игре можно использовать различные виды снаряжения. Все снаряжения можно разделить на: оружие, улучшения к оружию, временные бонусы, спецсредства.

Первые два пункта, думаю, понятны – это различные стволы и примочки к ним, для увеличения урона, боезапаса, удобства и тд.

Временный бонус можно использовать один раз за раунд игры, после чего он исчезает насовсем, пока вы не получите новый. Это, как правило, какие-то усиления вроде дополнительного урона, или зажигательных/дезинтегрирующих патронов (не у всех классов они есть).

Спецсредства тоже имеют ограниченное количество единиц, но они не исчезают после раунда, а тратятся по мере использования. Это, например, возможность пополнить боезапас в бою, когда нет возможности добежать до места с боеприпасами, быстрое восстановление щитов, пенициллин (позволяет вернуть себя в строй без посторонней помощи, когда вывели из строя), или ракетный заряд, способный одним выстрелом уничтожить Атласа.

Снаряжение можно покупать в разделе «магазин» за кредиты, которые зарабатываются в бою. Но тут тоже есть своя особенность. Вы не сможете купить любую вещь, которая вам нужна. В магазине есть два набора, один за 5, другой за 20 тысяч кредитов. Каждый из них дает набор из пяти вещей, подобранных случайным образом. Это тоже привносит свой фан в игру, так как всегда любопытно, что выпадет в этот раз.

Помимо предметов, иногда может выпадать открытие нового персонажа – у меня пока выпал только один – саларианец (для класса разведчика). Персонажи, напомню, отличаются не только внешним видом, но так же и набором способностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Саруман

Кстати о "Курильщике" Некоторые слонны рассматривать его как прототип Призрака. :)

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Фантом

КлацНажмите здесь!
 

AD80701F9.jpg

Самый опасный противник, убивать всегда первым. Этого гада держите на расстоянии. Я долго не мог понять, какой в нем смысл, во время боя он большую часть времени выполнял различные акробатические трюки, когдя я в него стрелял. Но потом мы столкнулись с ним нос к носу. Вблизи убивает быстро. Одним ударом сносит щит, другим здоровье. Может сразу окончательно убить (без возможности восстановиться до конца волны). Способен очень быстро положить всю команду, если его вовремя не заметить. Умеет становиться невидимым.

Честно говоря не помню, можно ли его убить одним выстрелом в голову из кемперки, паршивец редко стоит на месте и постоянно непредсказуемо и шустро движется. Ходит с биотическим щитом.

[Cкрыть]

Та еще стерва :lol: Раза три валил со снайперки, хэдшотом естесственно, дают 968 очков за особь :)

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Та еще стерва :lol:

Ага. Помнится командой человек из четырёх проходили уровень. До конца - совсем немного. Врагов - тучи, так что им в конечно счёте удалось нас раскидать по разным сторонам карты и убивать по одному. В итоге остался я один, с заданием на убийство какого-то штурмовика. Убил, перемещаясь от укрытия к укрытию, уничтожил множество штурмовиков, инженера, "Атласа". Думаю, "вот она - победа". А тут внезапно обнаруживаю за спиной тупик, а перед собой Фантома. И всё... :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2419

Лучшие авторы в этой теме

  • Comandante Raven

    2

  • DarkArcher

    1

  • Саруман

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...