Dragon Age 3: Inquisition - Страница 33 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тут же по умолчанию ИИ ведёт себя в разы адекватней чем в ДА1-2, так что тем более ничего менять при наличии таких настроек бы не стал.

Ну не знаю. Как я уже писал выше, у меня всё наоборот как-то получается. Мой танк рушит строй и бежит к дальнему врагу, которого я атакую. Можно настроить и на защиту, но это опять же он будет защищать лишь одного персонажа.

Ну и ИИ так и не может в массовые способности конечно же(типо ледянной мины, к примеру). А учитывая, насколько неудобна тактическая камера, бой превращается в сущий кошмар.

поскольку по большей части контролил их действия сам

Жаль тут, это не удобно проделывать.

Если не верите моим комментарием и знаете английский, можете даже сами почитать возмущения игроков по поводу механики боя, например тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я даже несколько поразился. Дориана сделали очень хорошо и он стал хорошим другом.

В отличии от Зеврана из DAO :) Который постоянно тебя домогался.

Как же не оказуалена, если вырезали буквально все опции программирование на применения способности и типы поведения?

Если беспокоит гомосятина - не беспокойтесь, она тут не заметна.

Если оказуаленая тактика(вы поклонник DAO, или хотя-бы DA2), то лучше проходите мимо. Но если в тоже время вы были поклонником Mass Effect или вы просто цените хороший сюжет, то дайте шанс игре.

Это замечание на один из аспектов игры и не стоит так бросатьс на людей чье мнение не совпадает с твоим. Обратка может замучать.

Вот тебе и 2ое замечание МОЕ по игре. Пафосность речей.

Посмотрел 30 минут прохождения за разбойника. Так как сам видимо за игру сяду не скоро. Опять ты избранный, опять щенячьи глазки и мольбы всех спасти через диалог, опять кучи "это единственный наш шанс", " ты один только сможешь" и прочее. зачем такая Санта Барбара. Такое ощущение что Биовар все игры делают под копирку. Создать историю перса - почти убить - зациклить на него спасение мира - окружить соплями и слезами раздувая самолюбие - создать видимость выбора

+ общие ощущения

графика - удалась, бесспорно

Диалоги, которые удалось увидеть разнообразием и неординарностью не блещут

Музыка, весьма неплохо

Собирание - долгая анимация. Не заметно, но после 10-15 часов игры будет жутко бесить. По крайней мере должно.

Изменено пользователем Mojave
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ну не знаю. Как я уже писал выше, у меня всё наоборот как-то получается. Мой танк рушит строй и бежит к дальнему врагу, которого я атакую. Можно настроить и на защиту, но это опять же он будет защищать лишь одного персонажа.

Ну и ИИ так и не может в массовые способности конечно же(типо ледянной мины, к примеру). А учитывая, насколько неудобна тактическая камера, бой превращается в сущий кошмар.

Ну классическое уничтожение пака мобов в моей игре - гг начинает, на него бегут сагрившиеся враги. Статическая клетка. Влетает танк и всех агрит. Основной пак уничтожается, а потом добиваются одиночки. ИИ прекрасно заливает аое, кидает щиты и танчит.

Ссылка на комментарий

Detech

Классический бой в моей игре.

Непись агрится на героя, герой в стелс. Маг ложит щиты на всю группу, пока она вместе. Кассандра берет масс агру и держит врага. Герой находится за спинами врага выжидая момент для удара.

Кассандра держит группу и не бегает за героем. Может побежать только если герой слишком сильно от нее удалится, если бой территориально растянется на значительное расстояние. Но если вдруг такое произошло - одна команда возвращает ее на место.

Четвертый боец стоит рядом с магом в режиме охраны. Вполне эффективно сдергивает с мага врагов, не удаляется далеко. Бросает свою цель если маг атакован без каких то специальных ручных приказов.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел. Чуть менее 80 часов ушло. Вполне доволен, разве что я слишком перекачался и последние миссии проходились фейсролом. Имхо основная сюжетка коротковата и влияние событий других частей могло быть и побольше - многие вещи встречаются мимоходом на глобальной карте, а хотелось бы чтоб в основной игре. И тем не менее я считаю что это лучшая часть серии.

З.Ы. Концовка какбы намекает, что ждём следующую часть)

Ссылка на комментарий

Brenn
Классический бой в моей игре.

Непись агрится на героя, герой в стелс. Маг ложит щиты на всю группу, пока она вместе. Кассандра берет масс агру и держит врага. Герой находится за спинами врага выжидая момент для удара.

Кассандра держит группу и не бегает за героем. Может побежать только если герой слишком сильно от нее удалится, если бой территориально растянется на значительное расстояние. Но если вдруг такое произошло - одна команда возвращает ее на место.

Четвертый боец стоит рядом с магом в режиме охраны. Вполне эффективно сдергивает с мага врагов, не удаляется далеко. Бросает свою цель если маг атакован без каких то специальных ручных приказов.

Нуб. Рассказываю свою тактику: каждый берет палку (меч, посох) потолще и кучей кидаются на врага. Это вам не халам-балам.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Интересно, что будет если героя ферелдена на трон посадить в кипе?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Интересно, что будет если героя ферелдена на трон посадить в кипе?

Заиграет эта музыка

Ссылка на комментарий

Дядя Фестер

Посмотрел летсплеи, вроде ничего так игра... Сюжет, конечно, пафосный, но местами диалоги норм. Графон... ну не идеал, но с хорошим пивом пойдет. Лелианку к нормальному визажисту сводили, в первой части она ужоснах была, а теперь хороша.

Боевка, по-видимому, так себе, хотя надо самому попробовать. Но это же партийная РПГ, тут же есть диалоги, персонажи, все дела... книги вот, я вижу оставили. Приколы из первой части - это всегда подкупает. Гномский арбалет "Бьянка" - хорошо, смешно :18:

Наверно, куплю, только первую часть пройду еще разок.

Ссылка на комментарий

Интересно, что будет если героя ферелдена на трон посадить в кипе?

Мне интересней, что будет если убить Лелиану в первой части.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мне интересней, что будет если убить Лелиану в первой части.

А вот это как раз просто. Судя по формулировки киипа, она там не умирает. В русской версии написано что "гг оставил её умирать в осквернённом храме". То есть явно выживет. Калена же вообще убить нельзя, хотя в 1ой части вроди такой вариант присутствовал.

Ссылка на комментарий

А вот это как раз просто. Судя по формулировки киипа, она там не умирает. В русской версии написано что "гг оставил её умирать в осквернённом храме". То есть явно выживет. Калена же вообще убить нельзя, хотя в 1ой части вроди такой вариант присутствовал.

Мда. Значит у них всё же только иллюзия решений везде и осталась.

Зачем были тогда пафосные речи о том, что от наших решений мир значительно изменился, и нужно хранилище решений (нападобии Dangeon keep)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мда. Значит у них всё же только иллюзия решений везде и осталась.

Зачем были тогда пафосные речи о том, что от наших решений мир значительно изменился, и нужно хранилище решений (нападобии Dangeon keep)?

Обычная замануха. На деле очень многие решения прошлых частей имеют последствия но... в качестве доп миссий на глобальной карте. К непосредственному сюжету имеют значения в основном решения относительно Лелианны, Морриган и Флемет.

С другой стороны это явный задел под 4ую часть, ведь в кипе есть неразблокированый функционал который скорее всего будет показывать решения 3ей части. И кстати, движек и модель игры им менять явно не стоит, только слегка доработать, и можно довольны быстро организовать саму 4ую часть.

А по поводу доработок конкретней:

1) Выбор между ручной и автоматической автоатакой(милишником с новой системой вполне годно, особенно роге, а вот магам и лукам одно раздражение).

2) Доработать тактический режим. Хотя бы вернуть как было во 2ой части.

3) Сильнее развить систему зелий. Имхо отсутсвие лечебных заклинаний+ограниченый запас баночек было отличным решением.

4) Увеличить количество специализаций.

5) Не делать таких больших и бессмысленных локаций как внутренние земли. Все остальные локи проходятся с удовольствием, а эта большая и нудная. И при этом она первая куда попадает игрок, неудивительно что у многих первые часов 5-7 игры вызывают не самые лучшие отзывы.

В целом имхо, игра по межсюжетному контенту это сингловая ММО, как многие уже замечали. Но самое удивительно, в этом плане она гораздо лучше большинства ММО. Для сравнения ТЕСО где схожий геймплей в стиле свободная лока и квесты на ней, но как же там было скучно)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

3) Сильнее развить систему зелий. Имхо отсутсвие лечебных заклинаний+ограниченый запас баночек было отличным решением.

Да ну. Всё равно в каждой локации лагеря есть. Ты к ним бегаешь и пополняешься.

Не видел ничего такого страшно в целебной магии в предыдущих частях.

4) Увеличить количество специализаций.

Стоит хотя-бы просто сделать, чтобы они не были обрезками из предыдущих древ навыков.

Например, Ходячая бомба во второй и первой части принадлежала ветке духа, а сейчас лежит почему-то в специализации некроманта.

Энтропию вовсе убрали. Пускай возращает в качестве школы магии.

Магию крови хочется чтобы вернули.

5) Не делать таких больших и бессмысленных локаций как внутренние земли. Все остальные локи проходятся с удовольствием, а эта большая и нудная. И при этом она первая куда попадает игрок, неудивительно что у многих первые часов 5-7 игры вызывают не самые лучшие отзывы.

А чем лучше локация Храма(куда фрагменты, которые ты обыскиваешь черепом вставляешь)?

Для сравнения ТЕСО где схожий геймплей в стиле свободная лока и квесты на ней, но как же там было скучно)

Не понял, что ты имеешь ввиду. Но судя по гуглу видимо The Elder Scrolls Online. Если действительно так, то я вообще не понимаю при чём тут эта странная поделка.

Ссылка на комментарий

Ну как, владельцы лицензионной копии игры, Execryptor не пожёг ваши жёсткие диски?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Да ну. Всё равно в каждой локации лагеря есть. Ты к ним бегаешь и пополняешься.

Не видел ничего такого страшно в целебной магии в предыдущих частях.

В плане зачистки лок никаких проблем. Но вот на высоких сложностях с боссами и драконами это ограничение весьма серьёзно усложняет процесс, тогда как лечебная магия, а особенно целители духа превращали всё в казуал.

Стоит хотя-бы просто сделать, чтобы они не были обрезками из предыдущих древ навыков.

Например, Ходячая бомба во второй и первой части принадлежала ветке духа, а сейчас лежит почему-то в специализации некроманта.

Ну это я и имел ввиду. В 1ой части была куча спелок, во 2ой что-то убрали, а что-то дабавилил и в целом было гуд. А тут огрызок какойто, даже особых вариантов раскачки нету. И это искусственное ограничение на 1 доп профу.

А чем лучше локация Храма(куда фрагменты, которые ты обыскиваешь черепом вставляешь)?

Как минимум тем, что не успевает за****ь. А так ряд лок прошлись с удовольствием - например затопленная деревня или ледяная. Да и свистящие пустоши были неплохи.

Не понял, что ты имеешь ввиду. Но судя по гуглу видимо The Elder Scrolls Online. Если действительно так, то я вообще не понимаю при чём тут эта странная поделка.

Попробую разьяснить. Побочный контент для прокачки в ДА3 сделан в ММО стиле. Очень схожи по исполнению являются ГВ2 и ТЕСО. То есть в обоих помимо основного сюжета были большие локи, где сам ищешь и выполняешь квесты/закрываешь рифты/ищешь ништяки. Но если там это воспринималось скорее как неизбежное зло, тот тут процесс "кача" у меня негативных эмоций не вызывает.

Ну как, владельцы лицензионной копии игры, Execryptor не пожёг ваши жёсткие диски?

Нет, я прошел за 76 часов и проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Detech
1) Выбор между ручной и автоматической автоатакой(милишником с новой системой вполне годно, особенно роге, а вот магам и лукам одно раздражение).

На джое лук очень даже комфортен, тем боле что автоатака у него не очень частое явление. Магом не играл, но думаю что так же

3) Сильнее развить систему зелий. Имхо отсутсвие лечебных заклинаний+ограниченый запас баночек было отличным решением.

В плане развить? Зелий очень много, я 80% за прохождение не поюзал. На втором прохождении на самой высокой сложности приходится их использовать осмысленней

5) Не делать таких больших и бессмысленных локаций как внутренние земли. Все остальные локи проходятся с удовольствием, а эта большая и нудная. И при этом она первая куда попадает игрок, неудивительно что у многих первые часов 5-7 игры вызывают не самые лучшие отзывы.

Внутренние земли - хорошая локация. Плохая локация - это западный предел. Который как раз коридорный почти. Там чтобы попасть на точку в 10 метрах от тебя - приходится забег на пол карты делать. А уж сколько там мест где одна и та же точка существует на 3 или даже 4 высотах, и хрен пойми где конкретно нужная тебе...

Лучшая локация имхо - каменистый берег. Та где море. Я прям душой отдыхаю когда там бегаю :)

В целом имхо, игра по межсюжетному контенту это сингловая ММО

Ну если так судить - то все Ассасин Криды и Фар Краи 3/4 - сингл ММО... А так же частично Елдер Скролы.

Это стандартное наполнение карты открытого или полуоткрытого мира. Эти квесты нужны чтобы наполнить расстояния большой карты между сюжетками, а иначе либо карта будет полупустой, либо если ее ужать до сюжетных квестов - то все превратится в "вышел из города, зашел за угол и уже в другой деревне".

В том же Скайриме таких квестов ощутимо меньше и мир откровенно говоря пустоват. Скайрим в этом плане спасает кач, мир наполнен всякими логовами и пещерками, в которые ты проникаешь ради того чтобы порешать бандитов и добыть экспы.

Тут же кача как такового нет, за убийство врага дают смешное количество экспы. Основная экспа все же идет с квестов. Поэтому они нужны и фактически выполняют ту же роль что и пещерки в Скайриме.

Так или иначе игры с открытым миром без такого наполнения не обойдутся. Тем более что карты стали значительно больше, достаточно сравнить размер Редклифовского озера и замка в первой и этой частях.

Их наличие не является признаком какого то мифического ммо.

Не видел ничего такого страшно в целебной магии в предыдущих частях.

Страшного не было, но все же это элемент избавление от которого лично я приветствую.

Лечение было слишком неотъемлемым элементом, без него возможности группы уменьшались в разы. И соответственно механика просто требовала включения в группу лечащей бабульки (ну или докачки до нее Морриган) хочешь ли ты этого или нет.

Понятно что можно было пройти из без лечения, но это был во много раз более сложный путь и фактически игра наказывала игрока за отсутствие определенного персонажа. В этом плане ДАИ проще в выборе команды, ты менее завязан на обязанность взять именно определенного персонажа в группу.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

ты менее завязан на обязанность взять именно определенного персонажа в группу.

Даааа. Зато добавили необходимость брать все 3 класса с собой: разбойник, маг, воин.

Ничего то в общем-то не изменилось.

Ссылка на комментарий

Detech

Ну во первых, требование, например, иметь мага в группе - это гораздо более незначительное ограничение, ибо персонажей много и ограничение на прокачку веток нет. В отличие...

Во вторых, необходимость несерьезная. Количество мест и размер плюшек от наличие определенных классов относительно незначительное. Приятно конечно проникать в каждое помещение, но это не определяет прохождение самой игры.

Ссылка на комментарий

Scald

Хвалёную DRM-защиту Denuvo взломали, умельцы из 3DM. :017:

Похоже скоро будут репаки.

DAI cracked proof 3DM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145383

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...