«Новый Союз» - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

«Новый Союз»

Рекомендованные сообщения

Логаш

Жанр: ролевая игра

Разработчик: Best Way

Издатель: «1С-СофтКлаб»

Платформа: PC

Дата выхода: 2013 год

Видео

ПредысторияНажмите здесь!
 В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

[Cкрыть]

Очень надеюсь, что проект не заглохнет.

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну что же, поиграем за семидесятилетнего ветерана, оставившего воронки на месте Нью-Йорка, Вашингтона или Чикаго.

Ссылка на комментарий

lavpaber

Новости с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

U.S.S.R. 2.0

Студия Best Way, известная по серии стратегий «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », работает над постапокалиптической RPG «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ».

События игры разворачиваются в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война. Основная часть населения Земли погибла, а планета стала почти непригодной для жизни из-за радиационного заражения.

Однако Советский Союз был готов к такому исходу. За некоторое время до всемирной катастрофы власти массово эвакуировали граждан, важнейшие предприятия и организации в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей Победоград. Герой «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Теперь его ждут приключения в опасном новом мире. Одной из особенностей игры является арсенал, куда входят лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ», АО-46 под патрон 5,45 мм или автомат ТКБ-022ПМ.

В основу игры положена технология GEM3, разработанная в стенах Best Way. Издателем проекта выступит компания «1C-SoftClub». Выход игры намечен на 2013 год.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

От Советского Информбюро

На КРИ 2012 нам удалось лично пообщаться с представителем «1С-СофтКлаб» Анатолием Субботиным о «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », первой самостоятельной разработке Best Way за долгие 4 года. Мы выудили у него подробности, о которых не рассказал пресс-релиз.

«Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.

Сражения в «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.

По словам Анатолия, увидеть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » на PC состоится не раньше весны следующего года.

СкриныНажмите здесь!
 Каждая картинка - ссылка на увеличенную копию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SCORE

Вот мне интересно когда американцы делают игры о своем прошлом или истории, то иногда получается очень круто.

Если наши - получается какой-то убогий ужас. Безвкусица и пафос уровня 1999 года.

Мне кажется дело в неискренности и клюкве в голове. И банальном отсутствии вкуса, да и понятно на какую публику рассчитывают.

Советское прошлое можно было бы отделать как конфетку, красиво, тонко, интересно и захватывающе, без навязчивого детского пафоса и такая игра, кстати, прививала бы любовь к ссср ну или хотя бы его элементам.

Похоже дело в бездарности и халатности.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Опять этот патриотический красный маразм от Бест Вей

Меня терзают смутные сомнения ,что они променял его на качество своих детищ. Народ то хавает.

Вот мне интересно когда американцы делают игры о своем прошлом или истории, то иногда получается очень круто.

Получается круто почти всегда.

Похоже дело в бездарности и халатности.

Да,скорее отсутствии хороших сценаристов,безвкусице да и вообще, из-за другого подхода к вопросу.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Strangerr
Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.

ролевая игра без открытого мира? нафиг, нафиг. Будет очередной шрельсовый шутер с прокачкой.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Best Way готовит «наш ответ» Fallout

>«наш ответ»

Неужели без этого нельзя? Нас кто-то спрашивал чтоле?

Ссылка на комментарий

Kaizerreich
Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?

A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Кремлевская таблетка?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Всё в сценарии хорошо, только вот между пунктом 1 и пунктом 3 есть американские ракетные базы в Турции которые мгновенно в труху всю центральную Россию.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Всё в сценарии хорошо, только вот между пунктом 1 и пунктом 3 есть американские ракетные базы в Турции которые мгновенно в труху всю центральную Россию.

Учитывая весь маразм концепции игры, какое имеет отношение к ней Ваше замечание?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Учитывая весь маразм концепции игры, какое имеет отношение к ней Ваше замечание?

Намек на то,что совок не мог пережить атомную потасовку,что ставит под сомнение теоретическую логичность завязки сюжета B)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

lavpaber
Намек на то,что совок не мог пережить атомную потасовку,что ставит под сомнение теоретическую логичность завязки сюжета B)

ну не смог бы... и что? сколько Вы видели игр с правдоподобными завязками?

Ссылка на комментарий

Apollo11
ну не смог бы... и что? сколько Вы видели игр с правдоподобными завязками?

И ничего.

Просто это переводит сюжет игры из альтернативной истории,как заявляют разработчики,в разряд фантастики,что вообщем-то никак не повлияет на саму игру,кроме,пожалуй, ещё большего градуса маразма. :D

Ссылка на комментарий

отличная предыстория. Надеюсь по геймплею так же будет. а не "красная клюква"

Ссылка на комментарий

FireFox

Тьфу ты, она от третьего лица оказывается, сложно было от первого запилить что ли? Покупать я её все равно не буду ибо знаю, что наши ни черта игры делать не умеют, а вот скачать и поглядеть можно.

Ссылка на комментарий

Imperator
Сражения в «Новом Союзе» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу.
:angry: Нашли фишку, покажите где нельзя
Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.
:(

Блин, я так надеялся что будет рпг с открытым миром, где можно плюнуть на выполнение миссий

Тьфу ты, она от третьего лица оказывается, сложно было от первого запилить что ли?

Не уж лучше от 3-го (по крайней мере для меня) Нью Вегас ( и все где есть выбор) от 3-го проходил

Ссылка на комментарий

Apollo11
отличная предыстория. Надеюсь по геймплею так же будет. а не "красная клюква"

Боюсь они ставят себе такую цель, быть красной клюквой.

Ссылка на комментарий

Комрады, ну что же вы так сразу накинулись и даже шанса не оставили. Помойму многие даже на сайт игры не заходили прежде чем поливать ее какашками.

может быть игра и правда выйдет дочерью пипки дурной но давайте смотреть обьективно - глядите что нарыл.

1. про линейность - (инфа с оф сайта)

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?

A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?

A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

А: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.

Сталкером попахивает! (а эт неплохо на мой взгляд, хоть и не являюсь особо фанатеющим с него) видимо отсылки к нему неизбежны, авторы и сами это признают.

Обьективности ради стоит все же сказать,что прочитав их ФАК, осталось ощущение, что чето они халтурят, от конструктора внешности персонажа видите ли отказались, от разрушаемых обьектов тоже... ну да ладно)

2. игровой мир вроде хорошо проработан, тут тебе и склады в катакомбах, и кладбище самолетов после масштабной авиа битвы, и базы на поверхности организованные выжившими в лучших традициях лоста по советски, и нии всякие секретные и кабинеты политиков действующих...

3. больше всего порадовала на оф сайте вкладка "СССР 21 века", а особенно описание научного и культурного уклада "нынешнего" ссср))) читается как интересная имхо книга.

4. футуристическое советское вооружение тоже доставило))) насколько можно судить разрабы не делали тупо "очередную часть сталкера", а выдумывали что то новое.

мне как фанату "солдат анархии" в целом задумка постапакалипсиса в ссср нравится

5. не знаю, тут вот говорили, что не хватает нашим чувства прекрасного, и что тему ссср можно было тонко обыграть. насколько я вижу, а я пока ничего не вижу еще совсем, кроме постаравшихся художников и сценаристов - картиночки, концепт арт, описание локаций, героев, оружия, монстров, истории, все это оставляет добрый отпечаток после прочтения. мое имхо - люди которые делают такую подготовительную работу, просто не могут сделать конченый шлак в итоге...

сценарист игры кстати, я сейчас читаю, А.Зорич - это псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман. Они же писали сценарий для в тылу врага и черных бушлатов (не могу ничего сказать, не играл)

вот кстати что в интервью со сценаристом цепануло:

– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.

-Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.

(о как!!!)

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война». (а вот тут уже простите такое сравнение, но пахнет масс эфектом и драгон эйджем, что тоже имхо неплохо)

Вообще сценаристы обещают именно интересную историю, и уклон именно в сюжетную составляющую а не просто бегай\ стреляй\ качайся.

Кто знает, возможно это все только на словах красивых и закончится, а может нас и ждет что то стоящее - надо игру ждать или геймплей видео на худой.

Однако общий флер строжайшей секретности любой инфы по игре, подсказывает, что нас ждет ,все таки, что то необычное и интересное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5357

Лучшие авторы в этой теме

  • Apollo11

    4

  • lavpaber

    3

  • Strangerr

    1

  • Imperator

    1

  • Kaizerreich

    1

  • Логаш

    1

  • SCORE

    1

  • FireFox

    1

  • Gensek

    1

  • OmarBradley

    1

  • O-Ren

    1

  • Hram

    1

  • go_vegas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...