Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 384 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Belalus
Да... много раз проверял, техами про повышение эффективности на местностях еще сильно им перепадает. Короче в своих "родных" местностях они реально короли... Например вермахт при плохом снабжении в лесах около Брянска только считай на них и держится до весны 42го... Аналогично в Карелии кто наступает горняками - тот выигрывает бой.

Погоди ка...я не географ-но разве в карелии есть горы? и вообще Карелия-это же вроде бы около мурманска? Если Рейх туда дойдет-то уже без разницы-кем наступать.Все равно рейх побеждает.

У меня получается около 560 ПП игрок Рейх, 590ПП ИИ рейх...

СССР гдето от 570 до 650 ( в зависимости от выбора ИИ при пятилетках ) к Барбароссе. По при захвате Донбасса и пров от Нарвы до Ростова теряет гдето 80 - 100 ПП.

На каком уровне сложости? Просто я умудрился к нападению на польшу до 690 ПП за рейх довести.-правда,на среднем уровне сложности.

Ссылка на комментарий

Olegard
Погоди ка...я не географ-но разве в карелии есть горы? и вообще Карелия-это же вроде бы около мурманска? Если Рейх туда дойдет-то уже без разницы-кем наступать.Все равно рейх побеждает.

На каком уровне сложости? Просто я умудрился к нападению на польшу до 690 ПП за рейх довести.-правда,на среднем уровне сложности.

Там есть холмы и много лесов. В них горняки - короли. как финские, так и какие нибуть буряты с уральцами...

690 за Рейх - это с галочкой - полный захват ПП. Я так начанал привыкать к игре... затем созрел, что это глупо... никогда заводы на захваченных территориях не работали в полную мощь.

Ссылка на комментарий

У меня 13 армий, каждая из шести дивизий, состав такой: 2 танковых, 1 горнострелковая с разведбригадой, 1 штаб с инженерами и 2 пехоты, 1 пехота с пво, другая пехота с артиллерией или, если успеваю, то с САУ. Это на границе с Польшей, рядом с Францией еще войска.
хз маловато как-то а сколько восего у германии польши и франции
Погоди ка...я не географ-но разве в карелии есть горы? и вообще Карелия-это же вроде бы около мурманска? Если Рейх туда дойдет-то уже без разницы-кем наступать.Все равно рейх побеждает.

хех, финны войдут в ось и можно будет им помочь, но там фигово наступать особо зимой 41

Ссылка на комментарий

Olegard
хз маловато как-то а сколько восего у германии польши и франции

Зависит от того, насколько люди умеют правильно пользоваться достоинствами набора юнитов в очередь. Там идет нехилая скидка со второго юнита начиная... Типа приловчились выпускать и наладили с опережением времени.

Ссылка на комментарий

Зависит от того, насколько люди умеют правильно пользоваться достоинствами набора юнитов в очередь. Там идет нехилая скидка со второго юнита начиная... Типа приловчились выпускать и наладили с опережением времени.

Олег, есть сэйв до начала польской кампании?

Пс где лежат ивенты по закупкам? (есть мысли их слегка подкорректировать)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, есть сэйв до начала польской кампании?

Покопаюсь, скину

на : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Belalus
Там есть холмы и много лесов. В них горняки - короли. как финские, так и какие нибуть буряты с уральцами...

690 за Рейх - это с галочкой - полный захват ПП. Я так начанал привыкать к игре... затем созрел, что это глупо... никогда заводы на захваченных территориях не работали в полную мощь.

Нет-без захвата ПП.Да я и не воевал ни с кем.Только чехию да австрию отжал...Просто после нападения на польшу он у меня резко упал-штраф за войну+бомбардировки союзников(мои 25 новейших авиаэскадрилий не справляются,печально-кстати вопрос- а сколько у вас авиаэскадрилий было к 39му году и хватало ли их вам?)

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Olegard
Нет-без захвата ПП.Да я и не воевал ни с кем.Только чехию да австрию отжал...Просто после нападения на польшу он у меня резко упал-штраф за войну+бомбардировки союзников(мои 25 новейших авиаэскадрилий не справляются,печально-кстати вопрос- а сколько у вас авиаэскадрилий было к 39му году и хватало ли их вам?)

Да, хватило... Отбил перехватами первые удары бриттов и франков, потом надежда на стационарные зенитки и после победы над францией - приписывает защиту Франции перехватами и бомберам - бомбардировку аэродромов. Про авиацию врага можно до декабря 41го забыть.

Ссылка на комментарий

Там есть холмы и много лесов. В них горняки - короли. как финские, так и какие нибуть буряты с уральцами...

....там не только горняки королями ся чуствуют...Там довольно не плохо себя зарекомендовали легкотанковые полки, как в холмах, так и в лесистой местности...

Ссылка на комментарий

-штраф за войну+бомбардировки союзников(мои 25 новейших авиаэскадрилий не справляются,печально-кстати вопрос- а сколько у вас авиаэскадрилий было к 39му году и хватало ли их вам?)

....Не меньше 30, + отчасти, когда совсем туго привлечение к ПВО тыла Тактических бомберов и Штурмовиков с бригадами эскортных истребителей....2-3 группы штурмовиков или тактиков на область...и в принципе можно надавать по зубам и эскадре Перехватчиков... :P

Ссылка на комментарий

Olegard
....Не меньше 30, + отчасти, когда совсем туго привлечение к ПВО тыла Тактических бомберов и Штурмовиков с бригадами эскортных истребителей....2-3 группы штурмовиков или тактиков на область...и в принципе можно надавать по зубам и эскадре Перехватчиков... :P

Запросто согласен, что если зациклиться на заводах и не нанимать авиацию - можно догнаться до 650ти ПП. Но потом просто нечем будет не то что нападать, а даже защищать такой фатерлянд...

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz
Князь, если я правильно понял - ты взял и соединил 6 разных перечисленных тобой юнитов в одну армию.

Думаю это неправильное решение.

Давно ( изза приличной разницы в штрафах и бонусах) уже не соединяю вместе в один корпус или армию например пехоту и спецназ... танки и пехоту с пушками. Этим ты считай снимаешь на НЕТ все плюсы этих юнитов, если бы они были раздельно друг от друга.

Нет, бонус от взаимодействия родов войск сохраняется и он очень неплохой.

Если подробней, то когда пехота уже выдохнется а горняки будут готовы еще пострелять - корпус все равно получит приказ на отдых, таким образом при таком военном перекосе будет неполное использование военных сил.

У меня такого не случается. Все идут в бой с относительно свежими силами.

На основе многих тестов считаю оптимальным ведение боевых действий корпусами по 3 юнита. И главное правильно подобрать их по своей специфике:

1. неповоротливые с бригадами пушек и п\т пушек можно соединять вместе и ставить на второстепенные участки фронта ( для артобстрелов и сдерживания танков противника), пока мобильные части ( с бригадами инженеров, б\автомобилей, разведки, зениток, минометов) будут обходить упёртого врага с флангов.

2. Убойные части ( танковые, механизированные и новые моторизованные ) тоже можно соединять вместе и бросать на прорыв сложившегося фронта...

Я не использую блицкриг, мои части равномерно по всему фронту идут вперед и перемалывают живую силу противника. К Москве уже половина дивизий противника уничтожены, остальные сильно побиты.

Да, я использую в тылу и на маловажных участках фронта корпуса из трех дивизий. Но по трем причинам использую на основном ТВД армии из 6 дивизий:

1. Бонус за взаимодействие родов войск у крупного соединения, использующего разные, кхм, рода войск, больше.

2. Штабы дают ощутимые бонусы к прорыву и прочим боевым модификаторам.

3. Вражеские тактические бомбардировщики редко выбирают своей целью крупное соединение с ПВО. А корпуса из 3 дивизий могут при неудачном стечении обстоятельств быть полностью уничтоженными авиацией врага.

P.S. Захватил Германией Архангельск, Москву, Ленинград, Сталинград, Баку. Какие еще города нужно взять, чтобы Советы сдались?

P.P.S. Советы захватили все провинции со звездами в Финляндии, но не аннексируют, тупят. Очень часто такое наблюдается со всеми странами. В какой-то момент перестают идти вперед и захватывать врага, когда у него остается немного территории. И аннексировать часто забывают. Патч 1.3. с хотфиксом.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Belalus
P.S. Захватил Германией Архангельск, Москву, Ленинград, Сталинград, Баку. Какие еще города нужно взять, чтобы Советы сдались?

Мне пришлось до челябинска топать.Тогда вылетатет ивент-"Советы пишуть письмо с просьбой о капитуляции".Печаль в том что если хочешь сохранить все завоевания-то придется продолжать войну и идти аж до Владивостока.Иначе-"Брестский мир" и отдаешь почти все террритории советам обратно.

Запросто согласен, что если зациклиться на заводах и не нанимать авиацию - можно догнаться до 650ти ПП. Но потом просто нечем будет не то что нападать, а даже защищать такой фатерлянд...

Не,я по классике-заводы до 37го-потом остальное...Да я,наверное,успел бы больше эскадрилий настроить-просто подумал что 25 хватит спокойно-и начал пехтуру с танками клепать.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Fabius_Bile

Доктрина ВМФ "Нанесение ударов по тылу". Через неё открываются другие ветки для развития линкоров, плавучих крепостей и прочих Бисмарков. Но проблема в том, что это доктрина заблокирована, и я не вижу более ранних иследований, которые её бы открыли. Как раз эту проблему ранее описывал.

Ссылка на комментарий

Olegard
Доктрина ВМФ "Нанесение ударов по тылу". Через неё открываются другие ветки для развития линкоров, плавучих крепостей и прочих Бисмарков. Но проблема в том, что это доктрина заблокирована, и я не вижу более ранних иследований, которые её бы открыли. Как раз эту проблему ранее описывал.

Биль,я не понял - у кого не открылась эта теха? у немцев? изначально в игре техи по текам разделялись для СССР, Британии ( линкоры), Рейха ( почти п\л) и США ( авианосцы)

Ссылка на комментарий

Fabius_Bile

Olegard, да, у немцев. Просто мне кажется нереальным разбить флот Британии (даже без поддержки их со стороны США) одними подводными лодками, даже хорошими.

Ссылка на комментарий

Belalus

Кстати по флоту-то что основной флот германии прососет у британцев-и так понятно.Вопрос в другом-насколько целесообразно строить ПЛ? Просто у меня где то было штук 17 под командованием деница-я их вывел в северное море, поставил на перехват конвоев-через 2 недели вернулось 5 потрепанных подлодок-и больше они у меня из порта не вышли.Что я делал не так? теоритически они же должны убегать от флота британии и гасить только конвои.В реале это очень неплохо работало.А в игре-совсем не работает.

Ссылка на комментарий

Fabius_Bile
-и так понятно.

Это зависит от вложений во флот, его комплектации, командиров и расклада на море.

Изменено пользователем Fabius_Bile
Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати по флоту-то что основной флот германии прососет у британцев-и так понятно.Вопрос в другом-насколько целесообразно строить ПЛ? Просто у меня где то было штук 17 под командованием деница-я их вывел в северное море, поставил на перехват конвоев-через 2 недели вернулось 5 потрепанных подлодок-и больше они у меня из порта не вышли.Что я делал не так? теоритически они же должны убегать от флота британии и гасить только конвои.В реале это очень неплохо работало.А в игре-совсем не работает.

Да можно еще опустить их видимость на -1. Или поднять их защиту на +1

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Да можно еще опустить их видимость на -1. Или поднять их защиту на +1

Видимость лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037165

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...