Будущая командная сосиска - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущая командная сосиска

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

Kronic

И так, начнем. Опыта в этом деле у меня нет, но попробуем. Как говорится, это дело наживное.

Предлагается сыграть в PBEM 2*2 или 2*2*2, в зависимости от того сколько людей наберется.

Настройки карты

0: Сложность: Король

1. Тип карты: Пантагея

2. Размер карты: стандарт

3. Скорость: Нормальная или Быстрая

4. Эра: древнейший мир

5. Температура: нормальный климат

6. Уровень моря: нормальный

7. Ресурсы: стандарт

8. Старт без привязок.

9. Варвары: или стандарт или без них

10 Вариант победы: территориальная и общая

Участники могут выбирать себе лидера либо рандом, по желанию. Так же участники могут выбрать себе ник в игре. Не именовать же игрок1 и игрок2.

Пароли будут заданы координатором и высланы участника в ЛС.

В качестве хранилища предлагаю использовать наш форум. Т.е. участник после отыгрывания выкладывает сейв с сообщении.

Общение игроков в одной команде можно осуществлять средствами ЛС форума.

Участники:


 i 

mister00 - Англия Civ5_england.png

TPP - Рим Civ5_rome.png


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

А тип карты, погода, ресы?

Ссылка на комментарий

Вообще-то, нужно было до выбора цив с картой определяться. Все-таки цивы лучше выбирать под условия карты, а не наоборот. Если будут ацтеки, то они захотят агроварваров и джунгли. Некоторым нациям более выгодны карты побольше, некоторым поменьше и тд.

Ссылка на комментарий

Пока не выбраны цивилизации, обсуждения над картой продолжаются.

Пока вижу так:

Варвары - обычные

Без избушек

Избушки пока были в перевесе 2/1/1/ один мой воздержавшийся голос. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Kronic
Избушки пока были в перевесе 2/1/1/ один мой воздержавшийся голос. Или я ошибаюсь?

Если все суммировать, то получится что:

3 - Против

4 - За

Не проголосовал ты и Yankee.

Пока избушкам быть. Но все может поменяться...

Мои предпочтения: карта - пангея, скорость - высокая, варвары - агрессивные, без деревушек, без отложенных институтов и повышений.
за избушки!
Заявка от ololorin

с избушками

Предпочтения. Без АИ, без избушек,
ПС. По поводу избушек, я против них. Они могут повлиять на баланс между командами сильно. Так же как и Эльдорадо на старте :) И варваров думаю обычных оставлять нужно. Можно выбрать не только командные нации, но и нации ИИ совместно.
  • Руины: Да. Чтобы прочувствовать ВСЮ циву полностью.

Руины: Да. Чтобы прочувствовать ВСЮ циву полностью.
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Yankee
Не проголосовал ты и Yankee.

Как так? Я обеими руками за избушки.

Ссылка на комментарий

Kronic
Как так? Я обеими руками за избушки.

Не нашел твоего поста по этому поводу.

Тогда уже точно - избушки будут!

Ссылка на комментарий

homopoluza

Kronic, может как-нибудь сделать голосовалку в теме по карте по ее настройкам, а то уже, если честно, затянули.

А у меня как раз продолжительные выходные ^_^

Ссылка на комментарий

Kronic

Т.к в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме остался под вопросом какой размер карты будет, то голосование добавил здесь.

Переголосовываем по этому вопросу еще раз.

Ссылка на комментарий

Еще не проголосовали ТРР, Гремлин и ololorin. Ждемс

Проголосовал, остался ololorin, его голос будет решающим.

Ссылка на комментарий

Друзья! Понимаю ваше недоумение, но пока мы ждем появления новых приватных разделов есть предложение обдумать сосиску с двумя командами.

Пока ничего создавать не буду, но хочу услышать здравую критику.

Идея такая:

Две команды в союзе - Германия и Япония. Против них играет союз ИИ: Россия-Англия-Франция-США. Сложность: Бессмертный. Цель: уничтожить альянс ИИ до Современности. Скорость игры быстрая.

Плюсы этой игры: текущие команды как раз имеют четкое разделение на тактиков и стратегов. Одна команда будет развивать бонусы для победы, а другая будет эффективно ее оборонять.

Чтобы скучно не игралось, можно сделать доп задание: объявить войну альянсу ИИ до Античности. :D

Это все так, в плане бреда... Не думаю, что игра в двух параллельных сосисках сможет помешать игре. Мне кажется, что наоборот: чем больше сосисок ведешь параллельно, тем больше интерес к игре. Точнее, если играть только в одну сосиску и делать по одному ходу в неделю, то интерес может пропасть... А вот если вести параллельные игры, то больше шанса играть ежедневно!

Критикуем, не стесняемся!

Ссылка на комментарий

Kronic

Через пару часов пройдет жеребьевка на очередность ходов.

Одна команда определилась с названием, а как насчет двух остальных?

Ссылка на комментарий

Kronic

Пока команды думают над названием, есть время подумать над сейвом.

Есть два варианта последующих действий:

1) Создается три сейва. Делаются скриншоты первоначальных позиций. Командам высылается три скриншота. Они голосуют за два варианта. По результату голосования выбирается сейв набравший большее количество голосов.

2) Создается три или более сейвов. Далее тестится организатором либо анонимом. Первых 20 ходов думаю достаточно. Выбирается любой на усмотрение. Команды при этом никак не участвуют, только ждут.

Что скажете?

Ссылка на комментарий

В первом варианте, лучше чтобы команды поставили сейвам оценки от 1 до 3. Баллы просуммировать и вынести вердикт. Но в таком случае все равно сейв с самой плохой позицией для одной команды, может оказаться одновременно самым лучшим ля двух остальных. И две команды с убер-стартом перебьют третью с ужасным стартом.

Еще вариант. Создается 4 сейва, каждая команда смотря на свой скриншот накладывает вето на один из сейвов. Останется от 1-го до 3-х сейвов, дальше лотарея.

Ссылка на комментарий

Kronic
В первом варианте, лучше чтобы команды поставили сейвам оценки от 1 до 3. Баллы просуммировать и вынести вердикт. Но в таком случае все равно сейв с самой плохой позицией для одной команды, может оказаться одновременно самым лучшим ля двух остальных. И две команды с убер-стартом перебьют третью с ужасным стартом.

Еще вариант. Создается 4 сейва, каждая команда смотря на свой скриншот накладывает вето на один из сейвов. Останется от 1-го до 3-х сейвов, дальше лотарея.

Зачем тогда 4 сейва?! С тремя тоже прокатит. 3 сейва. Вето накладывается на один сейв. А потом выбирают из оставшихся двух.

Ссылка на комментарий

Зачем тогда 4 сейва?! С тремя тоже прокатит. 3 сейва. Вето накладывается на один сейв. А потом выбирают из оставшихся двух.

Я хотел предложить так, чтобы просто организатор протестил 5-10 ходов, и если старты примерно равнозначны, предложил бы карту и все.

Но если выбирать 1 из трех тоже можно. Для меня например главное чтобы река была.

Т.е мне ближе второй предложенный вариант:

2) Создается три или более сейвов. Далее тестится организатором либо анонимом. Первых 20 ходов думаю достаточно. Выбирается любой на усмотрение. Команды при этом никак не участвуют, только ждут.

Так организатор может сколькоо угодно сейвов создать, и выбрать наиболее сбалансированный.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45555

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...