Europa Universalis 4 - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Comandante Raven
Какбэ ЕУ3,Р,Хои3,Виктория2,КК2,ЕУ4 всё сделано на одном движке оО

Сравни ЕУ3 и В2 с КК2.

Ссылка на комментарий

Aspen
Сравни ЕУ3 и В2 с КК2.

То, что там различные карты не говорит о том, что движок другой. Просто добавили в КК2 карту нормалей (высот). Всё.

То есть клаузевитц-то они доработали, но в целом отличия минимальны.

Ссылка на комментарий

Arrakin
ждём с нетерпением

нет абсолютно никакого смысла делать новую игру с нуля.

графика стратегии не нужна. да и улучшить ее было не сложно.

накопленные за 5 лет правила, скрипты базы данных надо было расширять и углублять, приближая к реалистичности.

Европа 4 выйдет такой же сырой как День победы 3 - с кучей ошибок и менее игроспособная, чем предыдущая часть.

потом нам с пафосом будут продавать все те улучшения, которые уже были много лет назад.

Парадокс прогнил как Майкрософт и выпускает каждый год продукт не более надежный, удобный, производительный, а просто новый.

Как Виста - 300 новых картинок на рабочий стол, поддержка экзотических языков и прочие свистелки.

Слабо сделать расчет торговых маршрутов на карте, чтобы торговый центр определялся проливами, реками и дорогами? Чтобы порт помог конкурировать с соседями и перенаправлял потоки? чтобы в силу географии Константинополь всегда имел торговые преимущества? чтобы новые мануфактуры создавали спрос и притягивали торговцев?

А слабо сделать форму правления зависимой от социальной структуры? чтобы нельзя было произвольно устанавливать в Москве торговую республику (потому что живет за счет с/х, а в Венеции монархию (потому что живет за счет торговли).

а слабо расширить правила так, чтобы полностью исключить все "особые правила" для СРИ? это же сделано в Крестоносцах. но Европа почему-то выбрасывает всю систему феодализма и не содержит никаких причин для его существования - нет домена и вассалов, нет лимита графств и герцогств для короля. неужели нельзя создать просто плавный переход, чтобы могли одновременно существовать уже централизованные страны и еще феодальные?

а слабо ввести систему снабжения, которая была бы актуальной для поздней игры, когда будут созданы большие армии?

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
То, что там различные карты не говорит о том, что движок другой. Просто добавили в КК2 карту нормалей (высот). Всё.

То есть клаузевитц-то они доработали, но в целом отличия минимальны.

Доработали. Но на мой взгляд, отличия вовсе не минимальны. Модифицированный движок может отлично подходить к Крестоносцам, но не вполне соответствовать Европе. Я не говорю что так будет, но как то опасения вызывает.

Ссылка на комментарий

Aspen
Доработали. Но на мой взгляд, отличия вовсе не минимальны. Модифицированный движок может отлично подходить к Крестоносцам, но не вполне соответствовать Европе. Я не говорю что так будет, но как то опасения вызывает.

Если всё упирается в возможность конвертировать сейвы напрямую без сторонних программ, то эту отличную идею стоит озвучивать на офф. форуме. Возможность такая есть, особенно на ранних стадиях разработки. Просто дальше структура сейвов сильно меняется и сторонние конверторы выходят кривыми.

Но не думаю, что это будет реализовано - в КК2 слишком много информации про персонажей (трейты/смерти/отношения), которая бесполезна для остальных игр. Всё же, подобную систему взаимоотношений врят ли сделают в ЕУ4, да и не нужна она (личное мнение).

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Если всё упирается в возможность конвертировать сейвы напрямую без сторонних программ, то эту отличную идею стоит озвучивать на офф. форуме

О, в этом нет нужды. Мои же опасения в том, что заточенный под Крестоносцев движок не сможет адекватно показать временной промежуток Европы.

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

ryazanov

А чем это он так "заточен" под СК2 и незаточем под Европу, это веть один и тот же движок Клаузевиц обновленный только.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Если говорить о переименовывании форума, или создании множества мало-мальски значимых тем, то ближайшие несколько месяцев мы могли бы обойтись данной темой.

Но, ориентируясь на перспективу, можно было бы начать с создания подфорума в разделе разработчика..

Как вам такая идея?

Ссылка на комментарий

simuil

ПрессаНажмите здесь!
 Спустя пять лет после выхода своего главного хита, исторической глобальной стратегии Europa Universalis 3, Paradox Interactive объявила о разработке его продолжения.

Europa Universalis 4 позволит руководить более чем 250 державами на протяжении 300 с лишним лет. Чтобы каждая страна была уникальной, разработчики добавят в игру тысячи исторических событий, но не поставят ее на скриптовые «рельсы». На развитие также сильно повлияют более 1000 исторических деятелей и 4000 реальных монархов. Ведь теперь решения, доступные игроку, зависят от качеств властителя. Если вам достался воинственный король, значит, надо отправлять армии в поход.

Игровая механика четвертой части станет еще глубже. Например, система торговли теперь зависит не от купеческих центров, а от маршрутов, по которым движутся товары, а новые дипломатические опции позволяют формировать военные коалиции против конкретного противника, договариваться о базах для флота и поддерживать повстанцев в чужой стране. Многопользовательский режим вместит до 32 человек, которые смогут подключаться после начала матча и руководить странами не поодиночке, а командой.

Немаловажно и то, что игра станет красивее, чем ее предшественница. Полюбоваться на Europa Universalis 4 любители истории смогут в третьем квартале следующего года. Мы же заглянем на стенд Paradox, где она будет представлена, уже 15 августа, на выставке gamescom.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Ничего нового нет, эт так к сведению

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Aspen
О, в этом нет нужды. Мои же опасения в том, что заточенный под Крестоносцев движок не сможет адекватно показать временной промежуток Европы.

Да не заточен он ни под одну конкретную игру. Просто прикручиваются новые плюшки: более реалистичные горы на карте из-за карты высот, новый синтаксис для локализаций, гибкие возможности для моддинга с точки зрения файлов (игра может воспринимать несколько файлов как один, в итоге не надо каждый раз обновлять мод под изменения разработчиков), вроде бы даже поддержку многоядерных процессоров добавляли (хотя не уверен в этом). Это же можно прикрутить и к Европе, будет только лучше, ибо уже опробовано и вышло довольно успешно. Не будет крашиться, вылетать и виснуть. Одни плюсы.

Ссылка на комментарий

Dramon

Посмотрим сказал слепой...

Хотя могли бы в качестве очередного аддона к ЕУ3 прикрутить...

Ссылка на комментарий

lavpaber
Хотя могли бы в качестве очередного аддона к ЕУ3 прикрутить...

Думаю, что нет. Многие говорят о похожести движков ЕУ3 и ЕУ4, но в первой и второй вообще один был. Здесь уже, как мне кажется, накопилось слишком много даже для аддона.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Удивлен, что верхушку что-то никто так и не перевел:

Приготовьтесь присоединиться к сообществу, включающему в себя более чем пол-миллиона игроков со всего мира, и вкусить драму и напряжение, которые можно найти только на мировой арене.Продолжая успех невероятно популярной "Crusader Kings II", Paradox Development Studio готова отправить вас в старые и новые миры-какой вы пожелаете.
(тут я немного не допер до того, что они хотели сказать этим:игра ведь до 19 века :) ).

Да и интервью можно перевести, правда мне лень, да и смысла там немного.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

lavpaber
Удивлен, что верхушку что-то никто так и не перевел:

(тут я немного не допер до того, что они хотели сказать этим:игра ведь до 19 века :) ).

Да и интервью можно перевести, правда мне лень, да и смысла там немного.

Я так понял, что они делают основную преемственность именно от КК2?

P.S. Кстати, есть у кого данные по продажам Европы3 и КК2?

Ссылка на комментарий

Для не знающих, Движок в основном отвечает за интерфейс и графику.

Геймплей и внутренние системы могут, и кардинально отличаются. Возьмите ДП3, ЕУ3, и Вику2. Движок тот же. Геймплей и игровая механика принципиально разные.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я так понял, что они делают основную преемственность именно от КК2?

P.S. Кстати, есть у кого данные по продажам Европы3 и КК2?

Может быть, они имели ввиду, что там можно будет легко перенести сейв из КК2 в ЕУ4?Погрузиться в мир, в котором уже играл. :)

Было бы здорово.

Ссылка на комментарий

Dramon
Может быть, они имели ввиду, что там можно будет легко перенести сейв из КК2 в ЕУ4?Погрузиться в мир, в котором уже играл. :)

Было бы здорово.

Это тухлая история,ибо если ты хоть немного не кладешь *(слово на три буквы) на игру,то к концу управляемая тобой династия/держава превращается в мега мажора,который сожрет всё и вся...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

По поводу Историзма.

Все новое поколение Парадоксовских игр на Клаузевитце (ЕУ3, В2, КК2) концентрируется на воспроизведении исторических процессов, а не истории отдельных стран, и я надеюсь они улучшат данное направление, а не будут добавлять больше рельсов для того чтобы история стран была более похожей на реальность.

Развернутся есть куда. Новая система торговли надеюсь позволит увидеть усиление важности Флота, Портов, и морской торговли.

Так же Колонизации.

Как уже ясно из Скринов и анонсов, В ЕУ4 не будет бедбоя, и рост стран будет сдерживаться системой коалиций, в которой вы в частности будете знать за что каждая страна не любит вас.

Важность дипломатии явно возрастет и станет более историчным.

Хотелось бы увидеть процесс падения важность Религии в Европе, или же наоборот процесс ее усиления.

Хотелось бы видеть внутренние силы в самой стране, и нормальную систему восстаний и гражданских войн.

Хотелось бы видеть хоть какую нибудь логистику, дабы не было возможности выбросить на побережье Индии пол-миллионный Английский десант, в 1700 году или даже раньше.

Что касается конвертера КК2-ЕУ4, я не понимаю откуда брать ту часть мира которая не присутствует в КК2.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Это тухлая история,ибо если ты хоть немного не кладешь *(слово на три буквы) на игру,то к концу управляемая тобой династия/держава превращается в мега мажора,который сожрет всё и вся...

Ну это уже стандарт - делать себе Великие Цели и ограничения.

Более того. У меня частенько ещё в первых Крестоносцах возникало желание уже через 100 лет перенести сейв. Надеюсь, будет возможность переноса сохранений не только по окончанию игры.

Ссылка на комментарий

Коротенький список(вроде ФАК) того что Парадоксы говорят о ЕУ4.

Кто желает переведите и бросьте в ОП.

Just the facts, m'am : collected information from the devs

Well, since I maintained the collected information for EU III (although someone else had started the thread), time to return to the frontlines . Hopefully I'll be able to stick to it the whole way.

Disclaimer: while all these is from quotes by the Devs, I may have misunderstood this or that statement, and all of this is subject to change. Don't take any of the content here as a promise from the Devs.

(I was originally sourcing the information, but I stopped midway through adding stuff from the Strategy Informer article)

BASIC INFORMATION

Basic information

-The Game is in very early development (Kallocain)

-It's expected to be released Q3 2013 (Announcements)

-The System Requirements will be the same as with CK2.

-You still play as the country, not the ruler.

-Teh game run on the Clausewitz 2.5 engine, an upgrade of the Clausewitz 2 engine of Crusader Kings II. (Johan)

-There will most likely be a Mac version. (Johan)

-EU4 is based on EU3 with all expansions.

On DRM, Steam, DLCs, and DVDs

-Paradox doesn't like to have DRM on their own titles when they can avoid it.

-It's doubtftul that there will be a physical release of Paradox games from 2013 onward. (Johan)

-Every country will always be playable, there won't be DLC locking away countries (Johan)

GENERAL GAMEPLAY STUFF

Time Span

-The game span over 300 years (Announcements)

-AS OF NOW, the start date to the game include Byzantium. This is subject to change. (Captain Gars)

-Screenshots of 1445 have been seen. (Screenshots)

-The time frame is similar to EU3, but slightly different (Kallocain)

On the map

-Winter will have effects, and parts of the ocean may freeze (Besuchov)

-It has been significantly changed from EU III. (Johan)

ON ARMIES AND NAVIES

On the military

-The military system will get an overhaul.

On Navies

-Fleets are going to have a more important role, because of their role in the trade system (Besuchov)

TRADE, DIPLOMACY (and other agents stuff)

On agents

-There are four agent types (screenshots)

-One of them is the merchant (Besuchov)

On Diplomacy

-Military access and the right to base fleets in a country are now separate agreements.

-Detailed support for rebels will be included (Announcement)

-Unilateral opinions: it's possible for you to be neutral to a country while they dislike you (announcement)

-The relation system is now that of CK 2, not an arbitrary value but a specific one allowing you to see why it's that way.

On Coalitions

-Coalitions are now in the game (Announcement)

-They're a targeted alliance to attack a specific country or defend against a specific country.

HISTORICITY

Countries and History Files

-There are over 250 playable countries in the span of the game. (Announcement)

-There are over 1000 leaders and 4000 monarchs. (Announcement)

Historical Events

-There will be thousand of historical events to guide you and provide flavor. (Announcement)

-the aim is to make each country feel different without railroading them.

Trade System

-The Trade system will be all new. (Announcement)

-It's fairly advanced in its implementation but they're not ready to give details until it's ready (King)

-Controling ports and expanding your navy will assist your trade operatoins (Announcement)

-Merchants (the agents) are still part of the game for the trade system. (Besuchov)

On history and determinism

-The game is not going back to the determinism of EU II (Captain Gars)

-History will play a larger part (Captain Gars)

-Burgundy continuing to exist after 1477 is not seen as a problem by Paradox. They want plausible, not determined (Johan)

-EU 4 will have the same open outcomes as EU3 (Johan)

RULERS, LEADERS

On Rulers and Dynasty

-There will not be CK II-style family trees and family dynamics (Besuchov)

-We will still be able to see who the heir is (if any) (Captain Gars)

-There is a mechanism involving random rulers after your starting one, but it's a bit more interesting than that (Johan)

On the Monarch

-Your monarch and his qualities (or lack) will really impact gameplay and the challenges you will face (Besuchov)

-This will take the form of more than a few modifiers (Besuchov)

-The system is somewhat inspired from CK II, although you still play the country (Johan, SI interview)

-There are no plans for monarch portraits (SI Interview)

-More military monarchs will have access to more military initiatives. More peaceful one will have better ability to make deals

-They want the players to feel like history is being shaped by people.

-This applies to all leaders, not just monarchs

-A high military monarch can recruit more leaders, do more assaults, do more forced marches.

On Leaders

-Leaders will work primarily as in EU3

ON MODDING

Modding in general

-The game will be very moddable (Announcement)

-The modding language is based on EU3, but expanded, more constant and more flexible (Captain Gars)

Adding stuff

-Adding many provinces and tags to the game will always cause lag (Johan)

-The game will be optimised for how many tags they need, expecting about a 10-20% increase in tags. (Johan)

Map Mods

-The map will be very moddable (Besuchov)

-The game will not be compatible with old (EU3) map mods due to a few changes made.

ON OTHER GAMES

Features from other games

-There will not be a Victoria-style pop system in EU4. (King)

-There will not be a Rome-style pop system in EU4 (King)

-It's too late to change this (King)

-There will not be multiple settlements inside one province ala CK II (Johan)

Converters

-There are no plans to do an official CK2-EU4 converter at present. They're hard to create (Zoft)

Magna Mundi

-The game will not integrate features from Magna Mundi (Strategy Gamer interview)

MULTIPLAYER

General mutiplayer stuff

-The multiplayer will include hotjoin (Announcement)

-The multiplayer will include support for stand-alone servers (Announcement)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450194

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...