Dragon Age 3: Inquisition - Страница 30 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

А мне не нравился сюжет первой части. Он мне чем то напоминал последние МЭ. Короткая предыстория перса, потом брифинг, и обрисовка "Пойдешь туда, туда, туда и еще туда, а там и конец." И собстно так и было. Я предпочитаю истории которые преподносят удивление.

Кстати, Лилиана в ДА3 почему то мне все больше и больше напоминает Лиару Тсони в МЭ3

Ссылка на комментарий

Kapellan
А мне не нравился сюжет первой части. Он мне чем то напоминал последние МЭ. Короткая предыстория перса, потом брифинг, и обрисовка "Пойдешь туда, туда, туда и еще туда, а там и конец." И собстно так и было. Я предпочитаю истории которые преподносят удивление.

Кстати, Лилиана в ДА3 почему то мне все больше и больше напоминает Лиару Тсони в МЭ3

Я в целом иногда ловлю себя на мысли что играю в МЭ xD

Ссылка на комментарий

Detech
З.Ы. Кто играет может разобрался как выполнять квесты "Друзья Рыжей Дженни" "Стражи побережья" и как искать артефакты стражей? Гугль пока на эти вопросы не готов ответить xD

Не знаю в какой части квеста Дженни ты застрял, если вначале - то обьекты ищутся радаром. Я хз как на компе, на плойке L3 активирует радар, который указывает направление на предмет. Если ты с предметом рядом - то после активации радара предмет становится видно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Нашел этот радар. Спасибо, видимо прослакал подсказку.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот нахрена они изменили внешность старых персонажей? Да, движок новый, но зачем же так халтурить та?

Ссылка на комментарий

Detech

Хз, вот когда они Эшли в третьем МЭ превратили в силиконовую губастую бабищу - это была халтура. А новая Лилиана вполне симпатична, старая была страшной как сама смерть....

Ссылка на комментарий

Kapellan
Хз, вот когда они Эшли в третьем МЭ превратили в силиконовую губастую бабищу - это была халтура. А новая Лилиана вполне симпатична, старая была страшной как сама смерть....

Лилиана то как раз понравилась, да и 10 лет спустя она не может выглядеть также как в 1ой части.

Я спойлером не считаю, но если что, не рискуйте.Нажмите здесь!
 Алистер в 2ой части был узнаваем, а тут вообще ничего общего.

Хоук за какие-то грехи переделали.

Что будет дальше...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

electromagic

Вторая игра, которая отказывается запускаться на двухядерном процессоре. Доходит до заставки и тишина. Пришлось писать в поддержку о рефанде.

Ссылка на комментарий

roll84

Сегодня глянул стрим по ней;

вердикт прост: ни покупать, ни играть, ни даже смотреть я это не буду.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сегодня глянул стрим по ней;

вердикт прост: ни покупать, ни играть, ни даже смотреть я это не буду.

А зря - я уже 28 часов за 3ое суток накрабил(причем судя по всему прошел едва половину) и весьма доволен. Пока что игра имеет все шансы стать лучшей в серии.

Ссылка на комментарий

roll84
А зря - я уже 28 часов за 3ое суток накрабил(причем судя по всему прошел едва половину) и весьма доволен. Пока что игра имеет все шансы стать лучшей в серии.

/тут должна быть фраза про вкусы, цветы, и фломастеры.../

Ссылка на комментарий

Detech
А зря - я уже 28 часов за 3ое суток накрабил(причем судя по всему прошел едва половину) и весьма доволен. Пока что игра имеет все шансы стать лучшей в серии.

Ну неудивительно, авторы явно собрали лучшее с прошлых частей.

Сюжет - взял от первой части глобальную эпичность, но при этом вполне успешно избавился от его предсказуемости. Сохранил загадку и финты ушами второй - но не стал личным, малозначительным и местечковым как в ней же. Сюжет имхо сильнейшая часть игры.

Вернули полноценную экипировку компаньонов и вообще их общую полноценность - это однозначный плюс первой части.

Ушли от самоповтора контента второй - это логичный плюс.

Открытый мир в локациях - это очевидный прогресс от коридорности обоих частей.

Доработали крафт. Переработали хил. Сильно побустили ИИ.

Сохранили боевку второй, сильно подняли качество ее исполнения.

Сильно побустили графическое исполнение. Не только техническую часть, типа травки, света и т.д, а в целом дизайн мира и локаций. Например тот же мир победившего зла выглядит реально жутко, в отличие от Fade (Тени) первой части или подземелий второй.

В общем перенесли все что было хорошо, отказавшись от всего что было плохо.

----------------------

Единственное что разочаровало - это кооп. Я надеялся на полноценное четырехрыльное прохождение персонажами сингла. А там кооп по типу МЭ3, с разблокирующимися персонажами и прохождениями миссий на разных сложностях ради очков на которые приобретаются паки со случайными разблокировками. Разница лишь в том что в МЭ3 - комнатное отбивание от волн, а там прохождение миссии (данжа).

Надеялся на большее. Хотя конечно лучше чем полное его отсутствие..

Ссылка на комментарий

Сохранили боевку второй, сильно подняли качество ее исполнения.

Мои впечатления:

Пока норм. Но к сожалению первая часть так и осталась лучшей. Особенно в качестве квестов и боевой системы.

В новой части квесты дают такие, что кажется, будто ты играешь один в одну из ММО :) И ты вообще ты тут не Миссия(посланник Андрасте, с даром), а просто проходимец(или рекрут инквизиции). Я вот вчера только проходил квест - убей 10 баранов и принеси их мясо и дают 2 точки. Потом дали в тех же местах - найди 5 тайников отступников, и где-то в тех же местах.

Итог: количество квестов увеличилось по сравнению с первой и второй частью, но качество из-за этого пострадало(даже по сравнению со второй).

Да и вообще, с чего вот Миссия(святой человек) должен ходить охотится на баранов, объясните мне? :D

Экщн ориентированная система - жутко не нравится, контроля в бою в первой части было куда больше.

Ушли от самоповтора контента второй - это логичный плюс.

Смотрите чуть выше. Про квесты. Это осталось, просто в другой форме.

Сильно побустили ИИ.

Как? Не заметил.

Сохранили боевку второй, сильно подняли качество ее исполнения.

Тоже прошу объяснить, не заметил особых улучшений.

Ссылка на комментарий

Frodogel

Посмотрев по отзывам, принял решение брать игру.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
убей 10 баранов и принеси их мясо и дают 2 точки.

Мда, расхотелось покупать.

Ссылка на комментарий

Detech
Да и вообще, с чего вот Миссия(святой человек) должен ходить охотится на баранов, объясните мне? :D

Наверно по тем же причинам по которым последний из могикан герой-страж убивал медведей по объявлениям и расчищал дороги от бандитов ЛИЧНО в первой части, при наличии армии за спиной. Квесты подобного уровня существовали в каждой части, мне кажется что удивляться их присутствию начиная с третьей - немного странно.

К тому же большинство мессий в истории что я помню - не гнушались тяжелого труда и не купались в роскоши.

К тому же ГГ не мессия. Его так называют люди - но по факту он просто один из командиров Инквизиции, которая несмотря на громкое название, по факту - просто небольшая группка воинов и гражданских, которые не столько борются за власть, сколько за собственное выживание.

Я подобную деятельность вообще воспринимаю как "рыцарь который убивает медведя задирающего местных овец" или "барона который с личной гвардией в 3 с половиной рыцаря охотящегося на оленей для того чтобы накормить селян во время неурожая". Насколько я помню, ранние рыцари еще до того как облагородились дворянством не гнушались подобной деятельностью

Экщн ориентированная система - жутко не нравится, контроля в бою в первой части было куда больше.

Контроля было столько же, ничего из контроля не исчезло. Динамика боя была ниже, поэтому тактический режим был эффективнее. Но лично я по нему не особо скучаю - не знаю как на PC, на плойке новая боевка воспринимается почти как боевка из таких экшен ориентированных вещей как Demons Souls, что лично меня только радует. Боевка стала достаточно насыщенной чтобы ощущать полноценный интерес думая за одного вместо четырех, и наличие адекватного ИИ позволяющего не подставлять костыли остальной команде каждые 2 секунды очень к месту

Смотрите чуть выше. Про квесты. Это осталось, просто в другой форме.

Под повторным использованием контента я в основном имел ввиду ситуацию когда одна и та же локация повернутая под другим углом подавалась как абсолютно другая местность. Схожие квесты в него не входят, и они, к слову, были и в первой части.

Как? Не заметил.

ИИ не требует постоянного поправления и взятия за ручку во время боя. Если в первой и второй частях приходилось долго мучаться с конструктором поведения пытаясь заставить второстепенного персонажа действовать хоть как то, и при этом приходилось материться и переключаться на него периодически чтобы поправлять его в его действиях - то я это называю плохим ИИ.

Тут же персонаж без всякого искуственного обучения может вполне адекватно ставить, к примеру, такие сложные заклинания как стены огня, активно юзает скилы ухода от ударов и т.д.

ИИ Танк вполне адекватно САМ юзает скилы танковки КОГДА нужно, и не требуется постоянно переключаться на него с фразами "Пля, ну нахрена ты этот режим врубил - отруби его. Пля, ну ты чего не агришь врагов - ты же танк, а ну врубил агроскил" и т.д.

Тоже прошу объяснить, не заметил особых улучшений.

Попробуй поиграть даггером от первого лица, не зависая по пол часа на тактическом режиме. Боевка стала агрессивней, динамичней. Бой чувствуется значительно сильнее, требует постоянных действий каждую секунду.

Если играть каким нить рейндж классом типа мага или лука, да еще с постоянной тактической паузой - это не сильно чувствуется. А вот разница в качестве исполнения контактников от второй части сильно заметно.

Ссылка на комментарий

roll84

Детеч, спс, ты вербализировал то, что я не мог сформулировать.

ты перечислил практически все, что в игре непонра)

Ссылка на комментарий

Вторая игра, которая отказывается запускаться на двухядерном процессоре. Доходит до заставки и тишина. Пришлось писать в поддержку о рефанде.

Спасибо за инфу. Не судьба, значит, мне поиграть в неё.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Наверно по тем же причинам по которым последний из могикан герой-страж убивал медведей по объявлениям и расчищал дороги от бандитов ЛИЧНО в первой части, при наличии армии за спиной.

Так медведи же в Лотеринге. Но тут проблема же, насколько я понял, не в "очисти дорогу от бандитов", а в "убей 15 бандитов и собери 5 их топоров".

Ссылка на комментарий

Detech

Нет. Таких квестов там нет. Там в одном месте есть поселение где собираются беженцы, им постоянно не хватает еды и лекарств - поэтому они платят немного за добычу мяса и лекарственных трав.

Других квестов подобного типа я за 10+ часов игры еще не видел. Может еще где есть - но один на сотню.

Есть локационные квесты, типа закрыть все прорывы (бреши) на локации. Но это не квесты по сути - а просто бонус за выполнение своих прямых обязаностей.

Так что основная масса квестов (95-99%) - не имеют фарм основы, убить N кого то или собрать N чего то там не надо. Есть достаточное количество квестов по типу "Отнеси туда, а потом туда" - но их было много и в первой части.

---------

Вообще чтобы было проще понятно - открытый вариант мира ДАИ стал чуток больше похож на, скажем, последние Фаркрай или Ассасин Криды. То есть существуют всякие бонусы на местности, за открытие локаций, за то что забрался на вышку закрыл брешь. Но ты их делаешь по пути и по желанию. Основной формат квестов не поменялся, они того же типа.

---------

Стандартные варианты НЕСЮЖЕТНЫХ квестов выглядят примерно так:

1. Стоит разведчик, говорит "У меня товарищь ушел туда то, не вернулся. Сходи, посмотри что с ним?"

2. Стоит мужик, говорит "У меня жена страдает от болезни. Сын знал как ее лечить, но он ща на сборах в городе N. Если встретишь - передай ему что матери плохо"

3. Стоит баба в доспехах, говорит "Я тут ищу пещеру бандитов, у меня карта вот, где то рядом должна быть. Помоги, я поделюсь добычей"

4. Валяется труп с медальоном, написано "Моему дорогому мужу от любящей жены. Подпись". Сходить в город, найти жену, отдать.

И т.д.

Это несюжетки. Сюжетки соотвественно как и положено с видеовставками и полноценной проработкой, как и в прошлых частях.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145137

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...