IC2 vs. Minecraft - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

IC2 vs. Minecraft

Что резать?  

14 голосов

  1. 1. Выберите вариант

    • Вариант 1
      1
    • Вариант 2
      1
    • Вариант 3
      5
    • Своё
      7


Рекомендованные сообщения

Pshizik

Тема для обсуждения, почему ИК2 лучше, чем просто майнкрафт, ставить ли ИК2 на сервер, как его ставить, как обрезать. Нужно не просто отвечать на эти вопросы, а писать как можно больше аргументаций, для чего и устроено стравлевание в этой теме.

Ведется голосование по поводу того, как надо резать ИК2 на наш планируемый сервер, что были довольны все, ну или хотя бы почти все.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может попробывать урезать их или удалить из игры.

Вариант 1. Малая "кровь".

Удаляем Тесла-катушку, телепортер, квантовую броню, лазер, ядерную бомбу и авто-шахтера.

Вариант 2. Средняя радикальность.

Вариант 1 + убрать нано-амуницию.

Вариант 3. Радикал.

Вариант 2 + убрать ядерный реактор, урезать солнечные панели в 2 раза, убрать Материализатор.

Свой вариант: написать в комментариях, если найдет поддержку, то добавлю.

P.S. Посоны, зацените верстку.

Изменено пользователем Pshizik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

Главным образом - дисбалансированность. Среднестатистический игрок развивается до "богача" быстрее, чем в оригинале, а технологии позволяют приумножать собственный достаток вообще без фарминга. А фарминг - все. Без него интерес к Майну пропадает и восстанавливается только ивентами, которые, к сожалению, довольно редки.

Ну и наноброня, да. Все имхо.

Ссылка на комментарий

И так,многие из нас хотят индастрильную эпоху, но какая это эпоха без IC2?К сожалению в ИК есть такие фичи,как квантовая броня,сабля и т.д.

Я могу попробывать урезать их или удалить из игры.

Вариант 1.Малая "кровь"

Удаляем Тесла-катушку,телепортер,квантовую броню,лазер,ядерную бомбу и авто-шахтера.

Вариант 2.Средней радикальности.

Всё что в 1 варианте+убрать нано-амуницию

Вариант 3.Радикал

Вариант 2 + убрать ядерный реактор,урезать солнечные панели в 2 раза,убрать Материализатор.

Свой вариант-написать в комментариях.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Пшиз,можешь объединить 2 темы,А то я не заметил,что ты свою делаешь=)

Это не такое большое преумножение,всего лишь в 2 раза.Не зря же это индустриальная эпоха.

Да и без мацераторов ИК 2 е будет иметь смысла.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Pshizik
Главным образом - дисбалансированность. Среднестатистический игрок развивается до "богача" быстрее, чем в оригинале, а технологии позволяют приумножать собственный достаток вообще без фарминга. А фарминг - все. Без него интерес к Майну пропадает и восстанавливается только ивентами, которые, к сожалению, довольно редки.

Ну и наноброня, да. Все имхо.

Фарминг должен вытесняться строительством чуть менее, чем наполовину. К этому добавить "хорошую" политоту, которая тоже часть времени заберет. В любом случае, через неделю или через 2, игрок все равно станет богачем.

Кстати, немного не согласен насчет быстрее с ИК2. Надо вгрохать большое кол-во ресурсов (большее чем обычно), чтобы стать действительно богачем В ИК2. Более того, четверть времени игры ты будешь занят непосредственно крафтом предметов и машин. Пройдет не менее недели, прежде чем ты запомнишь основные крафты. ИК2 усложняет игру, а не облегчает. Правильно его порезав получим очень сбалансированную игру.

Стоит заметить, что наличие Нано-брони уничтожает алхимию как класс, ибо бесполезно.

Еще вопрос, насколько Оuan в действительности сможет порезать ИК2?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

свой вариант:

вариант 2 + убрать материализатор + убрать солнечники

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

С индустриалом можно смирится, все равно главной проблемой были админы. Режем однако броню и мателизатор + солнечники (энергетическая имба).

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Экие вы смешные. Я и из водяных мельниц забацаю энергостанцию с КПД как от трёх фуллтайм геотермалок без особых проблем. Да и потребности в проводах намного меньше, а на выходе крафта выходит две мельицы. На турбину надо 20, сдвоеннная даёт кпд 7-8 Ен/Т. турбина делается легко, особенно если половина в земле, половина на воздухе. Тем самым очень большой профит. А солнечники делаются в три, а то и четыре раза геморней, надо располагать лишь на поверхности, плюс, чуть дождь - нету энергии.

Добряк вообще забавный до колик в районе живота - на форуме орёт, что власть беспредельничает, в майныче, что админы козлы. Вот Солженицын.

За удаление нано, иридиумной, материализатора (хотя если убрать ядерки и иридиум, то ничего страшного не принесёт), теслу оставить, так как штука весёлая.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Фарминг должен вытесняться строительством чуть менее, чем наполовину. К этому добавить "хорошую" политоту, которая тоже часть времени заберет. В любом случае, через неделю или через 2, игрок все равно станет богачем.

Кстати, немного не согласен насчет быстрее с ИК2. Надо вгрохать большое кол-во ресурсов (большее чем обычно), чтобы стать действительно богачем В ИК2. Более того, четверть времени игры ты будешь занят непосредственно крафтом предметов и машин. Пройдет не менее недели, прежде чем ты запомнишь основные крафты. ИК2 усложняет игру, а не облегчает. Правильно его порезав получим очень сбалансированную игру.

Стоит заметить, что наличие Нано-брони уничтожает алхимию как класс, ибо бесполезно.

Еще вопрос, насколько Оuan в действительности сможет порезать ИК2?

Первое: крафты можно не запоминать, так как есть NEI. Второе: порезать IC2 может КАЖДЫЙ, если руки растут не из жопы. Третье: прививаемая политота угробит сервер как таковой, не нужно её прививать, пусть города сами образуются, без божественного вмешательства. И таки материализатор выпиливать тогда уж не надо, он просто будет бесполезен (ждать дохера, пока образуется один алмаз - нафига, если можно пойти в шахту и нарыть 15 за это же время (считая раздробленный уголь, собранный в алмаз)).

Моё предложение: убрать квантумную броню (имбово будет, пусть её и собирать дочерта времени), наноброню не стоит, она примерно как железная, только хилит, но убиться в ней вполне можно. Наносабля не нужна, сразу говорю, мне привычнее забить бензопилой. Ядерный реактор тоже можно запретить, так как с его помощью можно накопить дочерта энергии (но придётся забить его стержнями и постоянно менять охлаждение, чтобы не бахнуло) как и ядерные бомбы. Лазер и автошахтёр из-за гриферинга придётся убрать. Телепортер тоже убрать, тем более что энергии на него не наберётся. Солнечные панели урезать не надо, на них и так нужно достаточно много ресурсов, чтобы они производили достаточно много энергии, которую бы хватало и на ночь. И да, IC2 не усложняет игру, а упрощает её (бензопила и дрели, например, как и броня).

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Стак угля + 8 кремния + блок обсидиана = алмаз.

Без ядерки материализатор станет очень дорогим удовольствием.

Оголённые провода могут стать защитой от мобов, как и тесла пушка. Кстати, от высоты напряжения зависит получаемый дамаг.

Чтобы сделать теслу, многого не надо - всего лишь средний трансформатор и ещё парочка ресов. Кстати, от высоты напряжения зависит получаемый дамаг.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko

Короче, обсуждать что сколько энергии даёт будем потом, надо определится что надо впихнуть из этого мода.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ядерки долой. Пропадает хардкор. Долой нано и иридиум бронь, долой лазер.

Ссылка на комментарий

Экие вы смешные. Я и из водяных мельниц забацаю энергостанцию с КПД как от трёх фуллтайм геотермалок без особых проблем. Да и потребности в проводах намного меньше, а на выходе крафта выходит две мельицы. На турбину надо 20, сдвоеннная даёт кпд 7-8 Ен/Т. турбина делается легко, особенно если половина в земле, половина на воздухе. Тем самым очень большой профит. А солнечники делаются в три, а то и четыре раза геморней, надо располагать лишь на поверхности, плюс, чуть дождь - нету энергии.

Добряк вообще забавный до колик в районе живота - на форуме орёт, что власть беспредельничает, в майныче, что админы козлы. Вот Солженицын.

За удаление нано, иридиумной, материализатора (хотя если убрать ядерки и иридиум, то ничего страшного не принесёт), теслу оставить, так как штука весёлая.

Когда это я говорил что админы козлы? Я просто говорил что админы непрофесиональны, и нифига не работают. А вообще давайте устроим хардкор XIX века, только простые генераторы, только жечь в печках уголь, только хардкор.
Ссылка на комментарий

Diplomate

Вариант 3, но не урезать солнечные панели.

Да и Катушку Теслы можно оставить.Все-таки, она не такая уж и плохая, зато неплохая защита.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Когда это я говорил что админы козлы? Я просто говорил что админы непрофесиональны, и нифига не работают. А вообще давайте устроим хардкор XIX века, только простые генераторы, только жечь в печках уголь, только хардкор.

Не говорил. Зато ты сам вот так вот любишь заговариваться и начинать флеймы в полит разделах. Возьми на заметку.

Блин, столько кипиша из-за солнечников - вторые по ресурсоёмкостности генераторы (первые ядерки). Сделать норм СЭС - большой геморрой. Малая СЭС - это 30 панелей. Множим:

60 схем -360 медных проводов в изоляци (180 меди, 360 резины), 60 оч.железа, 120 редстоуна.

30 генераторов - 30 машин блоков (240 оч.железа), 30 печек (240 булыжника), 30 батарей (120 олова, 60 редстоуна, 30 проводов (30 резины, 15 меди).

Уголь порошок - 90 штук.

Стекло - 90 штук.

Ссылка на комментарий

Так.Насчет того как убирать-есть плагин вроде как запрещающий иметь эти предметы в инвентаре.Можно так же попробывать вырезать это из самого мода.

1 вопрос я не знаю как этот плагин называется,но знаю тех,кто может мне сказать.

Так,то что я уже уберу из сборки:

Квантовую бронь

Нано-меч

Авто-копалки

Лазер

Ядерная бомба

Нано-бронь

Телепортер

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Запили голосовалку насчет ядерной и солнечной ЭЭ(отдельно)

Насчет катушек теслы-решать вам,просто во время войн они могут сильно помешать нападающим(слишком сильно)

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7780

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    6

  • Ouan

    5

  • Pshizik

    3

  • Dobrak

    2

  • Gensek Cherdenko

    2

  • Corwin

    2

  • Strangerr

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Diplomate

    1

  • lMaximuMl

    1

  • Оружейник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...