Фотопутешествия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фотопутешествия

Рекомендованные сообщения

СИНГАПУР

(с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

00s.jpg

Нелегкая судьба путешественника забросила меня в Сингапур. Сингапур - лучший город на планете, это город будущего, город для людей. Здесь все сделано для того, чтобы человек чувствовал себя человеком. Конечно, скоро в России города тоже повернутся лицом к людям. Вот тогда заживем! Нам есть чему поучиться у сингапурцев и мы это обязательно сделаем. Кстате, пока я изучаю города для людей, господин Кац уехал в США к Вукану Вучику, ведущему эксперту Министерства транспорта США, познавать транспортную науку. Именно Вучик знает, как сделать транспорт удобный для людей. Мы обязательно будем адаптировать все идеи для России и показывать, как можно изменить наши города.

Много фото!Нажмите здесь!
 

01. Сингапур представляет собой город-государство, столицу и республику одновременно. Площадь Сингапура составляет 714,3 кмІ (2011 год), площадь постепенно увеличивается благодаря программе намыва территории, действующей с 1960-х годов. Территория включает главный остров Сингапур и 58 небольших островков, лежащих вдоль его побережья.

01.jpg

02. Город. Сингапур входит в первую десятку общемирового рейтинга стран с наименьшим уровнем коррупции и занимает первое место в аналогичном рейтинге азиатских стран. Местная мафия («Триады») была жестоко подавлена, уровень преступности в стране крайне низок, а уровень жизни населения один из лучших в Азии — ВВП на душу населения составляет более $28.000 (в Китае — $7.800, в России — $8.600).

02.jpg

03. Лучший вид на город открывается с крыши отеля Марина Бэй Сэндс. На крыше расположен бассейн и джакузи, откуда и надо изучать город.

03.jpg

04. А посмотреть есть на что.

04.jpg

05. С парковками и автомобильным движением здесь полный порядок. В интернете пишут, что число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение даётся на срок в 10 лет). Это разрешение обойдётся в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт — 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов. Камри в средней комплектации - около 120 000, BMW 3 серии - около 200 000

Посмотрите на перечеркнутые желтые квадраты на улицах. Это места, где нельзя стоять. Такие квадраты есть на каждом перекрестке. Как вы знаете, многие пробки образуются из-за того, что быдло-водители выезжают на занятый перекресток, перегораживая движение другим водителям. Конечно таких умников нужно жестоко наказывать. В Сингапуре за такое выписывают штраф в 500 долларов, поэтому никто даже не думает нарушать правила. В городе полный порядок. В России нужно обязательно так сделать.

05.jpg

06. Пальмовый бульвар. Посмотрите, как все круто сделано.

06.jpg

07. Как чисто, какая любовь к деталям... Как можно не влюбиться здесь в каждый камушек? Посмотрите как организованы решетки водостока... Какие милые лавочки... Каждый камушек тут пропитан любовью.

07.jpg

08. В СИнгапуре действительно очень чисто. Во многом это благодаря суровым штрафам. Свиней здесь жестоко наказывают. Первый штраф за бумажку или жвачку 500-1000 долларов, последующие - 1500-2500.

08.jpg

09. Еще один пример организации решетки ливнестока. Просто шикарно. Большинство пешеходных зон в центре вымощены натуральным камнем.

09.jpg

10. Посмотрите какой узел примыкания тротуара к газону. Газон должен быть на одном уровне с тротуаром или чуть ниже, чтобы вода с него не лилась на дороги.

10.jpg

11. В городе много открытых площадок. В России, несмотря на огромную территорию, каждый клочек земли пытаются застроить каким-то говном. Посмотрите, во что превратили Москву. Все площади перед вокзалами застроили быдло-базарами. Скоро не останется ни одной площадки пустой. В Сингапуре в центре огромные поляны. на которых люди играют в футбол и бейсбол, запускают модели самолетов и просто отдыхают. Это город для людей, а не для торгашей.

11.jpg

12.

12.jpg

13. А еще здесь все бегают. И днем и ночью на набережных и парках все бегут. Очень круто.

13.jpg

14. Набережная...

14.jpg

15. Везде лавочки, чтобы можно было отдохнуть.

15.jpg

16. Смотрите, как чисто!

16.jpg

17. Неожиданно я нашел растоптанную жвачку! К идеальной чистоте так быстро привыкаешь, что пятнышко от жвачки сразу бросается в глаза. Жвачки здесь на самом деле запрещены. Купить ее можно только в аптеке по рецепту врача. Ввозить жвачку тоже нельзя. За пару пачек вас никто, конечно, ругать не будет, но блок уже нарушение. Это очень правильно. Жвачку нужно непременно запретить. Только быдло может в общественном месте жевать жвачку. Джентльмены давно выбирают мятные конфетки или леденцы. Вообще употребляющий на улице пищу человек выглядит отвратительно. Людей, кто пьет из горла пиво можно смело кидать в ямы с крокодилами. В Лондоне тратят миллионы фунтов на очистку тротуаров от жвачек. Делать это очень сложно. Выход один - запретить жвачку везде. В Омске мы обязательно это сделаем. Джентльмены дадут быдлу отпор и на улицах станет чище.

17.jpg

18. Гигантский водоворот. Сюда скидывают людей, нарушающих сингапурские законы.

18.jpg

19. В переходах нельзя спать и кататься на скейте. Поэтому все сидят...

19.jpg

20. И катаются на роликах.

20.jpg

21. Парковка. Раньше после 18-00 запрещено было ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Штраф — 500 долларов. Сейчас просто в городе сделали ERP-Gates, которые снимают деньги за въезд в деловые районы в часы пик. Трижды подумаешь, а стоит ли цель поездки 5 долларов только за гейты не считая парковки, может и решишь на автобусе поехать. Это для бюджета города выгоднее, чем единичные штрафы, потому как деньги лупят со всех подряд.

21.jpg

22. Переходов очень много. Есть целые подземные пешеходные кондиционированные улицы.

22.jpg

25. Обычный мост. Посмотрите, как отделили проезжую часть от пешеходной. Поставили заградительную клумбу и сделали большую лавочку. Теперь мост стал местом отдыха для людей. У нас мосты страшные и унылые. Ходить по ним никто не любит.

25.jpg

26.jpg

Отель с бассейном на крыше

27.jpg

Музей

28.jpg

Концертный зал

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем rsdr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO

Красиво конечно, но жить в таком обществе, где все запрещено, где одни красные... нах... лучше моего Казахстана нет))

Ссылка на комментарий

Разве что от Саши Коэна)

Ссылка на комментарий

Жора

Всё-таки фотографии в основном центра. Понятное дело там всё красивое и живут богатые и туристы. Наверняка на окраинах города всё иначе.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Всё-таки фотографии в основном центра. Понятное дело там всё красивое и живут богатые и туристы. Наверняка на окраинах города всё иначе.

Подозреваю, что в Сингапуре нет понятия "окраина города", там везде центр нах)))

Ссылка на комментарий

не настолько там большая площадь для трущоб, думаю. Посмотрим, подождем следующего фотоотчета, может Зялт и найдет там грязь какую) Рекомендую зафрендить его в ЖЖ, кстати. Недавно он ездил в Алжир и Буркина-Фасо. В Алжире крутые французские подъезды домов, а в Буркина Фасо столько грязищи, что Россия выглядит операционной госпиталя.

Ссылка на комментарий

Жора
.. Буркина Фасо столько грязищи, что Россия выглядит операционной госпиталя.

Сомневаюсь что оттаивающий из под снега Новосиб что-то в мире способно переплюнуть. Сегодня мотался по городу пешком - по уши в грязи.

Ссылка на комментарий

Dramon

Сингапур красив,а вопрос грязищи всё таки неодназначен,у нас всё таки есть зимы,когда после оттаивания снега просто писец наступает на улицах,листва,грязь,щебень,а у них хотя бы с этим проблем нет,круглые год лето...Хотя в отдельно взятом городе куда легче наладить порядок и законность,чем в огромной стране...Да и положение у сингапура просто прелесть,в Малакском проливе,на пути в китай и Аравию...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Сравните и не спорьте.

До ТАКОГО России пока далеко. Пока.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Разбавлю этот гламур российской действительностью))) Если уж тема о фотопутешествиях))) Вот вам фотоотчет "Ульяновск глазами москвича" о моей командировке в этот город в 2007 году))) фото делал на мобилу)))

1 партияНажмите здесь!
 

Из окна поезда Москва-Дмитровоград (тоскливые расейские пейзажи, сквозь мутное стекло)):

df71fcfe323d.jpg

afb6e994df9d.jpg

b7e710f84324.jpg

48a2b07041ac.jpg

3d76842d10c7.jpg

444f3491ad76.jpg

f2122cc44bb1.jpg

b53ad38f1dc6.jpg

14e2f4dfb1ac.jpg

32e94dabd0cb.jpg

Сам Ульяновск:

a54ebe0a63cb.jpg

7783ed762bde.jpg

b6c1f6e88b09.jpg

4a36c7c71efc.jpg

abf6e727b4d2.jpg

1386e2505707.jpg

Берег по которому когда-то может в раздумьях о великой социалистической бродил Владимир Ильич (маленький Володька с кудрявой головой)))

ca6665f3c512.jpg

592878288926.jpg

d1040f09cb4e.jpg

[Cкрыть]

2 партияНажмите здесь!
 ff4db2e6183b.jpg

b2313e1874b2.jpg

694f20dfbde6.jpg

c711b0c6e232.jpg

a19991528a5c.jpg

260a5029b296.jpg

Недостроенный ж/д мост))

98e6f6c07eac.jpg

8823387e5ca3.jpg

99432ec27f1a.jpg

Местные пацаны сигают в воду)))

7854215644d9.jpg

25f3442b0513.jpg

098c06ed1cae.jpg

96ae7925da74.jpg

11b9c340d05d.jpg

cba95749b52d.jpg

7dbd21a5c849.jpg

ebd55658809a.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

UBooT
Разбавлю этот гламур российской действительностью))) Если уж тема о фотопутешествиях))) Вот вам фотоотчет "Ульяновск глазами москвича" о моей командировке в этот город в 2007 году))) фото делал на мобилу)))

Вот...А то Сингапуры-сингапуры...Сочные пейзажики получились, особенно по цвету...

Ссылка на комментарий

"Венец" чтож не сфоткал?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Сингапур красив,а вопрос грязищи всё таки неодназначен,у нас всё таки есть зимы,когда после оттаивания снега просто писец наступает на улицах,листва,грязь,щебень,а у них хотя бы с этим проблем нет,круглые год лето...Хотя в отдельно взятом городе куда легче наладить порядок и законность,чем в огромной стране...Да и положение у сингапура просто прелесть,в Малакском проливе,на пути в китай и Аравию...

Во-во! Вот статья-сравнение о том "Почему Казахстан не Сингапур"

Почему Казахстан не СингапурНажмите здесь!
 

О том почему Казахстан не Сингапур

"Почему у нас постоянно идут сравнения Казахстана с "азиатскими тиграми". У нас многие верят, что мы сможем стать центральноазиатским Сингапуром. Это стремление похоже на стремление боксера тяжеловеса, стать чемпионом мира в весовой категории до 55 кг(по территории и плотности населения мы кардинально отличаемся от Сингапура и других стран АТР).

Мы другие. И не похожи на азиатских тигров, мы больше похожи на евразийских медведей, которые вынуждены проводить в спячке полгода из-за плохого климата. В России есть две беды: дураки и дороги. Дороги стали бедой из-за климата и низкой плотности населения. В Европе с ее маленькой территорией дороги не являются проблеммой. А у нас в Казахстане и России территории огромны. Дураки в России - это европейско-образованные люди, которые со своим европейским уставом лезут в евразийский монастырь. Хотят как лучше, а получается как всегда.

Многие у нас считают, что азиатские страны АТР могут быть примерами для подражания. Это в корне не верно.

В нынешнем Казахстане есть 4 беды (субъективные не рассматриваю - коррупция, полит. система и т.д.):

1. Климат

2. Плотность населения

3. Большая энергозатратность на душу населения

4. Отсутствие выхода к Мировому Океану

Подробнее(в описании заимствованы моменты из книги Паршева "Почему Россия не Америка"):

1. Климат Евразии хорошо описан у Паршева:

Среднегодовая температура в России - минус 5,5 градусов Цельсия. В Финляндии, например, - плюс 1,5 градуса.Дело в том, что обитаемая часть Канады - значительно более благоприятная страна, чем Центральная Россия. Средняя годовая температура в Москве +3,8 градуса, в Ленинграде +4,3 град. В Ванкувере, например +9,8 град. (как в Вене, Одессе, Софии), в Монреале - +6,7 град. (как в Варшаве). (Напомню среднегодовую температуру других Евразийских столиц: Уланбатор – 0 град., Астана – +2,7 град.). Вообще один градус средней годовой температуры - это на самом деле очень чувствительно. Обитаемая Канада - это вполне Западная Европа, а не Московская область, и, хотя лето там попрохладней, зима в Монреале мягче, чем даже в Польше.

Действительно, есть там города даже в более холодном (в среднем) климате, чем Москва: например, Эдмонтон -- +2,7 град., Виннипег +2,5 град., то есть примерно как у в Иванове. Но посмотрите на карту промышленности, хоть из школьного атласа -- это чисто сырьевые районы: нефтехимия, лесообработка. А на широте Москвы в Канаде расположены только поселки с "говорящими" названиями, вроде Ураниум-Сити или Радий-Порт. Кроме средней температуры, большое значение для хозяйственной жизни имеет уже упомянутая суровость климата, то есть, кроме холода, еще и перепад температур. Если в прибрежных районах Европы этот показатель – разница абсолютных когда-либо отмеченных максимумов и минимумов температур - около 40 град., в остальной Западной Европе (за Одером и Дунаем) - до 50 град, в Финляндии, Прибалтике. Польше, Словакии и европейских странах СНГ - до 60 град, то в России до Урала - свыше 70 град, а в Сибири - от 80 до 90 град (круче, чем в Антарктиде зимой там холодней, но летом не так жарко)

2. Плотность населения:

У нас принято хвалиться: дескать, территория нашей страны может вместить n-ное количество Франций, Германий и др. европейских стран. При всем при этом, мы забываем, что по размеру населения мы в n-ное количество раз уступаем тем же Франциям и Германиям, это, не говоря о плотности населения. Почему такое, небольшое население проживает в одной из самых больших стран мира. Численность нашего народа равна «средней погрешности при переписи населения Китая». Их ошибка при переписи составляет плюс минус 15 миллионов. Плотность населения напрямую влияет на транспортные расходы. Если, например, равномерно разместить население каждой страны на ее территории, то англичане, немцы, японцы окажутся на расстоянии около 60 метров друг от друга, тайцы и французы -- в 100 метрах. А вот между русскими расстояние будет 570 метров. Между казахами расстояния Паршев не подсчитывал, но оно сопоставимо с российскими расстояниями. В общем друг до друга не до кричимся.

Таким образом можно резюмировать, что транспортные издержки у нас в силу малой плотности населения будут выше, чем в других странах с более высокой плотностью населения. Сравнить с той же Японией, где плотность населения в разы превышает нашу.

Статистика плотности населения:

Аомынь (Макао) — 17684

Монако — 16620

Сингапур — 6389

Гонконг — 6317

Тайвань – 636

Южная Корея – 491

Япония – 337

Индия – 328

Китай – 136

Россия - 8,4

Казахстан - 5,6

Данные из википедии

3. Большая энергозатратность на душу населения (вытекает из климата и низкой плотности населения).

Первое, с чем сталкивается потенциальный инвестор, это поразительная дороговизна капитального строительства по сравнению с любой страной мира. Стоимость даже простого фундамента под легкий садовый домик составляет у нас 30 % от общей стоимости строительства. Думаете, заводские корпуса всегда строятся массивными, и фундамент везде делается глубоким ? Не скажите. Чтобы построить завод, например, в Ирландии или Малайзии, достаточно заасфальтировать площадку и поставить каркасную конструкцию типа выставочного павильона. Фундамента на непромерзающем грунте практически не нужно, достаточно срезать дерн. В Англии достаточна толщина стены в 1 кирпич (английский кирпич -- 20 см). Там стены выполняют только несущую функцию. А вот в средней полосе России нужно минимум 3,5 кирпича (90 см). Конечно, это зависит от района, от материала, но и на Кубани 2 кирпича (50 см) -- не роскошь. А вот в Малайзии и Таиланде, при средней температуре января и июля -- +28 град. С -- стены нужны только от ветра, и делаются они из металлического, шиферного или пластикового листа.

Под массивную стену нужен и более прочный, а значит, и дорогой

фундамент. Наш одноэтажный кирпичный дом весит как английский трехэтажный. Второе с чем могут столкнуться инвесторы – это дороговизна содержания инфраструктуры. Для средней полосы России доля отопления в объеме общих энергозатрат промышленности составляет три четверти. А ведь у нас еще и затраты на освещение повыше!

Представьте себе, что вы -- иностранный инвестор. И у вас есть выбор --

построить завод в России и 7-8 месяцев в году расходовать деньги на его

отопление, или в другом месте, где топить не надо совсем. И какие деньги! В четыре-восемь раз больше, чем затраты на энергию где-нибудь в Сирии. Любое производство на территории России (а значит и Казахстана) характеризуется чрезвычайно высоким уровнем издержек. Эти издержки выше, чем в любой другой промышленной зоне мира. Простейший анализ затрат на производство по статьям расходов показывает, что по каждой статье Россия проигрывает почти любой стране мира, а компенсировать излишние затраты нечем. В первую очередь это происходитиз-за слишком сурового климата -- производство, да и просто проживание в России требует большого расхода энергоносителей. Энергия стоит денег, поэтому наша продукция при прочих равных условиях получается более дорогой. Из этого следуют два следствия. Во-первых, наша промышленная продукция, аналогичная иностранной по потребительским характеристикам, оказывается выше по себестоимости и при реализации по мировым ценам приносит нам убыток, а не прибыль. Во-вторых, наши предприятия (несырьевые) оказываются невыгодным объектом для привлечения капиталовложений из-за рубежа, да и для отечественных инвесторов

привлекательнее иностранные рынки капитала. Конечно некоторые могут возразить, говоря о том, что мы в СНГ первые по количеству привлеченных инвестиций на душу населения. Но тут надо упомянуть две поправки: во первых у нас количество населения равно населению одного нормального мегаполиса, и во вторых все инвестиции идут в сырьевые сектора экономики. Так что статистика такая наука: ею можно крутить как хочешь.

4. Отсутствие выхода к Мировому Океану

Отсутствие выхода к мировому океану ведет к удорожанию продукции, так как водные перевозки самые дешевые, дешевле сухопутных в разы. Поэтому европейцам гораздо дешевле везти товар с Китая(по океану), чем товар из центральной Азии. Заметим тот факт, что упадок кочевых обществ начался в эпоху великих географических открытий, когда были открыты пути в Индию, Америку, Китай и необходимость в дороговатом Шелковом пути отпала. С этого времени кочевники обеднели (караванов не было, пошлины никто не платил) и стали объектами экспансии Китая и России. Любой человек, побывавший на Западе скажет, что любые товары там (даже там!) дешевле чем у нас в Казахстане. А в Китае вообще ценовой рай. Просто у нас товары стоят дорого, потому что сама доставка к нам очень дорогая." (с)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Фотопутешествия" перенесена из раздела "Общество" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2774

Лучшие авторы в этой теме

  • rsdr

    5

  • RUSLANALDO

    4

  • Жора

    2

  • Dramon

    2

  • UBooT

    1

  • belogvardeec

    1

  • Yotun

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...