The Elder Scrolls Online - Страница 5 - MMORPG - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls Online

Рекомендованные сообщения

Дoбро
 

 

 

 

 

800px-Elderscrolls_online.jpg

 

 

Дата выхода: 4 апр. 2014

Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: Zenimax Online Studios 
Издатель: Bethesda Softworks    

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

The Elder Scrolls Online — это многопользовательская ролевая онлайн-игра. Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. События игры происходят примерно за 1000 лет до событий Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван "Междуцарствием". Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана.

Весь игровой Тамриэль разделяется на четыре крупных враждующие фракции. За три основных из них - Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) игроки могут выступать в этой затяжной войне. Игроки могут выполнять задания сюжета, гильдий или сражаться за контроль над Сиродиллом с другими игроками на PvP-аренах.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: Intel® Core i3 540 or AMD A6-3620 or higher
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 1GB RAM (NVidia GeForce 460 or AMD Radeon 6850)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 85 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64-bit
    • Процессор: Intel® Core i5 2300 or AMD FX4350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card with 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) or higher
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 85 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
Спойлер

ss_6ce59dcaa51a89208c643301f6e220d75c001ss_c1cdae9879550709486774eed3a2760d18955ss_16688139333e39593af0eccc77342165eacae

Спойлер

 

Спойлер

Участвуют:

Adam Biessener - редактор PC раздела в журнале "Game Informer".

Paul Sage - креативный директор проекта "The Elder Scrolls Online".

CreativeDirector610.jpg

[Adam Biessener] Что в этом проекте такого, что заставило вас принять решение о необходимости связать с ним свою будущую карьеру?

[Paul Sage]О, это было само название «The Elder Scrolls». По правде говоря, причин уйма. Я уже некоторое время был знаком с Мэттом (Файрором) не только благодаря его репутации, но и по совместным шоу и беседам. Также с первого знакомства мне понравилась команда проекта. Огромную роль сыграл и тот факт, что тогда я недавно закончил играть в «Fallout», плюс я фанат «Oblivion». На самом-то деле, я играл в «Arena», «Daggerfall», «Morrowind» - во все игры серии, причем в некоторые до потери пульса. Я большой фанат этой серии. А потом они мне сказали «Мы делаем The Elder Scrolls Online», а я такой «Конечно делаем!». Именно это и подкупило меня на участие в этом проекте.

[Adam Biessener] Какой одной фразой вы бы убедили фаната The Elder Scrolls, который не… В общем, чтобы побудило игрока обязательно попробовать сыграть в The Elder Scrolls Online?

[Paul Sage] Одна мотивационная фраза для привлечения сыграть в The Elder Scrolls Online? Я считаю, что в моем случае… одной фразой тут не обойдешься, но потом я приведу мысль к короткому варианту. В серии The Elder Scrolls мне очень нравится исследовать мир, так как геймплей завлекает игрока – это одна из фишек, которые я люблю больше всего в игре. Поэтому если нужно ограничиться одним предложением, то я скажу, что вы в полной мере ощутите себя в том игровом мире с увлекательным геймплеем, где вы сами являетесь хозяином своей судьбы, а также решаете, как проходить игру – вам предстоит самому думать, куда пойти и как изменить мир. Длиннющее получилось предложение.

[Adam Biessener] Основная особенность The Elder Scrolls заключается в том, что вы являетесь героем, главным действующим лицом истории и спасаете мир. Как вам удастся перенести эту фишку в ММО?

[Paul Sage] На мой взгляд, подобный момент не так сильно отличается в ММО по сравнению с другими традиционными RPG играми. Я считаю, что в случае с обыгрыванием роли героя мы просто даем вам больше возможностей. Вы можете стать героем в рамках сюжетной линии, пройдя её в одиночку, я имею в виду нашу основную историю на протяжении всей игры. Также можно стать героем путем прохождения квестов , например, выполняя задачи и путешествуя по миру. Я смогу поучаствовать в небольших приключениях, равно как и подписаться на масштабные события в рамках истории Гильдии Бойцов или Гильдии Магов. С моей стороны это выглядит так - я смотрю на экран и вижу NPC, которые воспринимают меня как героя и реагируют соответствующе, произнося нечто вроде «Эй, ты же тот самый герой!». Но знаете, этим все не ограничивается. Когда вы играете с группой друзей или даже незнакомцев, скажем, в роли лекаря, и вы буквально вытаскиваете соратника с того света, он отреагирует примерно в таком ключе «Ох, спасибо! Я так рад, что ты с нами». Это звучит несколько глупо, но вы этот момент вы становитесь героем для этого игрока. Поэтому я считаю, что это весомый аргумент для людей, усиливающий социальную взаимосвязь, и это здорово, ведь вы можете стать своего рода героем для своих друзей. Эта социальная связь, социальная история, вплетает элемент магии в наше творение.

[Adam Biessener] Помимо выполнения роли героя, игроков серии The Elder Scrolls можно разделить на отдельные категории: играющие ради достижений, играющие ради сюжета, исследователи… Что вы в состоянии предложить людям, которым нравится ходить и собирать цветочки, ведь если судить по себе, именно этому занятию я уделял больше всего времени в играх The Elder Scrolls.

[Paul Sage] Знаете, одна из наших целей – улучшить все существующие наработки, мы хотим убедиться, что в игровом мире полно интерактивных элементов. Сейчас не время рассказывать об этом во всей красе, однако для нас важно представить тот же уровень интерактивности, что и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, давая игроку возможность бегать по миру и кликать на разные объекты. В городах и поселениях мы расставили множество бочек, сундуков и других вещей, кликнув на которые, вы можете получить разные вещи. Но мы должны очень четко соблюдать экономическую грань в ММО, поэтому необходимо удостовериться, что получаемые вами предметы не нарушат в один прекрасный момент экономику игры. Однако мы знаем и понимаем, что интерактивность является одной из отличительных черт игр серии The Elder Scrolls, и мы не хотим отказываться от такого подхода. Игрокам, которые хотят крушить и убивать, в нашей игре будет предоставлена такая возможность, я обещаю.

 

Далее Нажмите здесь!

 [Adam Biessener] То есть у вас будут неодушевленные объекты, которые можно будет уничтожить?

 

[Paul Sage] По правде сказать, да. Вы встретите несколько таких объектов – это очень важный момент для игры в жанре RPG.

[Adam Biessener] Иная особенность, о которой я вспоминаю, равно как и многие люди, думая о The Elder Scrolls – это чувство связи с игровым миром, ведь игра спроектирована таким способом, чтобы устранить максимально возможное количество барьеров между игроком и погружением в фантастический игровой мир. Но игры жанра ММО как раз нуждаются во многих игровых условностях, например, вы сможете надеть нагрудник, максимально прокачав ловкость или постигнув все азы искусства боя, и все такое прочее. Вас не беспокоит, что вы несколько отходите от канонов The Elder Scrolls?

[Paul Sage] Вы знаете, наша манера подачи составляет большую часть атмосферы The Elder Scrolls. В случае с подачей описательной части мы соблюдали все исторические рамки серии. Мы обходили стороной все отсылки, не связанные с миром Тамриеля, не присущие ему. Сам мир The Elder Scrolls наделен принадлежностью и целенаправленностью, это удалось нам благодаря тому, что мы придерживались концепции игрового мира серии. Будут ли в нашем проекте распространенные игровые элементы? Только если они понадобятся для создания игрового ощущения, которое награждает людей и позволяет им интересно провести время. Большинство текущих игровых элементов относятся к бесконечному процессу внутренней разработки, то есть в будущем они могут измениться. Например, сундуки могут превратиться во что-нибудь кардинально противоположное, хоть и не присущее серии The Elder Scrolls, однако если мы, в конце концов, решим, что данная схема является лучшей для вознаграждения игроков, то мы возьмем её на вооружение. В конечном счете, игроки – наш главный приоритет. Мы должны создать собственную игру, и, должен вам сказать, одна из лучших сторон работы с данной интеллектуальной собственностью заключается в том, что люди из Bethesda сказали «Вы должны создать свою игру, и она должна быть интересной. Вы должны сделать ММО». Мы расставили приоритеты несколько иначе, для нас главное создать хорошую игру, не отличную ММО, не хороший проект по вселенной The Elder Scrolls, а именно хорошую игру, которая подарит игроку великолепные впечатления. Это ключ к нашей разработке.

[Adam Biessener] Серия The Elder Scrolls богата различными характерными особенностями. К примеру, в играх всегда упоминаются астрономические созвездия, даэдрические принцы, которые играют далеко не последнюю роль во всем происходящем… Как вы собираетесь, или лучше так - приведите примеры того, что ждет игроков и фанатов серии в новом проекте, чего им ожидать?

[Paul Sage] Наверное, лучший момент в процессе разработки – это возможность прикоснуться к этим характерным особенностям серии. Даэдрические принцы – с ними очень интересно работать. Причем настолько, что по факту целая зона, связанная с главной сюжетной линией, посвящена даэдрическим принцам. Когда я играл в «Skyrim», одна из особенностей, которая пришлась мне по душе, – это практически естественная подача заданий даэдра в игре. Мы рады возможности добавить в наш проект даэдрических принцев, например, в игре есть зона – сейчас пойдет спойлер – где Ваермина (Vaermina) играют важную роль, она является одним из принцев даэдра – властительницей кошмаров. У нее свои планы, цели и мотивы, которые игрок со временем начнет узнавать, хотя изначально он не знает, что за всем стоит Ваермина. Что касается астрологической темы, то у нас есть Лунные камни, которые очень похожи на Камни Хранителей (Guardian Stones) из «Skyrim» или Камни Судьбы (Doomstones) из «Oblivion». Они играют большую роль в процессе исследования мира и важности этого занятия, ведь когда игрок просто шатается по миру и находит такой камень, то получает весомый бафф для своего персонажа или наделяется ранее недоступной способностью за нахождение сего объекта в мире. У вас на душе теплеет, когда вы находите такую штуку. Поэтому возможность поработать с ключевыми особенностями серии The Elder Scorlls в значительной мере повлияла на мое желание присоединиться к проекту, также это просто интересно в точки зрения игрового процесса.

[Adam Biessener] Одна из ваших игровых фишек, которая в последнее время не пользуется спросом в ММО, - это внедрение общественных подземелий. Почему вы считаете важным вернуть эту подкатегорию в игры?

[Paul Sage] Я нахожу публичные подземелья великолепными, ведь они живут социальными побуждениями. То есть если вы увидите кого-то в беде, либо кто-то увидит, что у вас проблемы, то оказав такому человеку помощь, вы мгновенно создадите связь с ним. В последнее время этот игровой элемент как-то потерял значимость. Конечно, есть аргументы в пользу совместной игры с группой друзей, и я считаю это очень важным, однако не стоит забывать о том, что «эй, а этот человек потенциально может стать моим другом, он мне помог. Слушай, а у тебя нет желания потусоваться вместе со мной еще немного и помочь доделать задание». Я даже не смогу вам назвать точное число игр, в которые мы играли и жалели, что там отсутствует игровой опыт, движимый добрыми поступками, например, когда вы спасли раненного игрока и он предложил вам пройти оставшийся отрезок пути вместе. Мы хотим, чтобы игроки объединялись в группы по такому принципу – это круто и здорово. Поэтому мы хотим хотя бы частично вернуть такую возможность.

Adam Biessener] Заставить игроков переключиться от уровневой прокачки и исследований мира к финальному контенту – та ещё задачка для любого дизайнера ММО. Конкретно говоря о вашем проекте, что вы собираетесь предложить людям, чтобы у них создалось впечатление о той самой игре из серии The Elder Scorlls? Какими методами вы собираетесь перевести игроков в финальную часть игры, привлечь их внимание к ней, что вы собираетесь интересного им преподнести, учитывая, что многие из них в большей мере являются фанатами «Skyrim» или «Oblivion», а не ММО игроками?

[Paul Sage] В конечном счете, самое интересное, что под финалом игры мы часто подразумеваем планку развития персонажа. В смысле, каков максимальный уровень героев, скажем, равняется ли он 457-му и представляет ли собой финал игры.

[Adam Biessener] 457-ой уровень – не ваша планка?

[Paul Sage] Нет, не наша. В действительности, мы пока не скажем, каков максимальный уровень в нашей игре. Но что имеет важность, как я считаю, и как вы спросили – это два механизма, которые приходят на помощь, когда вы переходите в финальную часть игры. Первый – выставление критериев для задач, поставленных перед игроком. Вы поймете это уже непосредственно в игре. Там будут механизмы, ставящие перед игроком вопросы рода «Зачем я делаю все это?», «Зачем я прокачиваю персонажа?», «Что важно, а что нет?». В данный момент мы присматриваемся к системе перков, которая подразумевает награждение игроков, причем не какими-то простыми штучками, а действительно серьезными бонусами, которые смогут мотивировать людей, так как способны сделать из вашего героя абсолютно иного персонажа. Вы будете получать доступ к перкам на определенных уровнях, скажем, на 10-ом \ 20-ом \ 30-ом. Это будут отметки на шкале развития персонажа. Второй механизм связан с удержанием вас на поводке интереса, поэтому мы припасли множество деталей, которые привлекут ваше внимание. Мы уделяем время отточенным игровым механикам, героическим подземельям. Кстати, последние мне очень нравятся. Я считаю, это великолепно, когда у вас появляется возможность посетить пройденное подземелье и продолжить начатую ранее историю, то есть под этим подразумеваются не только монстры более высокого уровня, но и продвижение вперед по отдельной сюжетной линии. К тому же у нас будет реализован такой важный аспект ММО как PvP. В процессе игры вы сможете участвовать в нем при желании, зарабатывать экипировку, которая подходит для разных режимов (PvP \ PvE), что немаловажно для наших игроков. Таким образом, мы готовим вас к продолжительной игре в разрезе игрового опыта, а описанные механики как раз то, что вам нужно.

[Adam Biessener] Режим PvP никогда не ассоциировался у игроков с серией The Elder Scorlls. Как вы собираетесь игроков вовлечь в этот режим? Чтобы они твердо решили, что хотят в нем участвовать?

[Paul Sage] Можно с уверенностью сказать, что PvP никогда не было представлено в серии The Elder Scorlls потому, как до этого были лишь одиночные игры. Однако я считаю, что концепция войны всегда была составляющей Тамриэля – здесь присутствует сильная Империя, и если вы читали историю мира, то вам известно обо всех этих войнах. Даже в «Skyrim» - последней игре серии – вы были свидетелем гражданской войны. А так как игроки тоже будут являться частицей мира, мы хотим навязать им войну, чтобы они могли принять в ней участие. Конечно это не та война, разрывающая провинцию Скайрим, так как дело происходит за тысячу лет до событий «Skyrim». Однако эта война является важной и объемной частью игры. Когда мы рассматриваем этот аспект, то воспринимаем его как развитие отношений между игроками, поиск однодумцев. И когда вы находите игроков, которые мыслят с вами на одной волне, вы становитесь частью микро-сообщества, что позволяет вам больше погрузиться в игру. То есть у вас возникает чувство привязанности, и именно оно является одной из самых сильных сторон интеллектуальной собственности The Elder Scorlls. Поэтому я считаю, что это нам поможет в процессе.

[Adam Biessener] Почему для вас так важно иметь в игре три противоборствующие стороны конфликта?

[Paul Sage] Существует множество причин, из-за которых мы были вынуждены ввести в игру три враждующие стороны. Во-первых, это помогает с фракционным балансом: если одна сторона вырывается вперед, то две остальные могут объединиться под лозунгом «Мы вернем вас с небес на землю». И это здорово. Это во многом обостряет конфликт. Есть что-то в том, когда грызутся две группы противников, а ваша команда ждет исхода битвы, чтобы добить победителей. Это очень увлекательно и интересно, я думаю, что мы приняли верное решение. Конечно, для нас, для разработчиков, в этой связи ситуация усложняется, ведь нам также нужно сделать каждый из трех союзов по-своему уникальным. Имея в наличии три альянса и конфликт между ними, а также необходимость выражения их индивидуальности, мы должны удостовериться в достаточном количестве контента на все случаи жизни, что даст вам возможность прочувствовать уникальность игры за каждую фракцию. И как только вы её прочувствуете, вы сможете в роли члена Daggerfall Covenant пойти и надрать седалище Aldmeri Dominion.

[Adam Biessener] Большую часть финального контента в вашей игре составляет трехсторонняя война за имперскую провинцию. Не могли бы вы чуть-чуть рассказать, из-за чего весь этот сыр-бор, и как это будет выглядеть с точки зрения игрока?

[Paul Sage] Чтобы говорить о конфликте, вы должны понимать, что происходит в окружающем мире. Если рассматривать ситуацию, скажем, с точки зрения Ebonheart Pact…

[Adam Biessener] Это один из трех игровых альянсов?

[Paul Sage] Да, это один из трех наших союзов. Его члены за последнее время пережили так много территориальных посягательств на родные земли, что две ненавидящие друг друга расы – норды и темные эльфы – решили объединиться, устав от того, что все пытаются захватить их территории, а потом они попросили подмоги у аргониан, полностью попранных темными эльфами. Ящеры с радостью согласились, так как это давало им равные с двумя другими расами права, что упраздняло гнёт. Именно так они и сформировали свой довольно сильный пакт. Что касается Daggerfall Сovenant, то здесь замешаны исключительно экономические интересы. Скрепив союз, они открыли торговые маршруты и создали сильную армию. Они утвердили, что их договоренность между орками, редгардами и бретонами основана на развитии торговли, но они готовы сражаться со всеми, кто посягнет на их территории и попытается спутать им карты. Что же до Aldmeri Dominion – его члены наблюдали большие колебания и нестабильность в своих регионах, они считают, что во всем виноваты люди, а не мэры (эльфы). Поэтому они решили создать союз каджитов, босмеров (лесные эльфы) и альтмеров (высшие эльфы), чтобы навести порядок. У всех трех сторон свои различающиеся роли в конфликте, так как они считают, что если кто-то вознамерится захватить Империю, можно будет улучить момент для захвата вражеской территории и т.д. У них разные цели и видение причин войны. А ключом к победе является захват центральной области – Сиродиила. Таким образом, большинство наших конфликтов, то есть все они, будут происходить в Сиродииле.

[Adam Biessener] Получается, игроки будут принимать участие в масштабных PvP сражениях, вероятно, с участием всех трех сторон, возможно, в больших и не очень группах, в разных битвах и за разные стратегические локации. Верно?

[Paul Sage] Именно так, они сражаются за различные стратегически важные пункты. Во всем этом есть прекрасный момент – эти точки, эти захватываемые объекты, в действительности влияют на всю игру в целом. Таким образом, происходящие в Сиродииле события не обойдут стороной, скажем, Daggerfall Covenant, то есть если этот союз захватит позицию в Сиродииле, то все игроки, входящие в его состав, даже не участвующие в PvP в данный момент, либо игнорирующие этот режим полностью, получат бонусы.

[Adam Biessener] Моды прочно влились в жизнь многих ММО игра, равно как и в «Skyrim». Скажите, вы планируете добавить возможность модификаций в ваш проект?

[Paul Sage] На данный момент у нас нет далеко идущих масштабных планов относительно модификаций, ведь сейчас мы заняты созданием самой лучшей игры. Однако при этом мы хотим дать игрокам возможность поколдовать над пользовательским интерфейсом (UI) и внести в него изменения по своему вкусу. Таким образом, в игре, несомненно, будут варианты индивидуализации некоторых элементов с помощью модификаций, что позволит изменить впечатления от игры. Но при этом нужно соблюдать осторожность, ведь нельзя позволять одним игрокам влиять на игровые впечатления других людей, иначе последние несколько обозлятся.

[Adam Biessener] Значит, вы не позволите игрокам мухлевать такими методами?

[Paul Sage] Это наша цель. Пресечь все попытки жульничества.

[Adam Biessener] Звучит здорово. Большое спасибо за уделенное время.

[Paul Sage] Вам спасибо.

[©goha

Изменено пользователем Noobozadrot
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ComPass
В 27.11.2021 в 04:17, flexus сказал:

Сборки давно были через плагины.

могу ошибаться, но это вроде заменяло беготню по святилищам за деньги? щас бесплатно это все можно сделать

Ссылка на комментарий

В 1/2/2022 в 5:33 PM, ComPass сказал:

могу ошибаться, но это вроде заменяло беготню по святилищам за деньги? щас бесплатно это все можно сделать

Я про быстрое переодевание шмота. Сейчас сделали чтоли профили пассивок и быстрое переключение?

Ссылка на комментарий

ComPass
37 минут назад, flexus сказал:

Сейчас сделали чтоли профили пассивок и быстрое переключение?

есть станция вооружения, бесплатная в доме, и вот на ней можно сбросить абсолютно все, что прокачал - характеристики, навыки, геройку, шмот, перераспределить как нужно, сохранить, пересобрать другую, тоже сохранить. щас вот у меня мана дд и хилер, в соло я дамагер, в группе хилер. ну и за голду можно помощника взять по вооружению, как банкир или торговец работает

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Тем временем в ТЕСО новая глава. Новые классы не планируются, но планируют добавить ККИ в игру.

 

Ссылка на комментарий

Forgy

...и чтоб игроки сильно не расслаблялись, с новой главой нужно снова сбросить все навыки/созвездия. я вот прям не удивлюсь. каждый раз как захожу после длительного перерыва, смотрю на все эти кардинальные переделки, и выхожу. не вернули интерес свершения и спутники, не вернут и кки. поглазеть-то наверняка зайду, но вот снова начать играть никак не могу( это же сколько всего надо заново настроить, чтобы в какой-нибудь жалкий грибной грот сходить, не выглядя инвалидом.

Ссылка на комментарий

ComPass

ну хоть бретонам время уделят, магирую ими с обливиона. вообще лучником нравится, но здесь лук не реализован так, как хотелось бы

Ссылка на комментарий

ComPass

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Самому будет очень интересно узнать ответ :)

Ссылка на комментарий

Torn Knight
59 минут назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

 

54 минуты назад, Vitalius сказал:

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Самому будет очень интересно узнать ответ :)

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Единственное отличие, что в остальном мире вы можете возродиться на месте или около ближайшего святилища, а в Сиродиле: в крепости, которая не в осаде, в "лагере" - осадное приспособление, и, если рядом нет врагов, на месте.
Если совсем конкретно: в Сиродиле ничего не выпадает.

А вот в Имперском городе, при смерти, теряется валюта Имперского города (ДЛС) - камни Тель-вар, поэтому рекомендую не копить много, а тратить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ComPass сказал:

в пвп кто-нибудь рубится? щас просто ивент в сиродиле и собсно вопрос - если я пойду туда, то что у меня может пропасть из инвентаря в случае смерти? и где это можно оставить чтоб не затырили?

Ничего не исчезнет.

 

1 час назад, Vitalius сказал:

Прекрасно понимаю  Ваш вопрос :) сам за 5 лет игры НИ РАЗУ не заходил  в Сиродил :D

Зря, там бывало довольно весело, особенно если в чате скооперироваться с другими игроками. Я помню как, пока союзники штурмовали крепость, в одиночку отбил маленькую деревушку и отвлек врагов, решивших, что деревня важнее крепости:) 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Для The Elder Scrolls Online анонсировано дополнение «Растущая волна»: Коралловое гнездо. Оно выйдет 14 марта на PC и Mac, а 29 марта — на консолях Xbox и PlayStation.

В дополнении игроки смогут посетить Коралловое гнездо и раскрыть тайны опасного ордена Расцвета. Искателей приключений поджидают три босса подземелья, а также чудовища-ягры, воины ордена и другие более кровожадные создания.

В новом PvE-подземелье игроков ждёт множество уникальных наград. Среди них есть различные достижения и коллекционные предметы. Кроме того, в Коралловом Гнезде спрятаны три новых набора снаряжения, а также комплект маски монстра.

Отмечается, что история, которую вы узнаете во время прохождения PvE-подземелья, положит начало большому приключению «Бретонское наследие», которое авторы игры представили вместе с главой «Высокий остров».
Ссылка на комментарий

ComPass

Вот только для ру региона недоступно, как и основа, как и сервера

Ссылка на комментарий

ComPass
16 часов назад, ComPass сказал:

как и сервера

вру, простите

сервера доступны, но игра недоступна в регионе, хотя вчера страница с игрой была без цен. на офсайт не заходил еще

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios представили план развития онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online на 2022 год. И одновременно объявили, что первое запланированное расширение, «Растущая волна», уже вышло на РС и Stadia вместе с обновлением 33.

В игровой набор Ascending Tide включены два новых подземелья, Коралловое гнездо и Горе Корабела, с уникальными наградами, достижениями и трофеями. А фрагменты истории в обоих подземельях начинают развитие нового общего сюжета Legacy of the Bretons.

События эпического приключения приведут нас на новые территории. Владельцы консолей смогут начать этот путь чуть позже, Ascending Tide выходит на них 29 марта. А непосредственное начало нового эпического приключения ждёт игроков в главе High Isle. Она будет открыта на РС 6 июня, а на консолях — 21 июня.

В игре откроется новая локация, Высокий остров, с уникальным сюжетным контентом минимум на 30 часов прохождения. Там будут доступны рейд на 12 человек Dreadsail Reef, два компаньона, Эмбер и Исобель, новые мировые события, связанные с вулканами, карточная игра «Легенды о наградах» и другие новшества.

На 2022 год создатели игры The Elder Scrolls Online наметили ещё два расширения. Одно из них будет посвящено новым подземельям, и выпустят его осенью, а на зиму запланировано сюжетное дополнение. Пока что подробности о них неизвестны.
Ссылка на комментарий

Torn Knight

Эх, вот бы кораблики. Так чтобы плавать, обустраивать, улучшать, ловить морскую болезнь, ммм... Мечты, конечно, но скоро у них не останется идей и места на карте, и вот тогда...!

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, Torn Knight сказал:

Эх, вот бы кораблики. Так чтобы плавать, обустраивать, улучшать, ловить морскую болезнь, ммм... Мечты, конечно, но скоро у них не останется идей и места на карте, и вот тогда...!

...путешествие на Акавир?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
8 минут назад, EugeneL сказал:

...путешествие на Акавир?

Рано! Да и вспоминая Нереварина не охота туда плыть. Плохая концовка.

Ссылка на комментарий

ComPass
1 час назад, Torn Knight сказал:

Так чтобы плавать, обустраивать, улучшать, ловить морскую болезнь, ммм...

подключить обратно ру регион к покупке, мм, мечты, пользователей у них еще достаточно

Ссылка на комментарий

Torn Knight
44 минуты назад, ComPass сказал:

подключить обратно ру регион к покупке, мм, мечты, пользователей у них еще достаточно

Убрали возможность покупки, но, как я слышал, ключи и гифты работают, поэтому вижу несколько вариантов решения проблемы. Вот только все через костыли:
1) Покупка dlc за внутриигровую валюту. Отдаешь золото, а тебе дают кроны/dlc

2) Дать Steam-аккаунт жителю другой СНГ страны и пусть он купит. Например, в Киргизии можно купить

3) Купить и активировать код

Вопрос в том, насколько велико желание

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Torn Knight сказал:

Вопрос в том, насколько велико желание

... платить за игру, которая недружественна к комюнити, которое вообще не при делах(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18768

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    9

  • ComPass

    9

  • Kapellan

    8

  • flexus

    7

  • Torn Knight

    5

  • O-Ren

    4

  • Korkut

    4

  • Wilson

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Yankee

    3

  • Elfray

    3

  • Дoбро

    2

  • Veles

    2

  • Detech

    2

  • Иммануил_Кант

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Last

    2

  • Kronic

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Waytrack

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Postal

    1

  • xannn

    1

  • lavpaber

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ComPass

ну тесо сейчас заходит покруче скайрима, море контента, квестов, событий, там прям такие драмы разворачиваются при прохождении( в данжи и триалы не ходил еще, упоролся в сюжетку и прокачку, щас еще до

flexus

Поигрался пару недель, мне зашло: 1) Сохранена лорность, интересные квесты, огромный игровой мир с красивой графикой и музыкой. Полная свобода действий. 2) Легкая прокачка до среднего уровня

Jean

В ожидании CK III решил прикупить и сию игру(гори сарай - гори и хата=)) в Стиме... Ну что сказать после 6 часов игры - очень затягивает, это реально Свитки, впервые ММОRPG затянула и я не заметил что

Дoбро

Дата выхода: 4 апр. 2014 Жанр: Многопользовательские игры, Ролевые игры Разработчик: Zenimax Online Studios  Издатель: Bethesda Softworks     Русская локализация: есть 103ea3634e3e9f288

Korkut

В скором времени, 6 июня, к игре выходит крупное дополнение "Morrowind", которое, собственно, добавит соответствующую провинцию в игру. Разработчики показали полчаса геймплея на новом аддоне:  

Korkut

До выхода аддона к TES:O осталось чуть больше месяца (6 июня) и Bethesda в преддверии релиза опубликовала новый трейлер игры.    

Korkut

В новом трейлере аддона для TES:O продемонстрировали один из самых узнаваемых символов Морровинда - двемерские руины. Спустя 15 лет после последнего посещения этих достопримечательностей Вварденфелла,

Torn Knight

В случае смерти вашего персонажа, часть вашего снаряжения теряет прочность, которую можно восстановить у любого торговца или с помощью ящиков - это правило актуально и единственно для всего мира. Един

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...