World of Warplanes - Страница 5 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

World of Warplanes

Рекомендованные сообщения

Последний Консул

Может и не в тему, но отдельно никто тему о World of Warplanes не открывал. Я выиграл приглашение на бета тест, щас вот ставлю игру уже :D .

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Подфорум для игры создавать что-то никто не хочет, (а на флуд в теме танков Эквилибриум зело гневается :lol: ) поэтому инфу по "самолётикам" буду выкладывать здесь.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ещё один проект от "картошки", в данный момент находящийся на стадии ЗАТ. ЗБТ обещают открыть 25 января. А пока ловите немного скриншотов:

Линейный корабль Японского Императорского Флота "Нагато"Нажмите здесь!
 

i5ITGqR.jpg

EJIIJ0B.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Линейный корабль флота США "Северная Каролина". (USS ВВ-55 "North Carolina")Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Авиаторы. F4F и Юрий "Reytar1979" Федченок

Посмотрел один чтобы заценить насколько они продвинулись с альфы - ну в целом уже не так убого как тогда, хотя конечно до адекватной игры еще пилить и пилить. Вот только не очень понял о чем говорит человек снявший гайд. Произносимые им слова никак не связаны с тем что происходит на экране.

Типа "Мы используем иммельман чтобы выйти на цель" - а на экране - просто кружится на вертикали

"Если не сбили с одной атаки - то ни в коем случае не становимся на вираж, уходим на высоту" - а на экране - просто кружится по вертикали, то есть находится на вираже с противником.

По сути все видео монотонно летает кругами по вертикали, даже не пытаясь совершить что-то другое - стреляя во все что попадет на экран - но при этом рассказывает про какую то тактику, приемы высшего пилотажа, грамотный выбор цели и т.д. "Нипонятно" (с)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Посмотрел один чтобы заценить насколько они продвинулись с альфы - ну в целом уже не так убого как тогда, хотя конечно до адекватной игры еще пилить и пилить. Вот только не очень понял о чем говорит человек снявший гайд. Произносимые им слова никак не связаны с тем что происходит на экране. Типа "Мы используем иммельман чтобы выйти на цель" - а на экране - просто кружится на вертикали "Если не сбили с одной атаки - то ни в коем случае не становимся на вираж, уходим на высоту" - а на экране - просто кружится по вертикали, то есть находится на вираже с противником. По сути все видео монотонно летает кругами по вертикали, даже не пытаясь совершить что-то другое - стреляя во все что попадет на экран - но при этом рассказывает про какую то тактику, приемы высшего пилотажа, грамотный выбор цели и т.д. "Нипонятно" (с)

Так многие играют... Я например тоже летаю как попало, не имея ни малейшего понятия как играть в самолёты. :)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Новые ответы разработчиков:

Уважаемые разработчики, возможно ли увеличение количества кораблей в боях например 30х30?

- Да, в будущем - возможно. Но не факт.

Будет ли режим боя Штурм порта?

- Пока такой режим в планах есть.

Может ли быть две ветки линкоров РИФ/СССР? Может ли быть ветка только с кораблями РИФ?

- Если найдётся достаточно проектов - почему нет? Насчёт ветки РИФ - именно так и планируем. Там только с высокими уровнями будут проблемы.

Хоть вопрос и задавался можем ли мы увидеть мины например в каких нибудь особых режимах боя, ГК?

- Вряд ли, и в любом случае сильно не скоро.

Может не надо мониторов вообще вводить?

- Из них получаются хорошие прем-корабли.

Карманные линкоры Дойчланд будут в ликорной ветке или в ветке крейсеров?

- Скорее всего, тоже премами будут.

Будет ли режим боя только для крейсеров и эсминцев?

- Возможно, но не факт.

Планируете исторические бои? Нация на нацию?

- Такие идеи есть, пока разбираемся, насколько это реально.

Верно ли понимаю, что в "Мире кораблей" вопросы технической надёжности будут сознательно оставлены за рамками геймплея, как в "Танках"? То есть пропусков стрельбы одним стволом даже у повреждённой башни ГК не будет, все пушки на протяжении всего боя будут иметь идеальную баллистику, без разгара, машины и котлы будут повреждаться только прямыми попаданиями, но не от сотрясений корпуса при взрывах и т.п.?

- В общем, да. Исключение - близкие разрывы вполне могут что-нибудь повредить, включая котлы.

Отчасти связанный с первым вопрос - будут ли какие-то штрафы за слишком долгую и интенсивную стрельбу ГК (или за стрельбу в таких секторах, при которых дульными газами повреждаются конструкции корабля)?

- Не планируем.

"Непробил" будет рассчитываться по упрощённой схеме, как в "танках" (т.е. не было пробития - нет никаких повреждений), или всё-таки как-то учитываются неизбежные при этом повреждения конструкций, появление течи и т.д.? Понятно, что речь не о 130-мм калибре при стрельбе в главный бронепояс линкора.

- Очень сильно будет зависеть от того, что, куда и под каким углом попало. Но при непробитии либо вообще не будет повреждений, либо они будут очень незначительны.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15 Января 2014 года, Понедельник. 13:07:33 МСК, компьютер «windowsPC», пользователь «Asus».

… Он уже два дня был тестером! Уже освоился на форуме, успел «докачаться» до 4 уровня по всем веткам США и до 5 уровня в ветках Японии. Он понял – корабли – это «его». Пока тестер только играл, но никогда не забывал, что его дело – искать баги. Как истинный тестер, он не боялся багов, после проваливания под дно карты он с радостью шёл в новый бой. Конечно, как и все «новички» он утешал себя тем, что игра пока просто «не даёт» новых, ещё не замеченных багов. Пока…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но вот, однажды игра просто не запустилась. Первым делом он попробовал запустить с правами администратора, как советовали на форуме. Не помогло. Потом наш тестер полез в Диспетчер Задач. Не возникало даже самого процесса. Попробовав запустить игру со всех профилей, перезагрузив компьютер несколько раз, тестер отправился на форум, описывать свой первый баг… Он давно усвоил правило – «Что-то непонятное? Иди на форум!» и исправно его выполнял. Так что ему было не столь важно описать баг, как отыграть пару боёв и купить заветный «Фусо» шестого уровня. Он для надёжности ещё раз проверил раздел «Критические баги» на наличие подобного бага, убедился в отсутствии багрепорта по нему и начал писать «маляву». Это был его первый багрепорт, он очень волновался. Приложив DxDiag, скриншот и текст ошибки (как было написано в самой ошибке), он приложил последние два лога. Наш герой не был уверен, успела ли игра начать запись лога ошибки. Описал ошибку, опубликовал тему, всё как по инструкции. Пока игра не работала, можно было пойти в «Уютную Кают-компанию». Там шла ожесточённая дискуссия на счёт первого на счету Альфа-Теста намеренного тимкила. Ник «проказника» сопровождался злым смайликом, Разработчики уверяли, что тимкиллера покарают. «Хех» - подумал наш тестер - «А в танках большинство уже карало бы того, кто смел заикнуться о несправедливости тимкила.» С этой грустной мыслей он закрыл вкладку темы. На форуме пока делать было нечего. «Вряд ли баг быстро исправят, почему бы не сходить в третий раз на «Аврору»? Потом можно будет закинуть пару собственных фотографий в тему на форуме». Он собрал фотоаппарат, раскопал в дальнем ящике два жетона метро, ещё с прошлого года. После чего ещё раз заглянул на форум, убедился в наличии модератора в теме и со спокойной совестью решил часок поспать…

Через 2 часа…

Он проснулся. Наш тестер обычно спал крепко, даже без снов. А тут… Он помнил, как взлетали «Зеро» с «Акаги». Сон был как один большой калейдоскоп: Взрывы, Десятки… Сотни самолётов кружились в ореоле взрывов и огня ПВО над десятками кораблей – крейсеров и линкоров. Вместо боевых лозунгов на фюзеляже были надписи «Critical Error Occured.» Потом он как будто переместился в японскую верфь. Там со стапелей спускали судно, а на Японском Флаге посередине красного круга красовался большой белый крест – это выглядело как значок ошибки… Потом его накрыло огромной волной, а на воде были квадратики текстур… Он подумал, что просто давно не делал долгих прогулок, вот и бредит.

Наш герой вспомнил о своём намерении сходить на легендарный крейсер. У него был отпуск, ровно одна неделя. Так и не решившись лететь на юг, он решил устроить себе «культурную программу». Всё испортили ВГ, приняв его в ГАТ Мира Кораблей. Тестер заглянул на форум, увидел, что модератор попросил выслать все логи за последний день. Сказано-сделано! Разбив папочку «logs» на две части, он упаковал их по архивам и добавил в тему. После сообщения модератора «Принято» он со спокойной совестью откинулся на спинку кресла. Выключил компьютер, оделся, вышел из дома…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

… Баг был исправлен. Разработчики выпустили временное решение – написали какие-то скрипты. Так что наш тестер уже два дня вновь наслаждался игрой. Всё было отлично, игра «летала» на максимальных настройках, а в случайных боях «фэилов» ВПР* с командами 30 на 3 не наблюдалось. Это была редкость… Заветный Фусо уже стоял в доках, и хоть не оправдал надежды нашего героя полностью, но уже доставлял заметную порцию дамага по кораблям противника.

Пока Фусо был в прошлом сражении, тестер выбрал уже запылившуюся в доках «Акаги». Он вошёл в бой. Подождал, пока загрузится список команд. В обеих командах был похожий набор кораблей – Авианосцы, Крейсера, Линкоры. Он ещё раз заглянул на форум – всё тихо. Переключился обратно в игру. Бой на одной из последних карт «Snow Islands» начался…

Это была одна из его самых любимых карт. По привычке, он развернул корабль и направил его за ледник в нижней части карты. Туда редко успевали доплыть вражеские крейсера или линкоры – со второго респа мало кто уплывал. Хоть режим боя и был «Противостояние», классический бой на «Снежном Острове» заключался в штурмовке второго респа кораблями с первого. Обычно, нетерпеливые враги первые начинали бой. Для этого им приходилось пройти через «Каньон Смерти». Узкий каньон между многими ледниками давал возможность обстрелять арт.огнём и торпедами всех, кто осмеливался плыть через него. Второй путь – обогнуть все ледники по краю карты был очень долгим и опасным – разработчики решили поместить мели именно там.

Именно поэтому наш тестер так любил это место. Доведя свой «Акаги» до туда, он расположился за высоким айсбергом, который прикрывал его от случайного обнаружения и вражеского огня.

Пока он не стал отправлять своих разведчиков. Идущий за ним авианосец уже отправил самолёты, прокомментировав это в чате репликой «свечу». Пока можно было расслабиться. Большая часть команды осталась на респе, три «смельчака» под прикрытием «жуйкаки», как её по-доброму назвали опытные тестеры, решили рискнуть и обойти ледники по левому краю карты. Впрочем, риск был разумен – тем, кому удавалось пройти мели, зачастую «получали скальпы» вражеских авианосцев.

Наш тестер следил за передвижением сил союзников. Ему очень не нравилось, что его зелёненький собрат на Акаги остался без прикрытия. Хоть врагам и понадобилось бы пройти «каньон смерти», что бы добраться до него, но множество противников с лёгкостью бы преодолели каньон, прячась в маленькие «карманы» в ледниках. Во всяком случае, наш герой решил передвинуться в сторону союзного «Акаги». «АФКающая» Северная Каролина могла прикрыть нашего Стратега. По этому он смело отправился защищать союзника под защитой союзника… Через пару минут наш «Акаги» дошёл до своего временного «убежища». И вскоре понял, что чуть не опоздал… Многочисленные враги начали прорываться в Каньоне. Он отправил почти все самолёты атаковать силы противника, пару самолётов отправил на разведку в тыл врага. Отметил кликом квадрат на миникарте. Теперь оставалось только следить. Впрочем, у нашего тестера с детства была склонность к аналитическому мышлению, которое так требовалось для эффективной игре на авианосцах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внезапно он увидел, как одним махом с белой циферки «100%» его ХП уменьшились до жёлтых «54%». Тут же по центру экрана появилась привычная надпись: «-46%. Верхняя палуба пробита.» Он не понимал, кто его обнаружил, но решил переменить позицию до прежней, за Айсбергом. Пока он до него шёл, кто-то попал ему ещё на 40%. Он понял, что скоро отправится в доки, в новый бой, но его категорически не устраивал сам факт того, что кто-то его дамажит. Через некоторое время, а, точнее, через 5 минут, он мог наблюдать за красивым взрывом своего судна. Наконец-то, наш тестер увидел, кто его уничтожил. Это был…Союзник. Решая не тратить нервы на общение с «союзником», который, по совместительству оказался противником, он вышел из боя. Исход сражения был предрешён – союзники уничтожили только 4 корабля, из которых 3 авианосца, тогда как противники – 8…

Но всё же наш герой зашёл на форум, открыл тему «Предложения по игре». Зажал привычные Ctrl+F, пробил фразу «маркеры урона». Ничего не было. Со спокойной совестью написал, что уже давно хотелось – предложил разделить оповещения о полученном дамаге по цветам. Пока они были все одного цвета - белого…

29 января 2014 года, Воскресенье. 13:02:44 МСК, компьютер «windowsPC», пользователь «Asus».

Скачал новый клиент игры, вошел в игру. Разработчики побили все рекорды - патч 0.2.0 занял два дня и пять часов. Сервера были отключены еще восемнадцатого января, а стали доступны лишь пару часов назад. Естественно, после столь крупного патча шел обычный ажиотаж фидбеков. За последнюю неделю количество "Плюшко-тестеров" увеличилось в несколько раз. Это было до слез смешно - уже было более двадцати фидбеков по патчу с отызвами по всем многочисленным нововведениям. И это даже не смотря на то, что ввели много новых боевых машин, добавлены новые элементы озвучки, улучшена оптимизация, исправлено около ста багов. Всё это не могло не раздражать опытных тостеров.

Решив не спешить, наш герой еще раз перечитал патчноут и отправился в игру. Вошёл в клиент, открыл вкладку "исследования". Тестить надо было все корабли, но наш герой решил начать с премов. У него накопилось огромное количество голды, так что наш тестер без проблем купил все новые прем. корабли. Сверился с фидбеком - все как надо. Теперь стоило заглянуть в раздел "Дополнительные задания" на форуме. Первым пунктом было задание "Собрать балансную статистику нового Японского Премиумного Линкора - Kongo (1930) за первую неделю." Это значило, что надо отыграть как можно больше боев на новом корабле в период с 29.01 до 05.02. Обычно наш тестер делал это, сохраняя скрин каждого боя. Он решил не отступать традиции.

Тестер опредилился, какой корабль будет протестирован первым. Смело купил все престе за кредиты, которые предусмотрительно накапливал более десяти миллионов перед каждым патчем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установил топовую комплектацию, нажал "В бой"... По привычке нажал "PrintScreen". Только когда новый SSD загрузил бой через три секунды, он заметил то, что находится в абсолютном топе. Новая карта "Пролив" давала возможности как к лобовому столкновению, так и к "рывкам" между речками и бухточками. Хоть наш герой и не любил "рашить", но ради интереса всё же решился на лобовое столкновение с силами противника. Пока грузился бой, он записал в файл время, карту и позицию в списке, номер скриншота.

*Спустя семь минут*

Медленно догорал девятый на счету нашего тестера враг. Он остался один, вся команда союзников погибла. Через пару секунд появилась желтая надпись: "Противник adA_cevazreM [ise] уничтожен!". Сначала тестер ничего особого не подумал, лишь удивившись своему новому рекорду в девять фрагов. Но скоро в чатик "полилось" от уничтоженного врага. Такое бывало не часто, но бывало. Наш тестер только обратил внимание на ник. Это был... тот самый... тимкиллер, который ещё до патча уничтожил нашего героя во время боя на "Снежных Островах". Каков все таки был этот ВПР!

Тем не менее, оставалось ещё шесть врагов. Трёх убили союзники - это была единственная помощь нашему герою от команды за те пятнадцать минут, которых хватило на "слив". Оставалось ещё восемь минут и шесть врагов.

*Спустя семь минут и тридцать две секунды*

Остался один враг, он был в четырёхстах метрах от нашего тестера. Он был "ваншотный", но перезарядка ГК длилась ещё двадцать шесть секунд. Бой заканчивался через двадцать восемь.

26... 25... 24... 23...

...5... 4... 3... 2... 1... ЛКМ... Выстрел...

За этот победный бой ему дали более миллиона кредитов. Его средняя прибыль на 4 уроне была около полумиллиона. А тут - в два раза больше! Не смотря на шок, наш герой дописал в тот же файл результат и доходность боя. И понял: ""Конго" гнёт"...

*Через шесть дней*

"И всё-таки Excel жутко полезен..." - подумал он. Сегодня надо было написать отчет по статистике баланса/побед/доходности по новому прем. линкору. Excel позволял не только вести удобно таблицу, но и точно посчитать процент/соотношение. Тестер умел пользоваться "Экселем", т.к. этого требовала его род деятельности - он был бухгалтером. "Пробежавшись" глазами по таблице, он перепроверил результаты. ~57% побед, ~6 средняя позиция в списке, около 670 тысяч среднего заработка.

Текстом прописал результаты, приложил скрин таблицы, загрузив его на форум - это попадало под НДА, так что загружать на фотохостинги было нельзя. Отправил... Зашел в игру, выбрал новый корабль для тестирования... Отправился в бой...

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Немного устаревшее видео по самолётам

Попутно у меня вопрос - кто кроме меня в ВоВП играет? Посталус с Гришей меня в Тундру тянут, но ВоВП мне по определённым причинам тоже нравится. Я знаю что Фарш летает, но я боюсь его просить - последний раз он таак ругался от постоянных тимкиллов, что вообще просто... Адмирал и Напик - без комментариев. Один нуб, другой немой :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Попутно у меня вопрос - кто кроме меня в ВоВП играет?

Я только ползать планирую (корабли не скоро), летал и в тундру и в это, так вот это с тундрой рядом не валялось.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Я только ползать планирую (корабли не скоро), летал и в тундру и в это, так вот это с тундрой рядом не валялось.

Нуу.. Тут надо ещё учитывать, что Тундра проект давний, а самолёты ещё "только родились" можно сказать. Кроме того Тундра сейчас в положении ВоТ в некотором смысле - кардинальных изменений уже давно нет, и ничего нового не ожидается (наземка не в счёт). В то же время у ВоВП потенциал есть - прикрутить дырки в крыльях и сделать реалистичные режимы боёв вполне можно. Основные претензии к ВоВП это - полоска хп (на деле помогающая оценить состояние самолёта не "на глазок"), отсутствие вида из кабины (которым и в Тундре-то никто не пользуется, кроме как в режиме симулятора), возможность вылететь в бой лишь один раз (тут + к реалистичности ибо постоянное воскресание выглядит бредово), голда (по сути ничем не отличающаяся от альтернативных лент из ВТ, не дающая, как в танках, + 100500 пробоя и дамага). Из действительных минусов могу отметить разве что невозможность посадки на аэродром и отсутствие нормальных бомберов для крабления наземки.

Ссылка на комментарий

Detech

Основные претензии к ВоВП - это на коленке писанная модель поведения в воздухе и крайне примитивная модель повреждения. С аркадой Тундры может разница и не слишком критическая, а вот с РБ Тундры уже и рядом не валялось.

Хотя в своей нише имеет право на жизнь...

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Основные претензии к ВоВП - это на коленке писанная модель поведения в воздухе и крайне примитивная модель повреждения. С аркадой Тундры может разница и не слишком критическая, а вот с РБ Тундры уже и рядом не валялось. Хотя в своей нише имеет право на жизнь...

Ну модель повреждений (визуальную) могут привинтить в одном из патчей, а влияние выбитых рулей высоты\крыльев\закрылков\движка в ВоВП аналогично Тундре. Движок подкорректировать будет сложнее, но раз даже танки на новый движок переводят, то и самолёты в перспективе ожидает тоже самое.

Ссылка на комментарий

Postal
Нуу.. Тут надо ещё учитывать, что Тундра проект давний, а самолёты ещё "только родились" можно сказать.

Их объявили через день - Тундру (World of Planes) 1 апреля 2011 года, WoWP - 2 апреля 2011 года.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Анонсированы корабли 1 уровня США и Японии.

У США это будет канонерская лодка «Erie»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Водоизмещение: 2376 тонн.

Экипаж: включая 44 морских пехотинца, - 243 чел.

Размеры: Длина 100,13 м

Ширина 12,57 м

Осадка 3,45 м

Силовая установка: двухвальная, турбины 6200 л.с.

Максимальная скорость: 20,4 узла.

Вооружение: 4×152-мм (6") орудия.

4 счетверенные 28мм автоматы "чикагское пианино"

4 ×20-мм автоматы "Эрликон" (1942г.)

1 гидросамолет OS2U Kingfisher или SOC Seagull

У Японии - лёгкий крейсер "Катори"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Водоизмещение: стандартное 5890 тонн; полное 6700 тонн;

Размеры:133,5х15,9х5,7

Мощность энергоустановки: 80000 л.с., 2ТЗА, 3ПК + 2 дизеля.

Скорость:18 узлов

Вооружение: 2х2 - 140 мм орудия,1х2 - 127 мм орудия, 4х1 - 25 мм зенитных автомата, 4х2 - 533 мм ТА,

1 самолет.

Бронирование: палуба - 51 мм, башни - 13 мм, рубка - 13 мм.

Экипаж: 315 человек

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Тем временем вышли обновления 1.2.0 и 1.2.1

Каких-либо ключевых моментов игры они не затронули, коснувшись в основном оптимизации игры и уклона в сторону большего реализма.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Альфа-тест кораблей идёт своим чередом. По информации моего анонимного источника среди альфа-тестеров, недавно был выпущен очередной патч весом почти в полтора гигабайта, а также добавлены эсминцы, авианосцы и крейсера 2-3 уровня для США и Японии.

Также меня допустили к альфа-тесту кораблей, но какой-либо информации не ждите - я подписку о неразглашении давал :) Расстрелом там конечно не грозят, а вот штрафом в 100 000 долларов США - очень даже.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ответы разработчиков World of Warships. Выпуск #2
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Вслед за 1.2.0 и 1.2.1 сегодня в полдень выйдет ещё одно небольшое обновление 1.2.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Тем временем в многочисленных чатах наша группа альфатестеров-анимешников проводит часы, обсуждая различные нюансы игры, причуды балансера, новые обновления и тактики... В общем подходим к делу со всей серьёзностью.

Скрины обычного вечернего чата тестеров. Осторожно - присутствуют элементы, подпадающие под НДАНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Таким образом вы легко можете убедится, сколь ответственные и разумные люди помогают Варгеймингу в разработке кораблей.

Изменено пользователем Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Ссылка на комментарий

Black Ork

Ага, мы адекватные

BNDz9QIWBsw.jpg

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Таким образом вы легко можете убедится, сколь ответственные и разумные люди помогают Варгеймингу в разработке кораблей.

Капец кораблям :D

Ссылка на комментарий

не представляю как можно управлять кораблем, это ведь не танки с 1 орудием или самолеты....

обязательно поиграю в эту игру как выйдет!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85781

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Antinoh

    56

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    42

  • Mr. Eco

    39

  • belogvardeec

    33

  • fursh

    32

  • Rybinsk

    22

  • [light]

    21

  • Жора

    20

  • Postal

    19

  • Strangerr

    16

  • simpleguy

    12

  • Detech

    9

  • GameForGame

    7

  • Эkiti Holocaust

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Олег Добрый

    6

  • nelsonV

    6

  • Vladimir DP

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Последний Консул

    5

  • Falcssonn

    5

  • Chinatsu

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...