The Prince and the Thane [RUS/ENG] - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Prince and the Thane [RUS/ENG]

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

The Prince and the Thane

 

В моде, который объединяет наработки множества авторов, добавлено множество новых событий и личных навыков.

Нововведения:

  • Большой список новых черт, которые появляются как вследствие образования, так и под влиянием событий
  • Новая система "Гвельфы и гибеллины" со своими чертами, историческими персонажами и событиями
  • Новые и более точный набор исторических и случайных гербов
  • Более 100 новых исторических персонажей вмонтированы в игру с помощью событий, вы соможете пригласить их ко двору
  • Новые ордена (со своей системой) и наёмники
  • Множество новых разнообразных повседневных событий, улучшенные старые события и решения
  • Введены еврейские общины, религия и персонажи, которые принаджежат двум новым культурам (ашкенази и сефарды)
  • Новые культуры и культурные котлы
  • Множество новых решений для проведения исторически верных реформ отдельными государствами и империями
  • Новые заговоры и цели для персонажей
  • Большая глубина религий со своими событиями
  • Ещё больше различных вариантов интриг и романов со специальными цепочками событий
  • Множество новых ещедневных и исторических решений
  • Совершенно новая система зданий
  • Новые закладки
  • На карте появились новые провинции
  • Новая система образования
  • Множество новых королевств и империй
  • Расширение экономики с добавлением морских республик и Ганзенского союза
  • Смертоносные войны и осады со специальными событиями и решениями
  • Улучшен внешний вид персонажей и городов
  • Главные усилия были направлены на достижение баланса, реализма и погружения в игру
i

Скачать The Prince and the Thane 2.1.2 [Совместим с CKII 1.092] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать устаревшую русифицированную версию beta 2.8a [Совместим с CKII 1.04] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

i

Eсли у вас во время игры наблюдаются вылеты, то попробуйте проделать следующую операцию. Скачайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сделайте копию ck2.exe (нахождения файла может зависить от того, где была куплена игра - для стима обычно это C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\crusader kings ii). Откройте ck2.exe с помощью cff explorer (правый щелчок на этом и это покажется), кликните на "file header", затем появится меню справа. В этом меню кликните на "click here" и выберите опцию "app can handle > 2 gb addresset". Затем кликните ок, сохраните файл(перепишите). Сделайте то же самое с ck2 launcher.

Второй вариант - применить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на основной экзешник. Не отменяйте создание бэкапа при этом, он может пригодиться в дальнейшем. Этот патч не имеет никакого отношения ни к CK2, ни к ParadoxInt, ни к моду! Так же, как и CFF-Explorer.

Эта операция позволит экзешнику игры обращаться к адресам в оперативной памяти, находящимся за пределом в 2гб (работает только для x64 ОС).

!

Это не панацея от всех бед! Фикс не устраняет вылеты, происходящие из-за ошибок в коде мода.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевода мода [заброшено]
Спойлер

MOD.jpg

oUR5G.jpg

 

Спойлер
Спойлер

v1.7.4

-bugfix

-many new better looking flags

v1.7.3

-bugfix, some ambitions from the ao mod got removed as i didnt feel like it was worth fixing them for the moment

v1.7.2

-general bugfix

v1.7.1

-general polishing and bugfix

-mod is now compatible with version 1.07b

-moved the adulthood age at 14, females get their portrait at 13 though

v1.7

-general polishing and bugfix

-made all empires except from byz, hre and persia titular

-new decisions to found holy orders, they are connected to the owning of provinces and your prestige

-roman empire creation and events are now avaiable also to hre, the reconquest cb is avaiable only once you are roman emperor

v1.6

-mod is now compatible with 1.7

v1.5.2

-bugfix

v1.5.1

-bugfix

v1.5

-general mod features' bugfix and polishing

-completely reworked portraits

-new raiding system for norses

-added in a few historical italian dynasties to their holdings

-major focus on republics with many new flags, the additions of the republics of ragusa, amalfi, san marino and ancona and some historical events to give pisa, genoa and venice a chance to get some of their historical colonies.

-reworked trait and decision icons

-removed some bits and pieces of useless features and events

-nerfed the battle death rates

-new rebel event where there is a chance that the populace nominates a local noble as the county ruler thus revolting against your rule with an independence cb

-all the remaining mod features should work as intended as of now

v1.4.2

-polishing and bugfix

-portraits polishing

-some new cooler flags

v1.4.1

-polishing and bugfix

v1.4

-major polishing and bugfix

-removed some useless events and underdeveloped features

-temporarily removed some feature that i will reintroduce in later versions after a revamp

-major performance improvement

v1.3.9

-bugfix

v1.3.8

-bugfix

v1.3.7

-major bugfix and polishing

v1.3.6

-bugfix and general polishing

v1.3.5

-bugfix and general polishing

v1.3.4

-bugfix

v1.3.3

-bugfix and general polishing

-few graphical tweaks

-re-arranged culture groups to better reflect game mechanics and each culture's origins

v1.3.2

-bugfix

v1.3.1

-bugfix

v1.3

-general bugfix and polishing

-added more differentiated laws and fixed the buggy ones

-implemented a new fealty and civil war system

-added some new war events

-implemented a cardinal system with papal election

-tweaked the education system

-updated swmh to the latest version

-implemented a dowry on marriage event for cultures who followed such tradition

-major balancing effort

-added inheritance for genetic traits

-implemented two new plots with more than 100 events related to them

-implemented nicknames for all historical characters who should have had one but didn't

-lots of new nicknames

-implemented the archbishops of canterbury and york, with historical holders

-implemented lots of titular duchies of the english peerage system

-added some new minor titles

-added possibility for women to die in childbirth

-much smarter ai thanks to some manteinance events and such

-implemented a jewish religious head which can be triggered via the decision of building the third temple if you own jerusalem and are jew, plus some more events related to such new head

-changed the map coloring of kingdoms to better differentiate them from one another

-implemented a trial by combat in an historical fashion

-implemented a couple new traits and lots of new modifiers related to the new features

-added events for the sack of major historical holdings

-more things i forgot

-1.2b

-general bugfix and polishing

v1.2

-general bugfix and polishing

-added many new pagan and law related events

-added new set of laws for all pagan groups and for the mongols

-added new dedicated laws to different cultures and religions

-reworked some event pictures

-added a few other events

v1.1b-c

-general bugfix and polishing

-added many new war events

-added new set of laws for the baltic pagan group

-reworked some icons and most event pictures

-lightened/tweaked the portraits part of the mod

v1.1

-general bugfix and polishing

-added about 300 between events and event chains

-integrated additional objectives, dungeons and sieges and norse mods

-further balancing effort

-revamped ui with many new icons

-revamped portraits

-added a few new unique buildings tied to event chains

-updated all integrated mods to latest version

-reworked religions and added in some new heresies and differentiated religion groups

-added in a few new cultures

-implemented a more accurate education system

-revamped crown and demesne laws

-reworked war and siege mechanics and modifiers

-added in many new war events

-much more!

v1.08b-d

-minor bugfix

v1.08

-general bugfix and polishing

-added about 20 new coats of arms

-added some new events for heretics to convert their children (kudos to mr. c.)

-further balancing effort

v1.07c-d-e-f

-general bugfix and polishing

-added about 300 new coats of arms

v1.07b

-general bugfix

v1.07

-on pulse events mtth balance

-renamed some cultures to their original name

-fixed many graphical glitches

-updated some of the integrated mods

-other minor and localisation fixes

-various historical fixes

-improved characters dna

-various bug fixes

-many other fixes and a major balacing effort

v1.06b-c-d

-on pulse events mtth balance

-other minor and localisation fixes

-education system taken off as there is no current workaround for its bugs (will try to reimplement it later on)

v1.06

-mod is now fully compatible with latest patch (1.06b) and SoI

-improved battle tactics

-reworked grand hunt with related events

-additional tournament events

-general bugfix

-further balancing effort

-integrated aasmul's smwh mod and made it compatible and supported by all the mod's features

-lots of new manteinance events

-improved modifiers icons and ui

-completely new building system

-greatly expanded the templar system

-added in many new war, combat and siege events

-lots of new romance events

-lots of new job related events

-lots of new misc and everyday life events

-lots of other minor things and expansions on the pre-existent features

 

Спойлер

1.05b-r:

  • Сбалансировано множество вещей, событий и смерти персонажей.
  • Исправлено множество багов.
  • Множество других мелких изменений.

1.05

Совместима с 1.05g

  • Новая тактическая система. (Cпасибо zarine.)
  • Новая рыцарская система.
  • Новый механизм заговоров.
  • Добавлены новые религиозные события.
  • Балансировка событий.
  • Исторические переименования.
  • Новые события.
  • Новые иконки для черт.
  • Новые решения.
  • Добавлены новые черты.
  • Переименованы некоторые черты.
  • Добавлены специальные культурные особенности.
  • Добавлена возможность излечения от гонореи.
  • Добавлена провинциальная система здравоохранения. (Спасибо wiz.)
  • Полностью новая графика черт лица.
  • Полностью новая система образования.
  • Исправлен АИ.
  • Исправлены баги.
  • Переименованы некоторые нации.
  • И ещё множество вещей, о которых я забыл.

1.04b

  • Сбалансированы события.
  • Начало обучения теперь в 8 лет.
  • Добавлены новые модификаторы.
  • Войны сделаны более смертоностными.
  • Исправлены шотландские кланы.
  • Обновлен интегрированные моды.
  • Исправлены баги.

1.04

  • 160 историчных гербов
  • Изменения кланов шотландии
  • Обновлен интегрированный мод
  • Добавлены цвета для титулярных империй
  • Исправлено несколько багов

1.03b

  • Совместимо с 1.05f.
  • Исправлена пара ошибок с событиями.
  • Исправлены исторические ошибки.

1.03

  • Добавлены новые слова при загрузки и новые загрузочные скрины
  • Исправлена пара ошибок в событиях
  • Исправлены некоторые неточности в истории и локализации
  • Переделаны английские герцогства
  • Королевство Бретань теперь на старте титулярное королевство Корнуолла и девона
  • Герцогство Херефорд теперь на старте принадлежит де-юре к Уэльсу
  • Новые флаги для английских, шотландских и уэльсских герцогств
  • Нидерландская культура стала центрально-германской
  • Шотландская культура стала западно-германской
  • Обновлены интегрированные моды

1.02

  • Исправлена пара ошибок и событий.
  • Исправлены некоторые исторические неточности.
  • Исправлены Норвегия и Польша.
  • Обновлен интегрированный мод.

v1.01b

  • Исправлена пара ошибок и событий.
  • Обновлен интегрированный мод.

v1.01

  • Исправлена пара исторических неточностей
  • Исправлена пара багов с заспамливающими сообщениями
  • Салерно стало Амальфи и стало республикой
  • Пизе дана независимость
  • Анкона стала Урбино и стала республикой
  • Исправлена пара проблем с модификаторами
  • Обновлен интегрированный мод
  • Исправлена нумерация гербов

1.00 final

  • Обновлены интегрированные моды
  • Больше религиозных событий
  • Добавлены ересиархи с шансом призвать к крестовому походу
  • Добавлены новые цели интриг
  • Добавлено больше 180 новых гербов и новые части рандомных гербов
  • Новые события, связанные с любовью и добавлена возможность повысить уровень любовных связей
  • Новые события при осаде и при войне
  • Исправлено много старых решений и добавлены новые
  • Тонны мелких событий
  • Новые даты быстрого начала
  • Общая балансировка и исправление багов.

 

Спойлер

v3.6

  • Исправление багов и балансировка.

v3.5h

  • Исправлено несколько багов.
  • Сбалансировано несколько событий, черт и другие вещи.

v3.5g

  • Обновлен интегрированный мод.

v3.5f

  • Исправлены тонны мелких багов.
  • Сбалансированны события.

v3.5e

  • Сбалансированы еврейские события и другие мелкие события.
  • Увеличены бонусы и малусы от выполнения/невыполнения амбиций.
  • Добавлена пара новых целей в Италии.

v3.5d

  • Мелкое изменение баланса.
  • Обновлен интегрированный мод.
  • Исправлена пара багов.

v3.5c

  • Мелкая балансировка.
  • Добавлено несколько событий для того, чтобы изгнать евреев.
  • Добавлена Пруссия как титулярное королевство.
  • Исправлен баг с портретами.
  • Исправлена пара багов.

v3.5b

  • Обновлен интегрированный мод.
  • Некоторые графства в 1066 даны великим династиям.
  • Исправлено несколько багов.

v3.5a

  • Обновлен интегрированный мод.
  • Исправлено несколько багов.
  • Графство Ааргау дано Габсбургам.
  • Добавлено несколько новых модификаторов. (Спасибо sergeant113.)

v3.5

  • Полная совместимость с последним патчем.
  • Обновлен интегрированный мод.
  • Добавлена новая стартовая точка. (Спасибо chatnoir17.)
  • Добавлены титулярные королевства(Фризия, Оман, Мэн и Острова, Ломбардская лига, Исландия, Израиль для евреев и многие другие).
  • Добавлены новые религиозные события и решения (возможна охота за реликвиями и постройка базилики в месте нахождения их).
  • Юбилеи теперь можно праздновать с 1300 года.
  • Добавлены новые события с возможностью собирать книги и открывать библиотеки или дать книги церкви
  • Добавлен запрос от папы или калифа на финансирование крестового похода или джихада, если вы не участвуете в нем
  • Добавлена возможность через случайное событие перекрестить еретическую провинцию
  • Добавлены новые события, связанные с взятием города и выигрышем или проигрышем в больших битвах  
  • Добавлено новое событие, где можно получить амбициозный характер и заключенный в тюрьму может улучшить свои интригу
  • Добавлено новое событие появления евреек в рандомном правлении
  • Добавлены исторические характеристики для исторических персонажей
  • Добавлено новое решение провести бал, который работает как праздник с соответствующими событиями, но проводится с февраля по май
  • Добавлены события связанные с большим возрастом
  • Исправлено событие "Право первой ночи" и "Изгнать евреев"
  • Даны всем решениям собственные иконки
  • Сбалансирована цена зданий, так как она оказалась завышеной
  • Добавлены модификаторы для императоров. королей, Папы, крымных герцогов
  • Исправлена тонна багов и ошибок локализации

3.4b

  • Исправлена пара багов.
  • Добавлен новый флаг для королевства вендов.

v3.4a

  • Исправлено удвоение id.

v3.4

  • Исправление мелких багов и локализации(спасибо Jamie550).
  • Исправлены крестовые походы(спасибо EmperorTojo и Reijo).
  • Обновлен интегрированый мод.
  • Мелкая балансировка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портретная часть мода неправильно работала.

v3.3f

  • Исправление багов и исторических неточностей(спасибо EmperorTojo).
  • Исправлена локализация.

v.3.3e

  • Последнее устранение багов и исправление истории (спасибо EmperorTojo).

v.3.3d

  • Исправление багов и события "Право первой ночи".
  • Мелкие исправления и устранение исторических неточностей.

v.3.3c

  • Исправлена ошибка в событии "Право первой ночи".
  • Мелкие изменения и исправления исторических неточностей.

v.3.3b

  • Исправление багов и исторических ошибок.

v3.3a

  • Исправление багов.

v3.3

  • Исправление багов.
  • Сбалансированы настройки.
  • Улучшено право первой ночи,теперь вы можете спать с невестой жениха по всему вашему владению.
  • Добавлены иконки почти для всех решений.
  • Добавлены несколько событий.

v3.2с

  • Исправлены баги.

v3.2b

  • Исправлены баги.
  • Обновлены интегрированные моды.

v3.2a

  • Исправлен баг.

v.3.2

  • Обновлены интегрированные моды.
  • Исправлены баги и ошибки локализации.
  • Добавлен новый КБ "отобрать Рим для Папы".
  • Добавлены новые амбиции и заговоры.
  • Добавлены новые черты.

v.3.1

  • Исправлены баги.
  • Исправлены ошибки локализации.
  • Королевство Италия переименовано в Ломбардию.
  • Несколько переделан баланс.

v3.0c

  • Исправлены незначительные ошибки.
  • Цели сбалансированы так, что ИИ теперь больше использует заговоры.
  • Добавлено много новых прозвищ(более 10).

v3.0b

  • Исправлены баги.
  • Исправлены ошибки локализации.
  • Исправлена ошибка, приводящая к вылету на рабочий стол.
  • Интегрирован Better Looking Characters mod. (Спасибо Shaytana.)
  • Интегрирован Central Europe map mod. (Спасибо SlimG.)

v3.0a

  • Исправлены баги.
  • Little Portrait mod улучшен.
  • Исправлена ошибка, приводящая к вылету на рабочий стол.

v3.0

  • Исправлены все баги геймплэя.
  • Сбалансированы черты и события
  • Исправлены ошибки локализации.

v.2.9e

  • Исправлено удвоение события, приводящее к вылету на рабочий стол.
  • Исправлены баги и локализация.

v2.9d

  • Исправлено удвоение события, приводящее к вылету на рабочий стол.
  • Little Portrait mod теперь должен работать корректно.

v2.9с

  • Исправлено несколько багов.
  • Убрано Кб "Де-юре Королевство", так как оно приводило к вылетам.
  • Добавлено несколько картинок решений. (спасибо James009)

v2.9b

  • Исправлено удвоение события, приводящее к вылетам на рабочий стол.

v2.9a

  • Исправлены баги.

v2.9

  • Может устанавливаться на 1.05b.
  • Исправлены баги.
  • Сбалансированы некоторые мелкие вещи.
  • Добавлен Little Portrait Mod комрада Peuri.

v2.8a

  • Исправлено большинство багов.

v2.8

  • Исправлены некоторые баги и ошибки в локализации
  • Дан новый титул номенклатуре
  • Обновлены интегрированные моды
  • Новые заговоры и амбиции.
  • Casus Belli против человека, участвующего в заговоре против вас.
  • Несколько новых решений.
  • Несколько новых событий.
  • Добавлена исландская культура. (Спасибо EmperorTojo.)
  • Сбалансированы новые легенды и войны за независимость.

v2.7c

  • Исправлены баги.
  • Дальнейшая балансировка войн за независимость.
  • Скорректирован Ольденбург. (Спасибо RhoDaZZ.)

v2.7b

  • Исправлены баги.

v2.7a

  • Исправлено несколько багов.
  • Увеличено количество неприятностей при перекрещивании.
  • Добавлены две новые легенды.
  • Новые еврейские события.
  • Новое решение: "Ввести право первой ночи" с сопутствующими событиями.
  • Исправлен флаг Кастилии.
  • Новое событие, при котором правитель может быть признан еретиком, если проигнорировал две папские буллы.
  • Обновлены интегрированные моды.

v2.7

  • Исправлено большинство багов.
  • Сбалансированы войны за независимость и некоторые другие вещи.
  • Несколько новых мелких титулов
  • Добавлена 1 новая легенда.
  • Легенды теперь доступны АИ.
  • Изменены цвета нескольких ересей.
  • Увеличено количество неприятностей при перекрещивании.
  • Несколько новых исторических законов.

v2.6e

  • Исправлены баги и исправлен баланс.

v2.6d

  • Исправлены все известные баги и проблемы.

v2.6c

  • Исправлены баги.

v2.6b

  • Исправлены баги.
  • Негативный эффект у королей появляется, если у них 15 провинций.

v2.6

  • Исправлены баги.
  • Много новых решений.
  • Много новых событий.
  • Больше зданий и товаров (спасибо apg)
  • Обновлены встроенные моды.
  • Много новых экономических модификаторов.
  • Новая экономическая система.

v2.5d

  • Исправлены баги.
  • Изменен casus belil "Независимость". (Спасибо Jaol.)

v2.5c

  • Исправлены баги с браками.
  • Азиатские провинции России стали королевством узбеков.
  • Чёрная смерть стала сильнее.
  • Реализован голод.
  • Еще одна балансировка экономической системы.

v2.5b

  • Исправлены баги.
  • Вассалы дают немного меньше престижа.
  • decline of byzantium теперь срабатывает только до 1150 года.
  • АИ теперь может принимать новые решения и понимает новые события. (Например, папские буллы.)
  • Сбалансирована экономическая система.

v2.5

  • Исправлены все баги и неточности.
  • Добавлена новая экономическая система. (Спасибо CyberSpyder)
  • Добавлены новые события и решения.
  • Добавлены 3 новых характеристики персонажей. (Спасибо CyberSpyder)

v2.4b

  • Исправлены все найденные баги.
  • Добавлены новые исторические модификаторы и события.

v2.4

  • Новая версия не совместима со старыми.
  • Исправлены все известные баги.
  • Доступно много новых решений, в том числе уникальные (Великая хартия, Генеральные штаты, и т.д.).
  • Реализовано множество известных папских булл.
  • При осаде теперь можно грабить и брать в заложники.
  • Новые черты, чтобы сделать персонажей более уникальными.
  • Новые религиозные решения для мусульман.
  • Реализованы еврейские сообщества с соответствующими решениями и событиями.
  • Пофиксена проблема, из-за которой крестовые походы работали не правильно.
  • Множество других фиксов и расширений для реализма и погружения в эпоху.
  • Рыцарские турниры для всех. Проводятся раз в 10 лет.
  • Возможность взять в долг у еврейских ростовщиков, если вы банкрот.
  • Новая система зданий(спасибо grallonsphere)
  • Больше хороших псевдонимов.
  • Другие изменения. Поиграйте и вы их увидите.

v2.3c

  • Исправлены все найденные баги.
  • Великое путешествие более дорогое, но теперь доступно и герцогам.

v2.3b

  • Исправление одного бага.

v2.3

  • Новая версия не совместима со старыми.
  • Скорректированы династии и добавлены новые гербы.
  • Сбалансированы модификаторы для религий и сделаны более историчными.
  • Религиозные эвенты теперь и для еретиков.
  • Исправление багов.
  • Некоторые новые заговоры.

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Актуализация информации; Удалены битые ссылки на архивные версии; Подчинены поломанные спойлеры; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter

Стоит русифицированная 2.8. Ошибок нет, всё прекрасно работает, но дико раздражает нововведение с постоянными убийствами и смертями. Шанс на смерть матери и ребёнка я подкорректировал под себя - стало нормально. Болезни тоже (т.к. по дефолту у меня из 5-6 младенцев выживало в лучшем случае 1-2). А где корректировать шанс именно убийства?

Режут детей правителя с такой скоростью.. к примеру: у меня 8 детей, из них 5 мальчики. Проходит 2-3 года - ни одного живого парня нет. Все мертвы с трейтом "убит" или "случайная смерть". Загружал раз 5 и ждал на высокой скорости - ни разу ни один не дожил до совершеннолетия. Плюнул. Стал воскрешать их через сэйв - убивают также шустро и уже повзрослевших. И с титулами, и без. Плюнул ещё раз. Убил почти всех претендентов на трон, не являющихся моими детьми - ситуация не изменилась. Кто их режет? Где этот идиотский скрипт лежит?

П.с. в итоге на троне сидит семь раз воскрешенный зомби))

Ссылка на комментарий

Wicked77
Стоит русифицированная 2.8. Ошибок нет, всё прекрасно работает, но дико раздражает нововведение с постоянными убийствами и смертями. Шанс на смерть матери и ребёнка я подкорректировал под себя - стало нормально. Болезни тоже (т.к. по дефолту у меня из 5-6 младенцев выживало в лучшем случае 1-2). А где корректировать шанс именно убийства?

Режут детей правителя с такой скоростью.. к примеру: у меня 8 детей, из них 5 мальчики. Проходит 2-3 года - ни одного живого парня нет. Все мертвы с трейтом "убит" или "случайная смерть". Загружал раз 5 и ждал на высокой скорости - ни разу ни один не дожил до совершеннолетия. Плюнул. Стал воскрешать их через сэйв - убивают также шустро и уже повзрослевших. И с титулами, и без. Плюнул ещё раз. Убил почти всех претендентов на трон, не являющихся моими детьми - ситуация не изменилась. Кто их режет? Где этот идиотский скрипт лежит?

П.с. в итоге на троне сидит семь раз воскрешенный зомби))

я играю в англ. версию игры и мода. мод последней версии и могу сказать, что аномалий с убийствами и смертями не наблюдаю - да бывают, но все вроде бы в меру. к тому же частично мой спаймастер раскрывает заговоры с целью убийства и удается их предотвращать. может попробуйте обновить мод, чтоб не мучиться. а скрипты эти в папках десижн и евентс, там файлы десижневентс, плотевентс посмотрите, еще был по моему дезевентс

Ссылка на комментарий

Может быть кто-нибудь знает как можно поправить ситуацию когда на территории Руси может образоваться три странных королевства? Я очень хочу переделать на вариант привычный мне по учебнику истории за 4 класс, т.е. на одно, но не знаю как.

Вы имеете ввиду Новгород, Русины и собственно Русь? В данном моде добавлены специально чтобы подчеркнуть великокняжеские титулы по-моему. Проблема в том что сразу на старте появляется кор-во Русины на юге и начинает сжирать все русские земли. Таким образом играть за прочие княжества намного сложнее, чем в ваниле, например. Если упорно хотите видеть только Русь, то надо сначала насобирать земель на титул, а потом ассимилировать все прочие земли. Сам полностью королевства не ассимилировал (т.е. все де-юре земли), но по-идее титулы Новгорода и Русин станут титулярными (т.е. без фактических земель). Как вариант можно создать империю - Россия.

Ссылка на комментарий

von_Tronje

Ох сейчас как никогда нужна новая (и надеюсь правленая) версия. А то волосы встают дыбом от беременных мужиков, педофилии, сплошной содомии и прочих "прелестей". И чего они там намудрили с любовниками в последней версии.. :wacko:

Ссылка на комментарий

Ох сейчас как никогда нужна новая (и надеюсь правленая) версия. А то волосы встают дыбом от беременных мужиков, педофилии, сплошной содомии и прочих "прелестей". И чего они там намудрили с любовниками в последней версии.. :wacko:

Чего-то не замечаю ничнго такого :huh:

Ссылка на комментарий

von_Tronje

Я сам заметил случайно, просто просматривал генеалогию датского короля. А потом присмотрелся - у каждого 5-го правителя в любовниках мужик, причем от этих связей они страшно сказать, детей рожают. В основном разделе, в теме "интересности" скриншоты выкладывал. :)

Ссылка на комментарий

Я сам заметил случайно, просто просматривал генеалогию датского короля. А потом присмотрелся - у каждого 5-го правителя в любовниках мужик, причем от этих связей они страшно сказать, детей рожают. В основном разделе, в теме "интересности" скриншоты выкладывал. :)

Жесть :wacko:

Ссылка на комментарий

Wicked77
Я сам заметил случайно, просто просматривал генеалогию датского короля. А потом присмотрелся - у каждого 5-го правителя в любовниках мужик, причем от этих связей они страшно сказать, детей рожают. В основном разделе, в теме "интересности" скриншоты выкладывал. :)

ну теперь мне все ясно )))) а я играю ..была любовница, я с ней порвал, а через время устроил фест и на нем поругался по евенту с бишопом одного из моих монастырей....и оказалось, что мы были любовниками ....я как прочитал это чуть со стула не упал )))) ну хорошо хоть никаких трейтов и никто не спалил нычку и не получило огласки. у других особо не замечал частых случаев гомосятины, тоже как то не бросалось в глаз.

Важно чтоб разработчикам мода кто-то свистнул, потому что могут тоже не заметить ведь и будет висеть эта лажа в апдейтах

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

drdollar
оказалось, что мы были любовниками ....

Вас я на стрелку Стратегиума не приглашу :D

Ссылка на комментарий

Wicked77
Вас я на стрелку Стратегиума не приглашу :D

да я сам в шоке )))) вот что значит "геймплей затягивает" ))))

Ссылка на комментарий

von_Tronje

Уу, судя по изменениям, нас ожидает много новых и интересных багов, хорошо если старые поправили. :D Сейвы со сарых версий вроде совместимы, и то хорошо.

Ссылка на комментарий

Wicked77
Уу, судя по изменениям, нас ожидает много новых и интересных багов, хорошо если старые поправили. :D Сейвы со сарых версий вроде совместимы, и то хорошо.

много новых и интересных багов ))))))

сейчас хочу порыться в файле любовников - может найду опухоль гомосятины и вырежу ее.

Кстати на Парадоксплазе почитал топик про небоевые потери. Вот вспомнил, что вам тоже не нравилось в моде со старта завышенное снабжение и я тоже ставлю всегда файл ванилы. Так вот на плазе люди негодуют по поводу того, что в начале игры снабжение нужно урезать а вот после 1200 годов, чтоб снабжение стало получше, ибо люди жалуются, что теряют на осадах треть войск в небоевых потерях. здравые мысли высказывают люди в пользу введения зависимости уровня снабжения от технологий економической ветки - например фермерства хотя бы, другие люди говорят о том, что до второй мировой основные потери армий были именно не боевыми - тоже ведь верно....вот я и думаю оставлять снабжение ванилы или снабжение мода для игры??

кто играл после 1200??? как снабжение в моде поменялось по сравнению с началом игры в 1066?

ПС Файл ловерс судя по всему не менялся в моде - он идентичен с ванилой. вот даже 1.03 версию посмотрел - тот же файл. следовательно мод не виноват, либо я ошибаюсь по поводу целевого файла, который регламентирует пол любовников не обладающих трейтом гомосекшуал.

Пробежался по моду - крестовый поход поймал - евент работает нормально - ошибок прошлых о которых ранее говорил - нет. Побегал по династиям в поисках тех у кого есть лаверсы - всех кого нашел (прокрутив игру на год), были разнополыми любовниками.

разница в снабжении к 1066 в столице англии было 60К, в 1300+ годах - стало 67К. там идет бонус +125% если нейтральная территория, думаю его можно попробовать убрать, и немного поурезать стартовые бонусы территорий, а то в горах такое впечатление что тупо все едой завалено и аптечками

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

von_Tronje

Ивент на появление любовников точно не в файле "lovers_events", сам файл не отличается в последней, предпоследней и более ранних версиях, это где-то в другом месте прописано, но я пока не нашел где к сожалению.

Что же касается снабжения, то я до 1200+ годов еще ни разу не доиграл. :) Играю неспешно, и всяко что-нибудь случается, или баг какой вылезет, или версия мода несовместимая со старыми сейвами появится. На конце 12 века обычно останавливаюсь. С бонусами снабжения я уже давно сделал следующее: те что прописаны в файле мода порезал в 5 раз, они там хорошо делятся на 5 как раз. А потом, насколько я понимаю, за счет развития зданий лимит снабжения должен улучшаться, там есть в некоторых линейках строения, которые улучшают снабжение в провинции.

Ссылка на комментарий

Wicked77
Ивент на появление любовников точно не в файле "lovers_events", сам файл не отличается в последней, предпоследней и более ранних версиях, это где-то в другом месте прописано, но я пока не нашел где к сожалению.

Что же касается снабжения, то я до 1200+ годов еще ни разу не доиграл. :) Играю неспешно, и всяко что-нибудь случается, или баг какой вылезет, или версия мода несовместимая со старыми сейвами появится. На конце 12 века обычно останавливаюсь. С бонусами снабжения я уже давно сделал следующее: те что прописаны в файле мода порезал в 5 раз, они там хорошо делятся на 5 как раз. А потом, насколько я понимаю, за счет развития зданий лимит снабжения должен улучшаться, там есть в некоторых линейках строения, которые улучшают снабжение в провинции.

ага, значит в 5 раз урезали вы. хорошо. будет мне как ориентир. я с учетом вашего варианта и того, что прочитал на плазе, думаю на 2 или 3 урезать дабы сбалансировать ситуацию, ранних и поздних стадий.

По поводу гейской проблемы - только что прочитал на плазе опять же, что геем становятся еще часто во время проведения турниров ))))) но я так и не понял там речь о трейте или о повялении любовника того же пола.

мдааа... значит вы тоже заметили что фалы идентичны и мод их не правил. где ж еще эта лажа может скрываться...но ведь в ловерс файле евенты прописаны на появление любовников, значит должно быть там все завязано, но в самих евентах ничего подозрительного на первый....и второй взгляд

А где находятся значения которые плюсуют к снабжению - прибрежный, бонус нейтральной территории, вражеской территории?

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Что же касается снабжения, то я до 1200+ годов еще ни разу не доиграл. :) Играю неспешно, и всяко что-нибудь случается, или баг какой вылезет, или версия мода несовместимая со старыми сейвами появится. На конце 12 века обычно останавливаюсь. С бонусами снабжения я уже давно сделал следующее: те что прописаны в файле мода порезал в 5 раз, они там хорошо делятся на 5 как раз. А потом, насколько я понимаю, за счет развития зданий лимит снабжения должен улучшаться, там есть в некоторых линейках строения, которые улучшают снабжение в провинции.

Скажите пожалуйста, а где, что и в каком файле надо править, что бы сделать такое же уменьшение снабжение, как и у Вас?

Ссылка на комментарий

Wicked77
Скажите пожалуйста, а где, что и в каком файле надо править, что бы сделать такое же уменьшение снабжение, как и у Вас?

в папке map файл - terrian. а в нем значения supply_limit при этом учитывайте, что это значение прибавляется к базовому параметру = 2 то есть если у вас supply_limit=15 то на выходе будет 2+15 + остальные бонусы

Ссылка на комментарий

в папке map файл - terrian. а в нем значения supply_limit при этом учитывайте, что это значение прибавляется к базовому параметру = 2 то есть если у вас supply_limit=15 то на выходе будет 2+15 + остальные бонусы

Wicked77, спасибо Вам большущее. Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

Кто знает: Гербы от Куси с этим модом совместимы? Тему по диаганали прочитал - ответа не нашел(

Ссылка на комментарий

Wicked77
Кто знает: Гербы от Куси с этим модом совместимы? Тему по диаганали прочитал - ответа не нашел(

я ставил по инструкции, но как-то не впечатлило. могу сказать одно - гербы новые я увидел играя с модом

Ссылка на комментарий

Накопилось несколько вопросов-непоняток. Может, поможет для вылавливания всяких нехорошестей.

1. Иногда попадается вот такая пустота.

post-52060-1336199076.jpg

2. не получилось создать Российскую империю, хотя мой перс был 8-кратным королем и, как понимаю, все нужные территории были захвачены-присоединены.

post-52060-1336199227.jpg

post-52060-1336199271.jpg

3. после поражения в сражении при хаотическом отступлении противник прибывает в соседнюю провинцию чуть ли не на месяц раньше, чем мои преследующие его войска (хотя ни переформирования, ни стоянок у моих не было и были отправлены они вдогонку сразу же после окончания битвы).

post-52060-1336199444.jpg

4. И последнее. Видимо, к парадоксам в общем и целом. Иногда ко мне во двор прибывают всякие граждане. Сами по себе. В 99,9% неженатые и в основном мужчины. А тут на Русь пожаловала зачем-то замужняя католичка Причем муж у нее благополучно остался дома, в сытых европах. Впрочем, как и дети. Спрашивается, зачем она мне, что ей надо и что теперь с ней делать?

post-52060-1336199654.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 587
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179395

Лучшие авторы в этой теме

  • Гессенский стрелок

    49

  • Wicked77

    42

  • breez10

    36

  • Aspen

    33

  • Kit_EA

    32

  • nightlem

    28

  • von_Tronje

    28

  • dorimi

    25

  • Дoбро

    23

  • Krysalov

    18

  • drdollar

    15

  • Taison

    15

  • Mr. Freeman

    13

  • ingar

    12

  • MaslovRG

    11

  • tadzreuli

    10

  • Pacific Coast Highway

    10

  • psiho_87

    9

  • Eddi

    9

  • Antony

    8

  • Konig

    7

  • Kervan

    7

  • Meltafess

    6

  • Sektor

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...