World of Warplanes - Страница 3 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

World of Warplanes

Рекомендованные сообщения

Последний Консул

Может и не в тему, но отдельно никто тему о World of Warplanes не открывал. Я выиграл приглашение на бета тест, щас вот ставлю игру уже :D .

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Подфорум для игры создавать что-то никто не хочет, (а на флуд в теме танков Эквилибриум зело гневается :lol: ) поэтому инфу по "самолётикам" буду выкладывать здесь.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ещё один проект от "картошки", в данный момент находящийся на стадии ЗАТ. ЗБТ обещают открыть 25 января. А пока ловите немного скриншотов:

Линейный корабль Японского Императорского Флота "Нагато"Нажмите здесь!
 

i5ITGqR.jpg

EJIIJ0B.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Линейный корабль флота США "Северная Каролина". (USS ВВ-55 "North Carolina")Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ответы разработчиков: Продолжение.

Не могли бы вы рассказать про механику затопления скажем от попадания снаряда?

- У каждого отсека есть запас плавучести, который уменьшается как разово, так и со временем, если в корпус корабля ниже ватерлинии пришло попадание как снаряда, так и торпеды. Возможно, к моменту реализации затоплений механика будет изменена.

Какие типы снарядов для ГК планируется ввести? Будут ли прем. снаряды?

- Существовавшие типы снарядов - бронебойные, полубронебойные (коммоны), фугасные. Про прем снаряды пока не могу ответить.

Планируется ли ракетное вооружение кораблей?

- Есть вероятность появления управляемого зенитного ракетного вооружения у топовых кораблей, но она не очень велика.

Возможно ли будет покинуть членам экипажа критически повреждённый корабль?

- Нет, покинуть корабль нельзя.

Будет ли введена система ХП а-ля ВОТ? Или ограничитесь водоизмещением, и соответственно, набором воды с затоплением отсеков вплоть до потопления? Или будет и то, и то?

- Да, будут и хитпоинты и уровень затоплений.

Будет ли повреждение винтов и к чему это приведёт?

- Будет повреждение рулей или рулевых машин. Приведёт к временной невозможности смены курса.

Сколько в среднем будет длиться бой?

- Минут 15-20.

Добрый день, крейсера будут ориентировочно начинаться с довашингтонских или с послевашингтонских?

- С довашингтонских турбинных.

Наводка корабельных орудий будет на подобие Арт прицела у WOT?

- Наподобие.

Каков примерно будет размер карт?

- 50х50км.

Подскажите будет ли деление кораблей по ролям аналогичное WoT? Т.е. лт, ст, пт, тт, сау. Ну и, если не секрет, поделитесь их количеством и названиями (катера, эсминцы, крейсеры, линкоры, авианосцы)?

- Эсминцы, крейсера лёгкие и крейсера тяжёлые, линейные крейсера и линкоры, авианосцы.

Если мы попадём в шторм на ЛК10 к примеру, то при наводке из ГК будет ли расходиться прицел так же, как сейчас на арте сейчас при движении оного?

- Нет, не будет. Шторм может ухудшить видимость, корабль снизит ход, но точность стрельбы он не потеряет - это вам не 18-ый век

Будет ли возможность контролировать остойчивость корабля при затоплении некоторых отсеков(например затоплением других)?

- Контрзатоплениями игрок рулить не будет.

а в каком виде будут показываться сообщения (если будут) о:

1) Полученных повреждениях

2) Гибели корабля

3) Нанесенных повреждениях

4) Гибели противника

Или после боя появиться окно статистики в котором можно будет все увидеть ?

Скажем : 10.12 Взрыв БК от воздействия пожара / и / или попадания снаряда калибром 406 мм в арт. погреб..............

- Всё сообщения пока планируются простыми и утилитарными. "Повреждены КДП, 1-й погреб ГК, etc", "Корабль уничтожен противником _N_", "Попадание в противника/союзника _К_", "Противник _M_ уничтожен".

По итоговой статистике - есть планы по подробному отображению "кто кого как и чем", но как именно это будет - пока не определено.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ответы разработчиков: Продолжение.

Самолёты будут своего рода расходниками? выбили авиагруппу, изволь закупить новые после боя или выходить в бой без авиации?

- Да, пока планируется аналог боекомплекта. Выбили - изволь закупать самолёты по новой.

Будет ли затопление погреба боеприпасов влиять на урон от снарядов? Так как вода могла снизить их качество.

- Затопление погреба на урон влиять не будет.

Расскажите, пожалуйста, что вы решили по поводу названий кораблей? Будут ли они видны другим игрокам и будет ли оно каким-либо образом наноситься на корпусе корабля? Какие варианты названий? Можно ли самому назвать корабль?

- Назвать корабль самому скорее всего будет нельзя. Можно будет выбрать из списка названий. Другим игрокам выбранное название будет видно в "ушах". Со временем появится возможность наносить его и на корпус.

Будут ли в игре мины?

- Вряд ли.

Уже было объявлено, что ветка эсминцев Японии будет начинаться с "Сакуры". Её артиллерийское вооружение состоит из одного 120-мм орудия и четырёх 76-мм пушек. Как оно будет организовано геймплейно? Игрок управляет одним орудием, а 76-мм как ПМК? Будут ли под управлением игрока разношёрстные ГК и будут ли несколькокалиберные ПМК?

- Если Сакура так и останется на втором уровне - то 76мм будут работать как ПМК. Разношёрстный или разнокалиберный ГК не планируем.

Сколько кораблей будет в стандартном бою, как в танках или своё кол-во?

- Посмотрим. Пока вариант до 18х18.

Можно ли будет вести обстрел "прямой наводкой" на ближних дистанциях без использования "арт-прицела"?

- Да, будет можно.

Хочется поподробнее узнать о механике повреждения функциональных компонентов. вот если для примера взять башню ГК то там возможны разнообразные повреждения, влияющие на разные параметры: вышел из строя элеватор - скорострельность упала, неповрежденны приборы наведения - упала точность, поврежден привод - снижена скорость поворота башни и тд. как планируется в игре? "повреждена башня ..., стрельба затруднена" или конкретно?

- Примерно так и планируется. Просто игроку не будут сообщаться о каждом чихе, а только итог - "скорость поворота башни снижена" либо "скорострельность башни снижена" либо "точность стрельбы башни снижена". Плюс комбинации этих сообщений.

Двигательная система велика и её можно повредить разными способами, как в игре это будет реализовано? ведь кораблю есть разница 1 машина у него вышла из строя или 2 (к примеру), будет ли ступенчатое повреждение?

- Будет ступенчатое повреждение (во всяком случае сейчас именно так планируем). Разбило 1 котёл - скорость упала, второй - упала сильнее. разбило руль - снизилась манёвренность. И т.д.

Вопрос про пожары. Танки с мгновенными пожарами, приводящими к гибели ну или к немалым повреждениям, всем известны. Будет ли механика пожаров в ВоВС отличаться в отношении продолжительности (сложно тушить надстройку с учетом то и дело падающих снарядов, а потому вялотекущий пожар не на 5 игровых секунд на на пару минут) и более плавному характеру повреждения модулей (вопрос не про погреба ГК)? На видимость, судя по ответам, наличие/отсутствие пожара влияет, правильно?

- Уже. Отличается механика. Горит не корабль. Горит отсек. Пожар распространяется по кораблю. У пожара есть уровни. Корабли горят долго и красиво...:) Ну, если уровень пожара - слабый... Если уровень сильный (разгорелся, или довнесли в горящий отсек) - тоже горят красиво, но уже не так долго, пока полностью не выгорит отсек...На видимость пожар влияет.

Будет ли пожар - допустим распространяющийся в носовых отсеках - потушен не действиями команды/игрока ( при использовании расходника) - а погаснет сам при затоплении носовой оконечности в следствии поступления воды в нее ?

- Да, у полностью затопленной носовой оконечности (параметр плавучесть = 0) невозможно состояние "пожар".

Ссылка на комментарий

fursh

Нда, реалазма будет еще меньше чем в танках и самолетах( хотя куда уж меньше?)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

По-моему, на разгром подводного флота Германии, весьма сильно повлияла авиация, а потому, раз будет возможность затариться самолетами, в чем проблема дать им возможность "светить" подводные лодки, которые могли бы присутствовать в игре при таком раскладе?))

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
По-моему, на разгром подводного флота Германии, весьма сильно повлияла авиация, а потому, раз будет возможность затариться самолетами, в чем проблема дать им возможность "светить" подводные лодки, которые могли бы присутствовать в игре при таком раскладе?))

Тут не только в засвете дело - ну есть самолёт разведчик у линкора, ну увидит он ПЛ, а толку?? глубинных бомб у ЛК нема... И кроме того - ПЛ очень медленные, а карту обещают большую. ПЛ просто не успеет доплыть.

Ссылка на комментарий

Detech

Вышеупомянутый USS New Mexico имеет скорость хода лишь на 15% выше чем надводная скорость субмарин WW2. Легко посчитать что этот линкор будет пересекать карту 50*50 по горизонтали/вертикали за 1 час 20 минут, по диагонали - за 2 часа, на полном ходу по прямой. При длительности боя в 20 минут.

Хотя причем тут реализм конечно :)

Ссылка на комментарий

Postal
Вышеупомянутый USS New Mexico имеет скорость хода лишь на 15% выше чем надводная скорость субмарин WW2. Легко посчитать что этот линкор будет пересекать карту 50*50 по горизонтали/вертикали за 1 час 20 минут, по диагонали - за 2 часа, на полном ходу по прямой. При длительности боя в 20 минут.

Хотя причем тут реализм конечно :)

В надводном положении подлодка долго не проживёт...

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Топовый корабль Японии. Кто бы сомневался...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech
В надводном положении подлодка долго не проживёт...

Угу, точно так же как долго не проживет и бегущий в полный рост солдат на поле боя. Но это не значит что для определения возможности его перемещения надо брать его скорость ползанья.

Субмарина может выйти на точку боя в надводном положении, и лишь потом погрузиться. Как это и происходило в реале...

Тот же самый линкор тоже не способен всегда ходить с максималкой. Крейсерская скорость USS New Mexico - 12 узлов, что мало чем отличается от подводной скорости субмарин тех времен.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Угу, точно так же как долго не проживет и бегущий в полный рост солдат на поле боя. Но это не значит что для определения возможности его перемещения надо брать его скорость ползанья. Субмарина может выйти на точку боя в надводном положении, и лишь потом погрузиться. Как это и происходило в реале... Тот же самый линкор тоже не способен всегда ходить с максималкой. Крейсерская скорость USS New Mexico - 12 узлов, что мало чем отличается от подводной скорости субмарин тех времен.

А подлодки 21-й серии и вовсе 17 узлов в погружённом выдавали... Для таких дискуссий, наверное надо идти на офф. форум кораблей и мучать разрабов :)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Пруфлинк на линкор 6 уровня ветки СШАНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

И его "старший брат" 8 уровня.Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]
Изменено пользователем Швейцарец
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Угу, точно так же как долго не проживет и бегущий в полный рост солдат на поле боя. Но это не значит что для определения возможности его перемещения надо брать его скорость ползанья.

Субмарина может выйти на точку боя в надводном положении, и лишь потом погрузиться. Как это и происходило в реале...

Тот же самый линкор тоже не способен всегда ходить с максималкой. Крейсерская скорость USS New Mexico - 12 узлов, что мало чем отличается от подводной скорости субмарин тех времен.

Чушь полная, сколько хватит топлива, столько и будет идти на максималке, машины разработаны с учетом максимальной нагрузки. Скорость Нью-Мексико 21 узел, смысл говорить о крейсерской, если в игре все будут на максималке.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Чушь полная, сколько хватит топлива, столько и будет идти на максималке, машины разработаны с учетом максимальной нагрузки. Скорость Нью-Мексико 21 узел, смысл говорить о крейсерской, если в игре все будут на максималке.

Добавлю от себя - разрабы вскользь упоминали про то, что в игре 6 минут реального времени будет проходить за 1 минуту. Конечно, это вряд ли коснётся скорости стрельбы, а вот что касается скорости кораблей, или запаса топлива у самолётов, да и скорость пристрелки всё же побыстрее.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
И его "старший брат" 8 уровня.

Ай красавчик. Надеюсь итальяшки тоже будут.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Ай красавчик. Надеюсь итальяшки тоже будут.

В релизе будут лишь США и Япония, но уже достоверно известно от разрабов, что будут ветки Англии, Германии, Италии, Франции, СССР, Сборная Европы и Сборная Латинской Америки.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Добавлю от себя - разрабы вскользь упоминали про то, что в игре 6 минут реального времени будет проходить за 1 минуту. Конечно, это вряд ли коснётся скорости стрельбы, а вот что касается скорости кораблей, или запаса топлива у самолётов, да и скорость пристрелки всё же побыстрее.

Если ты пишешь что размер карты будет 50х50 км, то скорость сама по себе роли играть не будет, эффективный огонь на поражение линкоры в то время вели с расстояния 35-40 км. И очень сомневаюсь, что будут дуэли прямой наводкой. Как попасть на ЗБТ?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Если ты пишешь что размер карты будет 50х50 км, то скорость сама по себе роли играть не будет, эффективный огонь на поражение линкоры в то время вели с расстояния 35-40 км. И очень сомневаюсь, что будут дуэли прямой наводкой. Как попасть на ЗБТ?

Пишу не я, а разрабы, я просто нахожу их ответы в тоннах флуда соцсетей и форумов и упорядочиваю у нас :) На ЗБТ - пока неизвестно как попасть, ведь идёт ещё только Альфа-тест. Вот условия попадания на Альфа-тест известны. Про дуэли - в корабли приходят люди из танков и по обрывкам разговоров - танкующие башней из-за острова линкоры или клинчующиеся крейсера - пока не редкость.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Мини-ААР от разработчиков

Уважаемые игроки!

Представляю вашему вниманию первое описание геймплея игры World of Warships сделанное непосредственным участником. Наш рассказ сегодня - о состоявшемся поединке между разработчиками игры World of Warships: отделами QA и гейм-дизайна.

Официальный вызов от команды QAНажмите здесь!
 Уважаемые Сэры!

Отдел Quality Assurance имеет честь вызвать Вас на поединок!

Выбор формата остается за Вами

Количество – опять-таки за Вами, но не менее, чем 6 х 6, желательно 8х8, или 10х10

Версия – **********

Дата – на следующей неделе, после 4го, но до 7го

Ставка: по 150р с человека J чтобы было весело!

Формат проведения встреч – BEST of 5 (до 3х побед)

Время дня – выбирайте!

Секундантами поединка назначаются 4 независимых эксперта из дружественных нам отделов, 2 на GD, 2 на QA.

С уважением,

QA

[Cкрыть]

Вызов был брошен, и не ответить на него было нельзя.

Игры до трех побед не получилось – гейм дизайнеры были вынуждены сдаться после двух поражений. Матч закончился со счетом 2:0 - QA внезапно перестали скромничать и показали всем, как умеют воевать. Впрочем, гейм дизайнеры быстро оправились от шока, сделали выводы, и теперь готовятся взять реванш.

Итоги матча, вкратце – рассказы участников были нещадно порезаны цензурой, так что утечек не ждите.

Два боя, 9х9. Можно было бы играть и большим составом, но тогда соперники попали бы в неравные условия, т.к. команда обеспечения качества сидела бы в одном помещении, а гейм дизайнерам пришлось бы разделиться на два.

С обеих сторон были в разном соотношении представлены корабли всех классов – нашлось место и крейсерам, и эсминцам, и линкорам, и, конечно, авианосцам. Забавно, что Zuikaku пользовался большей популярностью, чем Essex.

Карта

Играли на карте под кодовым названием North. Антураж соответствующий - лёгкие чёрные тучи с просветами, свинцовые волны, холодные брызги. Одна команда заходит с юга, другая – с севера. Впереди каменисто зеленеют острова, а за ними цель – Пролив. Перед командами стоит непростая задача - пролив взять под контроль, встреченные силы противника уничтожить. «Sink, Burn, or take her a Prize».

КартаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Первый бой

Составы команд

QA: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец

GD: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец

План QA был прост: произведя воздушную разведку, нанести удар из-за прикрытия лёгких сил торпедами, артиллерией и авиацией на узком секторе; авианосцы держать в отдалении.

Линкоры выслали воздушную разведку, лёгкие силы поставили дымзавесу и пошли в восточный пролив с целью обнаружить, нанести удар и прикрыть развёртывание линейных сил. Авианосцы, прикрываясь поставленной завесой, линкорами и крупным островом, взяли направление к востоку. Это было слабым местом плана команды QA – противник мог выслать быстрый отряд, встретить и уничтожить авианосцы, находясь в «тени» острова от огня главных сил.

Для компенсации слабости один из разведчиков QA был отправлен вдоль острова – и удача! – обнаружил одиночный Флетчер гейм дизайнеров.

Эсминец направлялся к восточному острову, но шел слишком далеко, чтобы укрыться от огня. Похоже, что план коварных тестировщиков с отправкой гидросамолётов «как будто бы с запада», в сторону от основного направления удара, удался. Геймдизайнеры, заметив, откуда по их эсминцу вёлся огонь, были вынуждены резко менять направление удара, одновременно подставляясь огню вражеских пушек – при условии что разведка, наконец, обнаружит нечто большее, нежели «находимся под сильным зенитным огнём»

Тем временем команде GD с самого начала боя не повезло – лидер линкоров Nagato первое время был афк . Тем не менее, в начале боя гейм дизайнеры пытались придерживаться выбранной стратегии – предполагалось, что авианосцы будут держаться за основным строем линкоров. Надо отметить, что в это время в небе не было ни одного гейм дизайнерского разведчика…

Линкоры QA пристреливались по эсминцу, лёгкие силы выходили из пролива, разведка всё так же находилась под огнем, на палубах авианосцев выстраивались ударные группы. Наконец, истребители взмыли в воздух – и тут же тестировщики стали получать доклады от разведки: «замечены истребители противника!», «обнаружен линкор противника!», «обнаружена ударная авиагруппа, курс – на лёгкие силы!». Истребители QA ушли на перехват, главный калибр крейсеров и линкоров наконец-то взял в вилку эсминец и утопил его – безопасный путь авианосцам был открыт.

Однако команду контроля качества ждал сюрприз – сразу за островом были обнаружены развернувшиеся линкоры гейм дизайнеров. Идущий впереди эсминец Fletcher попытался в срочном порядке перейти из постановки дымзавесы в торпедную атаку, но был растерзан противоминным калибром линейных сил GD. А все торпеды, которые он успел выпустить, ушли «в молоко». Следом команда GD потопила один из последовавших за эсминцем крейсеров. Наконец, линейные силы обнаружили друг друга и завязалось побоище.

Кстати, перестрелки между линкорами, когда идет интенсивный обмен залпами, оказались феерически зрелищными. Особенно когда они велись 2х2, 2х3 и более. Правда, красота сцены не спасла корабли от вражеских атак.

Истребители QA смогли перехватить часть ударной группы гейм дизайнеров, перебив половину – но тут же оказались связаны боем c подошедшим прикрытием противника. Авианосцы GD по-прежнему не были обнаружены, но замеченный на юге разведчик подтверждал предположения тестировщиков – план уйти к востоку был верным.

Ударная группа с одного из авианосцев QA влезла прямо в центр основного сражения и нанесла удар по самому южному линкору – полное накрытие, пожар и, судя по всему, подрыв одного из погребов боезапаса. Оставив пылающие, но все ещё героически отстреливающиеся обломки гейм дизайнерского Fuso догорать, группа развернулась назад, и попала под удар истребителей. Правда, топлива у последних оставалось немного, поэтому преследовать самолеты тестировщиков они не стали.

Тем временем, второй авианосец QA нанес удар по другому вражескому линкору, столь же успешно приведя его в состояние горящей груды железа. Ситуация явно была в пользу атакующих… если не считать прорвавшихся к их линкорам пикировщиков противника и всё ещё необнаруженных авианосцев.

И тут случилось страшное – одна из истребительных авиагрупп GD, преследующая пикировщики QA, вышла прямо на их авианосцы. Зенитки авианосцев открыли огонь, но было уже поздно… Паника в авианосных силах QA: “Мы обнаружены!” Следовало ожидать немедленный удар, а истребители ещё не дозаправлены, палуба забита садящимися и снаряжаемыми ударными самолётами. Призрак Атолла Мидуэй навис над командой QA и глумливо ухмылялся.

Но нет, не так просто! Почти тут же был обнаружен и авианосец гейм дизайнеров, к северо-западу от основного сражения. Линкоры QA немедленно перенесли огонь на него. Задетый близкими разрывами, авианосец слегка задымил и попытался сменить курс, уйдя из засвета. Тщетно. Залпы тяжёлых снарядов ложились всё ближе и ближе.

Вслед за истребителями к авианосцу GD ушли, по мере готовности, и ударные самолёты тестировщиков, но… линкоры успели словить фраг первыми.

Авианосцы QA, тем временем, уже прошли остров, вышли на северный простор и развернулись к западу, чтобы соединиться с остатками основной группы и прикрыть их зенитной артиллерией. Наконец до поля битвы добрался гейм дизайнерский Nagato , однако к этому моменту все остальные линкоры этой команды уже пали смертью храбрых.

Ударные самолёты добивают выходящий в торпедную атаку крейсер гейм дизайнеров. Nagato отчаянно сражается под огнем трех, а то и четырех кораблей противника. Авианосец QA выносит героический корабль, но тот успевает последним залпом ГК добить вражеский линкор. И тут, далеко на западе, вдали от кровавой битвы, почти скрывшись за крупным островом, замечен второй, последний, авианосец GD!

Эндшпиль. Все, что осталось от команды QA, а именно перевооружённые авиагруппы и полуживые линкор с крейсером, направляются в сторону последнего уцелевшего корабля гейм дизайнеров. Истребители на остатках горючего перехватывают поднятые врагом пикировщики. Авианосец пытается сопротивляться, но шансов на победу у него уже нет. Удар, ещё удар, добрал! И, наконец, победные аплодисменты QA.

Но это был только первый бой…

Второй бой

Составы команд.

QA: 2 авианосца, 3 линкора, 3 крейсера, 1 эсминец

GD: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец

«То же лето, тот же год, да не те места, и деревня не та».

Всё тот-же пролив, но теперь задача QA прикрывать его от наступающих с юга сил гейм дизайнеров. Силы тестирования принимают план, симметричный прошлому бою – косой удар с западной стороны.

На этот раз с самого начала не повезло QA. Сперва вся разведка отправляется на юг, и попадает под плотный зенитный огонь - противник явно идёт встречным курсом. Затем с востока обнаруживается неотвратимо приближающийся разведчик гейм дизайнеров, который явно грозит выйти прямо на уходящие к северо-западу авианосцы тестировщиков. Один из них, Zuikaku, в спешке дает полный ход, одновременно поднимая истребители. Тем временем второй авианосец QA тоже готовит воздушное прикрытие, но тщетно; разведчик упорно уворачивается, скрываясь в низких тучах. Небольшая удача для QA - истребители достаточно отвлекли вражеский самолет и не дали ему обнаружить авианосцы. Однако южнее из-за поставленной дымзавесы уже выходят лёгкие силы гейм дизайнеров… и наносят торпедный удар по линкорам тестировщиков.

Кстати, крейсер гейм дизайнеров Aoba ни с того ни с сего героически протаранил союзный линкор.

Игрок был занят управлением разведчиком и не следил за курсом. Не надев наушники, он проморгал предупреждение о коллизии. Итог – приличный минус хп линкора и вдвое больший минус хп самого крейсера. В общем, эпично, но бессмысленно.

Тем временем авианосец QA обнаруживает одиночный линкор врага и отправляет ударную группу… но оказывается он не один! Ошибка разведки дорого обошлась воздушным силам тестировщиков: прорываясь сквозь плотный зенитный огонь, авиагруппа потеряла треть состава. Но «груз» доставила. Гейм дизайнерский Nagato, несмотря на усилия ПВО сразу нескольких союзных кораблей и эскадрилью истребителей прикрытия с авианосца, кренится на левый борт и медленно погружается в холодные северные воды. А ведь с момента обнаружения прошла всего минута!

Это ощутимая удача для QA на фоне развернувшегося в центре огневого мешка: линкоры команды контроля качества попали в узком проливе под плотный огонь развёрнутого широким фронтом противника. Получилась «Палочка над Т» почти по классическим канонам.

Снова авиационная свалка в центре, пикировщики GD один за другим прорывают прикрытие и наносят удары по вражеским тяжёлым кораблям. Истребители QA яростно сопротивляются и постепенно стачивают их, но остатки всё равно добираются до цели.

Далеко к югу постоянно мелькает один из авианосцев гейм дизайнеров, но QA не до него: если прорвут строй артиллеристов, они не долго протянут. Линкоры GD заходят к западу и встают на прямой курс перехвата, ещё немного – и авианосные силы тестировщиков попадут под удар. Разворот на 180 градусов, и авианосцы уходят на восток. Во время маневра Zuikaku QA умудряется нанести удар по мелькающему авианосцу противника. Тот получает попадания, кренится, дымит, но из боя не выходит. Тем временем, линкоры тестировщиков из последних сил добивают противника.

Казалось, QA может вздохнуть свободно… но гейм дизайнеры еще не готовы уступить победу - видна ударная волна! В последнем яростном сражении ещё один линкор тестировщиков тонет, его мачты остаются торчать из воды. Авианосец гейм дизайнеров, в какой-то момент поняв, что эскадрильи не успевают отработать цель, внезапно идет на резкое сближение с крейсером противника и топит его огнем ПМК.

Эндшпиль. Рисковый авианосец гейм дизайнеров пойман на обслуживании техники в восточном проливе между островов и утоплен авиацией тестировщиков. Добить же самый южный она не успевает – линкоры QA мстительны и жаждут теплой гейм дизайнерской крови. 2:0.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Интересненько, почему же они не стримят эти бои?

А насчет ПЛ, есть тысячи вариантов как их ввести в игру - самый простой спаунить их ближе к месту основного заруба. А решение принятое Варгеями, как и всегда, говорит о недостатке ресурсов/ограничении движка/позднем патче с ПЛ, но не об официально озвученных причинах.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Интересненько, почему же они не стримят эти бои?

:lol::lol::lol: Какие ещё стримы? Да там для участия в Альфа-тесте надо подписать два соглашения о неразглашении, причём даже текст этого соглашения люди обязуются не разглашать, Да ещё и непременно послать бумажные копии соглашения в офис варгеев в Питере причём непременно в бумажном виде, никаких тебе электронных подписей и прочей лабуды. Может, конечно и есть стрим, но кто же его нам покажет? :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85772

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Antinoh

    56

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    42

  • Mr. Eco

    39

  • belogvardeec

    33

  • fursh

    32

  • Rybinsk

    22

  • [light]

    21

  • Жора

    20

  • Postal

    19

  • Strangerr

    16

  • simpleguy

    12

  • Detech

    9

  • GameForGame

    7

  • Эkiti Holocaust

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Олег Добрый

    6

  • nelsonV

    6

  • Vladimir DP

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Последний Консул

    5

  • Falcssonn

    5

  • Chinatsu

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...