Эвент - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эвент

Рекомендованные сообщения

vladhrapko

Добрый день если кто разберается в эвентах скажите создал эвент:

# Ilkhanate reinforcements

character_event = {

id = 999

desc = "EVTDESC999"

picture = "GFX_evt_mongols"

is_ruler = yes

trigger = {

NOT = { to control AI }

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "OK"

set_character_flag = ilkhanate_reinf

create_character = {

random_traits = yes

dynasty = 2222

religion = no

culture = russ

female = no

age = 25

attributes = {

martial=999

diplomacy=999

intrigue=999

stewardship=999

}

trait = brilliant_strategist

}

Чтобы появлялся персонаж с дипломатией управлинием военными навыками и интрыгиаи на 999 уровне но через несколько дней их становится несколько и игра начинает виснуть. Что я зделал не так а?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

в под-форуме по моддингу стоило бы написать :)

походу здесь кривость

trigger = {

NOT = { to control AI }

}

может стоит сделать так:

trigger = {

ai = no

}

да и впрочем можно так не париться и прописывать это тупо текущему правителю, в triggered_modifiers.txt

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
martial=999

diplomacy=999

intrigue=999

stewardship=999

Вот оно, пришествие Антихриста на землю! Только циферки перевернуть и в путь, можно даже мод выпускать.

Изменено пользователем Александр Венизельский
Ссылка на комментарий

vladhrapko

Спс работает но тепер каждый месяц появляется как убрать?

Ссылка на комментарий

в тексте триггера поставить что то типа:NOT = { have_character_flag = ilkhanate_reinf }

если не поможет, опять же проще прописать что бы в первый же день правителю давался модификатор

Ссылка на комментарий

vladhrapko
в тексте триггера поставить что то типа:NOT = { have_character_flag = ilkhanate_reinf }

если не поможет, опять же проще прописать что бы в первый же день правителю давался модификатор

не помогло

Ссылка на комментарий

не помогло

тогда наподобии этого:

# Erudite Ruler

patron_of_the_learned = {

potential = {

is_feudal = yes

}

trigger = {

age = 16

is_ruler = yes

primary_title = { higher_tier_than = BARON }

is_feudal = yes

learning = 13

}

church_opinion = -10

monthly_character_prestige = 0.15

general_opinion = 10

tech_growth_modifier = 0.35

icon = 2

}

в триггере поставить свои условия для правителя

после триггера прописать всё что нужно, в самом триггере поставить ai = no

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

vladhrapko

Сейчас кнопки ок нету.

Ссылка на комментарий

vladhrapko

Нашёл ришение нужно что нить вставить в триггеры условие которое не будет у короля.

Ссылка на комментарий

vladhrapko

Всё готово :

# Ilkhanate reinforcements

character_event = {

id = 999

desc = "EVTDESC999"

picture = "GFX_evt_mongols"

is_ruler = yes

trigger = {

ai = no

NOT= {ai}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "OK"

set_character_flag = ilkhanate_reinf

create_character = {

random_traits = yes

dynasty = 2222

religion = no

culture = russ

female = no

age = 25

attributes = {

name="Влад"

martial=999

diplomacy=999

intrigue=999

stewardship=999

learning=999

}

trait = brilliant_strategist

}

Если кому нужно то создаём в папке текстовый документ Cheats и копируем в строке dynasty ставте люые цыфры их можно взять отсюда common>dynasties.txt

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

vladhrapko, не страдай дурью. Даже не знаю кем надо быть, чтобы придумать подобный читерский бред

Ссылка на комментарий

Aspen

eventНажмите здесь!
 

# Ilkhanate reinforcements

character_event = {

id = 999

desc = "EVTDESC999"

picture = "GFX_evt_mongols"

is_ruler = yes

trigger = {

ai = no

NOT = {

has_character_flag = ilkhanate_reinf

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "OK"

set_character_flag = ilkhanate_reinf

create_character = {

random_traits = yes

dynasty = 2222

religion = no

culture = russ

female = no

age = 25

attributes = {

martial=999

diplomacy=999

intrigue=999

stewardship=999

}

trait = brilliant_strategist

}

}

}

[Cкрыть]

Красным - то, что добавлено для срабатывания ивента единожды в жизни правителя и только для игрока.

Синим - то, что работать не будет никогда/без правки других файлов.

Династию надо создать с таким номером, культуру такую тоже надо создать. Что такое religion = no я вообще не понял.

Ограничения на параметры по типу используемой переменной в игре: -128..127. Как туда 999 впихнуть? Если получится, можно скрин потом?

Строка с комментарием про подкрепления Ильханату тоже в принципе не нужна.

Про подфорум с модами мысль была здравая.

АПД.

Если кому нужно то создаём в папке текстовый документ Cheats и копируем в строке dynasty ставте люые цыфры их можно взять отсюда common>dynasties.txt

Зачем?

Рандомная династия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Своя династия:

просто не пишем такую строку.

Про тему с читами мысль ещё более здравая, имхо.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6523

Лучшие авторы в этой теме

  • vladhrapko

    6

  • Konig

    3

  • Александр Венизельский

    1

  • Aspen

    1

  • Ленивый бабай

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...