Игровая индустрия должна эволюционировать или “умереть” - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровая индустрия должна эволюционировать или “умереть”

Рекомендованные сообщения

O-Ren

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

“Если игровая индустрия не сделает больший скачок к инновациям, то в скором она иссякнет и станет никому ненужной”, – предупреждает своих коллег босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage).

“Эта отрасль умрет, если не попытаться сделать её более инновационной, при этом придумывая новые идеи, рассказывая о них чуть больше чем нужно – не обязательно серьезно, но местами раскрывая более глубокие мысли”, – говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls в интервью для GamesIndustry. -

“Замечательно, что вы можете стрелять в монстров, и это действительно здорово, и это всегда будет так, и это всегда будет успешным вариантом, но в то же время, какое предоставление вы имеете о выборе людей? Предложите им другие варианты. Так что, если им это нравится, то пусть наслаждаются, но если они хотят чего-то более глубокого и интерактивного, то почему бы не дать им это”.

Кейдж заявил, что он “не заинтересован в создании программного обеспечения исключительно для того, чтобы продавать его людям на Рождество”, и хотя он уважает “очень умных людей”, которые делают это из года в год, он имеет другие амбиции.

“Я не вижу свою работу именно такой. Я заинтересован в использовании всех средств игровой индустрии для того, чтобы выразить самые глубочайшие эмоции. Думаю, что вы сможете сделать то же, что делаю я, если создадите кино или снимите увлекательный сериал – все формы выражения прекрасно подходят для того, над чем мы работаем. Но игры, в которые мы сейчас играем сводятся к простой стрельбе и прыганию. А как насчет попробовать что-то другое и испытать другие чувства?”, – говорит Кейдж. -

“Это фантастическая среда. Она полна безумия, ведь столько всего можно сделать, а главное ваше отношение и получаемый опыт настолько сильно отличающийся от того, с чем вы еще имеете контактируете. Просматривая фильм, вы просто пассивны. Вы следите за историей, и она вам что-то рассказывает. Но когда вы находитесь в игре, вы можете писать собственную историю. Влияя на то, что должно произойти для того, чтобы все шло так, как вы хотели бы это видеть. У вас появляется возможность составить довольно-таки много собственных историй, основанных на ваших предпочтениях и моральных качествах. На мой взгляд это куда интереснее”.

Кейдж сказал, что последняя игра, которая действительно ему очень понравилась, было творение от студии thatgamecompany под названием “Путешествие”.

“Путешествие” было удивительно. Она не имеет ничего общего с тем, чем я занимаюсь. Но это не столько повествование. Речь идет о эмоциях. Речь идет о попытке создать что-то другое, непохожее на все что уже было”, – говорит Дэвид.

“Я думаю, что наша индустрия нуждается в большем количестве таких игр, как “Путешествие“, потому что она действительно является глотком свежего воздуха, который необходим в любой среде. Сколько шутеров от первого лица мы можем создать за год? Во сколько из них мы сможем поиграть в год? Какое количество из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, это несет какой-нибудь здравый смысл? Я в этом не уверен”.

Beyond: Twin Souls от Quantic Dream появится на PlayStation 3 в 2013 году.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lavpaber

С чего она вообще может умереть-то? Доход она приносит? Приносит. Новый продукт создается? Создается.

Тогда при чем здесь все эти рассуждения?

Ссылка на комментарий

O-Ren
С чего она вообще может умереть-то? Доход она приносит? Приносит. Новый продукт создается? Создается.

Тогда при чем здесь все эти рассуждения?

Первое предложение

>Если игровая индустрия не сделает больший скачок к инновациям, то в скором она иссякнет и станет никому ненужной

>иссякнет и станет никому ненужной

>иссякнет

Ссылка на комментарий

lavpaber
Первое предложение

>Если игровая индустрия не сделает больший скачок к инновациям, то в скором она иссякнет и станет никому ненужной

>иссякнет и станет никому ненужной

>иссякнет

Если литература не сделает...***и далее по тексту***

Если кинематограф... и далее по тексту...

Тезис вообще ни о чем. Видел я то Путешествие: нечеловечески красиво и абсолютно бессмысленно с точки зрения геймплея. Это и есть те инновации?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Тезис вообще ни о чем.

Согласен.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

UBooT
С чего она вообще может умереть-то? Доход она приносит? Приносит. Новый продукт создается? Создается.

Тогда при чем здесь все эти рассуждения?

Согласен.

:lol: Да вы на фейс этого гражданина, довольный, поглядите...Такое жуткое беспокойство и обречённость...

Ссылка на комментарий

lavpaber
:lol: Да вы на фейс этого гражданина, довольный, поглядите...Такое жуткое беспокойство и обречённость...

Да. Об игрострое думает :D

Ссылка на комментарий

Diplomate

Фигня, игровая индустрия будет жить и процветать.Я вообще в первый раз слышу о каком-то Дэвиде Кейдже.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Я вообще в первый раз слышу о каком-то Дэвиде Кейдже.

Не удивительно.

Тезис вообще ни о чем.

Так и быть, соглашусь, втолстанул слегка, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
:lol: Да вы на фейс этого гражданина, довольный, поглядите...Такое жуткое беспокойство и обречённость...

Вот эт тебе так кажется..а он цуко думает..наверное..как сделать мир прекрасным :D

Ссылка на комментарий

Kervan

Тут как и с высокими технологиями: нововведения не выгодны для крупных рыб игроиндустрии.

Для инди есть кикстартер. Хотя реализовать многомиллионные проекты он не даст. Что тоже выгодна крупным рыбешкам.

Замкнутый круг епт.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Тут как и с высокими технологиями: нововведения не выгодны для крупных рыб игроиндустрии.

Для инди есть кикстартер. Хотя реализовать многомиллионные проекты он не даст. Что тоже выгодна крупным рыбешкам.

Замкнутый круг епт.

Всему своё время..информационный поток возрос...готовы ли пользователи к нововведениям в игроиндустрии? Сомневаюсь что готовы..

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Пусть примотают к графону норм сюжет и всё будет ок, а то нынче приходится выбирать что то одно. Это не гуд.

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

SCORE

Если будем говорить о современной игроундустрии, то она всего лишь отражение общественных вкусов и интересов. Глупо и смешно ожидать что основная масса людей проникнется внезапно "высокими идеалами" и начнем требовать и ждать великолепных сюжетов, душевной атмосферы и умного геймплея. Слава Богу существуют нишевые проекты и отдельные экземпляры с толковой атмосферой, ожидать большего и смысла нет.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Эта статья как бы намекает читателю, что Beyond: Twin Souls будет прорывом и нифига себе так инновационным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3529

Лучшие авторы в этой теме

  • O-Ren

    3

  • lavpaber

    3

  • Олег Добрый

    2

  • Лукулл

    1

  • UBooT

    1

  • Аркесс

    1

  • SCORE

    1

  • Diplomate

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Kervan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...