Как-то уныло стало - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как-то уныло стало

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt

Веду сейчас вторую игру и примерно на 1250-м году понял, что мне стало скучно. Решил разобраться в причинах публично...

Первая моя игра была за Кастилию. Достаточно интересно, ведь у них там раздробленность была, а земли практически все у родственников во владении, против которых воевать как минимум некрасиво, а с юга подпирали мусульмане. Конечно, отчасти интересно было и потому, что игра изучалась по ходу завоеваний, но все же...

Однако эту игру я завершил после объединения Испании. Стало неинтересно, т.к. на Францию нападать глупо, на мусульман - скучно и долго, а плавать вообще не вериант. Даже и не знаю как бы я дальше вел завоевания.

Вторая игра за княжество Савойя. Создал королевство Бургундия, присоединил Италию и создал там королевство. Завоевал Иерусалим (+1 королдество) ну и т.д. Здесь отличие было в том, что будучи вассалом я практически обезопасил себя от внутренних восстаний, постепенно захватывая СРИ изнутри и расширяя свои владения за счет земель мусульман. По сути игра моя свелась к тому, что я вел войну внутри СРИ за 1-2 провинции примерно год, затем объявлял войну мусульманам на несколько лет и так по кругу. Ну а поскольку я оказался под защитой СРИ, то на меня напасть всерьез никто не мог. Я думал что какое-то разнообразие внесет появление кочевников, но не тут то было...

В общем я оказался в ситуации, когда на мой взгляд без восстаний вассалов, которые постоянно надоедают, игра так же надоедает.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
а чингисхан и темучин - не одно лицо?!

Одно :) он, наверно, тамерлана имел ввиду

Ссылка на комментарий

Кому уныло стало, попробуйте за Сербию с 1189г. и потом расскажите как получсилось. Я три раза начинал и всё неудачно. Первый раз меня Венгры порвали почти сразу. Во второй раз я с ними я с ними сразу отношение поднял, так Болгары победили меня. Третий раз к войне с Болгарами подготовился и вроде как начал побеждать, но умер Князь Стефан и королевство на вассальства распалось. Этим воспользовались Болгары и опять победили. Как сделать, что бы королевство не всем сыновьям доставалось, а только старшему? Унылого ничего не вижу. Для меня даже как то сложно. Пока из всех парадоксовых игр мне больше всего нравится.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Унылого ничего не вижу. Для меня даже как то сложно. Пока из всех парадоксовых игр мне больше всего нравится.

Ну так это говорит скорее о "прокачанном" скилле, а не о продуманности игры.

Ссылка на комментарий

nightmind

Мне кажется, что во-первых надо не слишком манчкинить, а во-вторых в игру многое добавилось бы, если бы было больше вариантов заговора и ввели бы договоры между персонажами. Например "дочь, хватит уже пытацца убивать брата, ещё раз попробуешь - отберу все титулы у твоих детей"... или какие-то особые условия вассалитета, договоров с соседями...

А то банальный союз уж слишком банален. А вот целенаправленный уже интереснее...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что во-первых надо не слишком манчкинить, а во-вторых в игру многое добавилось бы, если бы было больше вариантов заговора и ввели бы договоры между персонажами. Например "дочь, хватит уже пытацца убивать брата, ещё раз попробуешь - отберу все титулы у твоих детей"... или какие-то особые условия вассалитета, договоров с соседями...

А то банальный союз уж слишком банален. А вот целенаправленный уже интереснее...

Тут не надо велосипед придумывать. Стырить диалоговое окно из Тотал Вара и все.

-Предложение: заключить союз.

-Встречное предложение: заключить союз, но ты мне предоставишь право прохода на 99 лет, выплатишь 1000 золотых и передашь такую-то провинцию

-Ответ на встречное предложение: заключить союз, мы оба предоставляем друг другу право прохода на 99 лет, я выплачиваю тебе сто золотых ежегодно в течении 10 лет, я тебе проставляю эту провинцию, а ты мне вот эту, а также ты оставляешь у меня в заложниках на воспитании своего наследника на 10 лет.

Принять/отклонить/сделать встречное предложение

Изменено пользователем Arsen.Od
Ссылка на комментарий

nightmind
Тут не надо велосипед придумывать. Стырить диалоговое окно из Тотал Вара и все.

-Предложение: заключить союз.

-Встречное предложение: заключить союз, но ты мне предоставишь право прохода на 99 лет, выплатишь 1000 золотых и передашь такую-то провинцию

-Ответ на встречное предложение: заключить союз, мы оба предоставляем друг другу право прохода на 99 лет, я выплачиваю тебе сто золотых ежегодно в течении 10 лет, я тебе проставляю эту провинцию, а ты мне вот эту, а также ты оставляешь у меня в заложниках на воспитании своего наследника на 10 лет.

Принять/отклонить/сделать встречное предложение

Ну примерно так, только я бы посложнее хотел бы. Например: будем дружить против половцев: тебе такие-то провинции, мне такие-то, при этом дополнительные условия... если додружить до разгрома не удастся и кто-то помирает, перезаключаем союз с его наследником по новой, по умолчанию условия те же, но могут быть измениня и переговоры, которые как-то повлияют на наши отношения.

Ссылка на комментарий

psiho_87
а чингисхан и темучин - не одно лицо?! и с одной ли провинции - аттила мир захватывал?!

я перепутал первое имя чингиса с тимуром хромым)) извиняюсь)

он, наверно, тамерлана имел ввиду

именно)

Изменено пользователем psiho_87
Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну примерно так, только я бы посложнее хотел бы. Например: будем дружить против половцев: тебе такие-то провинции, мне такие-то, при этом дополнительные условия... если додружить до разгрома не удастся и кто-то помирает, перезаключаем союз с его наследником по новой, по умолчанию условия те же, но могут быть измениня и переговоры, которые как-то повлияют на наши отношения.

Для этого нужен сильный ИИ, который будет адекватно, а не одной примитивной шкалой, оценивать предложение и сам их выдвигать. Поэтому в парадоксовских играх дипломатия так упрощена.

Ссылка на комментарий

nightmind

В общем-то вся "скучность" упирается именно в ИИ и возможности сделать красивый хитрый манёвр, который удастся/не удастся не из-за рандома, а из-за того, сможешь ли ты переиграть какие-то аспекты ситуации.

В принципе такие примерно договоры могли бы сделать страны уникальнее, чем "пятно на карте вот таких вот форм и размеров вот такой религии".

Ссылка на комментарий

Для этого нужен сильный ИИ, который будет адекватно, а не одной примитивной шкалой, оценивать предложение и сам их выдвигать. Поэтому в парадоксовских играх дипломатия так упрощена.

ИИ может пользоваться вполне себе нормальными критериями как величина армии и экономики потенциального союзника (сюзерена), а так же величина армий и экономик потенциальных врагов. Например если я владыка всех земель от Вислы до Урала предлагаю императору СРИ допилить то, что осталось от Польши, то почему он должен отказываться? Ну так же оценить каждое предложение/требование в адекватное количество плюсов/минусов. Например прдеоставить в заложники близкого родственника - 2 плюса (минуса), если наследника - 5 плюсов (минусов), если единственного наследника, то 10 плюсов (минусов). 100 (ну или 10% от среднего годового дохода подкупаемеого) золотых добавляют один плюс к предложению (либо 110 золотых(11%), если они будут выплачиваться в рассрочку) и т.д.

Ну допустим ИИ очень тупой, что мешало реализовать данную систему в мультиплеере. А ведь именно из-за мультиплеера в основном покупают лицензии на PC (если конечно человек из принципа или из чрезвычайного излишка денег не берет всегда лицензию).

И кстати еще по поводу вассализации. Имхо у королей и императоров как и герцогов должны быть клеймы на их де-юре земли. Если клейм не на захват, то на вассализацию. Поэтому когда предлагаешь де-юре вассалу стать де-факто вассалом, то он в первую очередь должен руководствоваться своими силами и силами своих союзников, силами своих врагов и авторитетом короны потенциального сюзерена. Если ты знаешь, что в случае отказа уступить часть своего суверенитета (возможно даже совсем небольшой ввиду низкого авторитета короны) к тебе придет армия в 10 раз больше твоей и разграбит твои земли, то ты будешь менее щепетилен к вопросам религии. Кстати клейм на грабеж тоже вроде неплохая идея :D

Изменено пользователем Arsen.Od
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Ты уже захватил весь мир во своё единоличное владение? Скрин в студию :rolleyes:

Можно даже с описанным тобой эксплоитом, но при условии, что ты всё таки будешь первым человеком в голактеке единоличным правителем всей Европы в конце.

Уже практически сделал. Скоро и скринов надаю и буду немилосердно высмеивать всех кто считал что это невозможно.

Может мне кто-нибудь показать этого парня, который меня подначивал играть за однопровинчатого чтобы мне его больше всех высмеивать?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Кстати ,уныло может стать когда читы используеш

Ссылка на комментарий

Karpesh

Или релоады, что суть одно и тоже.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Или релоады, что суть одно и тоже.

Да, ничто так не портит честную игру, как релоады....

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Да, ничто так не портит честную игру, как релоады....

Что за такой негатив к релоадам?)

Ссылка на комментарий

lavpaber
Что за такой негатив к релоадам?)

Он ещё после опыта игры в Фоллаут :D

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Релоады для нубов.

Мое мнение: СК2 одна из хардкорнейших игр среди всех стратегий. Да, конечно, со временем, простити за выржание, конченые задроты будут знать полностью механику игры и все фишечки, и потом начнут жаловаться, как все легко и скучно. Любая игра надоедает рано или поздно. И это нормально. Попробуйте поиграть в мультик. Получите массу ощущений! И скажу так: многие стратегии, которые работают в сингле, в мультике уже не прокатят, ибо человек думает иначе, и использует свои возможности по максимуму. С ботом можно творить все, что угодно(когда отлично знаешь механику игры). С человеком же прийдется считаться. Вообщем, как то так.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

Аркесс
Или релоады, что суть одно и тоже.

КК2 в этом плане лучше своих предшественников - тем, что релоады просто не хочется использовать, как бы сильно ты не накосячил. Не знаю, у кого как, но у меня сейвы уже через 100 лет игры загружаются очень долго, по 5-7 минут. Хотя сама игра летает нормально.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Не знаю, у кого как, но у меня сейвы уже через 100 лет игры загружаются очень долго, по 5-7 минут. Хотя сама игра летает нормально.

У меня 2-3 секунды вне зависимости от времени игры, НО если использовать релоад раз 15, начинается тупилово и сейвы грузятся секунд по 20-30. После перезапуска игры снова 2-3 секунды.

Сохраняюсь очень часто, а вот загружаться, к счастью, приходится редко. Например в ситуациях "вы стали еретиком" и 1 кнопка - ОК :D бывало такое не раз. в нативе может нету этого

Ссылка на комментарий

Ouwen

Релоадами пользуюсь в исключительных случаях, когда игра реально затупила из-за багов.

Или в случаях когда из-за скорости игры пролетел какой то момент который собирался сделать, но просто не успел и это привело к тяжким последствиям.

Или вот на днях не того сына на соседский престол посадил ) Ошибся при выборе КБ.

Одного готовил на Португальский трон, другого на Арагонский.

Ошибка досадная, но слияния 2 королевств хотел избежать. Объединяться целей не было.

В остальном считаю релоады ересью.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30786

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    18

  • lavpaber

    13

  • drdollar

    9

  • Араил

    8

  • Аркесс

    6

  • nightmind

    5

  • Dramon

    5

  • Arsen.Od

    4

  • simuil

    3

  • volanchik

    3

  • psiho_87

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Ouwen

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Kervan

    2

  • Apollo11

    2

  • Jwerwolf

    1

  • JziL

    1

  • Karpesh

    1

  • Kit_EA

    1

  • avk1000

    1

  • Total Warrior

    1

  • wowa2012

    1

  • Ibrahim-bey

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...