Руководство по игре The Guild 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по игре The Guild 2

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

Не играл в первую Гильдию, во вторые играл от оригинала до ренессанса.

Играю по стахановски ( за раз стараюсь добиться всего чего хотцо ), так как продолжать вчерашнюю игру не особо интересно.

Перепробывал я все профессии. Интересные они конечно все, но если хотите много денег и ничего не делать это ВОР. ИМХО

Отпишу сразу несколько тем меня интересующих и постораюсь ответить на все появляющиеся вопросы.

Тема толстой политики ( Собственно из-за чего я и начал искать форум по игре ).

Как начать войну? В ренессансе нам рассказывали о таком нововведении как война О_о.

Её я каждый раз вижу только в начале карты. Примерно на второй день мы воюем, я туда как правило не хожу ибо других дел хватает.

Если и хожу для интересу, полезного мало. Долго отсутствует игрок, не факт, что выживет, не факт, что победим и получим денег.

Больше о военных действиях ни слова -_-. Мир на века. Ну не знаю как века но суток на 25 точно ( Года разные, зависит от того по 4 или 1 году у вас проходит за день )

Как только стали толстые и богатые, берем титул короля ( Императора или Дожа, зависит от карты ) и в способностях видим возможность вмешаться в политику. Жмякаем её. Тут нам сообщают настрой соседей и выбор из + - =.

+ Я за мир.

- Я за войну.

= Мне ровно это дело.

Сколько я в войну не тыкал, даже мухи не закружились.

Но может я чего тыкал не так? Откат умения не пошел. А в описании сказано, что откат 24 часа.

Пытался во дворце своём с политикой играться. Кроме Имперской славы не получил ни фига.

Сперва со всеми мирился, потом ссорился. Не хотят воевать. Хотя в настроении у всех сказанно "Готовят солдат".

Зачем она нужна мне тоже не понятно О_о Ну смог я в Арсенале пистоль купить давным давно, а куда её ещё девать, солить?

Если кто-то воюет чаще одного раза за игру ( не стучит в бубен коварному конкуренту пачкой своих головорезов ).

А ВОЮЕТ. Отправляет солдат, сам записывается в добровольцы. Сообщите мне бедному.

Вопросы багов не позволяющих долго играть. ( Долго и интересно О_о )

О тупизне местного ИИ вопче говорить не будем. Их развитие просто пугает. Они воопче не способны нормально играть.

Но есть заковырки, которые не дают массово поднять промышленность в стране.

Я может что-то не допонял, но где производят краску?

Это довольно нужный материал, много куда применим, но где его взять? Она иногда генериться на рынках, в количестве ведра, но этого катострофически не хватает О_о. Да и вообше добыча ресурса очень сильно отстаёт от производства уже суток через 7-9.

Шахты и поля почти изначально начинают молотить на максимум ( Там мало рабочих ), а заводы расшагиваются постепенно.

Немного о стратегии развития

Я еще в оригинале Гильдии2 перепробывал все профессии, поэтому просто сидеть стряпать мне быстро наскучило.

Интересней залезть в политику и затащить туда всю семью, к примеру занять все должности в совете ( Реально только в режиме 1сутки=1год, иначе тоже можно, но боюсь пирамида начнет оч быстро рушиться ).

Можно будет подробней все нюансы обсудить, есть там пара заковырок.

Читал тут про доходы с камней, про заработок на жаренной рыбе))

Мне это если честно тоже по приколу все, но когда контор становится хотя бы 5-8. Следить за нормальным производством оч геморно.

А на управление ИИ вообЧе надежды нет, он помойму с компом заодно и старается загнать тебя в долги.

Пришлось идти тем путем где вмешательство человека не требо. А это воровство.

Развитие оч сильно зависит от сложности на старте. У меня всегда стояла середина. Это старт с 4000 рублей.

Не знаю влияет ли сложность на поведение ИИ. Если кто в курсе отпишите. Чисто визуальные наблюдения не всчет.

Но я всегда за ИИ боюсь поэтому "Легко" не ставлю.

Постараюсь покороче про быстрое развитие.

Стартуем Вором, ( Знак зодиака подбираем желательно на ловкость или риторику )

Только появились ставим паузу, и быстро на карте ищем ближайшую контору контрабандистов.

По умолчанию стоит 1500р. Улучшаем в ней количество рабочих и нанимаем до макса ( 3 человека ).

Сразу даём им целеуказание на ближайшую поляну с шахтами, лесопилками, фермами.

Главным Героем (ГГ) бежим с ними. Начинаем кражи со взломом.

Взламываем только гурьбой. Тоесть все пришли к шахте и только потом жмякаем на кражу.

Иначе кто первый пришел, тот деньгу срубит, а на шахте появится запрет на повторный взлом ( временный но все же ).

После первого взлома выбираем муниципалитет и заказываем паспорт ( титул ).

Первые ваши цели это лесобазы и шахты. Они дают нормульную деньгу + ресурс в инвентарь.

Но не надо бегать это продавать после каждой кражи, много времени.

Только появилась возможность купить контору в соседнем городе ( Возле других шахт ) покупайте.

Нанимайте и там 3 орлов и вперед. Если не продают, это плохо. Стройте новую.

При определенной сноровке, вы успеете в первые сутки взять 2 титула, кинуть заявку на нижний пост в совете и обзавестись 2 конторами контрабандистов. Как только все, что далеко от стражи обчищено, ставьте ворьё на карманные кражи в городе.

Сами тем временем мутите амур ( В принципе его можно было мутить и параллельно Утром очнетесь женатым человеком )

Как приручили супругу, начинаем полит карьеру. Принцип прост. Подали заявки, посмотрели кто за эти должности голосовать должен и бежим их подкупать до потери пульса. Не старайтесь давать максимальные суммы, иногда итог такой же, что и от средних или даже от малых. Персонажу вкачивайте ловкость, чтоб бегал быстрей и риторику, чтоб взятки лучше проходили.

Если отношение к вам от 50% и выше, подкрепляйте дело комплиментом или беседой. Все средства хороши.

Самый главный для вас перец это староста деревни или мэр. Он участвует в голосовании на всех должностях.

Следите чтобы на пост встать в конкуренцию к родственнику голосующего. Потратите на него кучу денег, а он проголосует за брата или за жену ( вопчем за семью ).

Ворьём совершайте вылазки на шахты каждый раз как у них пропадет значок "Недавно ограбленно".

Денег для начала хватит за глаза.

Как только в совет залезли ( хоть на самые низшие должности ).

Нанимайте себе 2-х головорезов и идите завоёвывайте логово разбойников. Не надо строить новых, те что есть подойдут, да и мешать потом на дороге не будут. Чтобы захватить здание, нужно сбить ему полоску ХП до красного цвета, потом взять головореза и применить умение "Присвоить строение". Могут возникнуть проблемы с боевой системой ( Достают и убирают оружие, не атакуют ), но это отдельная тема разговора. Как только здание с разбойниками, отправляйте их на те же шахты и лесопилки.

Тыркайте умение крышевать. Если платить отказались и ваш умелец начал забрасывать лассо, тыркайте крышевать еще раз только быстро. Один черт заплатят ( Не сразу а по истечению срока ).

Вся эта песьня дает очень не хилые доходы. И не занимает много времени. После того как появились разбойники можно не бегать карманниками и не воровать в шахтах ( дело конечно выгодное, но геморное ).

Возле каждого города ставим по одному лагерю разбойников и ставим их на крышевание всех шахт и лесопилок. Чем больше денег будет у предприятия, тем больше они будут платить.

Карманников ставим в людных местах в городе и пусть себе по карманам лазять. Можно про них забыть. Проверяйте иногда, не убили ли кого из них. Они обеспечать постоянный, ровный доход. Пусть и не оч большой.

А разбойников проверять так ето вопче ерунда. ( Советую отключить оповещение "интриги", а то достанут ).

Это самый быстрый и относительно честный способ заработать.

Ну а если вам просто охото кучу-тучу-прикучу денег.

Начинаем игру вором. Ставим притон. Ставим там стол с костями. Играем в 17. Перед игрой сохраняемся буковкой Q.

Откат у игры 4 часа. Итого каждые 4 часа сумма денег возрастает вдвое. Откат разный для каждого персонажа.

Тоесть играть можете с женой. Тогда уже на третие сутки будите деньги мульёнами считать.

Ого я навоял О_О. А у меня ведь уже 7 утра.

Пойду посплю. Ответьте на мой вопрос про войну и будите молодци, задайте свой и тоже будите молодцы.

P.S.

Если еще есть желающие сыграть по сети, пишите в этой теме. А то другие топики вроде как месяца два молчат уже. ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вспомнил еще один стопарящий баг.

Если отправлять детей на спец образование в дворянские шараги вроде "Импрской гвардии", они просто не возврощаются.

Встают в одну точку и стоят. Взрослеют и умирают на одном месте.

Ввести их в состав группы без полезно. Они просто стоят. Ни ходят, ни слушаются. Пытался отвлечь их речями Императора.

Отвлеклись, послушали и встали обратно со своей нехваткой времени.

Было дело у меня так и династия умирала.

Папа, мама состарились и здохли, а дети стояли и не хотели двигаться. Вот так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61868

Лучшие авторы в этой теме

  • Grincha

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...