Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 13 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Априори и так ясно, что нет никакой вундервафли, что могла бы стопроцентно обеспечить защиту что планете, что флоту. Если без сражения, то обеспечить защиту пространству (не планете, а занимаемому пространству - планету мы можем потерять, но она колонизирована не будет; а от некоторых культурных плюшек можно получать бонусы в своем культурном пространстве) можно культурой. Но и против нее есть свои меры. Те же линкоры с их отторжением вражеской культуры и центры распространения культуры (платформы или звездные базы).

Так что можно говорить только о каком-то более-менее сбалансированном подходе. Наличие одной базы без дополнительных строений проблему никак не решает.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Аркесс

Вот сыграв в онлайне, я открыл для себя вассари. Мобильный флот, много-много плотных баз вкупе с минными заграждениями, минимум развития и быстрые раши в поздней игре, от которых противник просто не может ничего предпринять - выплевывание ворот в разных точках галактики делает флот вассари самым мобильным.

Как только противник начинает атаку через буферный пояс астероидов, напичканный минами и боевой базой, васари могут уничтожить несколько планет, пока вражеский флот доберется до них. Альтернативный раш планет васари - неэффективен, так как у фракции очень много особенностей, убивающих наглый раш. А вот сталкиваться флотами 1 на 1 для васари гибельно, особенно на территории врага. Капшипы следует беречь как зеницу ока, ибо и лабы, и доход.

Нагадил, убил экономику - и улетел к себе. Если корабли целы, то через минуту нанес точечный удар уже в другой точке карты. Если повреждены - залечился и снова вперед вредить.

В общем, не скажу насчёт одиночной игры, но в игре по сети этой фракции просто нет равных.

Очень напомнило мою обожаемую ГЛА (кто играл в Generals, тот знает).

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Oobaneko

По сути, проигрывает тот, кто прохлопал момент и выигрывает тот, кто "поймал волну".

Ну вот сравнив флоты, пришёл к выводу, что самый эффективный флот в качестве наглого танкового раша будет флот ТВК.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Аркесс
По сути, проигрывает тот, кто прохлопал момент и выигрывает тот, кто "поймал волну".

Ну вот сравнив флоты, пришёл к выводу, что самый эффективный флот в качестве наглого танкового раша будет флот ТВК.

А можно подетальнее, откуда такие выводы?

Как то в игре 2х2х2 (Васари+ТВК, Идущие+ТВК (я), 2 ТВК) первая команда зарашила меня, 2 ТВК снесли первого торговца. После размена (-я и -ТВК первой команды) мой пати объединился с 2 ТВК, чтобы вынести вассари. К тому моменту васари уже открыл врата, минут 15 держал 2 (!) фронта обороны, с 1 стороны 2 флота ТВК, с другой моего алли, постоянно снабжая сектор подкреплениями с врат, после чего быстрым рашем прошелся по планетам, выпилил остатки флота, который выдавил его алишника, распечатал там базы с вратами. В общем, буквально за 20 минут он снес разрушителями почти все системы ТВКшников и сорвал их атаку, после чего на моего алли полез такой зерг (представьте себе 8 систем, постоянно штампующих темный флот на халяву), что тот оффнулся, ну не было смысла уже. Причем такая красотища, инфраструктура целехонькая, а планеты убитые.

Один против троих. :blink:

Кстати, желающие поиграть по сети, залезайте в Тюнгл. Без компании не останетесь. А в сингле игра довольно уныла, как я уже упоминал.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Я по сети не играл, конечно, но я такой вывод сделал из того, как мои малые флоты держались против превосходящего врага в их системах. Пытаясь так играть за адептов, я проигрывал такие атаки.

Не знаю почему. Возможно потому, что у меня по два линкора Колл было во флоте и связка Кодиак-Джалевис. Или всё из-за того, что я всегда добивался превосходства в истребителях из-за множества фрегатов Гарда.

Кстати, вполне может быть, что из-за истребителей. Всё же когда их зерг, они могут неплохо откушать у корпуса кораблей. А когда у тебя абсолютное превосходство и линкорами в первую очередь сносятся зенитные фрегаты, да носители, тогда вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий

Технологии, корабли и артефакты

SINS_256.png

История вселенной игры вкратце.

Начало.

Человечество расширило свое понимание о мире, космосе и переросло войны. На смену войнам приходит торговля.

После открытия технологии фазовых перемещений, люди начинают свою экспансию во внешний космос, за пределы родной им Солнечной системы.

Но через некоторое время в обществе назревает раскол - обнаружена планета, населенная людьми. Лишь отчасти. Бывшие когда-то соотечественники отдали предпочтение генетике, и теперь они - лишь бледный призрак. Человечество сочло подобное неприемлемым. Ставшие чужаками генетически модифицированные люди были изгнаны в дальний космос, а планета и ее колонии полностью уничтожены.

Но установившийся мир был недолгим - пришли чужаки из глубокого космоса. Они называли себя и всю свою расу Васари. Пришли не с ветвью мира, а с одним-единственным четким желанием - подчинить себе торговое сообщество с целью жесткой эксплуатации. И все это ради ресурсов новых и старых миров.

Торговцы понесли жестокие потери, народ восстал и отдал власть в руки новоиспеченной Торгово-Военной Коалиции.

Вскоре, мобилизовав все резервы и бросив все ресурсы на передел торговых кораблей в вооруженные до зубов крейсера и линкоры, ТВК удалось нормализовать фронт и даже начать наступление.

"... а потом пришли они. Идущими называли они себя. Бывшие некогда людьми, они пришли с одной целью - месть. Они ударили по нашим не защищенным тылам, когда весь флот был занят на дальних рубежах...". Так в галактическую войну вступили Идущие (Адепты).

Entrenchment и Diplomacy.

Первоначальные опустошительные набеги на звездные системы были отброшены из-за усовершенствования оборонительных систем и развития флота. Все три расы были вынуждены перейти сначала к позиционной войне, а потом - даже к дипломатии. Некогда враги, они стали искать слабое место в защите и интересах своих противников ради выгоды на научном, культурном или военном фронте. Заключались договоры и пакты и тут же расторгались. Огромные флоты гибли в бойнях под прицелом звездных баз и оборонительных линий, опоясывающих планеты и звезды.

Rebellion

Война легла тяжким бременем на плечи каждого народа. И как это всегда бывает в самых глубоких недрах трех рас зрели мощные политические движения. На фоне общего технологического скачка в кораблестроении и накоплении всех видов оружия для борьбы в межзвездном пространстве и на поверхности планет, это вылилось в гражданскую войну для каждой расы. Одни хотели крепкого и надежного мира как внутри своего сообщества, так и с чужаками, а также кооперации, в то время как вторые считали, что до победного конца осталось сделать один шаг.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Корабли и звездные базы Идущих

Идущие являются высокоразвитой цивилизацией, которые полагаются на ментальные способности и кибернетические улучшения. Торговцы изгнали их предков из своего пространство, и теперь Идущие стремятся к одной лишь цели - отомстить ТВК

Спойлер

 256px-VespaCorvette.jpg

 

Веспа (для Повстанцев).

 

  • Стоимость: 175 кредитов, 15 металла, 15 кристаллов.
  • Время постройки: 14 секунд
  • Снабжение флота: 3 пункта
  • Корпус: 200
  • Броня: 0
  • Щиты: 250
  • Луч (среднее повреждение): 3
  • Лазер (среднее повреждение): 2
  • Средства защиты: 4

 

Эффективен против фрегатов, крейсеров, крупных кораблей, ударных истребителей и титанов.

Маленький и быстрый гибридный корабль, способный нарушать восстановление вражеских запасов антиматерии и уменьшать скорость стрельбы энергетическим оружием.

256px-AcolyteCorvette.jpg

Аколит (для Лоялистов).

 

  • Стоимость: 175 кредитов, 15 металла, 15 кристаллов.
  • Время постройки: 14 секунд
  • Снабжение флота: 3 пункта
  • Корпус: 200
  • Броня: 0
  • Щиты: 250
  • Луч (среднее повреждение): 3
  • Лазер (среднее повреждение): 2
  • Средства защиты: 4

 

Эффективен против фрегатов, крейсеров, крупных кораблей, ударных истребителей и титанов.

Маленький и быстрый гибридный корабль, способный выводить из строя вражеские системы наведения.

 

Спойлер

 

 

256px-Seeker.jpg

Искатель.

 

  • Стоимость: 200 кредитов, 0 металла, 0 кристаллов.
  • Время постройки: 14 секунд
  • Снабжение флота: 2 пункта
  • Корпус: 400
  • Броня: 4
  • Щиты: 425
  • Лазер (среднее повреждение): 2

 

Сильных сторон не имеет.

Небольшой разведывательный фрегат. Приверженность его экипажа Единству так велика, что он может пожертвовать собой ради целей Единства.

256px-Disciple.jpg

Послушник

 

  • Стоимость: 250 кредитов, 40 металла, 0 кристаллов.
  • Время постройки: 20 секунд
  • Снабжение флота: 4 пункта
  • Корпус: 425
  • Броня: 5
  • Щиты: 450
  • Антиматерия: 200
  • Лазер (среднее повреждение): 8

 

Эффективен против антиистребительных и осадных фрегатов, авианесущих и вспомогательных крейсеров.

Боевой фрегат с низшими служителями Единства. Экипаж может быть обучен для работы с антивеществом.

256px-Illuminator.jpg

Иллюминат

 

  • Стоимость: 380 кредитов, 60 металла, 55 кристаллов.
  • Время постройки: 25 секунд
  • Снабжение флота: 6 пункта
  • Корпус: 620
  • Броня: 2
  • Щиты: 550
  • Луч (среднее повреждение): 17

 

Эффективен против легких фрегатов.

Корабль оснащен множеством дальнобойных орудий. После усовершенствования может быть оснащен генераторами постановки постановки ложных целей для вражеских кораблей.

256px-Purge.jpg

Инквизитор

 

  • Стоимость: 630 кредитов, 90 металла, 75 кристаллов.
  • Время постройки: 48 секунд
  • Снабжение флота: 12 пункта
  • Корпус: 435
  • Броня: 3
  • Щиты: 340
  • Плазма (среднее повреждение): 6
  • Урон при бомбардировке планет: 31

 

Нет сильных сторон.

Экипирован оружием для бомбардировки планет и очистки их от еретиков.

256px-Defense.jpg

Страж

 

  • Стоимость: 360 кредитов, 40 металла, 20 кристаллов.
  • Время постройки: 32 секунд
  • Снабжение флота: 4 пункта
  • Корпус: 650
  • Броня: 3
  • Щиты: 620
  • Лазер (среднее повреждение): 18

 

Эффективен против ударных истребителей.

Вспомогательный корабль с легким вооружением. Защищает флот от ударных кораблей.

256px-Missionary.jpg

Миссионер

 

  • Стоимость: 400 кредитов, 125 металла, 50 кристаллов.
  • Время постройки: 36 секунд
  • Снабжение флота: 7 пункта
  • Корпус: 925
  • Броня: 0
  • Щиты: 250
  • Антиматерия: 225
  • Лазер (среднее повреждение): 5

 

Нет сильных сторон.

Большой, но уязвимый фрегат несет слово Единства новым колониям на ничейных планетах.

 

Спойлер

 256px-Advent_Aeria_Drone_Host.jpg

 

Носитель дронов Аэриа

 

  • Стоимость: 1280 кредитов, 230 металла, 220 кристаллов.
  • Время постройки: 64 секунд
  • Снабжение флота: 20 пунктов
  • Корпус: 1650
  • Броня: 3
  • Щиты: 170
  • Антиматерия: 600

 

Сильных сторон нет.

Мощный Псинтеграт управляет стаями полуавтономных ударных дронов, выпущенных из большого ангара этого крейсера.

256px-Iconus-Guardian.jpg

Страж Иконус

 

  • Стоимость: 525 кредитов, 110 металла, 120 кристаллов.
  • Время постройки: 36 секунд
  • Снабжение флота: 7 пункта
  • Корпус: 675
  • Броня: 2
  • Щиты: 1500
  • Антиматерия: 350
  • Лазер (среднее повреждение): 4

 

Сильных сторон нет.

Большой крейсер поддержки. Увеличивает живучесть ближайших кораблей.

256px-Advent_Domina_Subjucator.jpg

Покоритель Доминус

 

  • Стоимость: 400 кредитов, 80 металла, 80 кристаллов.
  • Время постройки: 27 секунд
  • Снабжение флота: 4 пункта
  • Корпус: 550
  • Броня: 3
  • Щиты: 300
  • Антиматерия: 350
  • Лазер (среднее повреждение): 4

 

Сильных сторон нет.

Мощный крейсер поддержки, чей Псинтеграт ослабляет вражеские и усиливает собственные корабли в бою.

256px-Advent_Destra_Crusader.jpg

Крестоносец Дестра

 

  • Стоимость: 525 кредитов, 100 металла, 90 кристаллов.
  • Время постройки: 53 секунд
  • Снабжение флота: 10 пункта
  • Корпус: 775
  • Броня: 4
  • Щиты: 825
  • Плазма (среднее повреждение): 19

 

Эффективен против дальнобойных, антиистребительных и осадных фрегатов, авианесущих и вспомогательных крейсеров, крупных кораблей.

Элитный крейсер Адептов с мощным плазменным вооружением. Может быть переоборудован для массового поражения целей в ближнем пространстве.

256px-Advent_Talion_Savior.jpg

Спаситель Талион

 

  • Стоимость: 2000 кредитов, 350 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 23 секунд
  • Снабжение флота: 10 пункта
  • Корпус: 1100
  • Броня: 3
  • Щиты: 425

 

Сильных сторон нет.

Тяжелый корабль-сборщик, использующийся для строительства звездных баз в гравитационных колодцах.

256px-Advent_Solanis_Adjudicator.jpg

Судья Соланус

 

  • Стоимость: 1050 кредитов, 175 металла, 140 кристаллов.
  • Время постройки: 59 секунд
  • Снабжение флота: 18 пункта
  • Корпус: 980
  • Броня: 1
  • Щиты: 560
  • Плазма (среднее повреждение): 15

 

Эффективен против строений.

Крейсер-бомбардировщик, способный уничтожать вражеские строения с очень большого расстояния

HeraldEnvoyButton.png

Посланник Герольд

 

  • Стоимость: 550 кредитов, 70 металла, 10 кристаллов.
  • Время постройки: 63 секунд
  • Снабжение флота: 8 пункта
  • Корпус: 850
  • Броня: 0
  • Щиты: 500

 

Сильных сторон нет.

Восхитительный корабль, способный улучшить отношения между вашей Империей и врагом.

 

Спойлер

 256px-Radiance-Battleship.jpg

 

Линкор Сияние

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Использует экипажей: 1
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Корпус: 2640
  • Броня: 5
  • Щиты: 2100
  • Антиматерия: 240
  • Луч (среднее повреждение): 19
  • Плазма (среднее повреждение): 10
  • Лазер (среднее повреждение): 28
  • Урон от планетарной бомбардировки: 43
  • Ударные эскадры: 0-2 (+1 на 2 и 7 уровнях)

 

Умения:

 

  1. Взрыв антивещества
  2. Враждебность
  3. Поглощение энергии
  4. Очистительное сияние

 

Мощный боевой корабль, воплощение жажды мести Идущих.

256px-Revelation-Battlecruiser.jpg

Линейный крейсер Откровение

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Использует экипажей: 1
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Корпус: 2178
  • Броня: 4
  • Щиты: 1575
  • Антиматерия: 235
  • Плазма (среднее повреждение): 35
  • Лазер (среднее повреждение): 22
  • Урон от планетарной бомбардировки: 50
  • Ударные эскадры: 1-2 (+1 на 6 уровне)

 

Умения:

 

  1. Гипноз
  2. Концентрация
  3. Ясновидение
  4. Вызвать панику

 

Вспомогательный корабль с легким вооружением, способный манипулировать населением вражеской колонии.

256px-Progenitor-Mothership.jpg

Носитель Предтеча

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Использует экипажей: 1
  • Корпус: 2702
  • Броня: 3
  • Щиты: 1667
  • Антиматерия: 265
  • Плазма (среднее повреждение): 32
  • Лазер (среднее повреждение): 19
  • Урон от планетарной бомбардировки: 40
  • Ударные эскадры: 1-3 (+1 на 5 и 9 уровнях)

 

Умения:

 

  1. Колонизация
  2. Злоба
  3. Регенерация экрана
  4. Воскрешение

 

Вспомогательный корабль. Обладает многими специальными возможностями оказания поддержки дружественным кораблям и строениям.

256px-Halcyon-Carrier.jpg

Авианосец Благодать

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Использует экипажей: 1
  • Корпус: 2075
  • Броня: 3
  • Щиты: 1600
  • Антиматерия: 270
  • Луч (среднее повреждение): 21
  • Лазер (среднее повреждение): 15
  • Урон от планетарной бомбардировки: 37
  • Ударные эскадры: 3-8 (+1 на 3, 5, 6, 8 и 10 уровнях)

 

Умения:

 

  1. Телекинетический удар
  2. Дроны Анима Идущих
  3. Усиливающая энергетическая аура
  4. Ураган Анимы

 

На нем можно разместить множество ударных дронов. Оказывает мощную поддержку в бою.

256px-Rapture-Battlecruiser.jpg

Линейный крейсер Восторг

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Использует экипажей: 1
  • Корпус: 2075
  • Броня: 4
  • Щиты: 1868
  • Антиматерия: 322
  • Лазер (среднее повреждение): 12
  • Луч (среднее повреждение): 9
  • Плазма (среднее повреждение): 22
  • Урон от планетарной бомбардировки: 43
  • Ударные эскадры: 1-3 (+1 на 4 и 9 уровнях)

 

Умения:

 

  1. Вихрь
  2. Отмщение
  3. Аура концентрации
  4. Доминирование

 

Этими кораблями управляют самые лучшие Псинтеграты Идущие. Они обладают значительным телепатическим потенциалом.

256px-DiscordBattleship.jpg

Линейный крейсер Раздор

 

  • Стоимость: 3000 кредитов, 400 металла, 250 кристаллов.
  • Время постройки: 68 секунд
  • Снабжение флота: 50 пункта
  • Использует экипажей: 1
  • Корпус: 2168
  • Броня: 4
  • Щиты: 1653
  • Антиматерия: 270
  • Лазер (среднее повреждение): 11
  • Луч (среднее повреждение): 17
  • Плазма (среднее повреждение): 24
  • Урон от планетарной бомбардировки: 43
  • Ударные эскадры: 0-... (+1 на 2, 7 и ... уровнях)

 

Умения:

 

  1. Телекинетическая атака
  2. Псионический крик
  3. Летаргия
  4. Месть ушедших

 

Мощный боевой корабль с уникальными пси-способностями для преследования вражеских кораблей.

 

Спойлер

 256px-EradicaTitan.jpg

 

Эрадика (для Повстанцев)

 

  • Стоимость: 9500 кредитов, 1200 металла, 750 кристаллов.
  • Время постройки: 321 секунд
  • Снабжение флота: 150 пункта
  • Использует экипажей: 2
  • Корпус: 3564
  • Броня: 10
  • Щиты: 2835
  • Антиматерия: 320
  • Луч (среднее повреждение): 57
  • Средства защиты: 17
  • Псионическая волна (среднее повреждение): 25
  • Плазма (среднее повреждение): 21
  • Урон от планетарной бомбардировки: 50
  • Ударные эскадры: 3-... (+1 на 3, 5, 7 и ... уровнях)

 

Умения:

 

  1. Очищение
  2. Стохастический взрыв
  3. Сила падших
  4. Броня Единства
  5. Манипуляции энергией
  6. Системы удерживания
  7. Непоколебимая воля

 

Мощный корабль, способный наносить огромный ущерб вражеским судам. Может исцелять себя, жертвуя дружественными кораблями.

256px-CoronataTitan.jpg

Короната (для Лоялистов)

 

  • Стоимость: 9500 кредитов, 1200 металла, 750 кристаллов.
  • Время постройки: 321 секунд
  • Снабжение флота: 150 пункта
  • Использует экипажей: 2
  • Корпус: 3622
  • Броня: 8
  • Щиты: 2805
  • Антиматерия: 320
  • Луч (среднее повреждение): 45
  • Плазма (среднее повреждение): 23
  • Лазер (среднее повреждение): 14
  • Средства защиты: 17
  • Урон от планетарной бомбардировки: 43
  • Ударные эскадры: 3-... (+1 на 3, 5 и ... уровнях)

 

Умения:

 

  1. Подчинение
  2. Аура подавления
  3. Массовое единство
  4. Покорение
  5. Пси-реактивная броня
  6. Адаптивное оружие
  7. Пси-сдерживание

 

Мощный боевой корабль, способный управлять ходом битвы и обращать врагов против самих себя

 

Спойлер

 256px-Advent_Transcencia_Star_Base.jpg

 

Звездная база класса Вознесение

 

  • Стоимость: 1000 кредитов, 100 металла, 125 кристаллов.
  • Время постройки: различное
  • Снабжение флота: 0 пункта
  • Корпус: 3000
  • Броня: 6
  • Щиты: 2000
  • Плазма (среднее повреждение): 106
  • Ударные эскадроны: 2

 

Умения:

 

  1. Предупредительные меры (2 уровня)
    База оснащается дополнительным оружием.
  2. Борьба за выживание (3 уровня)
    Дополнительные броневые плиты, генераторы щитов и роботы-ремонтники значительно увеличивают прочность звездной базы.
  3. Ангары (4 уровня)
    База оснащается дополнительными ангарами.
  4. Торговый док (1 уровня)
    На базе появляется свой торговый док, что позволяет включить гравитационный колодец в торговую сеть Империи.
  5. Жизнь в служении (1 уровня)
    Звездная база предоставляет убежище религиозным деятелям на время боевых действий, что позволяет удерживать контроль над колодцем в случае бомбардировки колонии или ее колонизации.
  6. Молельный дом (3 уровня)
    На базе появляются псионические излучатели, способствующие распространению своей культуры и препятствующие распространению чужой.
  7. Религиозный фанатизм (2 уровня)
    Телепаты на борту увеличивают лояльность колонии, на орбите которой находится база.
  8. Дезориентация (2 уровня)
    Излучатели, искажающие пространство, мешают вражеским кораблям перемещаться в некотором радиусе от базы.
  9. Метеоритный контроль (2 уровня)
    Операторы станций метеоритного контроля с помощью телекинеза управляют малыми астероидами, направляя их во вражеские корабли.

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Классная игруха, качаю ^_^

Тоже решился опробовать пока есть время.

Думаю стоит.

Как там игра по сетке тоже есть?

Ссылка на комментарий

Мультиплеер там есть.

Дополнение получилось достаточно хорошее. Планку держат разрабы. Только вот на версии 1.02 есть проблема с флотом, в котором имеются титан и линкор из первой линии (Сияние у Адвентов или линкор Кол от ТВК, например /у Васари не помню корабли :) / ): титан встает на позицию, а те линкоры пытаются встать на свое место там, где они стояли бы в отсутствие титана. Проблемно, потому что групповой прыжок у такой группы либо будет очень долгим, либо его не будет вообще. И все из-за кривого построения флота...

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Нашел, подсмотрел способ увеличения вероятности выпадания планетных артефактов и бонусов планет.

Просто, но работает.

В папке с игрой файл Galaxy в файле, открыть с помощью блокнота и подправить следующие данные: planetArtifactDensity .35

planetBonusDensity .60

Чем выше показатель тем больше вероятность получить бонусы и артефакты.

Но сильно не завышайте пропадет интерес, но на большой карте спокойно собираешь все 12 артефактов.

Успехов.

Ссылка на комментарий

По сути, проигрывает тот, кто прохлопал момент и выигрывает тот, кто "поймал волну".

Ну вот сравнив флоты, пришёл к выводу, что самый эффективный флот в качестве наглого танкового раша будет флот ТВК.

Да нет, Васари сила. Все сразу для боя, а не поле второй-треьей лабы.

Еще понравились эльфы или как там их Адепты. Поднимать мертвых и захватывать корабли круто.

Частенько наблюдал в своем флоте пиратские корабли.

А ТВК, легче торговать за них. Сильных сторон особо нет.

Титаны вещь эксклюзивная, но вломился на титане к пиратам и чуть не потерял его, еле свалил.

В бою с 3 линкорами, тоже бежал.

Не панацея.

Но когда много планет флот все равно распыляется.

Лунные базы, раньше была сила, а теперь их гасят и пираты и соседи.

Заметил планеты карлики, а есть мод "планет" где еще добавлены новые планеты, ни кто не устанавливал?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Что то все по разбежались????

Ау.

Понятно и ежу, что каждый божий гонять вражин и захватывать галактики не будешь.

Но изредка все же прет по игре, есть такое.

Тихо и не торопясь всех или все насадить под свой вымпел.

Скачал и установил модик на Дипломатию "Далекие звезды" с Our Oterra, сайт так себе.

Но модик дает новые типы планет раз, нейтралы без ИИ иногда бывают и линкорами, звездными базами, ангарами с авиацией и батареями гаусов, так же разные типы судов у планет ТВК, адепты и Вассари.

Но мдя, пираты это нечто.

С 20 батарей, 1 зв. база (самая прокачанная), три ангара, две восстановительно-ремонтные решетки, куча всякой мелочи и 14 кодиаков и с пять-семь линкоров разных рас.

Играл с функцией отключения пиратов и слава богу, пошел на штурм это гнезда разврата за артефактом.

Флот на 1200 очков, потери (мелочь не считал) 7 линкоров, и это все на уничтожение кораблей только!

Потом остатки на ремонт и снова в бой, со второго раза и с потерями мелких корабликов захватил планету!!!!

Но семь линкоров за бой просрать и бежать, это не что.

Плюс двух-трех этажная геометрия планет.

Советую на досуге пощелкать, не пожалеете.

PS Кстати админ по модам и не чешется. Зря.

Ссылка на комментарий

И всё же в том же Варзон2000 у меня были как танки ударные, так и амфибии. Очень добротные были. Плюс тот же корпус и пушка, но уже другое шасси для увеличения мобильности.

Если бы в игру добавили не просто брать корпус и лишь ставить туда пушки и т.д., а возможность полностью настроить корпус - от орудий до движков, толщины брони, мощности щитов и так далее. К примеру, я бы обязательно имел бы в роли флагмана флотилии очень дорогой и продвинутый Линкор и несколько более дешёвых его аналогов в качестве ударной силы.

Игра конечно совсем не эта ,но хочу упомянуть по той причине. Там можно конструировать,всё от пехоты и танков до истребителей и авианосцев, крейсеров.Конструированию подвергается всё: корпус(размер,тип),броня, двигатели, спецсредства,оружие.Конструирование это отдельная о-очень интересная история там.))

Бой в космосе,захваты планет это уж как положенно.

Правда игра браузерная(100% бесплатная оплат/донатства вообще в принципе никаких нет) ,пошаговая(шаг два часа).

Короли Созвездий.Если заинтересует могу ссыль скинуть.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

На игру к текущему времени вышло два DLC уровня модов. Первый добавляет планетки и два взаимоисключащих апгрейда на планеты, второй случайные события и пару звёзд.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, не нашел темы про технические вопросы..

Проблема в следующем: когда пытаемся продолжить сохраненную лан-игру, никто не может подключиться, не получается ни на пиратке, ни на лицензии, пишет дисконект, сохраняли на паузе..

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Ну для начала - в каком файле лежат технологии? Хотелось бы убрать все технологии дающие увеличение лимита войск. И желательно убрать технологии, дающие навалиты и другие межсистемные пушки. Чтобы адреналин от нашествия пиратов сохранялся на всю игру.

Ссылка на комментарий

Первый вопрос: есть кто живой? А второй вопрос: у кого какой стандартный флот? Я всегда играю за людишек, первым кораблем заказываю тяжелый авианосец "Красный Октябрь", а весь остальной флот занимается только прикрытием авианосных групп. Пока ИИ борется с мошкарой, которою можно наплодить в огромных количествах, эта самая мошкара успевает их закусать. Обычно основной флот отбивает не только атаки, но и желание врага лезть на рожон.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155202

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • GameForGame

    1

  • babai

    1

  • Лесник

    1

  • AK-74

    1

  • meegle

    1

  • Asdas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...