Предложения разработчикам - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения разработчикам

Рекомендованные сообщения

Приветствую,вас,Коллеги,прошу не пинать сильно,если такая тема где-то окрыта.Просто подумал,что нужно иметь такую тему в корне,что бы долго не искать,и каждый бы мог вносить свои "бредни".Количество, как известно,неминуемо переходит в качество..

с удовольствием поиграл В Панцер и осмелюсь предложить пару новшеств.

1) ..хорошо бы иметь общую стратегическую карту Европы,на которй отображалась диспозиция войск и анимационно отражались изменения границ после прохождения сценария.

2)...После завершения каждой операции также анимированный виртуальный мундир майора, полковника, генерала,т.е Вас (крупно,детально,вплоть до текстуры ткани-а она разная для разных категорий командиров) с появлением новых нашивок ,наград,погон и т.д.-по моему добавил бы "фана"...(подобное было реализовано но на примитивном уровне в "F -117"-была такая леталка,кто помнит..

Был бы признателен,за отклики,что думаете по энтому поводу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Довольно хорошие предложения. Я бы ещё предложил реализовать повышения в званиях. Допустим, игрок начинает в звании Oberst (полковник), и постепенно растет в звании до фельдмаршала.

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

Довольно хорошие предложения. Я бы ещё предложил реализовать повышения в званиях. Допустим, игрок начинает в звании Oberst (полковник), и постепенно растет в звании до фельдмаршала.

"мундир майора, полковника, генерала..."я предложил с майора ,но можно и даже лучше с лейтенанта,(так больше ступенек)-стартовое звание для начала карьеры...а что,были ведь случаи когда лейтенант командовал полком или дать танковый взвод, роту- для начала :D Выпустился из училища-получи первый Знак на мундир и энное количество очков респекта-и вперёд!

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

А какое все это имеет отношение к игре??????????????????

да ладно, к чему экспрессия? многа знакофф. не возмущайтесь ,коллега-это просто мысли...во всяком случае хуже не было бы.Для целостности картины что ли..и вообще в жизни военначальника награды имеют смысл(на всякий случай).сам игровой процесс уже хорош-там трудно что то вносить.я же сказал-"играл с удовольствием" -а вот для законченности продукта что-ли...чего -то не хватает на мой взгляд.Повторяю-"на мой взгляд"

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

Кстати.поставил историческую символику-как-то приятнее стало,,,спасип за сцылко)))

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Кстати.поставил историческую символику-как-то приятнее стало,,,спасип за сцылко)))

Не за что. А по поводу улучшений, скажем много вопросов по балансу, но игра гибкая и можно запросто все поменять самому. Так же разрабы недавно проводили опрос по поводу пехоты в грузовиках. Народ предлагал, чтобы после первой атаки пехота разгружалась. Предлагали сложные условия прикрытия, те чтобы противотанковые пушки прикрывали как артиллерия, против атак брони и тд.

Ссылка на комментарий

Не за что. А по поводу улучшений, скажем много вопросов по балансу, но игра гибкая и можно запросто все поменять самому. Так же разрабы недавно проводили опрос по поводу пехоты в грузовиках. Народ предлагал, чтобы после первой атаки пехота разгружалась. Предлагали сложные условия прикрытия, те чтобы противотанковые пушки прикрывали как артиллерия, против атак брони и тд.

Да,по пехоте конечно-разгрузка -это именно жизненный нюанс точно нужно делать.И с балансом-абсолютно править можно и нужно.Просто я опять по целостности восприятия игры как некого рассказа.Пусть это была бы красивая исторя старого фельдмаршала.Помните,в ПГ испанская кампания начиналась словами за кадром "Ах, отличная погода герр генерал!"...И потом это как горячий кофе запивать холодной водой т.е преключение в ходе от стратегически изысков -до стремления украсить свой мундир и повысить карьеру..-очень бы получилось жизненно.только наградную модель тоже нужно продумать как следует.От нашивок до наградного оружия.Для он-лайн батлов-тоже пригодилось бы. Раскачанный фельдмаршал пусть бы был гораздо удачливее обычного полковника...влияние например на воодушевление юнитов-какой нибудь ореол вокруг гекса и слабее паникуют например при обстреле... Во всяком случае-хуже игра от этого не станет ,а целостность восприятия игрового процесса возрастёт.Сейчас всё равно -как то обрывочно.На мой взгляд...И карту-карту обязательно ,чтобы каждая битва держалась в голове и изменяла границы-анимационно.Причём чем детальнее карта-тем лучше.Выбор баттла-тыком в карту.

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

Не за что. А по поводу улучшений, скажем много вопросов по балансу, но игра гибкая и можно запросто все поменять самому. Так же разрабы недавно проводили опрос по поводу пехоты в грузовиках. Народ предлагал, чтобы после первой атаки пехота разгружалась. Предлагали сложные условия прикрытия, те чтобы противотанковые пушки прикрывали как артиллерия, против атак брони и тд.

ПТ-хорошо бы просто стрелять через клетку,ИМХО в жизни действуют как правило с заранее подготовленных позиций(режим окапывания) и не факт что при непосредственном контакте с танками.По этому чем больше калибр орудия тем больше дальность обстрела.Например 2 гекса.При этом по пехоте воздействие "min 0-1 max"

Средние и тяж. танки -также могли бы стрелять через клетку,с разным уроном,но только в режиме "окапывания"-т.е.в обороне со стационарной позиции.Этот режим желательно отразить графически.Бы.

Авиация-при поражении самолёта по случайному закону-спасение экипажа на парашюте (или гибель его).Добравшись до ближайшего дружественного аэродрома,автоматически лётчик превращался бы в новый самолёт.

При захвате пехотой аэродрома самолёт находящийся непосредственно( а не на соседних клетках) на аэродроме,т.е на земле- становился бы трофеем с сохранением марки,но с заменой раскраски.

Нанесение камуфляжа на танки и самолёты снижает потери на "1" от воздействия артиллерии,зениток и авиации.Камуфляж стоит денег.

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

саса
1.ПТ-хорошо бы просто стрелять через клетку,ИМХО в жизни действуют как правило с заранее подготовленных позиций(режим окапывания) и не факт что при непосредственном контакте с танками.По этому чем больше калибр орудия тем больше дальность обстрела.Например 2 гекса.При этом по пехоте воздействие "min 0-1 max"

2.Средние и тяж. танки -также могли бы стрелять через клетку,с разным уроном,но только в режиме "окапывания"-т.е.в обороне со стационарной позиции.Этот режим желательно отразить графически.Бы.

3.Авиация-при поражении самолёта по случайному закону-спасение экипажа на парашюте (или гибель его).Добравшись до ближайшего дружественного аэродрома,автоматически лётчик превращался бы в новый самолёт.

4.Нанесение камуфляжа на танки и самолёты снижает потери на "1" от воздействия артиллерии,зениток и авиации.Камуфляж стоит денег.

Вообще прежде чем что-то изменять, нужно понять что это за игра.

Лично для себя я её классифицирую как нечто среднее между варгеймом и татктической РПГ.

Но если разработчики позиционируют её как варгейм, они должны стремиться к аутентичности, реалистичности и историчности, не забывая об играбельности.

Последнее, к сожелению, в данной игре преобладает над всем прочем.

1. и 2. Ни в коем случае. И ПТО и танки в игре участвуют только в контактном бою. Всё зависит от масштаба карты сценария. Самый крупный масштаб наверно в Сталинграде. Но если ты там был, то можешь понять что 1 гекс не менее 1 км. А какие танки и ПТорудия обладали достаточной бронепробиваемостью на такие расстояния? А в Барбароссе? Как быть там.

Вот если бы от масштаба карты сценария пересчитывалась дальнобойность артилерии, "скорость" юнитов и радиус действия авиации, возможности дизайна сценариев возрасла бы. С моей точки зрения.

3. Когда сценарий длится 3-10 дней, невозможно летчику предоставить новый самолет. Дефицитный товар.

4. Тогда надо учитывать направление ветра и ночные атаки. :D Камуфляжем заниматься на поле боя? Престижа и так негусто.

Извини если что не так но это моё мнение.

Вобще-то разработчикам хочется пожелать увеличить количество тригеров хороших и разных.

Там поле непаханное.

Например "Война фигня, а главное манёвры", чтобы ИИ не только атаковал или оборонялся, а и передвигал войска в важные зоны.

С моралью (подавленностью) вообще нужно хорошо разобраться, начиная от введения линии фронта которая влияет на мораль, до бегства после столкновения.

К сожалению, разработчиков на этом форуме нет и все наши пожелания только сотрясают воздух. Так что будем наблюдать что они предложат. :020:

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие.

Будем и далее "сотрясать воздух".по 1.и 2.п.п. все же хочу заметить ,что 88 орудия,как и Тигры с Пантерами с их оптикой легко выносили наши танки с 2-3 км,конечно Pak.38 или наша "сорокапятка" в пределах гекса,для того я и предлагаю разделить эти калибры.А так же понятия "окопался" танк -или ведёт маневренный бой.Это ведь реальность.Я также за жизненность-потому и арту можно было наделить более дальними выстрелами(с уроном по закону кубика)Для Густава-как минимум в два раза,дальняя авиация -тоже могла бы быть более дальней.Но это, наверное будет вносить дисбаланс-всё экспериментально

Ветер и ночь не стоит вводить,(хотя, нелётная погода...-почему бы нет?Экран притемняется например) а вот все четыре сезона -нужно как мне видится.Да реки повыразительнее можно в зависимости от их названия ))

По масштабу карты-да.Это как общий знаменатель.Для Фронтов -одно для боёв местного значения -совсем другое..И тем не менее..бои всегда независимо от масштаба операции шли "лицом к лицу"- в пределах прямого выстрела-а значит гекс-километр удобная шкала.

Потому и предлагаю стратегическую карту с отображением изменяющихся границ(линии фронта как раз таки)-конечно условно,а иначе это уже будет масштабная модель II МВ-учебное пособие для Генштаба. :D

На стратегической карте расставляем силы: например гекс -100 км,при тыке в участок фронта попадаем на (гекс -километр)более тонкую карту и вместо одной танковой дивизии уже видим три- четыре танка(полки- батальоны думаю до рот и взводов дело не дойдёт-хотя опять же от масштаба)которые и покупаются,награждаются и апрейдятся.Оборотная сторона реальности-потеря играбельности.Сильно усложнится менеджмент правда.Но это- вопрос индивидульный.

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

саса
На стратегической карте расставляем силы: например гекс -100 км,при тыке в участок фронта попадаем на (гекс -километр)более тонкую карту и вместо одной танковой дивизии уже видим три- четыре танка(полки- батальоны думаю до рот и взводов дело не дойдёт-хотя опять же от масштаба)которые и покупаются,награждаются и апрейдятся.Оборотная сторона реальности-потеря играбельности.Сильно усложнится менеджмент правда.Но это- вопрос индивидульный.

Это уже другой жанр - глобальная стратегия.

Погода, распутица и времена года и так присутствуют, но слабо используется.

Немецкая 88мм зенитка уверенно пробивала лобовую броню КВ1 в 41 году с расстояния 500 - 700 м. Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для Доры (Толстый Густав никогда не стрелял) я бы вообще не давал атаки, а только нанесение морального урона, правда значительного.

Насчет приоритета играбельности и дисбаланса согласен.

Все эти отступления от историчности являются наследием PG. Год назад повтор PG был абсолютно оправдан и меня полностью удовлетворял. Но после выхода Гранд кампании, того как изобретательно используются и добавляются новые фичи, хочется большего. Надеюсь Rudankort сейчас придумывает что-то новое, и скоро нас порадует.

Ссылка на комментарий

После войны в Испании были разработаны бронебойные и кумулятивные снаряды для 88-мм пушки. Их характеристики приведены в таблице.[1]

Характеристика бронебойных снарядов для 88-мм пушки[5]

Тип снаряда

Бронепробиваемость на 100 м

Бронепробиваемость на 1500 м

Pzgr

98 мм

78 мм

Pzgr 39

128 мм

97 мм

Pzgr 40

185 мм

123 мм

HL Gr 39

Кумулятивный снаряд

90 мм на расстоянии до 3000 м

...м-да всякое на войне бывало,Отто Кариус вспоминал как они с 5000 ( !) м делали результативные выстрелы..- вот характеристики в зависимости от типа снаряда-видно ,что шили их в лоб эти КВ с 1000-1500 м как мама не горюй не только 8.8 но и Pak.40 с 1100 ...лоб у него был 75мм корпус и 75-90 мм в зависимости от типа башни(сварная или литая).Возможно у немцев в том эпизоде отстал обоз с нужными снарядами)) и лупили они по нему зенитными .Да и КВ было не так уж много вначале войны-но фактор неожиданности он привнёс -это факт!

тут мона посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по пушкам -да,Дора и Большая Берта-Густав-раз уж есть пусть тоже будет

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

саса
..- вот характеристики в зависимости от типа снаряда-видно ,что шили их в лоб эти КВ с 1000-1500 м как мама не горюй не только 8.8 но и Pak.40 с 1100 ...лоб у него был 75мм корпус и 75-90 мм в зависимости от типа башни(сварная или литая)

Вернёмся к началу. Ну и зачем при такой дальности увеличивать диапазон ПТО?

Ссылка на комментарий

а вот зачем :rolleyes:

90 мм на расстоянии до 3000 м...

а так же

"...Отто Кариус вспоминал как они с 5000 ( !)..." .Я и говорю,что с разным уроном,в зависимости от калибра,но ПТ на то и ПТ(или танк со стац.позиции)чтобы на дальних подступах жечь или уж основательно калечить наступающие танки..

Тяж танки могут и не получать сильных повреждений ,но возможность выстрела у ПТ -должна быть-я вот о чём.

Изменено пользователем Nows
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Я бы тоже хотел видеть прикрытие ПТО.

По-моему его можно было бы реализовать в виде переключения как у той же 88, те один режим прикрытия(больше подавления), второй режим непосредственный удар (больше атака). Получается что ПТ-пушки после 42 используются только в мультиплее. Ты решаешь когда в обороне прикрываешь части, а когда на переднем крае уничтожаешь. Немцы часто использовали ПТО во второй линии обороны (37 и 50 в пехотных порядках, а 88 за 300-500 во второй и третьей линии, фактически тактика Роммеля в Африке), а 41 цепляли к танкам в наступлении, при встречи отцепляли.

Ссылка на комментарий

Berserk1984

1) анимация боя как в Panzer General (краткий видео ролик атаки самолетов, танков, артилерии) - ностальгия

2) какое-нибудь видео до миссия и после миссие в ч.б. формате (ностальгия по Panzer General)

3) введение юнитов двойных агентов в некоторых миссиях.

4) системы бунта/партизанов в захваченных городах

Ссылка на комментарий

Apollo11

А между прочим, многое из перечисленного выше, особенно относительно более реалистичной механики, есть вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игре ;)

1) анимация боя как в Panzer General (краткий видео ролик атаки самолетов, танков, артилерии) - ностальгия

Да, это было хорошей идеей.

Визуализация и графические образы важны для таких игр.

3) введение юнитов двойных агентов в некоторых миссиях.

Это как ?

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

*Школьник мод*

И графооон как в модах DMP. Серьезно.

СкриншотыНажмите здесь!
 dPWIhrHUlN4.jpg

EVL0XwAa7qE.jpg

[Cкрыть]

P.S Ещё бы ввести такую вещь, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по аналогии с бункерами и береговые орудия в соотв. миссиях.

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

Привет всем! Я тут новичок, забрел сюда в поисках инфо. по одной из любимых игр. И очень доволен, столько интересного узнал....Я смотрю в этой теме предлогаются так много хороших идей по поводу модернизации данной игры . Особенно самые первые - на мой взгляд они так просты и очевидны, что остоется только удивляться, как разработчики сами до этого не могут додуматься. Ведь игра стала бы на много интересней и душевней. И нет ничего страшного в том ,например, если игра станет чуть ближе к глобальной стратегии, с возможностью выбора в начале игры к примеру - хочешь заниматься только тактикой - один рижим , хочешь принемать решения по глобальней - другой режим(как вариант...). Или тут уже говорилось о званиях, с какого звания начинать игру - опять (как вариант), начинаешь допустим лейтинантом и выполняешь миссии на тактической карте (как в данной версии) , а после, скажем, генерала добавляется еще глобальная карта....и т.д. можно развивать по разному....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12170
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...