UBR mod. Уникальные здания для всех культур. - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

UBR mod. Уникальные здания для всех культур.

Рекомендованные сообщения

crueldwarf

Список измененийНажмите здесь!
 

1. Перебалансировка характеристик юнитов

1.1 Повышен боевой дух (morale) лучников и их параметры в melee-фазе (чуть-чуть)

1.2. Небольшие изменения в статах тяжелой пехоты и копейщиков.

1.3. Легкая конница усилена в Skirmish и Melee-фазах, несколько ослаблена в Pursue. Расходы на содержание увеличены до 3.

1.4. Конные лучники слегка усилены в Melee фазе. Расходы на содержание увеличены до 3. Мораль понижена до 5.

2. Изменения базового состава войск в holding-ах:

2.1. Замки получили по 10 тяжелой и легкой конницы и 20 лучников, но на 20 меньше тяжелой пехоты.

2.2. Города получили +10 лучников.

2.3. Церкви - 5 тяжелых и 10 легких конников, но на 15 меньше легкой и тяжелой пехоты и -5 лучников.

3. Уникальные и базовые постройки в holding-ах.

а) Здания производяющие юниты, а так же различные дополнительные постройки не приносящие дохода теперь требуют определенных отчислений на содержание (уменьшают доход holding-а). С ростом уровня постройки сумма увеличивается.

б) Время постройки частиа зданий увеличено.

Это сделано в целях борьбы с быстрым развитием и избытком денег на поздних и средних этапах

3.1. Замки

а) Стены, цитадели и дополнительные укрепления объединены в одно дерево построек - замок.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.2 Города

а) Стены и дополнительные укрепления объединены в одно здание, которе дает укрепления, гарнизон и увеличивает ополчение.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.2 Храмы

а) Стены и дополнительные укрепления объединены в одно здание, которе дает укрепления, гарнизон и увеличивает ополчение.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.3. Уникальные здания для культур: большая часть зданий привязана не к культуре правителя, а к культуре провинции. В результате игрок может строить разные здания в разных частях своих владений.

Warrior Cult (Finnish, Norse и Baltic Pagans) = + легкая, тяжелая пехота и лучники, +к морали армий. Требуют правителя соответственной религии.

Steppe Warriors (Tengri Pagans) = + легкая, тяжелая кооница и лучники, + к морали армий.Требуют правителя соответственной религии.

Steppe People (Altaic) - уменьшает количество тяжелой и легкой пехоты в замке, увеличивает количество легкой конницы и конных лучников.

Longbow Range (English, Welsh) - +2 апгрейда, увеличивает атаку лучников, увеличивает число лучников, уменьшает кол-во легкой пехоты.

Highlanders (Scottish) - +2 апгрейда, увеличивает атаку легкой пехоты, увеличивает число копейщиков и легкой пехоты, уменьшает кол-во тяжелой конницы.

Freeman Levies (Irish, Saxon, Baltic, Danish, Swedish, Norwegian) +2 апгрейда, увеличивает атаку тяжелой пехоты, увеличивает число тяжелой пехоты и лучников, уменьшает кол-во тяжелой конницы.

Pike Militias (Dutch, Italian) +2 апгрейда, увеличивают атаку копейщиков, увеличивает число копейщиков и лучников, уменьшает кол-во легкой пехоты.

Squire Lists (Breton, Norman, Frankish, Occitan, German) +2 апгрейда, увеличивает атаку тяжелой конницы, увеличивает число тяжелой и легкой конницы, уменьшает кол-во тяжелой пехоты.

Horse Breeders (Iberian, Arabic, Magyar culture groups) +2 апгрейда, увеличивает атаку легкой конницы, увеличивает число легкой конницы.

Riding Grounds (Mongol, Turkish) +2 апгрейда, увеличивает атаку конных лучников, увеличивает число конных лучников, легкой и тяжелой конницы.

Byzantine Army (Byzantine culture group) +2 апгрейда. Увеличивает число копейщиков, тяжелой, легкой конницы и конных лучников. Уменьшает кол-во легкой пехоты.

Slavic Retinues (all slavic culture groups) +2 апгрейда. Увеличивает защиту тяжелой пехоты, увеличивает ее количество.

4. Тактики и боевые модификаторы.

а) Увеличен вдвое (с 10 до 20%) бонус за атаку с фланга.

б) На треть (с 2% до 3%) увеличен бонус за каждую единицу Martial полководцат

[Cкрыть]

Что мне в своем моде не нравится:

1. Дополнительные ветки домиков нужно бы допилить до полноценных.

2. Дороги, к сожалению, пока функцию собственно дорог не исполняют. Как с помощью них уменьшить время перемещения по провинции не нашел.

3. Хотел сделать чтобы замки/храмы владельцу прибавляли месячно престиж/благочестие, но код от титулов в домиках не работает походу.

4. Славян (и наверное византийцев) надо бы разнообразить, общее уникальное здание на всю группу смотрится пока не очень.

Установка:

Скопируйте содержимое архива в папку Crusader Kings 2/mods. Запускайте игру через лаунчер (ck2game.exe), ставьте галочку у Building&Unit Rebalance.

Баги:

Мод в полной мере не тестировался, так что могут быть ошибки. Найдете - буду признателен, если сообщите.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Список измененийНажмите здесь!
 

1. Перебалансировка характеристик юнитов

1.1 Повышен боевой дух (morale) лучников и их параметры в melee-фазе (чуть-чуть)

1.2. Небольшие изменения в статах тяжелой пехоты и копейщиков.

1.3. Легкая конница усилена в Skirmish и Melee-фазах, несколько ослаблена в Pursue. Расходы на содержание увеличены до 3.

1.4. Конные лучники слегка усилены в Melee фазе. Расходы на содержание увеличены до 3. Мораль понижена до 5.

2. Изменения базового состава войск в holding-ах:

2.1. Замки получили по 10 тяжелой и легкой конницы и 20 лучников, но на 20 меньше тяжелой пехоты.

2.2. Города получили +10 лучников.

2.3. Церкви - 5 тяжелых и 10 легких конников, но на 15 меньше легкой и тяжелой пехоты и -5 лучников.

3. Уникальные и базовые постройки в holding-ах.

а) Здания производяющие юниты, а так же различные дополнительные постройки не приносящие дохода теперь требуют определенных отчислений на содержание (уменьшают доход holding-а). С ростом уровня постройки сумма увеличивается.

б) Время постройки частиа зданий увеличено.

Это сделано в целях борьбы с быстрым развитием и избытком денег на поздних и средних этапах

3.1. Замки

а) Стены, цитадели и дополнительные укрепления объединены в одно дерево построек - замок.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.2 Города

а) Стены и дополнительные укрепления объединены в одно здание, которе дает укрепления, гарнизон и увеличивает ополчение.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.2 Храмы

а) Стены и дополнительные укрепления объединены в одно здание, которе дает укрепления, гарнизон и увеличивает ополчение.

б) Введено две новых ветви построек: инфраструктура провинции (в основном доход) и оружейни (+ к атаке и защите юнитов - на основе мода Bella Gerant)

3.3. Уникальные здания для культур: большая часть зданий привязана не к культуре правителя, а к культуре провинции. В результате игрок может строить разные здания в разных частях своих владений.

Warrior Cult (Finnish, Norse и Baltic Pagans) = + легкая, тяжелая пехота и лучники, +к морали армий. Требуют правителя соответственной религии.

Steppe Warriors (Tengri Pagans) = + легкая, тяжелая кооница и лучники, + к морали армий.Требуют правителя соответственной религии.

Steppe People (Altaic) - уменьшает количество тяжелой и легкой пехоты в замке, увеличивает количество легкой конницы и конных лучников.

Longbow Range (English, Welsh) - +2 апгрейда, увеличивает атаку лучников, увеличивает число лучников, уменьшает кол-во легкой пехоты.

Highlanders (Scottish) - +2 апгрейда, увеличивает атаку легкой пехоты, увеличивает число копейщиков и легкой пехоты, уменьшает кол-во тяжелой конницы.

Freeman Levies (Irish, Saxon, Baltic, Danish, Swedish, Norwegian) +2 апгрейда, увеличивает атаку тяжелой пехоты, увеличивает число тяжелой пехоты и лучников, уменьшает кол-во тяжелой конницы.

Pike Militias (Dutch, Italian) +2 апгрейда, увеличивают атаку копейщиков, увеличивает число копейщиков и лучников, уменьшает кол-во легкой пехоты.

Squire Lists (Breton, Norman, Frankish, Occitan, German) +2 апгрейда, увеличивает атаку тяжелой конницы, увеличивает число тяжелой и легкой конницы, уменьшает кол-во тяжелой пехоты.

Horse Breeders (Iberian, Arabic, Magyar culture groups) +2 апгрейда, увеличивает атаку легкой конницы, увеличивает число легкой конницы.

Riding Grounds (Mongol, Turkish) +2 апгрейда, увеличивает атаку конных лучников, увеличивает число конных лучников, легкой и тяжелой конницы.

Byzantine Army (Byzantine culture group) +2 апгрейда. Увеличивает число копейщиков, тяжелой, легкой конницы и конных лучников. Уменьшает кол-во легкой пехоты.

Slavic Retinues (all slavic culture groups) +2 апгрейда. Увеличивает защиту тяжелой пехоты, увеличивает ее количество.

4. Тактики и боевые модификаторы.

а) Увеличен вдвое (с 10 до 20%) бонус за атаку с фланга.

б) На треть (с 2% до 3%) увеличен бонус за каждую единицу Martial полководцат

[Cкрыть]

Что мне в своем моде не нравится:

1. Дополнительные ветки домиков нужно бы допилить до полноценных.

2. Дороги, к сожалению, пока функцию собственно дорог не исполняют. Как с помощью них уменьшить время перемещения по провинции не нашел.

3. Хотел сделать чтобы замки/храмы владельцу прибавляли месячно престиж/благочестие, но код от титулов в домиках не работает походу.

4. Славян (и наверное византийцев) надо бы разнообразить, общее уникальное здание на всю группу смотрится пока не очень.

Установка:

Скопируйте содержимое архива в папку Crusader Kings 2/mods. Запускайте игру через лаунчер (ck2game.exe), ставьте галочку у Building&Unit Rebalance.

Баги:

Мод в полной мере не тестировался, так что могут быть ошибки. Найдете - буду признателен, если сообщите.

Отличная модификация.. затрагивает именно те изменения, которые мне больше всего интересны..

Bella Gerant - а что за мод, откуда он?!

Ссылка на комментарий

crueldwarf

С Парадоксов вестимо. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно.

ОписаниеНажмите здесь!
 Bella gerant alii - tu felix Austria nube.

Let others wage war - you, fortunate Austria, marry.

This mod should help to iron out some flaws and balance problems with vanilla CK2.

It will also add new stuff - current additions are only buildings, but decisions, events and plots will follow.

How to install:

(1) Download the .rar archive.

(2) Unpack the files into Crusader Kings 2\Mods.

How to play:

The "Bella Gerant Alii" mod is modular - you can either chose to play the full version or select specific components.

The mod contains the following modules:

(1) BGA FULL -> This is the full mod, all extensions included.

The following modules are currently deactivated:

(2) BGA CORE -> Basic mod files, mandatory if you want to select extensions yourself.

(3) BGA EXT council -> This extension allows female courtiers.

(4) BGA EXT laws -> This extension contains the reworked kingdom and demesne laws.

(5) BGA EXT kingdoms -> This extension contains new kingdoms and empires.

Remember: Savegame compatibility is never assured for new versions!

You may use this mod or parts of this mod for own creations.

Just remember to give credit where credit is due.

Most important changes:

- Play characters of any religion!

- Lower supply limit in neutral and enemy territory. Expect to run into attrition much earlier!

- Rebalanced buildings and added several new buildings, including a brand new building chain!

- Lower prestige and piety income - better perform great deeds to become famous!

- Reworked Crown Authority, Demesne Laws and Succession Laws. Less exploitive and more challenging!

- Rebalanced opinion modifiers, event modifiers and traits!

- More and new mercenaries for hire, including bloodthirsty bandit scum!

- Mercenaries are now more costly and Holy Orders less powerful!

- More challenging game against the AI!

- Debt is much more serious!

- Female characters may now become councilors!

- New kingdoms and empires!

- More plots and ambitions!

- More realistic mortality for pregnant wives and children!

- New Events!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
С Парадоксов вестимо. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно.

ОписаниеНажмите здесь!
 Bella gerant alii - tu felix Austria nube.

Let others wage war - you, fortunate Austria, marry.

This mod should help to iron out some flaws and balance problems with vanilla CK2.

It will also add new stuff - current additions are only buildings, but decisions, events and plots will follow.

How to install:

(1) Download the .rar archive.

(2) Unpack the files into Crusader Kings 2\Mods.

How to play:

The "Bella Gerant Alii" mod is modular - you can either chose to play the full version or select specific components.

The mod contains the following modules:

(1) BGA FULL -> This is the full mod, all extensions included.

The following modules are currently deactivated:

(2) BGA CORE -> Basic mod files, mandatory if you want to select extensions yourself.

(3) BGA EXT council -> This extension allows female courtiers.

(4) BGA EXT laws -> This extension contains the reworked kingdom and demesne laws.

(5) BGA EXT kingdoms -> This extension contains new kingdoms and empires.

Remember: Savegame compatibility is never assured for new versions!

You may use this mod or parts of this mod for own creations.

Just remember to give credit where credit is due.

Most important changes:

- Play characters of any religion!

- Lower supply limit in neutral and enemy territory. Expect to run into attrition much earlier!

- Rebalanced buildings and added several new buildings, including a brand new building chain!

- Lower prestige and piety income - better perform great deeds to become famous!

- Reworked Crown Authority, Demesne Laws and Succession Laws. Less exploitive and more challenging!

- Rebalanced opinion modifiers, event modifiers and traits!

- More and new mercenaries for hire, including bloodthirsty bandit scum!

- Mercenaries are now more costly and Holy Orders less powerful!

- More challenging game against the AI!

- Debt is much more serious!

- Female characters may now become councilors!

- New kingdoms and empires!

- More plots and ambitions!

- More realistic mortality for pregnant wives and children!

- New Events!

[Cкрыть]

Да, спс.. нашел еще их сайт.. немцы это.. интересная команда..

По вашему моду - нашел баг:

ca_culture_saxon_english_2 - у этого здания два potential - один из которых не закрыт }..

Еще один момент..

Уникальные здания для культур: большая часть зданий привязана не к культуре правителя, а к культуре провинции. В результате игрок может строить разные здания в разных частях своих владений.

Вот это не уверен, что правильное решение.. культура провинции меняется от правителя (быстро ли, медленно, но меняется), а при смене культуры в провинции, все что было привязано к предыдущей культуре - будет потерено..

Мне как игроку нет резону вкладываться в опасные постройки, а АИ будет терять на этом деньги..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

отыграл 100 лет. вроде все нормально. особо повоевать к сожалению не удалось, надо за что то другое поиграть.

аи строится очень лениво.

по поводу зданий другой культуры в своих провинциях. я их просто не строю, пока культура не поменяется, наверное все таки логичнее к культуре правителя привязывать.

зы. первый раз увидел развал сри. от них отвалилось вообще все, осталась только богемия и кусок германии. был весьма удивлен.

Ссылка на комментарий

crueldwarf
по поводу зданий другой культуры в своих провинциях. я их просто не строю, пока культура не поменяется, наверное все таки логичнее к культуре правителя привязывать.

Тогда империям и мультинациональным королевствам очень хреново живется. Появился на троне Англии француз и все Longbow Range-и отправились в утиль разом. Тоже самое у СРИ - чех стал кайзером? Попрощайтесь с рыцарями.

Ссылка на комментарий

Gundar

Решение простое, имхо - привязывать и к провинции, и к правителю.. т.е ставить условие OR..

Ссылка на комментарий

crueldwarf

Новая редакция мода Unit & Building Rework, под 1.07b, сделана на основе мода Project Balance от Meneth.

Основные измененияНажмите здесь!
 

I. Вместо единого для всех культур набора "зданий" был сделан комплект культурно-зависимых апгрейдов. Каждая культура имеет доступ к 4 основным апгрейдам и уникальному культурному, которое, помимо численности войск, дает бонусы для некоторых их типов. Апгрейды в свою очередь делятся на:

1. Одно базовое ополчение (4 доступных видов), которое дает легкую пехоту + лучников/тяжелую пехоту/легкую конницу, в зависимости от культуры провинции.

2. Две "воинские традиции"(8 вариантов), которые дают лучников, копейщиков, тяжелую пехоту и все виды конницы в разных сочетаниях.

3. Один апгрейд военной элиты (4 варианта), дающий тяжёлую, легкую конницу, конных лучников или тяжелую пехоту. Так же зависимый от культуры.

4. Уникальный, доступный для одной или нескольких культур, апгрейд, дающий бонус к морали и атаке/защите одного или двух видов войск, а так же увеличивающий их численность.

Апгрейды в Храмах зависят от основной религии провинции и поделены на три категории - Христианство, Ислам и Язычество (а так же Зороастризм и иные возможные религии). Города - космополитичны и набор апгрейдов в них не зависит от культуры.

Так же перебалансирована численность даваемых апгрейдами войск - она приведена к общему знаменателю, чтобы апгрейды равной стоимости были более-менее равноценны. Принятый коэфициент таков (в правильности не уверен, но на глаз похоже на правду) - 1 тяжелый кавалерист = 4 легких пехотинца, 1 конный лучник = 2.5 легких пехотинца, 1 лёгкий конник или копейщик = 2 легких пехотинца, 1 лучник или тяжелый пехотинец = 1.5 легких пехотинца.

Доступность апгрейдов для постройки определяется новой технологией "Военные традиции" (поставленную вместо Тактики).

Уменьшены бонусы к характеристикам юнитов от тактик в бою (сделанно из-за того, что с новой системой проще собирать оптимальные с точки зрения выбора тактик составы флангов).

II. Произведен ребаланс характеристик войск. Наиболее заметные изменения: легкая конница повысила свои характеристики для первой фазы боя (скирмиш), лучники стали более универсальны и улучшили свои показатели в рукопашной.

Помимо этого несколько уменьшенно число доступных без апгрейдов провинций галер, а так же вдвое уменьшена их вместимость (до 50 человек на корабль), что должно несколько сократить активное использование флота для переброски войск всеми участниками.

Список замковых апгрейдов:

Ополчения:

Peasant Levy (Крестьянское ополчение) - легкая пехота и немного лучников.

Warrior Levy (Ополчение воинов) - легкая и тяжелая пехота.

Nomadic Levy (Кочевое ополчение) - легкая пехота и конница.

Thema Levy (Фемное ополчение) - легкая пехота и копейщики. Фактически уникально и доступно только византийцам.

Традиции:

Archery Tradition (Стрелковая традиция) - лучники и немного легкой пехоты.

Skirmisher Tradition (Разбойничья традиция) - лучники и легкая конница.

Warrior Tradition (Воинская традиция) - тяжелая пехота и немного лучников.

Infantry Tradition (Пехотная традиция) - тяжелая пехота и немного копейщиков.

Discipline Tradition (Традиция дисциплины) - копейщики и немного тяжелой пехоты.

Mixed Tradition (Смешанная традиция) - копейщики и немного лучников.

Horsemanship Tradition (Традиция верховой езды) - легкая и немного тяжелой конницы.

Horseback Archery Tradition (Традиция верховой стрельбы) - конные лучники и немного легкой конницы.

Squire Lists Tradition (Традиция оруженосцев) - тяжелая и немного легкой конницы.

Nomadic Allies Tradition (Традиция кочевых союзников) - легкая конница и конные лучники.

Военная элита:

Warrior Elite (Воинская элита) - много тяжелой пехоты и немного легкой конницы.

Cavalry Elite (верховая элита) - тяжелая конница и конные лучники.

Raiding Elite (Элита налетчиков) - легкая и немного тяжелой конницы.

Knightly Elite (Рыцарская элита) - тяжелая конница и немного тяжелой пехоты.

Для примера приведу три "культурных набора":

1. Франки - Крестьянское ополчение, Смешанная традиция, Традиция оруженосцев и Рыцарская элита. Уникальный апгрейд - "Благородное рыцарство" - дополнительная тяжелая и легкая конница, бонус к атаке и боевому духу тяжелой конницы.

2. Магрибские арабы - Кочевое ополчение, Разбойничья традиция, Традиция верховой езды и Элита налетчиков. Уникальный апгрейд - "Пустынные всадники" - дополнительная легкая конница и пехота, бонус к атаке, защите и боевому духу легкой конницы.

3. Русичи - Воинское ополчение, Воинская традиция, Традиция кочевых союзников и Верховая элита. Уникальный апгрейд - "Славянские дружины" - дополнительная тяжелая пехота и конница, бонус к атаке, защите и боевому духу тяжелой пехоты.

В итоге каждая из трех культур будет выставлять заметно различное ополчение из своих замков.

[Cкрыть]

UPDATE: пофиксил некоторые мелкие баги, убрал мусорные файлы из папки мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем crueldwarf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12489

Лучшие авторы в этой теме

  • crueldwarf

    4

  • Gundar

    3

  • avk1000

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...