Конкурс - Максимальное население столицы! - Страница 5 - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конкурс - Максимальное население столицы!

Рекомендованные сообщения

Kronic

Баловался тут на днях на поселенце.

Поставил себе цель развить столицы с максимальным количеством жителей.

Столкнулся с кучей проблем, из-за которых развил столицу не по максимуму.

Предлагаю провести конкурс на самую многочисленную столицу!

Выкладывайте свои достижение в этом нелегком, как кажется на первый взгляд, деле!

Ну и мое достижение не участвующее в конкурсе.

первый блин комомНажмите здесь!
 174244922.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Санчо
Лучше быстрая скорость, большая карта, 41 ГГ, 3-4 компа, чтобы особо не напрягали и между собой игрались, и сложность небольшую.

Мне больше по нраву стандартная карта, тип Перестрелка без морей, все 41 ГГ при этом компактно располагаются и их можно максимально быстро оббежать и познакомиться. Комп один - поселенец, тихо себе в уголке копошится и не отсвечивает. Что самое главное - сильно отстаёт по наукам и физически не может забрать важные нам чудеса. Со временем ему в столицу можно выделить шпиона: отношения испортиться не могут, так как красть нечего, а вот чудес всех его лишить - вполне можно %)

Пришёл к таким коэффициентам (вроде ничего не забыл):

Плавучие сады +15%

Артемида +10%

Земледельческая элита +10%

Традиция +15%

Обряды плодородия +10%

Мечи на орала +15%

накорми мир по +1 еды со святилища и храма

богиня охоты +1 еды с каждого лагеря

Ещё день любви к отчизне, 25%. Я только не помню, это прирост еды или сохранение излишков.

А почему "накорми мир" вычеркнут?

при бесконечном времени числовые плюшки важнее. Так что преимущество ацтеков в этом плане съедается... Получается, что все нации равны.

Безконечное время убивает весь интерес. По-моему, естественное ограничение - добиться максимального населения в пределах партии. В дополнительных настройках, конечно, можно выставить макс. кол-во ходов и тем самым удлинить партию, но и это, мне кажется, уже убивает интерес.

Так что, на мой взгляд, нужно уложиться максимум в 500 ходов (для стандартной скорости), учитывая, конечно, что игра не закончится раньше какой-то из побед.

-----

После Brave New World стратегия кормёжки станет куда круче %) Это будет модель Москвы - столица отъедается, а из провинций тянутся толпы караванов с яблоками.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ещё день любви к отчизне, 25%. Я только не помню, это прирост еды или сохранение излишков.

А почему "накорми мир" вычеркнут?

день любви тяжело получать, если много городов не строить, обычно компы к концу игры крайне недовольны и не продают свой ресурс ни за что...

А зачеркнуто то, что я не брал в той игре.

Кстати, я не прав, не все в равных условиях, Сиам должен рулить походу, попробую им поиграть...

Ссылка на комментарий

Kronic
Кстати, я не прав, не все в равных условиях, Сиам должен рулить походу, попробую им поиграть...

Я сначала Сиамом пробовал, а потом Ацтеками. Ацтеки все таки получше.

Молоточек-то он приносит, но специалистом не считается, поэтому бонус свободы на него не действует.

А вот это остается загадкой, что на него не действует политика.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри
Я сначала Сиамом пробовал, а потом Ацтеками. Ацтеки все таки получше.

но ведь плавучие сады дают 10% только к излишкам еды. Чем меньше излишков, тем меньше пользы от них... Разве не так? Просто получится на 10% дольше...

Ссылка на комментарий

Kronic
но ведь плавучие сады дают 10% только к излишкам еды. Чем меньше излишков, тем меньше пользы от них... Разве не так? Просто получится на 10% дольше...

Почему к излишкам?!

Плавучие сады - Дают +15% к пище. Каждая обрабатываемая клетка озера дает +2 к пище.

Ссылка на комментарий

Сидри

потому что все проценты применяются именно к излишкам еды, а не к общему числу яблок.

Ссылка на комментарий

Санчо
день любви тяжело получать, если много городов не строить, обычно компы к концу игры крайне недовольны и не продают свой ресурс ни за что...

А зачеркнуто то, что я не брал в той игре.

Кстати, я не прав, не все в равных условиях, Сиам должен рулить походу, попробую им поиграть...

Я же расписывал свой опыт. Из дня любви можно не вылезать, для этого захватываются все ресурсы роскоши, которые есть на карте. Причём вообще без разбору, поселенец бежит к ресурсу как американский футболист к тачдауну и в прыжке город втыкается прямо на ресурс. Ни одного лишнего хода без дня любви к отчизне! 25% на дороге не валяются.

По поводу Сиама - опять таки я расписывал цифры, Сиам очень хорошо стартует, но к середине партии Ацтеки снова берут своё за счёт плавучих садов. Всё таки процент лучше, чем простая цифра. По крайней мере в сравнении +15% от ацтекских плавучих садов или +15 еды от сиамских ГГ.

Ссылка на комментарий

Сидри
По поводу Сиама - опять таки я расписывал цифры, Сиам очень хорошо стартует, но к середине партии Ацтеки снова берут своё за счёт плавучих садов. Всё таки процент лучше, чем простая цифра. По крайней мере в сравнении +15% от ацтекских плавучих садов или +15 еды от сиамских ГГ.

не согласен с тобой.

Ещё раз повторю, проценты влияют на излишки еды, а не на общее количество яблок. Получается, что в момент, когда количество съеденных яблок будет равно количеству произведённых, то бонус плавучих садов аннулируется. Зато Сиам с лишними 15 яблоками от ГГ сможет вырастить, пусть и на 15% медленнее, чем Ацтеки, но на 8 жителей больше.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Бонус у Ацтеков идет все же ко всем яблокам :) К производству, а не к излишкам.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Сидри
Бонус у Ацтеков идет все же ко всем яблокам :) К производству, а не к излишкам.

сам скринов не делал, но даже если взять скрин в Сообщении #21, можно увидеть, что "влияние города" (а именно так переведён бонус ацтеков) учитывается уже после вычета съеденных яблок.

Может быть это всего лишь косяк оформления, но пока я вижу так. Неплохо бы проверить XML для этого здания, но я в этом не разбираюсь...

Ссылка на комментарий

Kronic

Повыращивал тут на днях население. Использовал для этого сценарий от Foxbat'a.

Выращивал выращивал, пока не надоело. Дошел до 2050, думал всё - отмучился, но не тут то было. Ходы дальше продолжаться стали.

Ну вот скромный результат

Теночтитлан 148Нажмите здесь!
 177162262.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сидри

Мда. Вопросов больше чем ответов.

Базово: 56 (269 - 280 съедено горожанами)

или я чего-то не понял, или они считать не умеют.

Базово: 56

Влияние столицы 10% - одна из политик Традиции

Влияние державы 15% - полностью закрытая Традиция

Влияние верований 25% - мечи на орала и богиня плодородия вроде?

Влияние города 15% - плавучие сады

Влияние разных игроков 10% - а так Храм Артемиды обозвали?

Всего: 84,37

10%+15%+25%+15%+10% = 75%

Тогда 56 + 0.75*56 = 98 еды. А у них вышло 84,37

Дальше, в городе 16 ячеек для спецов (вроде Собор ты не делал, иначе не смог бы получить 2 еды со Святилища и Храма одновременно с "Мечи на орала")

148 жителей, из которых 36 работают в полях, 17 спецов и 95 нахлебников.

36*2+16+96 = 184 еды. Не подходит.

36*2+16+96*2= 280 еды.

Вывод - безработные потребляют 2 еды и не являются специалистами. Интересно, а почему тогда они получают бонус от Статуи Свободы? Или получают только визуально? Или просто проблемы в переводе, где разные термины в описаниях "Гражданского общества" и "Статуи Свободы" перевели одним словом?

Общая еда 269

216 = 36*6 - это еда от всех работников на тайлах

30 еды - это поставки от приморских ГГ в столицу

4 еды от центральной клетки (вообще обычно 2, но наверное город стоит на каком-нить ресурсе типа той же пшеницы)

17 еды от зданий это 6 (Висячие сады) + 2 (амбар) + 2 (плавучие сады) + 5 (больница) + 2 (нипанятна!!! может ещё раз посчитали еду от Святилища и Храма? Но они вроде потом отдельным пунктом идут, как еда от религии)

2 еды от религии (Святилище и Храм)

---------------------------------------------

Так вот, если к 269 добавить ещё 25%, то выйдет 336 еды. Вычитаем из неё 280 съеденных (чуть выше посчитали) и выходит именно 56, то есть та цифра, которая нам нужна.

Теперь, если к 56 добавить еще 50%, то выйдет 84 (почти то, что нужно, так как в игре указано Всего: 84,37

Главный вывод: часть пищевых бонусов (в общей сумме на 25%) влияет на общее количество яблок, а часть (в общей сумме на 50%) влияет непосредственно на излишки еды. Остаётся лишь опытным путём определить, какие из них на что именно влияют.

Неглавный вывод: в интерфейсе игры некорректно указано значение общей еды (без учёта коэффициента 25%), цифра после первой скобки в графе "Базово".

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Kronic

Кстати вот скрины до принятие политики и после.

ДоНажмите здесь!
 177162760.jpg[Cкрыть]

ПослеНажмите здесь!
 177162761.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic

Вот кстати откопал формулу потребления в коде

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kronic

А вот еще интересней

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сидри

ну первое - это скидка на потребление пищи для специалистов, второе - штрафные множители для роста при отрицательном счастье или при праздновании.

Мне вот интересно, где у меня такие файлы хранятся и чем их можно открыть? Вроде установка из стима была по умолчанию, а файлов найти не могу.

Ссылка на комментарий

Kronic
ну первое - это скидка на потребление пищи для специалистов, второе - штрафные множители для роста при отрицательном счастье или при праздновании.

Мне вот интересно, где у меня такие файлы хранятся и чем их можно открыть? Вроде установка из стима была по умолчанию, а файлов найти не могу.

Надо качать SDK. Открывается MS Visual Studio 2008 или 2010.

Там еще пару мест нашел по еде, но пока не разобрался что к чему.

Кстати, приведенные коды выше для винилки. Для GaK там добавляются строчки с религией для второго кода.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри
Нашел хороший скрин :D

177500675.jpg

и он всё ещё растёт...

Ссылка на комментарий

Саша Белый
Нашел хороший скрин :D

Прям какая-то Земля Санникова :023: Надо бы её еще окружить кольцом неприступных гор, чтобы враги вообще не могли подойти, оставив 1 гекс для выхода своим юнитам

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47200

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    36

  • Санчо

    26

  • Сидри

    21

  • Sakic192000

    8

  • Foxbat

    5

  • Pracinhas

    5

  • Риндера

    3

  • CR4SH

    3

  • YAN_N

    2

  • Pechen

    2

  • Aruj

    2

  • Strangerr

    1

  • homopoluza

    1

  • Gravata

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Саша Белый

    1

  • Поэт

    1

  • Gorm69

    1

  • Лорандикус

    1

  • Zumskin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...