Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Cyberpunk 2077


Жора

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Chestr сказал:

На метро уже прокатился? Которое реды сделали, а не модеры. :drink:

не просто пытаюсь понять, чем вызваны страдания игроков, у меня видимо атрофирована та часть нервной системы, которая должна замечать недостатки в ... отсутствии метро?


Chestr
3 минуты назад, Venc сказал:

не просто пытаюсь понять, чем вызваны страдания игроков, у меня видимо атрофирована та часть нервной системы, которая должна замечать недостатки в ... отсутствии метро?

Так у фанатов, нервная система адекватно не будет воспринимать объект подражания. :boss:


18 минут назад, Chestr сказал:

Так у фанатов, нервная система адекватно не будет воспринимать объект подражания. :boss:

не, я думаю просто баги повлияли на восприятие.

_________
добавлено 4 минуты спустя

 


Keksik
17 минут назад, Chestr сказал:

Так у фанатов, нервная система адекватно не будет воспринимать объект подражания. :boss:

Скорее не то что неадекватно воспринимать. Суть в чём. Краснопёрые обещали очень многое в своей игре и подпитывали этим интерес игрового сообщества. А на релизе мы по факту не увидели очень многого из обещаний и при этом с большой кучей технических проблем. Да большинству было бы насрать на эти тех.проблемы если бы они реализовали весь контент и возможности, которые наобещали. А в результате у людей возникло чувство будто их поимели и кинули. Ведь предзаказов было просто овердохрена. Как человек, который тоже брал предзаказ, мне лично обидно. 

 

Почему тот же Bannerlord вышел сразу же с пометкой о альфа версии и разработчики потихоньку реализовывают все свои обещания для данной игры? Вон в бету добавили наконец русский язык. Сражения стали намного лучше. Экономику потихоньку доводят до ума. Система кланов и детей с которых я раньше плевался, сейчас приобретает нормальные очертания. Это я считаю грамотная, а главное честная политика разработчиков. Которые сразу заявили о стадии готовности своего продукта и в дальнейшем реализации своих идей. Блин да они даже обещали рассматривать предложения игроков и вносить их в игру если они будут стоящими. Не это ли идеальное взаимодействие разработчика и игроков? 


PonyCraft
58 минут назад, Venc сказал:

чем вызваны страдания игроков

 

У меня вылетела игра в первой миссии. Ну и персонаж в букве Т летал.

Это после двух патчей было.


Gil-galad
(изменено)

Ну вообще как я помню дело в проработке. Сравнивали же Cyberpunk 2077 и с Fallout 4 и с RDR2.

 

Изменено пользователем Gil-galad

Chestr
4 часа назад, Keksik сказал:

Скорее не то что неадекватно воспринимать. Суть в чём. Краснопёрые обещали очень многое в своей игре и подпитывали этим интерес игрового сообщества. А на релизе мы по факту не увидели очень многого из обещаний и при этом с большой кучей технических проблем. Да большинству было бы насрать на эти тех.проблемы если бы они реализовали весь контент и возможности, которые наобещали. А в результате у людей возникло чувство будто их поимели и кинули. Ведь предзаказов было просто овердохрена. Как человек, который тоже брал предзаказ, мне лично обидно

Так в том то и дело. Венк никак несогласен просто. 

Я тоже предзаказал. Но зря, лучше бы вообще не платил и играл в пиратку.

Хотя до этого не пожалел денег и был крайне доволен ведьмаком 3 и кровной враждой. Да даже в гвинте раз набор купил какой-то и тоже не пожалел. А тут кидалово реально вышло. :smile68:


Keksik

@Chestr есть такое...


Kapellan
6 часов назад, Keksik сказал:

 

Почему тот же Bannerlord вышел сразу же с пометкой о альфа версии и разработчики потихоньку реализовывают все свои обещания для данной игры? Вон в бету добавили наконец русский язык. Сражения стали намного лучше. Экономику потихоньку доводят до ума. Система кланов и детей с которых я раньше плевался, сейчас приобретает нормальные очертания. Это я считаю грамотная, а главное честная политика разработчиков. Которые сразу заявили о стадии готовности своего продукта и в дальнейшем реализации своих идей. Блин да они даже обещали рассматривать предложения игроков и вносить их в игру если они будут стоящими. Не это ли идеальное взаимодействие разработчика и игроков? 

Ещё стоит отметить, сколько в баннерлорде за полтора года изменилось, и сколько изменилось в КП за год.

Статус раннего доступа мог бы смягчить реакцию комьюнити, но при отсутствии реальных подвижек начался бы массовый возврат средств до релиза. Думаю менеджеры СД знали что делали, когда старательно врали о состоянии игры. Похоже ставка была - срубить большие бабки на релизе, а дальше уже решать, доделывать или бросать. 


Gorthauerr
12 часа назад, Kapellan сказал:

Думаю менеджеры СД знали что делали, когда старательно врали о состоянии игры. Похоже ставка была - срубить большие бабки на релизе, а дальше уже решать, доделывать или бросать. 

Как-будто что-то плохое...

Студии жить тоже надо, стандартный FullPrice за ААА на 50часов - не так уж и много.

Не вина CD Project RED что к их игре после Ведьмака 3 были завышенные ожидания. Планку того же mass Effect 2/3 по колличеству контента они даже перевыполнили.

14 часа назад, Chestr сказал:

Я тоже предзаказал. Но зря, лучше бы вообще не платил и играл в пиратку.

Хотя до этого не пожалел денег и был крайне доволен ведьмаком 3

И тоже понятно, после ААА на 200 часов -> ААА на 50 часов с контентом того же качества уже не доставляет ;)

19 часов назад, Venc сказал:

не просто пытаюсь понять, чем вызваны страдания игроков

50 часов контента вместо 200 часов контента (как в Ведьмаке 3)

Нет метро, город недостаточно проработанный и интерактивный. Даже 18+ и того пожадничали, мужику и бабе-лесбиянке доступно ровно по ОДНОМУ романсу. ОДНА тян.


15 часов назад, Chestr сказал:

Так в том то и дело. Венк никак несогласен просто. 

Я тоже предзаказал. Но зря, лучше бы вообще не платил и играл в пиратку.

Хотя до этого не пожалел денег и был крайне доволен ведьмаком 3 и кровной враждой. Да даже в гвинте раз набор купил какой-то и тоже не пожалел. А тут кидалово реально вышло. :smile68:

Ну вообще то игра очень похожа на Ведьмак 3, это тоже сюжетноориентированная кинематографичная РПГ.

Лично мне она больше нравится, чем Ведьмак из-за более серьезного и взрослого мира.

Есть проблемы с опенворлдом, он немного сыроват, но это было ожидаемо, они шутерное РПГ в опенворлде никогда не делали, им еще долго шлифовать придется свою концепцию.


Keksik
20 часов назад, Kapellan сказал:

срубить большие бабки на релизе, а дальше уже решать, доделывать или бросать.

Сейчас будет всё проще. На срубленное бабло они начнут пилить 4 ведьмака, а кп... дай бог если выпустят те большие dlc, которые они обещали. А так они могут остановиться на тех.проблемах и всё.


Kapellan
6 минут назад, Keksik сказал:

Сейчас будет всё проще. На срубленное бабло они начнут пилить 4 ведьмака, а кп... дай бог если выпустят те большие dlc, которые они обещали. А так они могут остановиться на тех.проблемах и всё.

Страшно каким выйдет Ведьмак 4 после такого. Там же народ разбегался ещё на стадии разработки КП и продолжил разбегаться после релиза. По сути дела СД повторяет путь Биоваров. Только если те продались ЕА, то эти сделали свою польскую ЕА.


2 часа назад, Keksik сказал:

Сейчас будет всё проще. На срубленное бабло они начнут пилить 4 ведьмака, а кп... дай бог если выпустят те большие dlc, которые они обещали. А так они могут остановиться на тех.проблемах и всё.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Страшно каким выйдет Ведьмак 4 после такого. Там же народ разбегался ещё на стадии разработки КП и продолжил разбегаться после релиза. По сути дела СД повторяет путь Биоваров. Только если те продались ЕА, то эти сделали свою польскую ЕА.

Ведьмак 4 вряд ли у них особо получится. Им уже фэнтези надоело, они сами об этом говорили. Тупо исписались.

Так что ближайшее адекватная цель - ДЛС к Киберпанку.

Про повторение пути Биовар вряд ли можно говорить. Я меньше верю в Рокстар, вот там действительно ключевая фигура ушла, а в сд проджект фанатики игростроительства остались.


Chestr
1 минуту назад, Venc сказал:

 

Ведьмак 4 вряд ли у них особо получится. Им уже фэнтези надоело, они сами об этом говорили. Тупо исписались.

Так что ближайшее адекватная цель - ДЛС к Киберпанку.

Про повторение пути Биовар вряд ли можно говорить. Я меньше верю в Рокстар, вот там действительно ключевая фигура ушла, а в сд проджект фанатики игростроительства остались.

У рокстар всё лучше как раз.

У редов вообще все разбежались кто делал годный контент. А у рокстар не только лишь все. Сравним ГТА 6 и ведьмак 4 по средней оценке. Да и чего там говорить, сам оценю и то и то. :boss:


1 минуту назад, Chestr сказал:

У рокстар всё лучше как раз.

У редов вообще все разбежались кто делал годный контент. А у рокстар не только лишь все. Сравним ГТА 6 и ведьмак 4 по средней оценке. Да и чего там говорить, сам оценю и то и то. :boss:

Оттуда ушел Дэн Хаузер перфекционист который заставлял народ в поте лица работать, чтоб воплощались его игровые концепции (весьма неплохие).

 

У проджектов же нет изменений - фанатики перфекционисты там так и остались во главе. То что они пертурбации в команде делали это нормально, у них проект вышел местами сырой им нужно корректировать команду, старая команда может справилась с ведьмаком, но киберпанк сложнее по всем направлениям.

 


Александрович
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Как-будто что-то плохое...

Студии жить тоже надо, стандартный FullPrice за ААА на 50часов - не так уж и много.

Не вина CD Project RED что к их игре после Ведьмака 3 были завышенные ожидания. Планку того же mass Effect 2/3 по колличеству контента они даже перевыполнили.

Мне показалось, или ты стал защищать Киберпанк 2077?

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, Venc сказал:

У проджектов же нет изменений - фанатики перфекционисты там так и остались во главе. То что они пертурбации в команде делали это нормально, у них проект вышел местами сырой им нужно корректировать команду, старая команда может справилась с ведьмаком, но киберпанк сложнее по всем направлениям.

Тут можно вспомнить историю с третьей Готикой. после великолепной второй части ждали очень многого, но на выходе получилась недоделанная игра с кучей багов (хотя мне она и  в таком виде понравилась). И всё уперлось в банальный объем работ, который был во много раз выше, а у издателя свербило в заднице. Аналогичным образом ID влипла с третьим DOOM, но тут студия довела игру до ума. Однако, оказалось ,что поезд ушел и ума людей занимала вторая часть приключений Гордона Фримена.


Chestr
15 минут назад, Александрович сказал:

(хотя мне она и  в таком виде понравилась)

Да не, прям в релизную версию играть невозможно было. Я купил прям на релизе диск на Савёле где-то. В те времена там знатный радио рынок в МСК был, не ровня нынешнему.

И там кабана, обычного кабана, завалить невозможно было. И поскольку это был 2006 год, о нормальном интернете тогда большинство только мечтали, патчи качать практически невозможно было, либо за конские деньги. Вообщем нервов готика 3 игрокам много попортила, особенно тем кто её яростно ждал, типа меня. 


Александрович
5 минут назад, Chestr сказал:

Да не, прям в релизную версию играть невозможно было. Я купил прям на релизе диск на Савёле где-то. В те времена там знатный радио рынок в МСК был, не ровня нынешнему.

И там кабана, обычного кабана, завалить невозможно было. И поскольку это был 2006 год, о нормальном интернете тогда большинство только мечтали, патчи качать практически невозможно было, либо за конские деньги. Вообщем нервов готика 3 игрокам много попортила, особенно тем кто её яростно ждал, типа меня. 

У меня было две версии - одна пиратка, а вторая лицензионная и уже пропатченная. В пиратской версии кабанов мочил свитакми. Полностью прошел именно лицензию, но связано это было с ограниченным доступом с самому мощному компьютеру в доме до 2008 года.


Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Ну вообще то игра очень похожа на Ведьмак 3, это тоже сюжетноориентированная кинематографичная РПГ.

Да, только в 4 раза короче.

Говорил и буду говорить, главная проблема Cyberpunk2077 - то что в неё контента в 4раза меньше чем в Ведьмаке 3.

(ну и для меня недостаток большой - вид от 1го лица only)

23 часа назад, Venc сказал:

Лично мне она больше нравится, чем Ведьмак из-за более серьезного и взрослого мира.

Но ведь в Ведьмаке тоже довольно серьезный, реалистичный и взрослый мир?

16 часов назад, Kapellan сказал:

Страшно каким выйдет Ведьмак 4 после такого.

Остается надеяться, что они поймут что: главный недостаток Cyberpunk2077 - малое колличество контента, игра на 50часов а не на 250 (как Ведьмак 3).

Надежды на то, что исправят менее критические недостатки (ну там, ролевую систему поглубже как в Ведьмаке 1-2, 18+ ТЯНочек побольше и с карточками как в Ведьмаке 1) около 0.

16 часов назад, Kapellan сказал:

Там же народ разбегался ещё на стадии разработки КП и продолжил разбегаться после релиза. По сути дела СД повторяет путь Биоваров.

Только если те продались ЕА, то эти сделали свою польскую ЕА.

Ты же не разработчик. Тебе не пофиг ли на проблемы разработчиков?

Их "АААААА мало платят" в 2-3 раза больше чем у польских продавцов, рабочих и офисного планктона (и раз в 5-10 больше чем у 80% работающих в РФ) ;)

А кринжы - ничего, за большую (реально БОЛЬШУЮ а не "маленькую" для зажравшихся IT) ЗП пускай покринжат.

 

Лично мне от CD Project RED нужен Ведьмак 4 на 200-300 часов, а не чтобы хажравшимся разрабам с БОЛЬШОЙ ЗП ещё и все ништяки и их хотелки обеспечивали ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188539

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    109

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • СУЛАРИУС

    30

  • Chestr

    29

  • Irbis13

    28

  • Noobozadrot

    25

  • Убо Рщик

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...