Вархаммер №1 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Вархаммер №1

Рекомендованные сообщения

Логаш

Вторжение хаоса. Словосочетание, вызывающее дичайший ужас улюбого подданного Императора. И вот, в одном небольшом миркеварп-чувствительные верноподданные предсказали начало вторжения. Для отраженияагрессии были задействованы все резервы, имперская гвардия была поднята потревоге, отряд космодесанта прибыл на планету, псайкеры искали следыколдовства, даже инквизитор прибыл, чтобы найти всех еретиков.

Но тут пришла неприятность. Один орчий варбосс, прослышав,что имперцы собрали большие силы, решил, что это отличный способ показать всемкакой он крутой. И собрав орду, высадился на планету и принялся вести бои,ослабляя защиту перед вторжением Хаоса. О котором помимо имперцев, знали ещёодни силы – тёмные Эльдары. Возможно, именно они и направили орков на эту планету,а может и нет, но так или иначе, Тёмные Эльдары появились в разгар боя, пожинаядуши.

Кроме всего прочего на планету прибыли войска Тау. Онипреследовали свои, понятные только им цели.

Общие правила.Нажмите здесь!
 Вархаммер имеет родство с мафией, так что часть правил совпадает: каждому из участников даётся роль, и роли его напарников если он их знает. За Ход (как правило ход длиться 24 часа), каждый имеет право проголосовать и отправить НД (ночное действие).

Голосование происходит следующим образом: в теме пишется "Казнить NN". Можно креативить в рамках разумного. Жирным обязательно выделять.

НД выбирается одно из списка.

Обозначения:

- Одно из возможных действий.

***** Пассивка (действует постоянно).

Способности применимые в игре.

- Удар. Рукопашная атака.

- Выстрел. Дистанционная атака.

- Атака по площади. Действие на цель на которую применено, и всех кто пришёл к этой цели с любым НД.

- Защита. Нейтрализует атаки.

- Охрана. Удары и выстрелы на охраняемого перенаправляются на охранника. Атаки по площади попадают на охраняемого и задевают охранника.

- Лечение. Увеличивает здоровье цели на 1. Но Нельзя вылечить больше "максимума" здоровья.

- Отвлечение. Игрок на которого оно применено не совершает в этот ход НД.

- Проверка. Игрок узнает роль проверяемого.

***** Броня. Все атаки снимают с цели на 1 меньше жизни.

***** Аура ужаса. Аналогичное отвлечению, но контролировать нельзя. Аура действует на кого-либо случайным образом.

***** Паралич. На следующий ход цель не совершает не голосует и не совершает НД.

Некоторые действия срабатывают только на определённый "класс" врагов. Какие бывают боевые классы:

*** Лёгкая пехота. Если не стоит пояснений, значит что боевая единица принадлежит к классу лёгкой пехоты.

*** Тяжёлая пехота. Пехота у которой есть броня.

*** Техника. У техники есть броня.

*** Монстр. Монстры обладают аурой ужаса. На них действуют только способности против техники. (Брони не имеют)

*** Псайкер. Лёгкая пехота, обладающая некими особыми способностями.

*** Демон. Демоны не могут голосовать но и их нельзя убить голосованием.

Атаки и защиты 2 и 3 уровня.

На атаку 2го или 3го уровня не влияют никак защиты более низких уровней. Защита останавливает атаку своего уровня или ниже.

[Cкрыть]

РолиНажмите здесь!
 1) Империум.

Особенности фракции:

*****-Бюрократия. Игроки не знают друг друга.

*****-Глобальная способность. Экстерминатус. Когда отсостава Имперских войск остаётся треть (два игрока), инквизитор (и только он)может объявить запуск Эсктерминатуса. Полный цикл длится 3 хода, первые 2 -просто вирусы, третий - запуск боеголовок. Каждый ход игроки теряет по однойжизни, лекари могут спасти. На третий ход игра завершается победой Империума.Можно отменить, убив запустившего Экстерминатус игрока. Вирусы не действуют наКолдуна Нургла, нурглингов, технику и некронов.

*****-Глобальная способность. Залп из Титана. Становитсядоступно только на пятом ходу, применять это действие может инквизитор,комиссар или псайкер (приоритет именно в таком порядке). При выстреле полностьюсносит одну вражескую расу, на которую укажет наводящий (Хаосисты не считаютсяодной расой!).

А) Инквизитор.

-Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста. Если демонхостещё жив, а Инквизитор убивает Колдуна Тзинча, демон переходит на сторонуИмпериума. Боссом и командиром Демонхоста становится Инквизитор, с его смертьюдемон погибает.

-Допрос девятой степени. Проверка, всегда добивающаясяуспеха. Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть.

-Ага, щаз. Раз за игру может заставить умереть отголосования того, кого он хочет убить. Кто там за кого голосовал - значения неимеет.

Б) Комиссар.

***** Согласно уставу. Голос считается за 2.

*****-Страшнее кошмара. Пока он жив, Аура Ужаса не действуетна имперцев.

***** Расстрелы полностью уничтожают цель. Вне зависимостиот того сколько жизней и какая защита, не действуют на технику и монстров, еслиприменено к технике НД не срабатывает.

-Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудитьдругого голосовать за нужного ему человека.

-Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнатьроль любого другого.

-Сражайтесь, трусы! Может расстрелять одного игрока, чтобыдать другому (себе тоже) возможность совершить два действия на следующих ход.

-Вперёд, собака! Может расстрелять одного игрока, чтобызаставить другого атаковать того, на кого укажет комиссар, случайным действием.

В) Псайкер.

***** Псайкер

-Проверка.

-Пси-защита. Защита второго уровня. Раз в два хода можетсоздать вокруг цели непроницаемый щит. При совершении покушения псайкер можетумереть с 25% вероятностью. Если он накладывает щит на себя, вероятностьповышается до 40%.

-Марионетка. Заставляет использовать случайное действие целина указанную псайкером цель. Можно наложить и на мёртвого игрока. Применяетсяодин раз в два хода.

-Выстрел. Тупо выстрел из лазерного пистолета, сносящий однужизнь. Без плюшек, но и без неприятностей.

-Вы все будете повиноваться мне! Раз за игру может заставитьвсех других игроков изменить свои действия на случайные. Вероятность провала исмерти псайкера составляет 5% за каждого персонажа, кроме него (то есть 100%при 21 игроке).

-А что, если? Псайкер может предложить ведущему придуманноесобой действие. Ведущий рассчитывает вероятность и думает, можно ли этодействие вообще использовать. Простор для фантазии.

Г) Космодесантник.

***Тяжёлая пехота.

За счёт крайней живучести имеет 2 жизни.

*****После смерти становится дредноутом

*****-Переоснащение: плазмомёт. Требует 2 убийстване-имперца на счету и позволяет убить любого. Даже некрона и орка под Вааааргх.25% вероятности промаха.

-Охрана. При охране кого-либо убивает одного нападавшего.

-Выстрел. Если пристрелить имперца, перейдёт на сторонуХаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса на момент игры.

- Мелта-Бомба. Атака 3го уровня. Возможность раз за игру уничтожить любоговрага. (Защита не помогает)

*) Дредноут.

*****Техника, 3 жизни.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

-Выстрел третьего уровня. Если цель защищена кем-либо,защита игнорируется.

-Мощь предков. Удар по земле раз в два хода, приводящий ктому, что все атакующие рукопашной атакой дредноута в этот ход умирают, не наносяурона, сколько бы жизни у них не было.

-Древний защитник. Защита второго уровня. Защита кого-либо,к которому прилагается восстановление жизни дредноута до максимума инеуязвимость дредноута на этот ход. Раз в три хода.

Д) Апотекарий.

*****За счёт лечебных способностей и аугметики имеет двежизни.

*****-Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациентусходить на этом ходу, даже если персонаж вынужден его пропустить. Первое -пассивка. Не спасает от Оков Боли.

-Защита + лечение. Спасает от отравлений, даёт возможностьголосовать, писать в теме и отправлять НД.

-Стазис-поле. Защита 3го уровня. Раз за игру может применитьэто умение на любого игрока. Становится полностью неуязвимым для вредоносноговоздействия на один ход. Кроме проверок. Можно применять на себя.

-Выстрел. Каждый выстрел, помимо своей прямой функции,позволяет Апотекарию вылечиваться на одну единицу жизни.

-Благословение Ларрамана. Раз в два хода может воскреситьлюбого в полном здравии. Воскрешённый может атаковать уже на этом ходу. Недействует на технику и монстров.

Е)Техножрец.

***** За счёт имплантатов имеет 2 жизни.

- Выстрел

- Самоусовершенствование. Может увеличить силу выстрела на1, число жизней на 1, увеличить броню на 1, либо получить 50% вероятностиувернутся от атаки. Раз в 2 хода.

- Благословение Омнисии. Полностью восстанавливает здоровьелюбой техники. Даже если техника уже уничтожена.

2)Чемпионы Хаоса (Каждый сам за себя):

- Объединение. На третий Ход 2 чемпиона хаоса могутобъединиться. Кхорн не может объединиться со Слаанеш, Тзинч не можетобъединиться с Нурглом.

а) Берсерк Кхорна.

*****3 жизни, за счёт того, что готов драться, будучи присмерти.

*****-Иммунитет к любым проверкам - при проверке убиваетпроверяющего.

*****-При нападении на жертву, которую кто-либо защищает,убивает обоих.

*****-При покушении отбивается, убивая при этом одного изнападавших, выбранного случайным образом.

*****-Бей в спину! Если нападает на цель, которую вдальнейшем ещё кто-либо атакует, гарантированно её уничтожит.

*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершаетдействие.

- Удар. Снимает 2 жизни.

б) Колдун Нургла.

*****2 жизни, так как сгнившее тело практически невоспринимает боль.

*****30% шанс Жрицы на убийство не срабатывает противКолдуна.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

*****-Если апотекарий стреляет в него, то вместовосстановления жизни наоборот теряет одну.

-Отравление. Травит любого. Убивает за один ход. Поистечение времени отравленный становится нурглингом. Не действует на технику.

-Порча. Все, кто посетил объект, на которого она наложена,включая него, умирают. Без появления нурглингов. Один раз в три хода.

-Чума. Накладывается на одного игрока. Как она работает?Первый инфицированный, когда идёт к другому игроку, не важно с каким действием,его заражает. Новый инфицированный своим действием тоже заражает другого, и такпо цепочке. Длится это безобразие один ход. После стадии заражения начинаетсястадия болезни - сносит каждый ход у каждого из инфицированных под одному досмерти всех заражённых. Один раз за игру.

*) Нурглинг.

*****Демон.

*****-При покушении (не голосовании) на колдуна Нурглаумирает Нурглинг. Со смертью Колдуна умирает.

*****-Не может быть повешен и не может голосовать.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

в) Жрица Слаанеш.

****** 75% вероятности, что враг не будет атаковать её, иизменит цель своего действия. Действует на удары, выстрелы, и атаки по площадинаправленные напрямую.

****** Все способности не действуют на технику, монстров,демонов, некронов, тиранид. Для остальных - убивает с 30% вероятностью.

-Отвлечение. Если цель не умирает, то Жрица с 50%вероятностью узнает его роль, а с 25% - роль одного из его команды, даже еслион сам их не знает.

-Соблазнение. Переманивание субъекта на свою сторону совсеми его возможностями. Вероятность 50%. Применяется один раз в два хода.

-Оргия. Раз в три хода может провести отвлечение по троимврагам разом.

г) Колдун Тзинча.

***** Псайкер

*****-При проверке убивает проверяющего.

-Стрела боли. Убивает цель с одной жизнью, а если для еёубийства требовалось больше покушений, то парализует.

-Безумие Искажения. Меняет местами способности двух игроков.Способности остаются до конца игры, но стороны игроков не меняются. Недействует на себя.

-Я случайно! Выполняет абсолютно любое действие любогоигрока.

-Изменение. Перевоплощается в другого игрока, чтобы иметьвозможность использовать его действие на следующий ход. Свои уменияблокируются. Нельзя становиться демоном, монстром и техникой. В случае, еслиКолдун решит стать кем-то, у кого роль - Монстр, Техника или Демон, он простоузнает его роль.

-Призыв демона. Может один раз за игру выбрать мёртвогоигрока, чтобы призвать в его тело демона (смотри ниже).

*)Демонхост.

*****Демон. Псайкер.

*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершаетдействие.

*****Умирает со смертью колдуна. Сам может быть уничтожентолько псайкером, инквизитором и некроном. Если его атакует кто-либо другой,оживает на следующий ход.

-Пламя Искажения. Может сжечь любого, технику и монстров втом числе. Даже некрона без права восстановления. И орка под Ваааргх. Неявляется \"выстрелом\" по своей природе.

3)Орки.

*****-Если орк кого-либо не атакует, он сам кидается в бой(если не прислано НД, орк атакует какого-нибудь другого орка)

-Waaaaaaaaagh! Защита третьего уровня. Особая орочьяхарактеристика, доступная всем оркам. Раз за игру каждый из них может еёприменить. На один ход он становится неуязвимым ко всему кроме голосования инекронов, и может снести любую цель одним ударом.

*****-Регенерация. Каждый чётный, начиная со второго, ход неубитые орки регенерируют по одному очку жизни. Нельзя регенерировать вышемаксимального значения.

*****-Спорообразование. Каждый третий (то есть, третий,шестой и т.д.), ход один мёртвый орк возрождается. Если все орки убиты, неработает.

*****- Аура Ужаса на них действует с вероятностью 50%, приWaaaaaaaaaaagh! Не действует вообще.

*****-Дерусь, потому что дерусь! Не знают друг друга.

*****-Сильные. У каждого орка по 2 жизни.

*****-Раздолбаи. 25% шанс, что любое действие не сработает.

а) Варбосс.

- Удар. Снимает 2 жизни.

- Объявить новый Waaaaagh. Когда орков кроме него неостанется, может созвать новую орду. На следующий ход все орки появятся вновь.

- Заряжай гретчинами! Выстрел гретчином из пушки, которыйубивает любую цель. Даже некрона, который после этого выстрела не можетвосстановиться. Зарядка требует один ход, на следующий ход - выстрел.

- Дерись, дибил! Даёт возможность цели убить одним ударомлюбого. Раз в два хода.

б) Лечила.

***** Все его действия не являются атаками. Защиты недействуют. Все его действия не действуют на технику и монстров.

-Лечение. Восстанавливает одно очко жизни. 10% вероятностисмерти пациента, если он орк. Если не орк - пациент умирает. Если Некрон,теряет 1 жизнь. Техника и монстры не получают повреждений.

-Пей и бей. Защита третьего уровня. Напаивает цель какой-тосмесью, которая, если цель орк, даёт ему нечувствительность к боли на один ход,но урон при этом наносится. Но здоровье списывается только на следующий ход,при этом в самом конце хода, после всех действий. Если цель не орк, то приприменении цель умирает. Используется раз в два хода.

-Орка на прокачку. Увеличивает максимальное здоровье цели на1. Действует только на орков. Вероятность летального исхода в первый раз - 10%,дальше каждое применение увеличивается на 10. Можно использовать на себя.

в) Бум-голова.

***** Псайкер.

-Стомпа. Атака по площади. Психо-импульс, полностьюзачищающий квадрат, на котором находится цель. То есть умирает не только цельатаки, но и все, зашедшие к ней. Есть вероятность того, что взорвётся голова.Эта вероятность определяется количеством живых орков (0% при пяти живых, 100%при одном Бум-Голове).

-Если два хода подряд атакует цель в одиночку, то послеатаки убегает от орков и становится нейтралом с простым\"выстрелом\". Орки могут вернуть его обратно, если кто-либо из ихкоманды к нему зайдёт. Тогда Стомпа снова начнёт работать.

-Вааарх-щит. Используя энергию орды, Бум-голова можетприкрыть цель пси-щитом, который отражает все способности в применившего их.Раз в два хода на ход.

г) Ноб.

-Удар. Снимает 2 здоровья.

-Бегом, гретчины! Броня больно бьётся током, снимая одноочко жизни, но даёт возможность выстрелить в трёх противников разом. Раз зажизнь.

-Я теперь главный! Когда здоровье Варбосса станет ниже, чемздоровье Ноба, последний может свергнуть Варбосса. Варбосс умирает, Нобстановится им, полностью восстанавливая здоровье.

д) Смертодёр.

***** Техника 2 жизни.

***** Захват клешнями. Если атакуемый не техника или монстр,он в этот ход не применяет НД.

***** Взрыв реактора. Когда смертодёр уничтожают, онвзрывается, уничтожая всех кто приходил к нему в этот ход.

***** Расчленение. Если Смертодёр уничтожил свою цель, тоона не может быть воскрешена или оживлена.

- Удар.

6)Тау

***** Эфирный, воин огня и оператор экзоскелета друг другазнают. Остальные- нет.

***** Объединение. На третьем ходу Тау может объединиться сИмпериумом, Эльдарами или Тёмными Эльдарами, для совместной достижении победы.

а) Эфирный.

***** Духовный Лидер. Когда он погибает, все Тау скорбят ине совершают действий.

- Воодушевление. Увеличивает союзнику атаку на 1 и получаетспособность атаковать 2х противников разом.

- Призыв. Может призвать война огня, круута или веспида. Если они уже погибли.

- Копия. Защита третьего уровня. Создаёт копию. В случае еслина него была совершена атака, говориться, что Эфирный погиб, но на самом делеон не погибает, и на следующий ход вновь может применять действие.

- Диалог Разумов. – Проверка, при желании цели может статьизвестен Эфирный.

- Выстрел.

б) Воин огня.

Тяжёлая пехота.

- Выстрел из тяжёлого оружия. Снимает 2 жизни.

- Охрана. При охране убивает нападавшего.

- За высшее благо! – Полностью уничтожает любую цель. Даженекронов без возможности восстановления. Защиты и охраны не помогают. Со всехкто применял действия к нему снимается 1 жизней. Но Воин огня погибает сам.

д) Круут

- Удар лезвием. Атака третьего уровня. Убивает незащищённогобронёй пехотинца, но ничего не может сделать технике или бронированнымсолдатам.

- Выстрел из тяжёлой пушки. Наносит 2 единицы урона, но естьвероятность промахнуться 25%. Раз в 3 хода.

- Поедание. Может съесть тело погибшего пехотинца иувеличить максимум здоровья на 1.(Съеденного нельзя воскресить)

8) Тёмные Эльдары.

***** Во имя Хаоса! На 3м ходу могут присоединиться ккакому-либо чемпиону хаоса.

***** Аура ужаса. Страх попасть к Тёмным Эльдарам сковываетдействия, поэтому пока тёмные Эльдары в игре, на игроков действуетдополнительная аура ужаса.

***** Сбор душ. Каждый раз, когда тёмный Эльдар убиваеткого-либо, он получает его душу, чембольше душ получил Эльдар, тем он сильнее. Игроки, чья душа у тёмных эльдар, немогут быть воскрешены. Высвободить душу можно только убив владельца.

***** Тёмные Эльдары знают друг друга.

а) Лорд тёмныхЭльдар.

***** Паранойя. Слишком часто покушаются на его жизнь, такчто любая атака может сорваться с вероятностью 50%

***** Невероятная скорость. Тот, кого убивает Лорд, неуспевает совершить действие.

***** Яростный. Кидается в бой всегда. Если не присланодействие, цель выбирается случайным образом.

- Удар – снимает 2 единицы здоровья. Если уничтожает,получает душу противника.

*****Когда получит 3 души, сможет стать берсерком Кхорналибо Колдуном Тзинча или Нургла.

б) Инкуб.

Тяжёлая пехота.

***** Против них не действует броня.

***** Охрана Лорда, пока он живы, все выстрелы в Лордаперенаправляются в инкуба.

- Удар. Если уничтожает, получает душу.

Каждая душа может увеличить здоровье на 1 или увеличить силуудара на 1, за 2 души, можно получить возможность атаковать 2 цели за раз.

в) Гомункул.

- Пытка. Проверка. Проверяемый на следующий ход не совершаетдействие. И может с вероятностью 50%, умереть. Если умирает, Гомункул получаетдушу.

- Создание Гротеска. Требует души.

*) Гротеск.

***Охрана, все выстрелы в Гомункула перенаправляются в гротесков.

- Выстрел. Снимает 1 жизнь. Гомункул Получает душу.

г)Ведьма-Гладиатор.

- Боевой танец. Снимает по 1 жизни у трёх целей. За каждуюсмерть получает душу.

- Наслаждение. Блокирует на 1 ход действие и убивает любогоживого. Не действует на некронов и тиранид. Получает душу. Раз в 3 хода.

- Тайный любовник. Один из персонажей становится тайнымлюбовником ведьмы. В случае если он применяет защитное НД (Защита, лечение и имподобные) то оно перенаправляется на ведьму. Атакующие действия, направленныена ведьму перенаправляются в его союзников. Раз за игру.

За 3 души может стать Жрицей Слаанеш.

Игру придумал и создал – Дмитрий Климов (/no name &no clan/, Нони).

[Cкрыть]

Первый ходНажмите здесь!
 Первая фаза битвы началась с залпа орбитального орудия. Средства управления им то и дело перехватывались, но, в конце концов, большинство наводчиков согласились на кандидатуру Гессенского стрелка. Псайкера империи. Залп полностью разрушил квадрат в котором он находился.

ПсайкерНажмите здесь!
 Primaris_Psyker.jpg

[Cкрыть]

Не успели поданные империи осознать свою ошибку, как открылся первый варп-портал, и на мир ступила нога первого хаосита – колдуна Нургла.

Колдун НурглаНажмите здесь!
 523px-Y_d799ce33.jpg

[Cкрыть]

Все жертвы этого мира придавали силу смерти, проводнику мёртвых, и он собрал всю силу и вылил её в страшную болезнь, которая тут же поразила все клетки тела Сергея Эйс, жить ему осталось недолго. Впрочем, появление колдуна не прошло незамеченным. Первым на его появление обратил внимание воин огня Тау, но оне не сумел ничего сделать, потому что увидел как Кикусик, инкуб тёмных Эльдар, бесстрашно вступил в схватку с отродьем Нургла.

ИнкубНажмите здесь!
 x_f7c73811.jpg

[Cкрыть]

Эта схватка была столь ужасна, что Тау в страхе отступил. Вовремя. Орчий псайкер решил, что пора бы избавится от обоих, и накрыл квадрат битвы стомпой.

Воин огня – Трусайт с ужасом смотрел как два гиганта силы сплелись в ужасной схватке, разрываемые на части потоками чистой пси-силы. Когда буря стихла, тау осторожно поднялся, и сразу натолкнулся на холодный взгляд комиссара.

- Дезертир значит? Трус? Нет на войне места таким! – с этими словами комиссар расстрелял война огня.

Воин огняНажмите здесь!
 e83ec32d708f6022b5.jpg

[Cкрыть]

После совершения расстрела комиссар прошёлся по передовой, и зайдя в один из бункеров, он с ненавистю увидел Нойла, в объятиях Жрицы. Кажется он испытывал такие наслаждения, о которых он никогда прежде и помыслить не мог. Но комиссару было на это наплевать.

Вырвав Нойла из руг жрицы, он рявкнул ему в ухо:

- Вперёд, собака! В атаку! На Уолкера!

Нойл прекрасно знал, что спорить с комиссаром бесполезно. И потому подхватив оружие побежал уничтожать эфирного. Дойдя до позиции, они вместе с космодесантником и лордом тёмных Эльдар провели яростную атаку Эфирного. Оставив от него лишь кровавые ошмётки. Тау остались без лидера.

ЭфирныйНажмите здесь!
 59565571.jpg

[Cкрыть]

Круут попытался выместить гнев Тау на Кицуньке, но она пережила атаку. Инквизитору это показалось подозрительным, и он, ухватив не успевую уйти Киц, принялся методично её допрашивать. После допроса он получил все необходимые данные, и думал, оставить ли её жить, или приговорить к смерти, но его сомнения разрешил бересерк Кхорна. Кто-то скажет что он вступился за честь дамы, но на деле он просто хотел убить Самаритянина – инквизитора и он это сделал.

ИнквизиторНажмите здесь!
 2i7v4hu.jpg

[Cкрыть]

Всё это время орки занимались тем, чем умели – били морды и грабили.

Варбосс оглашая окрестности орчим боевым кличем (В простонародии Waaaaaaaaaaghhh!!) рьяно расчленил космодесантника Санька.

КосмодесантникНажмите здесь!
 artleo.com-17026.jpg

[Cкрыть]

После чего орчий смертодёр проконтролировал, чтобы он не вернулся в строй, тщательно расчленив его. Всё это время его (Смертодёр) пытал гомункул тёмных Эльдар, но у него ничего не получилось. Видимо техника ему была не по зубам.

Ноб дал по морде техножрецу Императору.

ТехножрецНажмите здесь!
 980119223.jpg

[Cкрыть]

Который пытался усилить порог переносимой боли. Какая разница сколько боли ты можешь перенести, когда твоя голова насажена на кол и прикреплена к броне как трофей? Орчий лечила, на всякий случай, полечил Ноба. Вдруг он пальчик порезал?

Ведьма в это время танцевала приватные танцы для Императора, Алиши и Нойла. Первым был уже мертв и на лёгкие порезы кинжалов, ему было плевать, вторые двое так же без особых проблем пережили эту ночь.

Битва завершилась тем, что колдун Тзинча случайно закрылся в стазис-поле.

Погибли:

Гессенский стрелок - Псайкер.

Maslov55 - Колдун Нургла.

Викусик - Инкуб.

TrueSight - Воин огня.

WalkerQ - Эфирный.

Самаритянин - Инквизитор.

SaNiO'K Космодесантник.

Imperator Техножрец.

ГолосаНажмите здесь!
 SaNiO'K

Hero_of_Gothic - против него AlishaBlondi (20.44)

CityLove

Isabel

ololorin

Sebastian Thor - против него Sergey Ace (13.02)

Maslov55 - против него Самаритянин (13.17), GGall (19.14)

Imperator - против него викусик (20.30)

Аркесс

Киц Кицунька

AlishaBlondi

Noyl

Гессенский стрелок - против него Sergey Ace (16.21), CityLove (18.29), йцукенгшщз (18.51), Киц Кицунька (19.02), ololorin (19.24), TrueSight (20.31),

WalkerQ

GGall

йцукенгшщз - против него Hero_of_Gothic (16.42), Noyl (18.16), Imperator (19.21)

Sergey Ace - против него SaNiO'K (16.43)

викусик

Самаритянин - против него WalkerQ (14.16), Maslov55 (18.31), Аркесс (18.55), Sebastian Thor (19.38), Гессенский стрелок (20.37)

Шанель

Девяностый

TrueSight - против него Isabel (20.17)

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Вы можете писать друг другу в ЛС, заключать договора и нарушать их, общаться после смерти с союзниками, вообще, делайте что хотите.

Ход (Результат голосования и НД) в 21.00

Играют:

SaNiO'K

Hero_of_Gothic

CityLove

Isabel

ololorin

Sebastian Thor

Maslov55

Imperator

Аркесс

Киц Кицунька

AlishaBlondi

Noyl

Гессенский стрелок

WalkerQ

GGall

йцукенгшщз

Sergey Ace

викусик

Самаритянин

Шанель

Девяностый

TrueSight

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш

Внезапно заметил, что неверно расчсчитал роли.

Игра начнётся когда найду ещё одного.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Ну давайте что ли я. В прошлый раз почти удалось победить, будем исправлять ошибки.

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну давайте что ли я. В прошлый раз почти удалось победить, будем исправлять ошибки.
Ок. записан. Начинаю раздавать роли.
Ссылка на комментарий

Hero_of_Gothic

Всем привет, начнем веселье? ;)

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Всем привет. Желаю удачной и интересной игры.

Ссылка на комментарий

Аркесс

А можно подчистить шапку с ролями от пробелов? Невозможно понять что к чему :)

Ссылка на комментарий

Всем привет)))

Интересно, победит ли Логаш и в этот раз? :D

Ссылка на комментарий

Hero_of_Gothic
Всем привет)))

Интересно, победит ли Логаш и в этот раз? :D

Ведущий побеждает автоматически, так что - да, победит)

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Не, ну не дали спокойно уйти спать. Роль еще какую-то невнятную получила(( пользы от меня никакой и вреда тож (( И йаду не дали......в общем я фпичали((

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Всем привет)))

Интересно, победит ли Логаш и в этот раз? :D

сама придушу за такой рандом :001:

Ссылка на комментарий

Не, ну не дали спокойно уйти спать. Роль еще какую-то невнятную получила(( пользы от меня никакой и вреда тож (( И йаду не дали......в общем я фпичали((

Хоть команду то свою знаешь?))

Ссылка на комментарий

сама придушу за такой рандом :001:

Неужели все настолько плохо?)))

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Ну давайте что ли я. В прошлый раз почти удалось победить, будем исправлять ошибки.

Тру, рада видеть)) Только подпись твоя отвлекает... можно их , хм....., хоть на время боевых действий, чуть уменьшить в размерах?? Ну эдак с 5-го на приличный третий?

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Неужели все настолько плохо?)))

Еще хуже, чем ты себе представляешь(( А ты кто, Изабель??

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Всем привет! Логаш должен выжить по любому, в отличие от меня :)

Сейчас покурим и пойдем заряжать пистолет.

Ссылка на комментарий

Логаш

Да, прошу всех написать в какое время им удобно будет видеть ХОД.

Я скажу, что я могу делать его с 19.00 по Москве, до 23.00 по Москве.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Хоть команду то свою знаешь?))

Адна я, кругом адна((

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Да, прошу всех написать в какое время им удобно будет видеть ХОД.

Я скажу, что я могу делать его с 19.00 по Москве, до 23.00 по Москве.

Мне удобно после 21-00 , но до 23-х.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Всем привет! Логаш должен выжить по любому, в отличие от меня :)

Сейчас покурим и пойдем заряжать пистолет.

Блина, я так и знала, что Айс будет вооружен, а я беззащитна((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72152

Лучшие авторы в этой теме

  • Sergey Ace

    165

  • GGall

    114

  • йцукенгшщз

    95

  • викусик

    75

  • AlishaBlondi

    69

  • Isabel

    58

  • Киц Кицунька

    54

  • Президент

    52

  • Аркесс

    47

  • Sebastian Thor

    36

  • Imperator

    35

  • WalkerQ

    33

  • Логаш

    28

  • ololorin

    25

  • CityLove

    23

  • MaslovRG

    21

  • Noyl

    19

  • Hero_of_Gothic

    17

  • Девяностый

    9

  • Гессенский стрелок

    8

  • SaNiO'K

    8

  • Шанель

    8

  • Yotun

    3

  • TrueSight

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...