Создание новой культуры - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание новой культуры

Рекомендованные сообщения

Aspen

1. Указываете нужную культуру в файле common\cultures\new_cultures.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_cultures можно любое название).

Формат на примере немецкойНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Про имена_имена читать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список необязательных переменных с примерамиНажмите здесь!
 

horde = yes # Для культур орд. Для осёдлых писать не надо, по умолчанию равен no.

from_dynasty_prefix = "von " # Префикс для формирования новых рандомных династий: Имя префикс Фамилия (Альберт фон Венцель).

bastard_dynasty_prefix = "Fitz" # Префикс для формирования новых рандомных династий для бастардов: Имя префикс Фамилия (Альберт фиц Грюнвальд).

# Шансы на то, что сыновья будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.

pat_grf_name_chance = 50 #в честь деда по отцу

mat_grf_name_chance = 5 #в честь деда по матери

father_name_chance = 10 #в честь отца

# Шансы на то, что дочери будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.

pat_grm_name_chance = 10 #в честь бабки по отцу

mat_grm_name_chance = 50 #в честь бабки по матери

mother_name_chance = 5 #в честь матери

# Типа отчества

male_patronym = "ovich"

female_patronym = "ovna"

prefix = no # Определяет с какой стороны будет приставка выше. No - после (Альберт Генрихович), Yes - перед (Альберт овичГенрих).

# Введённые в 1.06 переменные

dynasty_title_names = yes # Династии называются в честь титулов (Альберт фон Мюнхен)

founder_named_dynasties = yes # Династии назваются в честь основателя (Альберт фон Альберт)

[Cкрыть]

2. Создаёте династии для культуры в файле common\dynasties\new_dynasties.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_dynasties можно любое название). Формат записи очень прост, посмотрите на примерах в 00_dynasties.txt. Стоит лишь упомянуть, что идентификаторы (номера) династий не должны совпадать ни разу.

3. Создаёте файл history\characters\название_культуры.txt. В нём прописывается история персонажей для данной культуры. Примеры можно посмотреть в любом файле в этой папке, там всё просто.

4. Привязываем культуры к провинциям. Идём в папку history\provinces. Там выбираем нужные провинции и открываем для редактирования.

Ищем строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставим нужную.

Дополнительно можно добавить строку для изменения культуры в определённую дату. Чтобы при начале в 1066 году была одна культура, а в 1211 уже другая. Формат записи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Привязываем культуры к титулам. Идём в папку history\titles. Выбираем нужный титул (b_ для баронств/городов/епископств, c_ для графств, d_ для герцогств, k_ для королевств, e_ для империй). Ставим для нужных титулов правителей, созданных выше (так как игра про людей, то и создавать надо персонажей определённой культуры, а не просто культуру для галочки).

6. Прописываем название культуре. В папке localisation создаёте новый файл с оригинальным названием (чтобы не заменял файлы игры/других модов). В нём пишете следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где "культура" - название культуры из первого пункта (обязательно должны совпадать, а значит и быть на английском), "Имя культуры" - то, как она будет называться в игре (тут уже может быть что угодно на любом языке).

Полезная ссылка на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deman163rus
В 26.09.2019 в 10:24, Eclairius сказал:

Так гвардия всегда требует содержание, поскольку это гвардия. Если вам нужно что бы цена у призываемых была нулевая и призыв был за благочестие - это вам нужно создавать в наемниках религиозный орден для вашей веры - использование такого ордена в войне с другой верой как раз таки и будет обходиться бесплатно, а призыв за н-ное количество благочестия.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как изменить свободные ресурсы для создания гвардии 90000 это слишком.

и как видим в других государствах тоже есть моя гвардия. Как сделать только у меня ?

 

Спойлер

tag = {
    first_type = 4
    first_amount = 9000
    
    second_type = 6
    second_amount = 9000
        
        hire_cost = 0
        special_troops = horse_archers
        capital_scope = { 100000 } 
        modifier = {
            

        
        potential = {
                 culture = Чуваш 
                 }
    
    
}
 

 

Изменено пользователем Deman163rus
Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, Deman163rus сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот пример (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот (Открыть)

 

 

Так правильно. Данные гвардии всегда создаются исключительно за золото (которое можно снести до 0) и требуют соответственно золото за их содержание - изменение данного значения (которое скорее всего хранится в defines.lua) приведет к тому что во всех гвардиях, которые используют подобный тип войск - содержание будет уменьшено. Кроме того, для создания вашей грвадии вам требуется 90,000 (девяносто тысяч) очков гвардии - иначе говоря, вы слишком перестарались с цифрами. Гвардия - это лишь маленькая часть армии, а не единая армия, потому лучше уменьшите пул данной гвардии до адекватного, иначе вы попросту до конца игры скорее всего так и не сможете её нанять, даже несмотря на то что стоимость найма 0 :D.

 

И если вам именно нужно то что вы описывали - советую все же создать священный орден для вашей религии. Гвардия это не то что вам нужно.

Ссылка на комментарий

Deman163rus
2 минуты назад, Eclairius сказал:

Так правильно. Данные гвардии всегда создаются исключительно за золото (которое можно снести до 0) и требуют соответственно золото за их содержание - изменение данного значения (которое скорее всего хранится в defines.lua) приведет к тому что во всех гвардиях, которые используют подобный тип войск - содержание будет уменьшено. Кроме того, для создания вашей грвадии вам требуется 90,000 (девяносто тысяч) очков гвардии - иначе говоря, вы слишком перестарались с цифрами. Гвардия - это лишь маленькая часть армии, а не единая армия, потому лучше уменьшите пул данной гвардии до адекватного, иначе вы попросту до конца игры скорее всего так и не сможете её нанять, даже несмотря на то что стоимость найма 0 :D.

 

И если вам именно нужно то что вы описывали - советую все же создать священный орден для вашей религии. Гвардия это не то что вам нужно.

так  ладно но как сделать ее для моей культуры а то она у всех

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Deman163rus сказал:

так  ладно но как сделать ее для моей культуры а то она у всех

Что именно сделать? Гвардию или орден? Если орден то никак - орден прописывается для религии, единственный выход - создание новой религии. А гвардия же итак прописывается для соответствующих культур, просто другие персонажи (ИИ) данной культуры так же смогут её нанимать, если будут располагать соответствующими ресурсами.

Ссылка на комментарий

Deman163rus
6 минут назад, Eclairius сказал:

Что именно сделать? Гвардию или орден? Если орден то никак - орден прописывается для религии, единственный выход - создание новой религии. А гвардия же итак прописывается для соответствующих культур, просто другие персонажи (ИИ) данной культуры так же смогут её нанимать, если будут располагать соответствующими ресурсами.

Спойлер

tag = {
    first_type = 4
    first_amount = 9000
    
    second_type = 6
    second_amount = 9000
        
        hire_cost = 0
        special_troops = horse_archers
        capital_scope = { 100000 } 
        modifier = {
            

        
        potential = {
                 culture = Чуваш 
                 }
    
    
}

вот в чем и проблема все страны видят и соответственно могут нанять а не только моя культура

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 минут назад, Deman163rus сказал:

вот в чем и проблема все страны видят и соответственно могут нанять а не только моя культура

potential = {
                 culture = Чуваш 
                 }

 

Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас же в файлах культуры - культура на английском?

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Deman163rus
3 минуты назад, Eclairius сказал:

potential = {
                 culture = Чуваш 
                 }

 

Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас же в файлах культуры - культура на английском?

нет на русском я делаю в модах и потому сразу на русском культура в игре и династия к ней все работает и прописана

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 минуты назад, Deman163rus сказал:

нет на русском я делаю в модах и потому сразу на русском культура в игре и династия к ней все работает и прописана

Хм, тогда не знаю в чем может быть проблема. Попробуйте все же прописать: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда не уверен что это поможет. Если в других файлах новая культура работает, тогда и здесь должно быть все нормально. А можете кинуть код вашей культуры из файла 00_cultures.txt?

Ссылка на комментарий

Deman163rus
Только что, Eclairius сказал:

Хм, тогда не знаю в чем может быть проблема. Попробуйте все же прописать: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда не уверен что это поможет. Если в других файлах новая культура работает, тогда и здесь должно быть все нормально. А можете кинуть код вашей культуры из файла 00_cultures.txt?

Спойлер

  Чуваш = { # Oghuz Чувашск
                graphical_cultures = { easterngfx }
        
                color = { 0.10 0.13 0.6 }
        
                male_names = {
                 Святослав Ярослав Сергей Николай Артем Данил Дмитрий Дмитрий Чагры Чака Афшин Ахмет_Ахмад Ак-Сонкур Алаэддин_Алладин Али_Али Алкан Алп-Арслан Алп-Юрек Алп-Тегин Артук Аяз Айдын Айдоган Айдогду Айтекин Бёрю Бюленд Бахадур Балабан Башбуг Батухан Батурай Бейбарс Байазид Байташ Белек Беркан Берк-Ярук Бозан Бугра Бурак Джунейд Дюндар Данишменд
            Дауд_Давид Демир Доган Догукан Дукак Эрдем Эртан Эртекин Эртогрул Гюндюз_Гундуз Хасан_Хасан Хызыр Ибрагим_Авраам Иль-Гази Инал Искандер_Александр Кербога Кай-Каус Кай-Хусрау Кай-Кубад Кара Каратай Касим Кая Кайтун Кемаль Кылыч Коркут Куталмыш Кутай Кутлуг Мюрсель Махмуд_Махмуд Мухаммед_Мухаммад Мелик_Малик Мелик-шах Менгучак Масуд_Масуд Мурад_Морад Мустафа_Мустафа Орхан Осман_Усман Порсук Рустем_Рустам Рамазан_Рамадан Ридван Себюк Сокмен Сёнмез Сулейман_Соломон Саим Салтук Саруджа Савтекын Савур Сехиншах_Шаханшах Сельджук Селим_Селим Санджар Синан Танрывермиш Тегин Темюр-таш Тугай Тугтегин Токтамыш Толун Торунтай Тогрыл Тунга Тургут Турхан Тутуш Улудж Умур Якут Яман Йинал Йунус_Иона
            
        }
        female_names = {
            Регина Екатерина Галина Мирослава Милана Таисия Юлия Яна Регина Регина Чичек_Чичек Чилен_Чилен Чильтанеси Озгюль_Озгуль Озлем_Озлем Акгюль_Акгуль Аслы_Аслы Аслыхан_Аслыхан Аясун_Аясун Айла Айше Айтен_Айтен Азизе_Азиза Бахар_Бахар Бану Бозчин_Бозчин Джанан Джейлян Дунийа Дильбер Дилек_Дилек Эмине
            Эсин_Эсин Фатма_Фатима Фирузе Гюльчичек_Гульчичек Гюль-ай_Гуль-ай Гюльбахар Гюльфем Гюльсюм Гюмюш Гюндюз Гюндеш_Гундеш Гюнеш_Гунеш Хатидже Хаят Хурие Илькай_Илькай Илькнур Ипек_Ипек Ипекель_Ипекель Ирге_Ирге
            Караджик_Караджик Ляле Лейли_Лайла Мал_Мал Мансуре Мерве Мутлу_Мутлу Нагихан Нергис Неслихан Нилюфер Нур_Нур Пекшен_Пекшен Теркен Самур_Самур Сарыджа_Сарыджа Саты_Сати Шехназ Серап Шерифе Севилай_Севилай
            Севиндик_Савиндык Сибель_Сибилла Ширин_Сирин Сырма_Сырма Сонгюль_Сонгуль Сумру Текче_Текче Тура_Тура Умай_Умай Усунбике_Усунбике Вахиде Яшар_Яшар Елдем_Елдем Йылдыз_Йелдыз Зехра_Зухра Зюхал 
        }
                 
         from_dynasty_prefix = ""
                 #founder_named_dynasties = yes
                 modifier = default_culture_modifier
                 
character_modifier = {
                martial= 25
                diplomacy= 25
                intrigue= 25
                stewardship= 25
                learning= 25

    }

 

Ссылка на комментарий

Deman163rus
54 минуты назад, Eclairius сказал:

Хм, тогда не знаю в чем может быть проблема. Попробуйте все же прописать: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда не уверен что это поможет. Если в других файлах новая культура работает, тогда и здесь должно быть все нормально. А можете кинуть код вашей культуры из файла 00_cultures.txt?

да сработала спасибо)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Eclairius сказал:

potential = {
                 culture = Чуваш 
                 }

 

Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас же в файлах культуры - культура на английском?

Я тоже удивляюсь почему работает на русском))

Ссылка на комментарий

Мёртворожденный

Проблема такая: не подключается локализация имён. Название культуры переводится, если вписать в уже существующий файл в папке localisation, не создавая свой, а вот имена, лежащие в том же файле, игра уже не видит. Только английские версии из самого блока культуры, даже если придумывать свои собственные (которые точно не должны конфликтовать с существующим переводом).  Проверял на версиях 2.8.1.1 и 3.3.0  

Ссылка на комментарий

Господа, у меня есть проблема: я прописал культуру (прописано вообще все, что возможно и нужно для её нормального функционирования) ииииии... игра не видит её локализацию (всё впечатано в русификатор). Имена, фамилии и прочие вещи отображаются нормально, но не название культуры и титулы. Как решить сию проьлему?

Ссылка на комментарий

А чем отличаются graphical_culture перед культурной группой от graphical_culture перед культурой?

Ссылка на комментарий

Привет, хочу добавить отчества русской культуре, делаю вроде как надо, и папку с отдельным модом создал, но почему то, в игре отчества не добавляются. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Как инноваций добавить? В CK3  все работает на оке, вот только началось с племени, а в 1066 хотелось бы с раннего средневековья.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, yellod сказал:

Как инноваций добавить? В CK3  все работает на оке, вот только началось с племени, а в 1066 хотелось бы с раннего средневековья.

 

Возможно Вам поможет вот эта статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А можно ли к всем одновременно (до старта игры конечно) представителям определенной культуры приделать какую-то новую, особенную черту характера, присущую только этой культуре?

Ссылка на комментарий

El Búho

 

@MycjOW 

Можно через событие, вызываемое по триггеру on_startup из on_actions, а новорожденным деткам по триггеру on_birth.

В самой черте нужно не забыть

    potential = {
        culture = требуемая культура
    }

чтобы черта слетела, если культура вдруг поменяется. При загрузке сохранения точно слетит, но можно и сразу забирать событием.

Для перешедших в эту культуру по ходу игры черту можно выдавать событием по триггеру on_character_convert_culture из on_actions. По этому же триггеру можно черту забирать, если культура поменялась. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Samples Denis1234

привет, извините, что не по теме. я хочу в самой игре, но не в моде, добавить культуру north_german в провинции санкт Петербург, чтобы они составляли 70% в начале игры, есть проблема, я захожу в history\provinces и открываю 994 - St Petersburg там написано только owner = RUS
controller = RUS
add_core = RUS и не только это, но там нету культур. что делать? (( может быть не в этом файле или же может быть, в другом файле это находится ll может быть, кто подскажет? ll ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23959

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman163rus

    8

  • Eclairius

    5

  • Aurelius36

    4

  • Kassatka

    3

  • Samples Denis1234

    3

  • Kaiser der Ukraine

    2

  • Nortumbria

    2

  • Aspen

    1

  • Eorl

    1

  • Габриэль

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • VladimirGMT

    1

  • BlindShadow11

    1

  • El Búho

    1

  • Glukr

    1

  • MDPI

    1

  • Calisto

    1

  • Мёртворожденный

    1

  • gusakmachine

    1

  • Лагос

    1

  • Feliks K

    1

  • Tayt9415

    1

  • dort1z

    1

  • yellod

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

@MycjOW  Можно через событие, вызываемое по триггеру on_startup из on_actions, а новорожденным деткам по триггеру on_birth. В самой черте нужно не забыть     potential = {         cul

Glukr

Для корректного отображения кириллических символов файл локализации должен быть в кодировке Windows-1251 + надо иметь русификатор, ну или хотя бы установить кириллические шрифты. 

Флавий Аниций

В \Crusader Kings 2\common\dynasties Создаем там новый текстовой файл и прописываем в нём династии для вашей культуры. За образец берём те, которые уже есть в ванильном 00_dynasties.txt.  

Eclairius

Так гвардия всегда требует содержание, поскольку это гвардия. Если вам нужно что бы цена у призываемых была нулевая и призыв был за благочестие - это вам нужно создавать в наемниках религиозный орден

Eclairius

potential = {                  culture = Чуваш                   }   Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас

Deman163rus

да сработала спасибо)

Aurelius36

Это раздел Крестоносцы 2, у Вас вопрос точно по ним, а не по Виктории? Если всё-таки Виктория, вторая или третья часть? 

Samples Denis1234

аа я думал, я зашел в раздел по Виктории 2, прошу прощения за мою невнимательность. ладно, Виктория 2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...