Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 647 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kas Narayda

Подскажите, при эвакуации промышленности в Сибирь у СССР ТС проседает? Заводы должны убыть в течение недели и через 3-6 месяцев опять появиться в Сибири. Или тут такая же упрощёнка как во всех играх ДП?

Ссылка на комментарий

Olegard
В 31.03.2018 в 22:46, Дюк сказал:

Господа, впервые столкнулся с тем что немцы в июне не напали при игре за ссср, вопрос, стоит ждать нападения далее или можно будет самому нападать?

да, есть такой вариант. Если игрок за СССР - возможно и не будет конфликта, если СССР иишный - то в 42-43м советы сами могут напасть на Рейх.

короче пробуй засоюзиться с германией - будет приколько США гонять по тихому океану и забирать назад Аляску, Калифорнию и Гавайи. Я так пробовал - было необычное ощущение.

Кстати, я еще пробовал победить Рейхом СССР, выделив Россию, потом пересев играть занеё - по линейке ивентов развился и начал воевать со своими противниками - сначала это были капиталисты - потом по сюжету можно объявить войну даже самой Германии.

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 01.04.2018 в 10:54, Kas Narayda сказал:

Подскажите, при эвакуации промышленности в Сибирь у СССР ТС проседает? Заводы должны убыть в течение недели и через 3-6 месяцев опять появиться в Сибири. Или тут такая же упрощёнка как во всех играх ДП?

я прописывал снимание ПП в европейских городах и добавление ПП на Урале и Кузбассе.

 Да , до этого стояли ивенты с тупой активацией заводов из воздуха, -помню.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda
В 02.04.2018 в 13:51, Olegard сказал:

да, есть такой вариант. Если игрок за СССР - возможно и не будет конфликта, если СССР иишный - то в 42-43м советы сами могут напасть на Рейх.

короче пробуй засоюзиться с германией - будет приколько США гонять по тихому океану и забирать назад Аляску, Калифорнию и Гавайи. Я так пробовал - было необычное ощущение.

Кстати, я еще пробовал победить Рейхом СССР, выделив Россию, потом пересев играть занеё - по линейке ивентов развился и начал воевать со своими противниками - сначала это были капиталисты - потом по сюжету можно объявить войну даже самой Германии.

________________________
добавлено 1 минуту назад

я прописывал снимание ПП в европейских городах и добавление ПП на Урале и Кузбассе.

 Да , до этого стояли ивенты с тупой активацией заводов из воздуха, -помню.

Они должны появляться в Сибирри не сразу, а через какое-то время. И на ТС должна быть нагрузка. Всё-таки Ж/Д под завязку занята. Ивенты не напомните? Я лучше сам посмотрю и поправлю.

________________________
добавлено 1 минуту назад

При автоматическом сохранении на 01.02.1937. Много раз перезагружал и комп тоже - не помогает.

Critical error!.png

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Подскажите, у КБ СССР навыки повышаются в ходе игры как у Третьего Рейха или нет? Если да, то у кого?

Как работает концентрационный лагерь и научный центр?

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Позволю себе высказать некоторые замечания по моду:

1. Уровень повреждений и снижения морали от действия авиации как и в ванилле крайне низок. Нужно ставить

# Air - Land Combat STR damage (All Air units attacks against land units)
    2.8
# Air - Land Combat ORG damage (All Air units attacks against land units)
    2.5

2. Скорость набора опыта юнитами тоже крайне низок.

3. Стоимость восстановления захваченных пров тоже великовата. Я бы уменьшил раз в 5.

4. Понравилось большое (даже слишком) кол-во ивентов.

5. Понравилось большое кол-во бригад и юнитов.

6. По ходу игры случился глюк: в Союзниках основные мажоры - ВБ, Франция, Канада и т. д. - не числятся, но в союзе с другими состоят. Там по какому-то событию кто-то резко вышел из блока "Союзники" и видимо случился такой глюк.

7. Событие "Режим Виши" теперь возникает только при захвате 90% национальных пров. В ванилле 25% и там более расширенный формат, например достаточно захватить Париж и Виши. Думаю надо подумать о снижении ибо когда я захватил почти всё и оставил провы с укреплениями и горами, то "Виши" так и не случился.

8. Слишком дешёвые транспортные самолёты. Чит.

9. Очень много графики, с одной стороны красиво, но с другой стороны игра долго грузится и карта становится перегруженной.

10. Один раз генерал получил навык "Железный крест с дубовыми листьями" (или что-то в этом роде). Что это значит?

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Olegard
В 04.04.2018 в 21:25, Kas Narayda сказал:

Подскажите, у КБ СССР навыки повышаются в ходе игры как у Третьего Рейха или нет? Если да, то у кого?

Как работает концентрационный лагерь и научный центр?

КБ могут как повышаться так и понижаться - рандомно по событиям.

КЛ и НЦ имеют бонусы ( первый - повышенние эффективности производства в провинции + еще чтото , второй - увеличение скорости разработок, + к энергии и еще чегото)

Ссылка на комментарий

Olegard
В 08.04.2018 в 20:42, Kas Narayda сказал:

Позволю себе высказать некоторые замечания по моду:

1. Уровень повреждений и снижения морали от действия авиации как и в ванилле крайне низок. Нужно ставить

# Air - Land Combat STR damage (All Air units attacks against land units)
    2.8
# Air - Land Combat ORG damage (All Air units attacks against land units)
    2.5

2. Скорость набора опыта юнитами тоже крайне низок.

3. Стоимость восстановления захваченных пров тоже великовата. Я бы уменьшил раз в 5.

4. Понравилось большое (даже слишком) кол-во ивентов.

5. Понравилось большое кол-во бригад и юнитов.

6. По ходу игры случился глюк: в Союзниках основные мажоры - ВБ, Франция, Канада и т. д. - не числятся, но в союзе с другими состоят. Там по какому-то событию кто-то резко вышел из блока "Союзники" и видимо случился такой глюк.

7. Событие "Режим Виши" теперь возникает только при захвате 90% национальных пров. В ванилле 25% и там более расширенный формат, например достаточно захватить Париж и Виши. Думаю надо подумать о снижении ибо когда я захватил почти всё и оставил провы с укреплениями и горами, то "Виши" так и не случился.

8. Слишком дешёвые транспортные самолёты. Чит.

9. Очень много графики, с одной стороны красиво, но с другой стороны игра долго грузится и карта становится перегруженной.

10. Один раз генерал получил навык "Железный крест с дубовыми листьями" (или что-то в этом роде). Что это значит?

1. поставил 1.5

2. скорость набора снизил, так как немцы и советы в войне поднимались до 100 опыта за пару месяцев.

3 стоимость восстановления снизил на треть

4. тут да, было время - написали их тьму.

5. тоже мне нравится.

6. по блокам не знаю, наверно иногда бывает ( хотя возможно ты про временный выход их союзников Франции и Британии, для немецких ивентов , если игрок за Рейх, потом все восстанавливается).

7.Виши намеренно увеличил % захвата, так как если франки сдавались- на её юге часто оставались анклавы, удерживаемые британцами или австралами с канадцами, потом этот глюк долго висел и всепортил)

8.трансп. самолеты - ИИ почти не использует, а игрок также не спевает ими упороться, дабы сил хватило наклепать более стоящие юниты. иначе проиграть нейфиг делать.

9. Графика на этот движок - и добро и зло. но за все приходится платить, загрузку можно и подождать ( последующее погружение в события все компенсируют)

10. все навыки имеют бонусы - этот наверно увеличивает мораль как минимум.

 

Ссылка на комментарий

Kas Narayda
7 минут назад, Olegard сказал:

1. поставил 1.5

2. скорость набора снизил, так как немцы и советы в войне поднимались до 100 опыта за пару месяцев.

3 стоимость восстановления снизил на треть

4. тут да, было время - написали их тьму.

5. тоже мне нравится.

6. по блокам не знаю, наверно иногда бывает ( хотя возможно ты про временный выход их союзников Франции и Британии, для немецких ивентов , если игрок за Рейх, потом все восстанавливается).

7.Виши намеренно увеличил % захвата, так как если франки сдавались- на её юге часто оставались анклавы, удерживаемые британцами или австралами с канадцами, потом этот глюк долго висел и всепортил)

8.трансп. самолеты - ИИ почти не использует, а игрок также не спевает ими упороться, дабы сил хватило наклепать более стоящие юниты. иначе проиграть нейфиг делать.

9. Графика на этот движок - и добро и зло. но за все приходится платить, загрузку можно и подождать ( последующее погружение в события все компенсируют)

10. все навыки имеют бонусы - этот наверно увеличивает мораль как минимум.

 

1. Сделал увеличенными в 10 раз относительно ваниллы - 2,0 и 2,5 соответственно.

2. Восстановил ванильные.

3. Восстановил ванильные.

6. Это хорошо. Будем посмотреть. У меня уже август 1939.

7. Восстановил ванильные.

8. Согласен. Но захват мелких стран в Европе может быть реализован ВДВ.

10. Это я поставил "Награды генералов" утилитой в корне папки игры на немецкие.

Кстати, после повторного объявления войны Швейцарии я ничего не потерял, кроме агрессивности. И кстати Люксембургу, Дании и Швейцарии никто не гарантирует независимость уже в начале 1939-го. Либо исправить, либо оставить как есть. Дело за вами.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Где в misc.txt параметр отвечающий за снижение скилла при повышении в звании? А то непорядок - скилл не уменьшается.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

После установления режима Виши Свободная Франция запросила мир, я согласился и оказалось, что весь блок Союзников со мной в мире. А я думаю чего это я не могу десантировать ВДВ в Англии. Отоночё Михалыч. Интересный поворот сюжета. Побеждённая Франция не должна по моему быть лидером альянса и предлагать мир.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

СССР слабеньким оказался. Я его в 1940-м вальнул. И это при том что я ему скиллы КБ поднял на 2. Сейчас поставлю КБ такие же как у Германии и попробую второй раунд. Кстати, Франция сама предлагают мир и по сути является лидером Союзников. Поэтому я без проблем воевал с СССР после замирения на западе. А Респ. Испания держалась пока я не пришёл и не помог Нацикам.

Ссылка на комментарий

Olegard
В 10.04.2018 в 21:31, Kas Narayda сказал:

Где в misc.txt параметр отвечающий за снижение скилла при повышении в звании? А то непорядок - скилл не уменьшается.

возможно это глюк движка. когда то разбирали проблему

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 11.04.2018 в 10:19, Kas Narayda сказал:

После установления режима Виши Свободная Франция запросила мир, я согласился и оказалось, что весь блок Союзников со мной в мире. А я думаю чего это я не могу десантировать ВДВ в Англии. Отоночё Михалыч. Интересный поворот сюжета. Побеждённая Франция не должна по моему быть лидером альянса и предлагать мир.

косячки сюжета . Но редактировать уже чтото - всем лень

________________________
добавлено 2 минуты назад
20 часов назад, Kas Narayda сказал:

СССР слабеньким оказался. Я его в 1940-м вальнул. И это при том что я ему скиллы КБ поднял на 2. 

скиллы не сильно важны

многое решает людская сила. По сути дела мод заточен на игру по историческим правилам до июня 41го...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Kas Narayda
В 15.04.2018 в 17:30, Olegard сказал:

косячки сюжета . Но редактировать уже чтото - всем лень

Виноват ивент id = 1000477. При ответе "Послать запросы" он запускает ивенты 1000478, 1000479, 1000480 в которых стоит command = { type = leave_alliance }. В итоге ВБ, Сирия, Франция и из сателлиты выходят из блока "Союзники".

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, Kas Narayda сказал:

Виноват ивент id = 1000477. При ответе "Послать запросы" он запускает ивенты 1000478, 1000479, 1000480 в которых стоит command = { type = leave_alliance }. В итоге ВБ, Сирия, Франция и из сателлиты выходят из блока "Союзники".

это наверно ивенты сюжета про археологические экспедиции в стиле Индианы Джонса ( немцы посылают экспедиции за артефактами, которые подтвердят их претенции на мировое господство как минимум).

Это потом отменяется и капиталисты к лету 39го снова все вместе.

Хотя наверно если ты начал захватывать мир не по истории - многое сбилось

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Ни фига они не собираются ни к лету 1939, ни в 1940-м.

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 15.04.2018 в 17:30, Olegard сказал:

скиллы не сильно важны

многое решает людская сила. По сути дела мод заточен на игру по историческим правилам до июня 41го...

Скиллы важны, также как качество вооружений. А людская сила как раз таки не важна. СССР со своей пехотой 1936 года в 1940-м сливает быстро.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, Olegard сказал:

Хотя наверно если ты начал захватывать мир не по истории - многое сбилось

Почти историческое развитие сюжета. Сразу после Аншлюса, война со Швейцарией, потом с Данией. Потом ждём Пакт Молотова-Риббентропа и вперёд, к вершинам могущества.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Игра зависает на 07.06.1940. Просто зависает процесс и всё. Файл ошибок не создаётся. А жаль, такая кампания была: Бенилюкс, ВБ, Дания и Франция под пятой у Германии. Румыния и Болгария сидят на попе мирно. В Союзниках США. Мной (Германия) объявлена война СССР 01.06.1940. Советы недавно закончили с финнами - на границе по 1-2 дивизии. КБ у СССР точь в точь как у Германии, но сольёт она мне в лёгкую.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Bob Marla

не сольётся СССР. даже и не мечтай. так как у тебя игра зависает :winner:

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Я решил проблему - просто прогнал эти дни на нормальной скорости. И вообще когда идут бои, скорость нужно ставить поменьше. Пока что СССР сливает, планомерно и скучно. Даже в воздухе. Хотя у них там изначально командующие лучше по скиллам. Дивизий у СССР больше моих, но со мной ещё и япошки, хотя они на Дальнем Востоке не активизировались - с США и её марионетками бодаются. Венгры лохи полные - качества их дивизий хватает только чтобы стоять на границе с Югославией и Румынией и подавлять партизанщину в Польше. Потом сохраняшку выложу если кому интересно. Играю на сложности 3/3.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Невозможно играть - игра всё-равно зависает, но теперь уже на 18.07.1940. Когда ожидается переход на версию AoD 1.08, 1.09 или 1.10?

Ссылка на комментарий

Olegard
20 часов назад, Kas Narayda сказал:

Невозможно играть - игра всё-равно зависает, но теперь уже на 18.07.1940. Когда ожидается переход на версию AoD 1.08, 1.09 или 1.10?

сейв в студию.

Просто как тогда мы тут играли до 60го? - было пару раз дело.

П.с. До 50го прогонял наверно раз 200.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037475

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...