Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 12 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

ИИ умнее стал и агрессивнее, даже на среднем. У меня тока что был махач Мои Титан, Авианосец Совва, 5 линкоров Колл против 10 разномастных капшипов, среди них был абордажный, два совва, три Дунов, 3 джаггернаута и Колл. И ещё 20+ джалевисов против моих 9 кодиаков и 8 джалевисов. Было жарко.

Ссылка на комментарий

斯頓波
ИИ умнее стал и агрессивнее, даже на среднем. У меня тока что был махач Мои Титан, Авианосец Совва, 5 линкоров Колл против 10 разномастных капшипов, среди них был абордажный, два совва, три Дунов, 3 джаггернаута и Колл. И ещё 20+ джалевисов против моих 9 кодиаков и 8 джалевисов. Было жарко.

Ты просто играть не умеешь, новичек. ^_^

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ты просто играть не умеешь, новичек. ^_^

Умею я лучше и играл, просто я не успел соединить флоты. У меня в резерве второй ударный состоял из трёх Линкоров Колл, 8 гарды, 12 джалевисов, 10 огров, 12 кодиаков, ну и так, по мелочи. Так сказать, не предусмотрел желание компа оттяпать мою планетку земного типа.

А ИИ действительно похорошел. Разрабы и в нём покопались.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Зачем аська? При регистрации там ее необязательно указывать :) К тому же есть куча торрент-треккеров, где для скачивания файла регистрация вообще необязательна.

Я так и скачал - погуглил и скачал.

Ссылка на комментарий

Вот свезло ж тебе на крупные битвы.

Я свой Титан испробовал только на пиратской базе, где его даже и не обстреляли :) А самая большая драка, что мне довелось видеть, была в последние 15 игры, когда мне надоело ждать и я сам в гости к оставшемуся компу полетел (остальные два проиграли из-за мощи моей культуры). На орбите меня встретило дикое число капшипов (целых 7 :D я вообще впервые увидел у ИИ флот чисто из линкоров). Минута - и только останки корпусов летали вокруг притаившейся столицы.

А Титан практически все время партии в игре был один - мой. Вражеский был уничтожен, как только сошел со стапелей, я о его наличии додался только по построенному заводу Титанов и диаграмме после выхода из игры.

Вся партия против 3 компов на 20 планетах уложилась в 3 часа. Так быстро я еще не играл - обычно в 4-4,5 укладывался :)

Надо будет как-нибудь на той же карте против сильных ИИ попробовать, посмотреть на их действия.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

斯頓波
Умею я лучше и играл, просто я не успел соединить флоты. У меня в резерве второй ударный состоял из трёх Линкоров Колл, 8 гарды, 12 джалевисов, 10 огров, 12 кодиаков, ну и так, по мелочи. Так сказать, не предусмотрел желание компа оттяпать мою планетку земного типа.

А ИИ действительно похорошел. Разрабы и в нём покопались.

Нет не умеешь. ИИ вообще разводится как лох. SoaSE игра на скорость, если ты ей не обладаешь даже легкий комп тебе покажется архисложным. Любая в пустую потраченная секунд уменьшает твои шансы на победу ровно на 0.01%, по этому тебе и кажется что ИИ похорошел, по этому ты и не умеешь играть. :) Никому не интересно сколько у тебя чего, если ты тратишь время в пустую, не стоит полагаться на какие то схемы количества кораблей, тактика должна быть гибкой, по ситуации, выполнять то что требуется в данный момент, с минимальным перевесом относительна противника. За один час игры, правильной игры на архи сложной скорости и ИИ, ты должен выдавать в среднем 432к шелчков мыши, это тебе не на форуме кнопочки щелкать, тут skillz нужен.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Нет не умеешь. ИИ вообще разводится как лох. SoaSE игра на скорость, если ты ей не обладаешь даже легкий комп тебе покажется архисложным. Любая в пустую потраченная секунд уменьшает твои шансы на победу ровно на 0.01%, по этому тебе и кажется что ИИ похорошел, по этому ты и не умеешь играть. :) Никому не интересно сколько у тебя чего, если ты тратишь время в пустую, не стоит полагаться на какие то схемы количества кораблей, тактика должна быть гибкой, по ситуации, выполнять то что требуется в данный момент, с минимальным перевесом относительна противника. За один час игры, правильной игры на архи сложной скорости и ИИ, ты должен выдавать в среднем 432к шелчков мыши, это тебе не на форуме кнопочки щелкать, тут skillz нужен.

Если бы всё было так, как ты мне пытаешься втереть, меня бы уже на 30-ой минуте уложили, так как соседи у меня крайне агрессивные попались, и если бы я границы хорошо не закрепил, меня бы быстренько вынесли бы. К моменту, когда я уже хотел на них начать давить, у них уже нефиговые были флотилии, а у меня всего лишь Линкор Колл и титан к 55-ой минуте.

Как я тебе уже сказал, вся проблема была в том, что я не успел соединить флотилии, когда решил перегруппироваться для дальнейшей экспансии. Вторая флотилия была в двух прыжках. Можно сказать, я просто наткнулся на осиное гнездо.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Поиграл я за пришельцев - НЕ МОГУ!!! Я нихрена не смог разобраться что у них и как! Буду играть и дальше своим любимым ТВК.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ты Васари имеешь в виду? :)

Да. Ну и поглядев их технологии - кажись, они специализируются на фазовом прыжке. ТВК на мощности орудий, а Обращённые (или как их там) на хитростях и политике.

Ссылка на комментарий

sidrdim

И перевод там довольно таки неплохой.

Вот щас наворачиваю за лоялистов ТВК. ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил смайлы
Ссылка на комментарий

Oobaneko
sidrdim писал:
И перевод там довольно таки неплохой. 

Вот щас наворачиваю за лоялистов ТВК. ;)

Подписываюсь. Ребята очень постарались. Тоже больше лоялисты нравятся. Чего только стоят две космостанции

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил смайлы
Ссылка на комментарий

Аркесс

Сыграл 5-6 партий. Не понимаю, от чего так ссут кипятком, бои скучные, динамики минимум, единственная действенная стратегия - обвести побольше разномастных корабликов и отправить их в сектор вражины.

Камень-ножницы-бумага? Зачем? Разработчики если и слышали о этом принципе, то где-то вскольз. Даже раш из полностью однотипных корабликов отбивать хоть антиюнитом, хоть любым другим, почти никакой разницы не составит.

Управление удобное, быстро привыкаешь и приноравливаешься вовремя отдавать приказы. Но зачем? Любой скилл на автоприменении при грамотной прокачке корабликов работает не хуже, чем в ручном режиме. Да и решает он слишком мало. Мясо, мясо, больше мяса - да таким принципам уже лет 10 не место на рынке.

Система апгрейдов интересная, но для каких карт она предназначена? В первый час игры большинство исследований просто неэффективны, к концу партии обычно продвигался меньше чем наполовину.

Фракций много, стороны нехило отличаются по стилю развития и тактике, это весомый плюс.

Кампании нет, одиночная игра слишком надоедает. Нет, она просто напрочь отбивает интерес к игре после нескольких партий. В общем, игра средненькая, но! - если хочется ощутить всю её прелесть, заходите в tunngle, сейчас SoSE - одна из самых популярных RTS, на уровне Warhammer: Soulstorm. Соперников на партию всегда найдете.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Вот свезло ж тебе на крупные битвы.

Я свой Титан испробовал только на пиратской базе, где его даже и не обстреляли :) А самая большая драка, что мне довелось видеть, была в последние 15 игры, когда мне надоело ждать и я сам в гости к оставшемуся компу полетел (остальные два проиграли из-за мощи моей культуры)....

чот не догоняю, я в принципе в игре новичек, в настройках выбрал большие флоты ,долгое время изучения технологий,без пиратов (они не агрессивные , хотя имеют сектора свои)

8 противников легких, и одного союзника среднего (который, к слову умер на 10м часу игры)

все остальное среднее, карту 192 планеты (кажется)

так вот чтобы в секторе пиратов спокойно полетать, понадобилось с десяток капшипов, противник прилетает в сектора с флотами такими, что не каждый раз без ремонта удается вынести всей флотилией, (титана построил на в начале второго часа игры)

сначала как угорелый по секторам прыгал с фланга на фланг, потому как с двух сторон давили, потом с одной стороны построил крепость, сектор заминировал по максимуму , флот разделил на две группы, линкоры с титаном на экспансию отправил, а всякая мелочь на оборону от повстанцев

Флот корветов в перемешку с кораблямы поддержки ( ремонтниками командирскими и с бомберами на борту) Накопил около 20-30и кораблей, они оборняли фланг, прилетел один титан 8го уровня с одним капшипом десятком бомберов и всякой мелочью И корветы вместе с крепостью, еле справились бОльшая часть полегла, а у крепости корпуса осталось 250 кажись, когда титан взорвался

И почти в это же время на другом фланге мой титан 6го со всеми капшипами оборонял от титана 10го уровня, и немог его завалить, вообще, раз пять отходил в другой сектор на ремонт, так и не убил, бился с ним больше часа ( военная наука была прокачана почти полностью)

я не понимаю почему у вас проблемы с большими битвами, там маленьких битв почти нету

пожалста дайте пару советов по повстанцам, что нужно чтоб их небыло, и по эффективной обоороне секторов , что лучше, бомберы или турели?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
CAHEK писал:
 

Видимо, из-за того, что пираты у нас агрессивные B|

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс

Оборонительные базы - единстенная действенная защита колодцев. Всё остальное - мусор, только в качестве вспомогательной обороны. А вот базы, особенно Васари - это не только глухая оборона, но и профит.

Ссылка на комментарий

Цитата
8 противников легких, и одного союзника среднего (который, к слову умер на 10м часу игры)

все остальное среднее, карту 192 планеты (кажется)

Все зависит от карты. Я лично больше 50 не играю, потому что там на огромных картах после изучения техов начинается по большому счету статичная игра: перекинул флот туда, там построил парочку распространителей культуры, здесь отгрохал звездную базу. Мне это попросту не интересно. Предпочитаю динамичное развитие событий ;)

Цитата
Флот корветов в перемешку с кораблямы поддержки ( ремонтниками командирскими и с бомберами на борту) Накопил около 20-30и кораблей, они оборняли фланг, прилетел один титан 8го уровня с одним капшипом десятком бомберов и всякой мелочью И корветы вместе с крепостью, еле справились бОльшая часть полегла, а у крепости корпуса осталось 250 кажись, когда титан взорвался

Большую роль играет соблюдение баланса во флоте и/или обороне. Иметь только ударные линкоры по сути своей невыгодно, потому что их вполне могут заклевать какие-нибудь мелкие истребители или бомберы. Поэтому жизненно необходимо соблюдать баланс в группе кораблей.

Каждый флот имеет три линии построения. На примере Адептов (рассмотрю флот чисто из линкоров, чтобы не усложнять жизнь вспоминанием типов фрегатов, крейсеров и корветов): 1-ая линия - ударные линкоры тип "Сияние" (имеем хороший дамаг, 3-и атакующих скила и один оборонительный), 2-ая линия - ударные линкоры поддержки тип "Восторг" (имеем 1-у АоЕ-пассивку для урона своих истребителей, 1-н активный скил на увеличение урона у своих кораблей, 1 активный против фрегатов, крейсеров и корветов и 1-н активный для захвата тех же фрегатов, корветов и крейсеров), 3-я линия - линкоры поддержки "Предтеча" (1-н активный скил на колонизацию, 1-н АоЕ-скил на увеличение урона у кораблей, 1-н активный АоЕ-скил на реген щитов) и авианесущие линкоры поддержки "Благодать" (1-н активный скил против АуГ, 1-н пассивный скил на увеличение своих АуГ, 1-н пассивный АоЕ-скил на уменьшение времени перезарядки энергетического оружия и 1-н активный скил на дополнительных АуГ, если не ошибаюсь).

Если во флоте имеются все типы кораблей в должной пропорции (я, например, строю крупные флоты обычно в следующей пропорции: 2:2:(1+1), т. е. 2 "Сияния", 2 "Восторга" и по одному "Предтеча" и "Благодать"; для маленьких флотов вполне подходит схема 1:1 (хотя и 2 тоже можно):1+1 (или же только "Предтеча", без "Благодати"); такие схемы построения вполне себя оправдывали против полностью отстроенной обороны чужой планеты вкупе с полностью прокачанной базой или же против пиратов, когда их число максимально).

Но, опять-таки, есть свои нюансы при атаке: нужно учитывать, может ли база передвигаться по колодцу (если это база Васари), учитывать распределение обороны по колодцу, дислокация флота, если он имеется в колодце. Это все нужно, чтобы подобрать место выхода из прыжка во вражеском колодце, чтобы не попасть под перекрестный огонь и чтобы основную часть удара приняла на себя первая линия флота и частично вторая.

Цитата
И почти в это же время на другом фланге мой титан 6го со всеми капшипами оборонял от титана 10го уровня, и немог его завалить, вообще, раз пять отходил в другой сектор на ремонт, так и не убил, бился с ним больше часа ( военная наука была прокачана почти полностью)

Они изначально так и задуманы, что могут сдерживать большой натиск и имеют хорошие показатели атаки и обороны.

Только, как обычно, имеются нюансы: какие скилы прокачаны, какие бонусы от техов и артефактов, какой уровень у кораблей. Тут довольно большое поле для вариантов, лучше предоставить его обдумать вам применительно к вашей ситуации.

Ах да, кстати, Титаны априори относятся к первой линии во флоте.

Цитата
и по эффективной обоороне секторов , что лучше, бомберы или турели?

Здесь тоже нужен баланс. И снова я его рассмотрю на примере Адептов.

Основной костяк обороны составят не базы (особенно против пиратов), а именно что оборонительные платформы. Именно они обеспечат равномерное покрытие колодца обстреливаемым пространством и именно они не дадут подойти вражеским осадным фрегатам и линкорам к планете ради ее атаки.

Но! Сами по себе платформы платформы могут нанести порядочно урона, но они не всегда обеспечат полное прикрытие колодца. Хотя бы по причине их разрушения. Для этого необходимо строить ремонтные платформы (я обычно строю не меньше 3-х платформ на колодец), ангары с пассивкой на реген щитов строений и кораблей (тут нужно прокачать нужный тех в оборонительном древе; напоминаю, что это относится к Адептам) и платформу для восстановления антиматерии с прокачанным техом на реген щитов. Их строительство и местоположение зависит, конечно, зависит от вкуса и оборонительной емкости планеты. Но лучше их иметь, чем обходится без регена корпуса и щитов. Лично я предпочитаю, чтобы ремонтные и на антиматерию платформы равномерно покрывали занимаемое оборонительными платформами пространство. Чисто чтобы не иметь уязвимых мест в обороне.

Теперь звездная база. Они вполне себе играют нехилую роль в обороне. Но из-за возможных проблем с экономикой и из-за затратности полной прокачки каждой базы по отдельности, их лучше строить на тех планетах, что являются граничными, а не лежат внутри территории. И прокачивать по возможности скилы на корпус+щиты, атаку и АуГи. Если экономика позволяет, внутри территории можно строить базы чисто для распространения культуры. Она тоже весомую роль имеет (особенно если есть тех на урон в своем колодце - фракцию, правда, не помню). Обычно ставлю в пространстве между линией турелей и планетой (чтобы на нее распространялись скилы от ремонтных платформ и скилы на восстановление щитов от ангаров и/или от платформ с антиматерией).

АуГ в начале игры могут играть заметную роль, только если они давят своим числом. Можно сильно ударить, быстро отвести назад ради их восстановления. Только все равно огромной роли они не играют до техов с увеличением брони и атаки. В любом случае, АуГ лучше применять в качестве поддержки (на любом этапе игры; это относится и к флоту, и к обороне), потому что их вынести легче, чем те же турели или малые корабли. Их задача - ударил-убежал-восстановился (если необходимо)-начать цикл с начала; для длительных сражений они не подходят.

Цитата
пожалста дайте пару советов по повстанцам, что нужно чтоб их небыло

Повстанцы? Это те, что от ТВК появляются? Если да, то против, по идее, должна помогать культура. У меня, по крайней мере, проблем с повстанцами от ТВК проблем никогда не было.

P. S. Эх, надо бы ФАК запилить. Модер я этого раздела аль не модер? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс

В онлайне от статичых орудийных платформ не то чтобы нет толку - они вообще не спасают от раша. Осадными (противопланетными) корветами и капшипами молниеносно выносится планета, после чего её судьбу повторяют остальные. Сталкиваются с флотом - вассари сбрасывают ворота и вся компания при минимальных потерях возвращается на ремонт.

Я долго ломал голову, как пресечь такое вредительство, при этом не рассредотачиывая флоты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155125

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • valur

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

  • Argos

    1

  • Alexander_SV

    1

  • Sosashka

    1

  • КровавыйЖнец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...