Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 98 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
В 22.07.2021 в 21:20, Kapellan сказал:

Игроки забили до выхода длцшек. А СДшки морозятся и сочиняют отговорки.

Игроки сидят ждут патчей и дополнений. Разрабы сидят ждут активности игроков чтобы начать делать патчи и дополнения. Все ждут всех.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
13 часа назад, svetlovanton сказал:

Я лично уже не запущу киберпанк, не знаю почему. А вот ведьмака очень может быть пройду ещё, тем более там какой-то контент вроде добавляют

 

13 часа назад, Kapellan сказал:

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Схожая мысль. После того как прошел чисто сюжетку на релизе, было желание ещё поиграть, но хотелось подождать пока игру доведут до ума. Теперь этого желания нет.

Когда вы так пишете - вы расстраиваете одного Джонни)

Ссылка на комментарий

В 27.08.2021 в 10:34, Убо Рщик сказал:

Якобы божатся, что с DLC  будет подход как в Герванте 3.

 

 

Вместе с гигантским патчем 1.3 для Cyberpunk 2077 игроки также бесплатно получили первые три DLC, а именно: альтернативный скин для Джонни Сильверхэнда, пакет с двумя куртками для главного героя и автомобиль.

 

Но все же многие надеялись на что-то более значительное и поэтому выразили свое разочарование в сети. Почему первые DLC оказались не очень содержательными?

Старший дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост объяснил это в недавнем стриме. Судя по всему, польская студия, переживающая серьезные юридические проблемы, направила большую часть своих ресурсов на разработку патча 1.3, поэтому для первого DLC, описанного как "своего рода глазурь на торте", было мало места.

 

Однако игрокам не стоит беспокоиться, поскольку в будущем планируется выпуск более существенных DLC, таких как новые побочные задания, которые будут дополнены сочетанием новых косметических средств для разблокировки и предметов для приобретения.

 

Дизайнер квестов Патрик Миллс также добавил, что игроки Cyberpunk 2077 могут рассчитывать на тот же подход, что и в The Witcher 3: Wild Hunt, которая в 2016 году также получила широкий спектр DLC - от небольших косметических предметов до целых квестов, которые послужили отправной точкой для платных дополнений Hearts of Stone и Blood & Wine.

На текущий момент лучшая рпг игра, несмотря на истерику некоторых игроков из-за первоначальных багов.

 

Надеюсь ДЛС выйдут такие же достойные.

Ссылка на комментарий

Chestr
В 28.08.2021 в 15:24, Venc сказал:

На текущий момент лучшая рпг игра,

Интересные дела. :smile121:

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Kapellan сказал:

У них явно больше шансов сделать киберпанк приличной игрой, чем у самих сдшек.

Венк не согласен. :D

1 минуту назад, Kapellan сказал:

самих сдшек

Они уже вовсю В4 похоже пилят. :smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Chestr сказал:

Они уже вовсю В4 похоже пилят. :smile37:

Страшно представить, что у них получится с нынешней командой и текучкой. Все толковые кадры уже пару лет как разбежались.

 

2 минуты назад, Chestr сказал:

Венк не согласен. :D

Я не удивлюсь если он при всём своём нахваливании КП в него играл только на словах:D

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 часа назад, Kapellan сказал:

Я не удивлюсь если он при всём своём нахваливании КП в него играл только на словах :D

Да не, ютубчик глянул :D

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Kapellan сказал:

 

 

Я не удивлюсь если он при всём своём нахваливании КП в него играл только на словах:D

Играл достаточно, чтоб понять, что на текущий момент это одна из лучших и красивейших игр за всю историю игроиндустрии, наравне с РДР 2 и Ведьмаком 3.

 

По поводу В4 у меня тоже есть сомнения, я считаю что реды достигли своего пика.

 

Интересно где будет следующий сай фай прорыв. Есть некоторая надежда на Кодзиму и DS 2. Или... Старфилд?

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

sumoman
В 28.08.2021 в 15:24, Venc сказал:

На текущий момент лучшая рпг игра, несмотря на истерику некоторых игроков из-за первоначальных багов.

 

Надеюсь ДЛС выйдут такие же достойные.

Не соглашусь что это лучшая РПГ, ибо как РПГ есть много вопросов к игре, но при этом полностью солидарен с тем что это отличная игра, по крайней мере на ПК. Оставлю тут свой отзыв который постил на просторах интернета после прохождения игры более чем пол года назад:

 

Цитата

В общем наконец-то прошел игру и постараюсь как-то описать в целом впечатления от игры. Сумарно ушло 128 часов, но это с учётом перепрохождения для выбивания тех или инных ачивок. Прошел практически все побочки(не следует нетранеру идти и дратся в кулачных боях, да?), и зачистил всю карту.

Я был в своё время скептично настроен, ибо не был уверен получится ли с игры хотя бы что-то среднее, но при этом сделал предзаказ за год до релиза. И к моему удивлению игра оказалась отличной в сравнении с ожиданиями, да в ней есть ряд проблем и критический ряд проблем связан с консолями старого поколения. Но сейчас не об этом. Если говорить грубо, то фактически это тот же ведьмак, концептуально игры сделаны в том же стиле, и это было ожидаемо(для меня так точно). Но сделано лучше чем в Ведьмаке, и не в последнюю очередь благодаря имерсивности и ощущению что играешь ты таки за себя, наемника который ищет свой путь, путь человека который хочет стать легендой Ночного Города. И с этой частью у Поляков получилось всё очень хорошо.

Город крайне красиво сделан, именно что красиво благодаря мелким деталям которые заставляют тебя поверить что это таки далекое кибер будущие и ты часть этого будущего. Красивый дизайн, арт, да и в общем именно весь визуал в игре сделан крайне удачливо и достойно. Графически игра очень хороша и в целом претензий тут нету, разве что не особо понравилась езда по болотным или дождливым участкам, вроде как болото и грязь есть но нет того ощущения которое имеется в играх где это сделано на порядок лучше. Так же баги с анимацией, но я не особо часто на них натыкался и в целом не особо сильно обращаю внимание на такие вещи ибо пофиксят большинство из них со временем.  Но всё это впечатления не портит никак. Был крайне удивлен в положительном плане от трассировки ибо в свое время считал что можно спокойно обойтись и без них. В целом это была первая игра в которую я сыграл с лучами, и пожалуй единствинная в которой я их отключать не хотел  и не хочу ибо картинка меняется в положительную сторону однозначно и это заметно.
Ах да, чуть не забыл. Езда, она не то что бы ужасна ибо к ней быстро привыкаешь(особенно мото транспорт) и ездить становится вполне удобно, но вот тут хотелось бы явного улучшения.

Геймлей, ии да и в целом чем же себя занять в игре?
Вот тут можно говорить как и очень много так и быть очень кратким. Фактически это типичный лутер шутер ориентирован на сюжетное повествование с ролевой системой. Но при этом игра не слабо так играет в иммерсивность, и играет очень и очень не плохо. Вариантов прохождения любого Гика по несколько штук, и это отлично. В отличии от большинства игр где вот без лутинга и фарма никак, тут это делать вполне таки интересно и если прям не хочется, то совсем нет необходимости, ибо пробежать по игре можно забив в целом на всё что происходит в мире.

Хочешь отыграй нетренара и спали всем мозги, хочешь поиграй в 47 и отвлекая врагов пробирись к цели тихо и не заметно. Рембо? Тоже вариант. Не хочешь обходить толпу? Найди  путь который позволит тебе попасть в конечную точку со старта. Не все элементы сделаны идеально, но они все вполне нормально проработаны и способны принести удовольствие от игры. Вообще дизайн такого количества третье сортных квестов(заказы), с отличной проработкой и уникальностью это прям огромное спасибо.

Стрельба вполне нормальная как для представителя жанра, вариантов оружия достаточно что бы выбрать на вкус и цвет что понравится. Оружие ощущается и стреляет по разному, конечно это не хардкорный шутер, но свою роль тут отыгрывает этот элемент хорошо.
Стелс. Собственно вроде как и всё имеется, но есть ощущения что могло быть лучше. Нет, стелс есть, всё по канону пойди отвлеки, обезвредь, обойди, укради и уйди. Это всё работает, но работает крайне легко, быстрее это связанно с частичными затупами ИИ, который иногда делает всё правильно иногда нет. И так же пожалуй стоит сказать это категория навыков где имеется прям очень много бесполезных скиллов, они либо просто не работают, либо в игре от силы будет 1-2 ситуации где они могут пригодится. Критично это? Не сказал бы, ибо треть игры я проходил с упором в стелс и немного нетранерских скилов и в целом игралось вполне неплохло.  Правда потом полностью сконцентрировался на взломе и хакерстве, так что стелс всё ещё был иногда полезным но большинство проблем решалось другим путём.
Пожалуй вот нетранинг это была очень веселая часть и понравилась мне очень сильно. Бегай, взламывай, издавайся над врагами, заставляй их убивать себя, убивать своих и тд. Мне понравилось, очень даже. Да выглядит это крайне имбалансно, но при этом для меня вообще тема баланса в сингл играх смотрится крайне странно. Ну вот живём мы в мире где всё цифровое, и естественно что человек который является хорошим нетранером может нагибать многих врагов ибо это вполне нормально и естественно т.к. это и есть его спецализация, я бы даже добавил что хотелось бы намного больше разнообразия возможностей взлома и прочего. Враги же нетранеры как-то доставляли лишь поначалу, кидая те или иные взломы. Потом же они были бессильны и это пожалуй единственный минус, ибо хотелось бы по мере прохождения увидеть сильного противника нетранера. Был ещё один момент где моей слабенькой Ви было тяжко будучи нетранером но это уже спойлер.

Про остальные скилы особо много не скажу т.к. особо их не качал, немного пистолетной ветки и под конец левел капа выкачал технику для крафта ибо захотелось посмотреть на прокачанный уникальный шмот ибо как выше писал делали там больно. По крафту и удобности интерфейса крафта вопросов много. Ибо хотелось бы создавать предметы пачками, это имеет смысл во многих случаях. Изменил для себя в конфиге задержку на создание предмета по той же причине. Могли и должны были сделать лучше, надеюсь исправить, ведь опять таки проблема не критическая, но вот иногда прям очень неудобно. Интерфейс в целом не из лучших, есть что улучшать и над чем работать, та же миникарта(спасибо моду за улучшение) и несколько других мелочей.

Самая же для многих пожалуй неприятная тема это ИИ, как ИИ простых болванчиков так и полиции и боевой. Когда последний тупит не регулярно, то за полицию стоит сказать больше всего ибо то что имеется сейчас ну как-то вообще не в тему. Тут либо как в ведьмаке надо делать, либо уже довести до ума идею с полицей как в ГТА. Кстати интересно что есть ведь в игре одна точка, где чудо полиция гоняет за тобой на машине как по положено, и что интересно это не квестовая миссия, так что вполне вероятно что исправят. По остальному же.. Боевой ИИ да хотелось бы лучше но и так вполне нормально и терпимо, а вот на болванчиков мне честно говоря как-то пофиг. Да было бы приятно видеть какое-то проработанное дерево поведения, но я редко на это обращаю особое внимания. Конечно это сделало бы игру однозначно лучше, но вопрос в том насколько? Изменит ли это сюжет? Изменит ли это всё остальное в игре? Нет, учитывая что игра всё таки сюжетно ориентирована в первую очередь, и главное здесь в другом.

Персонажи, сюжет, вариативность. Здесь пожалуй самое интересное. Говорить что сюжет прекрасен я не буду, ибо в нем хватает недостатков, он может быть местами вторичен но при этом само повествование вместе с отличнейшей проработкой персонажей представляет игру крайне последовательной. эмоциональной и интересной. Зависимость сюжетных концовок от сайд квестов, персонажи которые в игре являются друзьями и напарниками Ви, которые открываются и развиваются в зависимости от происходящих событий. Всё это сделано на высшем уровне. В игре можно наблюдать то что хотелось бы видеть в как можно большем количестве игр. Это именно живое поведение, реакцию и восприятие квестовых событий и персонажей с тем что мы бы быстрее всего встретили в реальном мире. Именно в такой проработке Поляки крайне хороши, что они показали в Ведьмаке и подтвердили в КП. Чего только стоит Джонни, вопреки разным мнениям мне крайне понравился персонаж в исполнении Киану, его развитие и в целом влияние на сюжет и игру. Говоря о квестах, то в игре присутствует и выбор и его влияние на получение концовки либо на какую-то либо деталь концовки. Как и в большинстве современных игр этот выбор либо локальный либо его имитация, то есть последствий серьезных и глобальных не будет но мелкие отличия заметить можно. Такая реализация вполне подходит игре, где главное не то как ты закончишь, а то каким образом ты этот путь пройдешь о чём не один раз сама же игра нам намекает и говорит. Квестовые линейки в своем большинстве выглядят хорошо и даже отлично, кроме пожалуй линейки Ривера в которой чувствуются явные пробелы, при том что даже в этом варианте она вполне хороша и с вариативностью последствий для персонажа. Говоря об остальных, то чего только стоят Паралесы вместе с Пророком, или Кочевники с Панам, или ветка Джуди и Джонни.Есть конечно и нюансы которые в игре раскрыты слабо либо не раскрыты вообще, те же ИскИны, Макс-Так и киберпсихи, хотелось бы побольше и надеюсь в будущих дополнениях на это обратят больше внимания.

 

Спойлер

Говоря о вариативности со спойлерами, тоте же квесты с вуддистами, и разный исход от выбора. Квест Ривера, где можно не спасти или вообще бросить Ривера после чего он умрет, от чего и зависит развитие сюжета и возможностей тех же романов с персонажем. Убить или убедить полицейскую что бы она уехала. И таких моментов достаточно, некие дают другой исход, некие дают тот же исход но на протяжении какого-то времени. Другие же дают просто больше информации.

Говоря о концовках, то тут я был удивлен что по факту в игре отсуствиует хеппи енд для Ви, мы получаем в принципе тот же исход для нашего персонажа но в других декорациях и других последствиях для остальных, кроме концовки с Джонни и Суициде где полностью отличается всё. Причем последнюю я бы назвал лучшей концовкой ибо в остальных мы либо отдаем власть в мире бесмертным корпоратам, либо же даем крайне много власти в руки ИскИнам, в одной из низ даже двум(Да, я почему то решил что голубоглазый это ИскИн). В общем концовки крайне эмоциальны, и каждая по своему красива или эгоистична, либо просто справедлива по отношению к тем кто заслужил на второй шанс.

 


В заключении скажу лишь то что в игре нету идеальных частей, она во многом требует доработки, исправлений. Говоря о негативных моментах, то однозначно оптимизации хотелось бы получше. Мелких багов, дороботок как по механикам самой игры, так и по ИИ требуется немало. Радио в отличии от саундтрека разочаровало. Озвучкой доволен, ибо играл на английском, а вот перевод местами прям совсем о другом. За прохождения встретил лишь единожды баг который откатил меня назад в одном из заказов на предыдущий сейв, в остальном критичного не было ничего. Но при всех мелких и крупных недочетах игра выглядит целостно как сюжетное повествование, как путь персонажа и его друзей, как история которая вызывает эмоции и все это приносит удовольствие в совокупности с дизайном, красотой построенного мира, отличным саундтреком и неплохим геймплеем. Хотел как-то написать короткое мнение об игре, но получилось как получилось. Для меня это игра на 9 из 10 и однозначно одна из лучших с уходящего десятилетия, и буду надеяться на выпуск продолжения как в виде сиквела так и в виде дополнений.

П.С. Очень жаль что консольный релиз не удался и игроки не сумели нормально поиграть, и в первую очередь по этой причине Поляки заслужили критику, причем не мало критики. С чем я пожалуй не соглашусь это с массовым именно что хейтом по поводу и без, но таков путь нынешнего информационного пространства, ибо впервые я наблюдал ситуацию когда во многих голосованиях одна игра брала как лучшую игру года так и разочарование года. Собственно к чему это я, хотите убедится плохая игра, или хорошая, сыграйте сами.

 

 

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, sumoman сказал:

Не соглашусь что это лучшая РПГ, ибо как РПГ есть много вопросов к игре, но при этом полностью солидарен с тем что это отличная игра, по крайней мере на ПК. Оставлю тут свой отзыв который постил на просторах интернета после прохождения игры более чем пол года назад:

 

 

Ну да, крутая экшн рпг. Не обращай внимание на капеллана, он хейтер киберпанка и ведьмака.

Ссылка на комментарий

Chestr
27 минут назад, Venc сказал:

Ну да, крутая экшн рпг. Не обращай внимание на капеллана, он хейтер киберпанка и ведьмака.

Венк тоже вроде был хейтером ведьмака раньше. А сейчас хейтер готики, ТЕС и ДС и других крутых игр. :013:

Ссылка на комментарий

Только что, Chestr сказал:

Венк тоже вроде был хейтером ведьмака раньше. А сейчас хейтер готики, ТЕС и ДС и других крутых игр. :013:

Не, я ведьмак и ТЕС никогда не хейтил.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, sumoman сказал:

это отличная игра

Нет. Это неплохая игра, но не более того.

2 часа назад, sumoman сказал:

Персонажи, сюжет, вариативность.

Угу, вариативность: умереть или умереть? С такой длительностью, как у КП, они должны были (как и обещали) сделать такое невероятное количество отличий от прохождения к прохождению, что хотелось бы проходить-перепроходить и постоянно открывать для себя большие куски контента (как пример - Age of Decadence). А тут даже предыстории Ви отличаются друг от друга лишь стартовыми 5 минутами, да 5-10 фразами потом.

Сюжет рваный. Единственный персонаж, которому сопереживаешь по-настоящему - Джошуа и при этом его легко пропустить, проигнорировав задание, что я и собирался сделать, да любопытство в последний момент пересилило. Неплохо удалась Джуди, похуже остальные сюжетные.

Иммерсивность в багованном Элексе на порядок лучше ощущается.

 

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Нет. Это неплохая игра, но не более того.

Всего лишь твоё мнение, у меня оно другое.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Угу, вариативность: умереть или умереть? С такой длительностью, как у КП, они должны были (как и обещали) сделать такое невероятное количество отличий от прохождения к прохождению, что хотелось бы проходить-перепроходить и постоянно открывать для себя большие куски контента (как пример - Age of Decadence). А тут даже предыстории Ви отличаются друг от друга лишь стартовыми 5 минутами, да 5-10 фразами потом.

Вариативность это только сюжет? Здесь каждая локация желтая активность(заказ) имеет по несколько вариантов прохождения зависимо как от раскачки персонажа, так и от желания игрока находить эти пути, вплоть до прямого попадения к финальной точке заказа. Это не вариативность? Вариативность, причём скажу больше таких проработанных локаций в таком количестве нет ни в одной игре. Различные открывающиеся концовки в зависимости от прохождения побочек это не вариативность? Вариативность. Да здесь нету квеста уровня "Красного Барона", но общее геймплейное разнообразие мне приносит не меньше удовольствия когда проходя ту или иную активность ты в ходе прохождения понимаешь что можно было проще или по другому. И это отлично как по мне, я за то что бы таким образом локации строились во всех играх. Квест Ривера с разными исходами? Вариативность. И такого в игре достаточно. Хотелось бы больше? Да, но от этого то что имеется хуже не стало.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Сюжет рваный. Единственный персонаж, которому сопереживаешь по-настоящему - Джошуа и при этом его легко пропустить, проигнорировав задание, что я и собирался сделать, да любопытство в последний момент пересилило. Неплохо удалась Джуди, похуже остальные сюжетные.

Сюжет последовательный, не эпический, а вполне живой и логический. По всем второстепенным и ключевым персонажам у меня вообще нету вопросов к полякам. У них в киберпанке получились живые персонажи, которые вызывают эмоции, и у поляков это получается от игры к игре. К Джонни вообще по ходу игры меняется отношение от крайне негативного к полностью позитивному, это тот персонаж которые меняется по ходу игры, это разве плохо? Нет. У меня сложилось именно такое впечатление от игры.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Иммерсивность в багованном Элексе на порядок лучше ощущается.

Проходимая ничем не запоминающаяся игра по моему мнению.

 

Я от игры получил удовольствие, кто не получил, что же сожалею, но спорить о том что хорошо или плохо не буду, у каждого своё мнение, особенно что касается сюжетной части и персонажей. Мне игра нравится, и с выходом DLC пройду ещё раз, ибо 2077 стал той игрой которая вызывала по ходу прохождения эмоции именно от сюжета, от персонажей, их развития и тд. Эти эмоции исключительно позитивные. Да в игре есть не лады с механикой,  и с частью производительности но это не помешало мне получить удовольствие. Таких игр которые в своих деталях и механиках далеки от идеала, но в целом приносят огромное удовольствие от погружение в мир,  не так уж много. Последнее что приходил и на ум приходит это God Of War, где нету ничего особенного но в общем играется просто изумительно.

 

 

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, sumoman сказал:

Сюжет последовательный, не эпический, а вполне живой и логический. По всем второстепенным и ключевым персонажам у меня вообще нету вопросов к полякам. У них в киберпанке получились живые персонажи, которые вызывают эмоции, и у поляков это получается от игры к игре. К Джонни вообще по ходу игры меняется отношение от крайне негативного к полностью позитивному, это тот персонаж которые меняется по ходу игры, это разве плохо? Нет. У меня сложилось именно такое впечатление от игры.

Джонни - редкостный мудак, в нём нет ничего хорошего, кроме того, что его играет Киану.

А ты девкой покатайся с Панам в танке, сразу вопросы возникнут: к чему всё это? Я потом мужиком проходил, понял, к чему.

Эмоции им хорошо удались в квесте Джошуа, в некоторых квестах Джуди и в видеовставках во время титров. Ну, ещё неплох разговор с Мисти перед прощанием с Джеки.

Ссылка на комментарий

sumoman
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Джонни - редкостный мудак, в нём нет ничего хорошего, кроме того, что его играет Киану.

А ты девкой покатайся с Панам в танке, сразу вопросы возникнут: к чему всё это? Я потом мужиком проходил, понял, к чему.

Эмоции им хорошо удались в квесте Джошуа, в некоторых квестах Джуди и в видеовставках во время титров. Ну, ещё неплох разговор с Мисти перед прощанием с Джеки.

Я проходил женским персонажем игру, с выходам в роман с Джуди, что там было в танке с Панам честно говоря не помню. Но отлично помню что квестовая её линейка отлично передала суть жизни кочевников, напряженные отношения с Солом, которые по факту как и в реальной жизни часто бывают у родителей и детей, когда хочешь лучшего но не знаешь как это преподнести так что бы ребенок это правильно понял и в итоге получаются ссоры и недопонимание.

 

Именно первое впечатление и большую часть игры Джонни и был мудаком, но в его квестовой линейке и с выходом на его концовку вместе с определенными выборами в диалогах он представляется совсем иным человеком, готовым к изменениям что собственно в своей концовке и полностью доказывает и как по мне это одна из лучших концовок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, sumoman сказал:

Но отлично помню что квестовая её линейка отлично передала суть жизни кочевников, напряженные отношения с Солом, которые по факту как и в реальной жизни часто бывают у родителей и детей, когда хочешь лучшего но не знаешь как это преподнести так что бы ребенок это правильно понял и в итоге получаются ссоры и недопонимание.

Чиво, б? Панам - взбаламошная девка с уровнем развития ребёнка. Лучший персонаж из кочевников - Митч. А Сол - нормальный чувак, пытающийся балансировать в том жестоком мире, в котором кочевники обречены. Жизнь же кочевников не отражена в игре от слова совсем. За исключением диалога (почти монолога) Сола в заброшенной избушке.

3 минуты назад, sumoman сказал:

Именно первое впечатление и большую часть игры Джонни и был мудаком, но в его квестовой линейке и с выходом на его концовку вместе с определенными выборами в диалогах он представляется совсем иным человеком, готовым к изменениям что собственно в своей концовке и полностью доказывает и как по мне это одна из лучших концовок.

Лучшая концовка (не для Джонни, конечно) - выбор Арасаки, надежда на жизнь в будущем, пусть хотя бы и в виде киборга/ИскИна. Самоубийство - тоже нормальная концовка - осознав тщетность борьбы, Ви уходит из этого мира, не унося с собой сотни трупов и разрушенных семей. Самая тупая - Солнце. Как по способу получения, так и по "развязке". Я её не смог получить, "прошёл" на Ютубе.

А Джонни - эгоистичный мудак, который издевался над любимой, над согруппниками, лишил жизни сотни тысяч человек. Ради чего? Ради ничего - у самурая нет цели, есть только путь.

Ссылка на комментарий

sumoman
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Чиво, б? Панам - взбаламошная девка с уровнем развития ребёнка. Лучший персонаж из кочевников - Митч. А Сол - нормальный чувак, пытающийся балансировать в том жестоком мире, в котором кочевники обречены. Жизнь же кочевников не отражена в игре от слова совсем. За исключением диалога (почти монолога) Сола в заброшенной избушке.

Именно это я и написал другими словами, Сол как отец пытается уберечь Панам от глупостей, но та это понимает лишь к концу игры.

 

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Лучшая концовка (не для Джонни, конечно) - выбор Арасаки, надежда на жизнь в будущем, пусть хотя бы и в виде киборга/ИскИна. Самоубийство - тоже нормальная концовка - осознав тщетность борьбы, Ви уходит из этого мира, не унося с собой сотни трупов и разрушенных семей.

Согласен, Арасака интересная концовка.

 

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Самая тупая - Солнце. Как по способу получения, так и по "развязке". Я её не смог получить, "прошёл" на Ютубе.

Именно с этой концовки я и вышел на концовку Джонни, верней идя с бестией. Саму концовку солнца я получил через секретную концовку. 

 

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

А Джонни - эгоистичный мудак, который издевался над любимой, над согруппниками, лишил жизни сотни тысяч человек. Ради чего? Ради ничего - у самурая нет цели, есть только путь.

Таким он был, спорить с этим не буду. Меняется ли он по ходу игры? Как по мне да.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, sumoman сказал:

Меняется ли он по ходу игры?

Нет. Он давно мёртв!

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Нет. Он давно мёртв!

У нас явно разные взгляды на этот вопрос, по этому и отношение разное. Физически тело Джонни мертво, но конструкт это не просто набор данных, это его сознание, его сущность и от этого я его считаю живым. К слово сам вопрос крайне интересный, ибо что мы считаем жизнью? Это тело в котором бьется сердце? Это сознание? Умение думать, принимать решение и нести за них отвественность? Припустим даже что конструк это не сознание Джонни или его точная копия, с чем к слову я не согласен, а крайне умный алгоритм и по своей сути машина(привет Detroit: Become Human), если он проявляет эмоции, умеет мыслить, почему мы не можем считать его живым? 

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145453

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...