Командная сосиска №1 - Боги и Короли - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №1 - Боги и Короли

Рекомендованные сообщения

Kronic

Приветствую тебя, зритель, на войне Богов и Королей!

Здесь они сойдутся в ожесточенной схватке против искусственного интеллекта, а также против друг друга!

Создадут ли они альянс между собой или будет кровавая вражда, все это мы увидим на земной арене!

Представляю Вам Королей!


 i 

Команда "Короли"

  • ТРР
  • Aruj
  • Pechen


 

А вот на сцене и Боги!


 i 

Команда "Боги"

  • Сидри
  • MAK
  • homopoluza


 

Стартовые условияНажмите здесь!
 

174605055.jpg

[Cкрыть]

Стартовый сейв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Kronic, что еще нужно сделать для вскрытия сосиски? Чьи еще голоса нужны? Всех участников или все-таки тех, кто "выжил" и не забросил игру? :)

Достаточно было голосов активных игроков. Пока не выкладываю, может вы передумаете :D

PS: Сегодня, чуть попозже выложу... Там надо сейвы подготовить... и все выложить.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Достаточно было голосов активных игроков. Пока не выкладываю, может вы передумаете :D

Мы уже раскрыли карты. Поздно передумывать. Да и некому у нас ходить - мне некогда сейчас, homopoluza и Сидри пасанули...

Ссылка на комментарий

Да что там передумывать, я прекрасно понимаю, что если игра "запорота", то играть не очень интересно продолжать. Не на корову все-таки играем. А со скринами очень неудобно получилось. Нужно другой файлообменник искать.

Ссылка на комментарий

homopoluza

надо скрины посмотреть в папке скринов в стиме, должны же остаться

Ссылка на комментарий

Для затравки :)

Да уж... Позиционный дисбаланс налицо :(

Запишем в рекомендации к созданию командных сосисок:

1. Определиться с лидером в команде

2. Автору прогнать немного сосиску перед тем, как ее выложить. Стартовые позиции должны быть примерно одинаковыми.

Ссылка на комментарий

МАК, ну попробуй в сетевой повоевать. Раньше и копьем можно было относительно спокойно отбиваться от мечников, с аддоном и того проще. Итог, что ты просрешь все, что можешь, и если другой сосед не дурак, то через 30 ходов твой цивы и не станет, я это тебе точно говорю. Если за 15-20 ходов не видно хотя бы 70% шанса на порабощение соседа, другой игрок так далеко уйдет в развитии, что пиши пропало.

И сосиска тому подтверждение, просто отвратительнейшая игра. Идеальный пример как не надо играть на быстрой.

А когда у меня уходила на победу над врагом, в приблизительно равными силами, более 10-15 ходов? Где ты видел, чтобы я так долго воевал?

В сетевой игре играл всего один раз: дуэльная карта, противник араб (он создавал), у меня рандом, быстрая скорость игры, ограничение по времени хода - 1 минута. Мне выпало играть за Персию, вынес противника, наверное, еще до Античности. Да, это было до выхода аддона.

А сосиска завалилась не без твоей помощи, когда я вложил цивик в Честь и сделал скаута для набора культуры и денег, как я привык играть, а ты взял и убил скаута, отбросив нас сразу назад. После чего ты перестал сейв брать. Это была подстава подстав, честно говоря! И цивик лишний стал, и крайне важный на начальных этапах отряд был потерян. Вот с того момента мы и стали съезжать по наклонной...

Да, я злой на тебя за скаута! :D Никогда его тебе не прощу! :D :D :D

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(101,8 МБ)

Пароль для сейвов команды "Короли" - финик

Пароль для сейвов команды "Боги" - кресло
 

Стартовый скрин КоролейНажмите здесь!
 177048668.jpg[Cкрыть]

Стартовый скрин БоговНажмите здесь!
 177048672.jpg[Cкрыть]


 i 

Приятного чтения и разбора полетов
 
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать :)

Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность :(

И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет).

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Kronic
Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать :)

Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность :(

И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет).

Тяжело было бы воевать на их территории. Все таки человек отбивается, а не тупой комп ;)

Тем более Боги готовы были пачками выпускать юнитов

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Оно-то тяжело, но нужно было тот перешеек проходить резче и закрепляться за ним. Прервали бы путь между столицей и остальными городами египтян. А потом иностранный легион есть чтобы на чужой территории воевать. В общем, недосмотр разведки был. :)

Ссылка на комментарий

Почитал... посмотрел сейв... Нужно было нам смелее нападать :)

Армия у Богов намного меньше чем я думал, переоценивал опасность :(

И ни одного прокачанного юнита (с логистикой, например), того чего мы опасались. Максимум по три лычки у 2-х рыцарей. И одна коляска с тремя лычками (но она не в счет).

В том-то и комичность ситуации ))) Комп бы нас давно уже вынес, т.к. повел бы все войска в бой и мы бы проиграли, а вы топтались на месте, плакались на неудобную позицию и позорно сливали войска :D Эх, как я вас запугал-то! :D

А колесницы у нас не прокачанные потому, что в первые же ходы нашей игры вышел патч, благодаря которому они стали получать по 2 ОО, вместо положенных 5 ОО. Весь наш бонус колесниц загубили напрочь! Вообще, разработчики вам сильно помогали. С каждым новым патчем нас ждал новый неприятный сюрприз, отнимающий очередной бонус. То ИИ подправят, что они рабочих захватывают и этим же ходом распускают, то обрубят движение конным отрядам по горам и лесам, то еще что-нибудь...

А еще мне кажется, что мои отчеты более читабельные. Хотя бы знаешь, какой сейчас ход. А ваши без скринов вообще непонятные какие-то...

Оно-то тяжело, но нужно было тот перешеек проходить резче и закрепляться за ним. Прервали бы путь между столицей и остальными городами египтян. А потом иностранный легион есть чтобы на чужой территории воевать. В общем, недосмотр разведки был. :)

Мы тщательно следили, чтобы не дать вам увидеть больше необходимого. А укрепиться за перешейком вы бы тоже не смогли. Я это держал под личным контролем. Боролись бы до последнего. Либо там бы легла вся египетская армия и тогда уже не имело бы смысл закрепляться - нужно было бы идти и брать голую столицу, либо бы вы утонули в море крови. Как это в свою очередь сделали арабы.

Иностранный легион меня мало пугал. Если вы слабы в тактике, то и он вам бы не помог. Вы слишком недооцениваете дальнобойные и маневренные отряды в цив5, а они там многое решают. Но не важно, потом может быть как-нить напишу более подробный трактат ведения военного дела в цив5 ;) А то много тут хороших стратегов, а тактиков почти не найти. :)

PS:

Думаю, было бы прикольно, если бы рандом перегруппировал наши команды иначе: меня с homopoluza'й в разные команды и Aruj'я с Pechen'ом в разные. Наверное, это была бы более интересная игра :) Ну, и стартовые позиции надо все же прогнать было бы...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Тезисно:

В тактике мы не слабы, мы средненькие :) У нас, на мой взгляд, критичных ошибок не было. Потерь особых не было. С японцами мы потеряли намного больше и количественно и качественно. Даже размен 4:2 в той битве количественно на вашей стороне, качественно и тактически на мой взгляд на нашей.

Нормальные отчеты пошли где-то с 40-х ходов.

Дальнобои вроде никогда не получали 5оп за выстрел, всегда было 2оп за юнит и 3оп за город.

ПС. Нужно вторую командную играть :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Тезисно:

В тактике мы не слабы, мы средненькие :) У нас, на мой взгляд, критичных ошибок не было. Потерь особых не было. С японцами мы потеряли намного больше и количественно и качественно.

Нормальные отчеты пошли где-то с 40-х ходов.

Дальнобои вроде никогда не получали 5оп за выстрел, всегда было 2оп за юнит и 3оп за город.

ПС. Нужно вторую командную играть :)

У нас с арабами вообще потерь почти не было. Два отряда потеряли всего при форсированном захвате городов - там важна была скорость захвата, т.к. мы безбожно отставали.

В начале игры разделения получения ОО между дальнобойными отрядами и ближнебойными не было - все получали одинаково по 5 ОО. Поэтому египетские колесницы вообще решали в начле игры - не нужно лошадей, мощь больше, чем у лучников, отличные разведчики, двигающиеся на 5 ходов и довольно быстро прокачиваются в логистику. Всего этого нас лишили. Когда я это осознал, у меня сразу же возникло желание переиграть с другой нацией (это было сразу после выхода аддона), т.к. меня лишили основной моей радости. Я ведь не стратег, так что остальные бонусы мне не так важны были...

Ссылка на комментарий

Дык я и говорю, не нужно тянуть резину на яйца, давайте вторую коллективную играть, с учетом вынесенных уроков :)

Ссылка на комментарий

Kronic
ПС. Нужно вторую командную играть :)

Можно начать вторую, но только при одном условии, что люди игравшие в разных командах, должны и остаться в разных. Все дело в паролях к закрытым разделам, я пошлю запрос на смену, но когда выполнять ей, не знаю.

Есть еще одна идея. Сыграть в хот-сит толпой. Набирается несколько человек, обговариваем условия карты и настроек, каждый выбирает по нации(тайно). Потом по очереди ходите и выкладываете сейв в спец темку. О каждом своем ходе скидываете мне ссылки на скрины и немного описания, я веду закрытую тему с этими отчетами. По окончанию игры, тема появляется и видно развитие каждого.

Так сказать PBEM, но вместо почты используется форум. Как идея?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Я за. Все же что у нас что у Богов коллективная игра плавно скатилась к PBEM в конце. Но чем больше команд, тем больше форс-мажора.

Ссылка на комментарий

Kronic
Я за. Все же что у нас что у Богов коллективная игра плавно скатилась к PBEM в конце. Но чем больше команд, тем больше форс-мажора.

Это да. Но можно и параллельно сыграть тет-а-тет с кем то ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейв Королей... Несмотря на то, что в стратегическом плане Франция существенно оторвалась, она находится на пике своего величия и ее в любой момент могут скинуть оттуда компы. Граница с ИИ забита армиями компов, которые, уверен, с радостью объединятся, чтобы уничтожить столь грозного противника. У Египта же есть еще три места для города, два из которых очень плодородные, а третье, хоть и на холмах, но тоже имеет пищу + стратегически важную точку займет. Угрозы Египту ждать неоткуда, границы делим только с разбитыми арабами, живущими в пустыне.

Из армии, судя по скринам, у Франции все отряды на линии фронта с Египтом. Но этих отрядов никак не хватит, чтобы проломить оборону. Я предполагал, что у Франции минимум троекратный перевес и на нашей линии фронта лишь меньшая часть, а остальная охраняет границы с компами (с их умением ведения боев это было бы разумно), но я ошибался. Мы же реально пошли бы в прорыв после появления пушек, т.к. другого выхода у нас просто нет - тупо отсиживаться нам нельзя, мы отстаем.

Если бы Франции объявил войну Сулейман (что вполне реально), то, вероятно, французы еще и египетский бы фронт ослабили, отведя войска на защиту родины. Дальше нас было бы уже не остановить. Варшава без должной защиты даже с текущими силами берется за 1-2 хода + ход-другой, чтобы подвести все войска на удобные позиции. После падения Варшавы, не думаю, что Франция, ведя войну с превосходящим численно противником на восточном фронте, стала бы яростно оборонять Труа, который оторван от основной империи и слабозащищен. В любом случае, Труа бы не продержался в обороне. А дальше всё - мы бы в считанные ходы выбились на первое место (5 своих городов + 5 захваченных), а Франция бы спустилась до уровня Японии и арабского халифата.

Время в этой сосиске, оказывается, было на нашей стороне.

В общем, я согласен с Kronic'ом - говорить однозначно о чье-либо победе было бы преждевременно.

Относительно второй сосиски - я пас, извините. Мне очень интересно и я бы хотел опробовать полученный опыт игры на высоких скоростях и применить его на практике, но, к сожалению, сейчас не имею достаточного времени на столь ответственный и столь долгосрочный проект. Могу примкнуть к чьей-либо команде в качестве советника. :)

И вообще, Kronic, я не понял, что там за проблема с паролями? А как ты предлагаешь делать количество команд более двух, если у тебя только два пароля?

Пока я вижу только двух желающих поиграть: Aruj и Гремлин. Остальные под вопросом. Так что, пока особо не горит.

У меня, кстати, предложение: не рандомно разбить команды, а как в детстве в разных уличных играх: выбираем капитанов для каждой команды (все голосуют за сильнейших зарекомендовавших себя игроков, по результатам голосования выбираются капитаны), а потом капитаны по очереди набирают себе в команду игроков, желающих поучаствовать в командной сосиске. Так команды будут более сбалансированы и все будет честно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 565
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61414

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...