Правила сервера NewMine - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера NewMine

Рекомендованные сообщения

Imperal

Закон делится на четыре ветви: Общие законы, Правительственные законы, Правила для граждан, Правила для государств.

Данный свод законов обязан соблюдать каждый игрок сервера NewMine, если же законы были нарушены - нарушитель будет наказан.

Иммунитета для основных законов не имеет никто.

Законы.Нажмите здесь!
 Общие законы, для каждого:

1. Гриферство (воровство, разрушение чужого имущества) на сервере запрещено. В случае нарушения и жалобы со стороны игрока хост-админу, будут проверены логи плагина PlayerLogger.

2. PvP могут осуществляться лишь в случае согласия двух игроков, а также для PvP скоро будет построена арена близ Новограда (город-спавн).

3. Запрещается разводить срачи в чате, которые такжи сопровождаются оскорблениями со стороны конфликтующих ради сохранения порядка.

4. Новоград является нейтральной зоной, где запрещается PvP, за исключением арены города.

5. Каждый игрок имеет право строить здания в Новограде, но разрушать чужие разрешается лишь посредством согласия кабинета модераторов или самого владельца здания.

6. Все пользователи в праве распоряжаться своим имуществом, как им заблагорассудится, а это - продажа, обмен или дарение.

Законы для правительства:

В первую очередь законы пишутся для их создателей, а потом уже для всех остальных. Так вот представляю вам законы для их создателей:

1.1 Креатив может быть включен только админ-хостом, но на NewMine он Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , каким бы экстренным и срочным не был случай.

1.2 На сервере включен плагин WorldEdit, который может изменить рельеф местности. Лишь админ-хост может использовать данный плагин.

1.3 Хост-админ технически может устанавливать на сервер плагины, но прежде, игроки должны одобрить изменения.

1.4 Админ-хост (в случае он-лайна) обязан проконсультировать игроков, которые в этом нуждаются.

1.5 Админ-хост также является полноправным членом каб. модераторов.

1.6 Админ-хост сервера имеет право забанить, кикнуть, или замутить, лишь имея на то причины. Они должны быть письменно изложены на форуме в определенной теме.

2.1 Кабинет модераторов - это группа людей, которая решает большинство проблем, а также назначает наказание нарушителям правил.

Модераторы сервера могут использовать команды: kick; ban; mute.

2.2 Модераторы сервера полностью равны между собой. Количество модераторов не должно превышать 5-6 человек.

2.3 Каб. модеров решает все вопросы посредством голосования. Например: решение споров между игроками или между государствами.

2.4 Члены кабинета модераторов (в случае он-лайна) обязаны проконсультировать игроков, которые в этом нуждаются.

2.5 В каб. модераторов принимаются люди, за которых единогласно проголосовал совет модераторов, а также админ-хост может назначить игрока модератором независимо от решения кабинета модераторов.

2.6 Члены каб. модераторов сервера имеют право забанить, кикнуть или замутить, лишь имея на то причины. Они должны быть письменно изложены на форуме в определенной теме.

Законы для свободных игроков:

1. Свободные игроки имеют право голоса при решении установить модификацию или плагин на данный сервер.

2. Игроки имеют право обращаться за помощью в случае кражи или незаконного убийства к хост-админу.

3. На данный момент игроки не имеют право строить за пределами Новограда.

4. Игроки имеют право выбирать себе род деятельности, присоединяться к той или иной фракции, согласно законам этой фракции.

Государства.

Общие положения.

1. Государство - объединение игроков сервера, обладающее определенным игровым суверенитетом. К признакам государства относится наличие Конституции - Основного Закона, государственной символики, осмысленного названия, правителя, столицы.

2. Государства делятся на четыре вида: суверенные, сателлиты, варварские, пребывающие в упадке.

2.1. Суверенное государство - государство, обладающее полным государственным суверенитетом, то есть независимостью в внутренних и внешних делах. Такие государства проводят свою политику в полном объеме, предусмотренном правилами сервера.

2.2. Сателлит - государство, утратившее часть своего суверенитета, но все еще сохраняющее формальную независимость. Такие государства проводят свою политику с ограничениями, в рамках игровой зависимости.

2.3. Варварское государство - государство, образовавшееся варварским путем. Такое государство не может заключать межгосударственные договора, участвовать в войнах на стороне других государств, основывать колонии. Варварское государство может быть преобразовано в суверенное после выполнения ряда условий на усмотрение администрации сервера (требуется определить их раз и навсегда, указать в правилах).

2.4. Государство, пребывающее в упадке (или просто, государство в упадке) - государство, чье население составляет один человек. Такое государство не может объявлять кому-либо войну, участвовать в межгосударственных соглашениях и проводить колонизацию.

3. Основным законом государства является Конституция, либо документ ее замещающий. Действия совершаемые в рамках Конституции являются легитимными, в противном случае - не легитимными.

Территории.

4. Колонизировать провинцию можно лишь при наличии сухопутной или же морской границы с владениями страны.

5. Государство должно иметь столичный регион - столицу. В нем должен быть возведен Капитолий (Дворец, Кремль - - игровой место прибывания правительства государства).

6. Государство может переносить свою столицу по своему усмотрению. Для переноса столицы необходимо уплатить стоимость колонизации региона и за 24 часа воздвигнуть в новом столичном регионе новый Капитолий.

7. Территориальной единицей государства считается регион, размеры которого определяет администрация сервера. Регионы приобретаются в ходе войны и колонизации. В каждом регионе должно быть воздвигнуто здание местной администрации (офис губернатора, замок наместника...) с недвусмысленным обозначением государственной принадлежности.

8. Колонизация новых регионов осуществляется после соответствующего объявления администрации сервера. Для создания колонии необходимо уплатить гипотетическую стоимость отправки колониста: 2 стака факелов, 1 стак угля, 1 стак хлеба, 5 стаков дерева, 0,5 стаков железа. После уплаты стоимости колониста регион считается колонией государства.

9. В колониях запрещено строительство зданий из любых материалов кроме дерева, за исключением строительства зданий местной администрации.

10. После постройки здания местной администрации колония может быть превращена в полноценный регион государства.

Новые государства.

11. Игроки с стажем игры на сервере не менее недели могут создать новое государство.

12. Новое государство может быть образовано несколькими путями: сепаратным, колонизационным.

13.1. Сепаратный путь - новое государство объявляет независимость от уже существующего государства. В случае немедленного признания независимости со стороны старого государства, новое получает статус суверенного. В противном случае объявление независимости классифицируется как мятеж и приводит к войне за независимость. Для объявления независимости двум и более игрокам необходимо уплатить тройную цену колонизации и 8 алмазов на каждого сепаратиста.

13.2. Колонизационный путь - новое государство образуется в ходе заселения диких земель колонистами, не имеющими государственной принадлежности. Во время заселения диких земель для таких игроков не действует правило обязательного согласия на ПвП. Государства, у границ которых происходит колонизация, могут помешать этому, отправив отряд карателей. В этом случае происходят бои по правилам карательной экспедиции. Для создания государствообразующей колонии, необходимо уплатить пятерную стоимость колонизации региона.

13.3 Для все путей образования государства обязательно воздвижение Капитолия в своем столичном регионе, написание Конституции и определение символики. Только после этого государство считается созданным.

Войны.

12. Война - вооруженный конфликт между двумя и более государствами.

13. В войне могут участвовать государства, непостредственно соприкасающиеся границами, либо имеющие путь друг к другу по диким землям, либо имеющие право прохода через земли третьих государств. Государство, не имеющее возможность доставить армию к поле битвы, не участвует в сражении.

14. Войны бывают нескольких типов, правила проведения для которых различны.

14.1. Обычная война между государствами. Начинается после однозначно трактуемого объявления войны правителем одного государства другому в письменном виде на форуме. Может преследовать цели: захват одного или нескольких регионов. Вступление в войну союзников свободное. Ход войны: в регионах, на которые начинается наступление, обороняющееся государство возводит крепости и держит оборону. Если обороняющиеся потеряют число регионов, равное претензиям агрессора, война заканчивается в пользу нападающего. Если нападающие проиграют первое сражение и война будет перенесена на их территорию, то победа присуждается обороняющимся, которые в праве требовать среднюю контрибуцию.

14.2. Война на присоединение. Начинается после однозначно трактуемого объявления войны правителем одного государства другому в письменном виде на форуме. Целью является полное завоевание государства. Ход войны: администрация определяет шесть регионов для сражений, которые должны лежать по прямой от одной столице к другой, по три региона на каждую страну, включая столичные. Война начинается с обороны первого региона силами обороняющейся стороны. Война заканчивается взятием столицы одного из государств. В случае победы нападающих побежденное государство присоединяется к ним. В случае победы обороняющихся агрессоры платят крупную контрибуцию.

14.3. Война на включение в сферу влияния. Начинается после однозначно трактуемого объявления войны правителем одного государства другому в письменном виде на форуме. Целью является создание сателлита из суверенного или варварского государства. Ход войны: аналогичен войне на присоединение, за исключением того что в случае победы обороняющихся, агрессор платит среднюю контрибуцию.

14.4. Карательная экспедиция. Начинается после соответствующего приказа главы государства на форуме. Целью является карательная акция в диких землях против колонистов или варваров. Обороняющейся стороне не разрешается возводить оборонительные постройки до боя, но разрешается подготовить снаряжение. Битва происходит в диком регионе, указанным в планах экспедиции. В случае победы экспедиции, в регионе временно снимается запрет на уничтожение построек. В случае победы обороняющихся, повторная повторная карательная экспедиция не может быть выслана.

14.5. Мятеж и война за независимость. Начинается после однозначно трактуемого провозглашения независимости двумя и более жителями региона существующего государства. Целью является независимость нового государства. Ход войны: администрация сервера определяет четыре региона по прямой от столицы государства к мятежному региону, за которые будут проходить бои, из которых один регион - мятежный, другой - столица государства. В случае взятия столицы государства, мятежники одерживают победу. В случае захвата мятежного региона, мятежники терпят поражение.

14.6. Варварский набег. Начинается после указания вождя варваров о набеге на регион существующего государства, написанного на форуме. Целью является создание варварского государства, либо грабеж. Ход войны: после указания региона, на который будет совершен набег, строительство в нем запрещено. Обороняющимся разрешается подготовить снаряжение. В случае победы варваров регион может быть провозглашен варварским государством, либо разграблен в течении шести часов. В случае победы обороняющихся, регион не может быть подвергнут набегу в течении месяца.

14.7. Революция. Начинается после объявления о восстании лидером революции на форуме. В случае, если правительство государства не легитимно, для объявления революции требуется участие трети граждан. В противном случае нужно участие половины граждан государства. Целью является свержение правительства или режима. Ход войны: после объявления о начале революции, все строительство в столице государство запрещается. Стороны могут подготовиться к бою, который проходит на улицах столицы. В случае победы революционеров правитель или режим свергается, а лидер революции становится главой государства. В случае победы правительственных сил, революционеры теряют гражданство и собственность.

14.8. Иные войны. В случае войн, не предусмотренных данными правилами, проведение ложится на администрацию сервера.

15. Контрибуция. В случае победы одного государства над другим, победитель может потребовать контрибуцию. Размер контрибуции варьируется.

15.1. Малая контрибуция соответствует одному стаку алмазов, либо его денежному эквиваленту.

15.2. Средняя контрибуция соответствует трем стакам алмазов, либо их денежному эквиваленту, либо захвату одного региона.

15.3. Крупная контрибуция соответствует пяти стакам алмазов, либо их денежному эквиваленту, либо захвату двух регионов.

16. В случае, если на стороне победителя участвовало несколько стран-союзников, лидер союзников может требовать контрибуцию и для них. В этом случае союзникам выплачивается контрибуция на уровень ниже той, которую получил победитель.

17. В случае, если количество битв превышает число регионов, за которые ведутся сражения, государства прекращают войну по военной усталости. В зависимости от положения линии фронта администрация определяет победителя и размер возможной контрибуции и требований (заведомо меньший чем в случае полной победы).

18. Участие третьих стран в войне между двумя может происходить в рамках двух возможностей: союзнической помощи и интервенции.

18.1. Союзническая помощь оказывается если между государствами заключается договор о союзе. В этом случае государство может послать все свои армии на помощь союзнику.

18.2. Интервенция может происходить только в случае мятежа и революции, если интервент может попасть в регион, в котором идут бои.

18.3. Во всех иных случаях на той или иной стороне могут участвовать добровольцы других стран. При этом из одной страны добровольцев может быть не больше, чем треть ее населения.

[Cкрыть]


 i 

Поправил орфографию и пунктуацию.

Pshizik.
 

Изменено пользователем Inferion
Убрал жирную подпись Общие законы, под спойлером ведь все законы.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshizik

Куда префекты смотрят??!


 i 

Сверните правила и крупные посты (с правилами и их цитатами) под спойлер
 
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Сделал.

ЗЫ а вы говорите зачем мне модер. ^,....,^

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

RagnaRock

кстати, для колонизации обязательно сдавать именно природный уголь? или можно древесный?

Ссылка на комментарий

Pshizik

Честно говоря, вопрошаю по поводу правил ведения войны, конкретно про размеры контрибуции. Имхо, они должны быть рекомендованы, но не обязательны к исполнению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7939

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek

    6

  • Imperal

    5

  • Pshizik

    3

  • Diplomate

    3

  • ololorin

    2

  • Oobaneko

    2

  • Lorent789

    1

  • Кусяша

    1

  • adigyran

    1

  • RagnaRock

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...