ALEA JACTA EST ( AJE ) - Страница 12 - Alea Jacta Est (AJE) - Strategium.ru Перейти к содержимому

ALEA JACTA EST ( AJE )

Рекомендованные сообщения

dobrodukh
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода 22 сент.2012 г

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

" ALEA JACTA EST " - Очередной исторический варгейм от AGEOD.Игра повествует о гражданских войнах в древнем Риме. Всего в игре пять сценариев, начиная с 87 г. до н.э. до 193 г. н.э.,ведущие вас через конфликты между Rome, Sertorius, and Mithridates.Невероятно богатая историческим деталям и исторической же точности, это одна из немногих стратегий, где игрок должен столкнуться с реальными вопросами и задачами римских полководцев того времени. И это не только сражения, построения и обучение войск, их маневр и бой с врагом, но вы должны также сохранить экономический и дипломатический баланс с соседями. 

 

- Проверенная командная система (на основе Wars in America), что обеспечивает максимальный реализм командование армией в римскую эпоху.

- простая и логичная система строительства
- Быстрая и простая система конструирования армий, что позволит игрокам большую свободу действий.
- Диверсифицированный набор исторических событий, позволяя использовать несколько вариантов развития событий.
- Боевая система адаптированная   к древним войнам и осадам.
- Подробная игровая карта всей Римской империи и соседних земель, с более чем 2800 различных регионов и морей, в комплекте с городами, дорогами, укреплениями.. Масса места для ваших стратегических маневров.
- Более тысячи руководителей и подразделений с историческим портретами.

 

Интересно, что игра продается в трех, разных редакциях. Обычная, преторианская (Praetor version ) и проконсульския (Proconsul version ) версии. Во второй покупателям предлагаются – лавровый венок под подписью на форуме, имя в кредитсах с первым патчем, DVD диск с собственноручными благодарностями от разрабов, бесплатно будущий, первый пакет расширений. Ну а в проконсульской версии в добавок ко всему выше перечисленному – ваш портрет украсит игру в виде портрета одного из лидеров.

 

 

Спойлер

 

ss_d577504a0f7d8d3e76770871391a831304664

 

ss_68d0034447133992a794077c42a5c7408eddf

 

ss_de372b96dea2c1e3d9d5d8e77bc5440f9ce53

 

ss_7fe168b3dad425b861e52b45230cd86ab9aae

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

AGEOD's Alea Jacta Est Tutorials

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Спойлер

Мод делающий доступной игру за пиратов в сценарии The Great Mithridatic War

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

мод про времена Карла Великого ,пока есть один сценарий; AD771 и одна играбельная фракция; Каролинги.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты и ссылку
Ссылка на комментарий

ДОПОЛНЕНИЯ (DLC)   для игры Alea Jacta Est 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска: - 30 января 2013 года
Разработчик: - AGEod

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение к игре Alea Jacta Est. Требует наличия основной игры.

 

Рождение Рима охватывает важные и эпические войны, которые привели Римскую республику к объединению Италии, а затем к победе Карфагена и Сицилии. Оживите первые завоевания римских консулов, поскольку они сталкиваются с могущественными и решительными противниками, такими как Пирр из Эпира или Ганнибал Барка из Карфагена.

 

Особенности игры:

  •  Командная система античности (основанная на Alea Jacta Est), позволяющая хорошо представить командование армией в римскую эпоху.
  •  Быстрое и простое создание юнитов
  •  Решения, воспроизводимые на карте, влияющие на ход кампании.
  •  Различные исторические события, с выбором вариантов решения, повышающие реиграбельность
  •  Различные улучшения лидеров, в частности, боевая система, адаптированная под войны античности.
  •  Карта: вся Римская Империя и соседние земли, более, чем 2800 различных регионов.
  •  Более тысячи лидеров и юнитов с уникальными картинками. 

 

Новые сценарии:

  1.  3-я Самнитская война против Рима и этрусков - это война с племенами самнитов между 298 и 291 гг. До н.э., которые дадут Риму контроль над центральной Италией.
  2. .Война с сенонами (с 284 по 282 г. до н.э.), жестокое галльское племя в Северной Италии, воевавшее с Римом. Победа этих могущественных кельтских воинов позволяет римлянам отомстить тем, кто грабил Рим в 390 году до нашей эры.
  3. Пирровы победы (280 до н.э. до 272 до н.э.), когда Сенату Рима наконец удается захватить Тарент и южную Италию после победы над одним из величайших древних королей-воинов, Пирра из Эпира.
  4. Первая Пуническая война, очень длительная кампания между 264 и 241 гг. до н.э., которая противопоставляет Рим против Карфагена за контроль над Сицилией. Сбалансированная борьба с упором на морские операции. Более короткая версия начинается в 256 году до нашей эры.
  5. Война наемников (241 г. до н.э. до 238 г. до н.э.), битва между изможденным Карфагеном и его собственными мятежными наемниками в Африке.

 

Спойлер

Ссылка на последний доступный патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:13 окт. 2015

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополнение к Alea Jacta Est. Требует основной игры.

Ганнибал: Террор Рима охватывает эпические войны, которые велись с 230 по 201 г. до н.э. между двумя сверхдержавами Древнего мира: Карфагеном и Римом. Вы сможете пережить Вторую Пуническую войну и битвы между Ганнибалом с его слонами и римским полководцем Сципионом Африканским.  И не забывайте, что другие фракции следуют своим собственным интересам и могут вступать в конфликты или извлекать выгоду из войн, которые вы будете вести!

Это дополнени особенно сфокусировано на небольших государствах и племенах (племена капуа, таранто, македония, нумидия, сиракузы, галлы и иберийцы), которые были ключевыми союзниками крупнейших фракций, борющихся за превосходство в нескольких театрах военных действий.

Сценарии:

1. Первая иллирийская война (230-228 гг. До н.э.) противостояние Рима агрессивным иллирийским пиратам и греческим городам Юга Италии в Адриатическом море. Чтобы сдержать активность пиратов, Ахейская лига и  Рим посылали военные силы. Впервые римские консулы сосредоточили внимание на Востоке.
2. Цизальпинская война (225-222 до н.э.) ставит Рим перед свирепым кельтским племенем. Время мстить разграбление Рима в 390 году до нашей эры этими галльскими воинами.
3. Вторая Пуническая война (219-201 до н.э.) - крупная кампания, которая началась еще до столкновения между Римом и Карфагеном; это время, когда римские легионы сражаются во Второй иллирийской войне, а Карфаген завершает свое завоевание Испании ...
4. Канны (216-201 до н.э.) начинаются с паники в римской армии после ее катастрофического поражения в битве при Каннах. Сценарий начинается с выхода Сиракуз, Капуа и Таранто из войны в Италии. Ситуация критическая!
5. Сципион Африканский (211-201 до н.э.) рассказывает о испанских походах лучшего римского полководца войны и его последней битве с Ганнибалом в Африке.

 

Спойлер

Последний доступный патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

30 мая 2013

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение к Alea Jacta Est. Требует основной игры.

Этот сценарий охватывает более десяти лет тяжелых боев и партизан в трудных горах Северной Испании, когда римляне при императоре Августе пытались подчинить последние оставшиеся независимые испанские племена в Астурии и Кантабрии, с 29 г. до н.э. до 19 г. до н.э. Игроки могут выбрать Рим или испанские племена: Рим должен завоевать весь регион и подчинить племенных воинов, в то время как последние должны пережить мощь легионов и сохранить свою свободу.

После победы в Акциуме в 30 году до н.э. Октавиан стал абсолютным хозяином Рима. Отпраздновав три триумфа, он реорганизовал империю, используя богатство побежденного Египта. Он вернул в Сенат управление всеми провинциями, кроме трех (которые он оставил за собой: Галлия, Испания и Сирия).

В дополнение к укреплению границ в провинциях, он решил положить конец домашним фронтам, устранив последние очаги сопротивления римскому правлению. Таким образом, в Испании он приказывает Титу Тарусу Статилиусу победить племена Воконтиев. Эти племена призвали на помощь  астурийских и кантабрийских горных соседей, что явилось предлогом для начала военной кампании против тех народов, которые все еще держались за свою независимость и земли на севере Испании.
Чего не ожидала имперская администрация, так это продолжительности войны, которая продлилась до 19 г. до н.э. и потребовала отправки множества легионов и даже личного вмешательства Октавиана, который стал императором Августом в 26 г. до н.
К 19 г. до н.э. астурийский и канатабрийский народы в конечном итоге примут правление Рима, ценой множества массовых убийств и казней, совершенных по приказу Агриппы, окончательного победителя последних независимых племен полуострова.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:13 окт. 2015

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение к Alea Jacta Est. Требует основной игры.

 

Парфянские Войны - это историческая стратегическая игра , в которой вы командуете Римом или их восточным врагом, парфянами (с 53 г. до н.э. до 197 н.э.).
Вы играете роль военного и политического руководства, направляя свою страну к победе, через некоторые из самых сложных конфликтов Древнего мира, представленных 5 сложными сценариями.

Игровой мир охватывает весь древний Ближний Восток, от Византии до диких гор Персии и Кавказа на севере, а также Аравийских пустынь и Персидского залива на юге.
Сценарии: 4 исторических сценария и 1 гипотетический сценарий: - Кампания Carrhae 53BC - Маркус Антониус 40 г. до н.э. - Император Траян 114 г. н.э. - Северус наносит ответный удар 197 г. н.э.
Месть Цезаря?  44 г. до н.э.
Более 200 новых исторических лидеров и отрядов добавлены в уже богатую базу данных Alea Jacta Est

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 ноя. 2014

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополнение к Alea Jacta Est. Требует основной игры.

 

Этот короткий и эпический сценарий охватывает 3 года восстания знаменитых гладиаторов и рабов во главе со Спартаком, которые привели Римскую республику к серьезному кризису между 73 и 70 г. до н.э. Игроки могут выбрать Рим или знаменитого Спартака в стремительной и активной борьбе, где каждая сторона должна будет достичь труднодостижимых целей: Рим должен уничтожить всех повстанцев и убить Спартака, в то время как последний должен попытаться добиться, чтобы многие его последователи  покинули Италию.
В 133 и 101 г. до н.э. два восстания переросли в большие войны рабов на Сицилии, и на их подавление потребовались годы. Но в 73 г. до н.э. никто не мог предположить, что маленький свет, зажженный побегом нескольких капуанских гладиаторов, подожжет всю Италию ...

Фракийский Спартак из лудуса (школы гладиаторов) так называемого Лентула Батиата в Капуе вывел своих собратьев, неся освобождение рабам, с помощью которых они заставили местное ополчение бежать.
Укрывшись на склоне Везувия, они были осаждены там войсками претора Глабера. Используя дикие виноградные лозы для пересечения скал, гладиаторы застали врага врасплох и разбили его. Услышав эту новость, тысячи рабов, пастухов и бедняков присоединились к Спатаку.
Это было началом эпоса, в котором три года трепетал Рим, и в конце концов требовалась полная мобилизация всех сил республики, чтобы сокрушить эту смертельную опасность!

Восстания в Италии армии рабов были разбиты богатым и амбициозным Крассом ценой тысяч жертв и казней. Спартак погиб, и его тело никогда не было найдено. Помпей, вернувшийся из Испании, сокрушил последнюю группу повстанцев в Северной Италии и получил всю славу войн, которые, тем не менее, были выиграны Крассом.

 

 

 

Спойлер
УСТАНОВКА

Установка оригинальной Alea Jacta Est v1.05 + Parthian Wars + Spartacus & Cantabrian scens:
1. Установить AJE v1.00, используя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсталлятор (кряк от скидроу не нужен, важна сама установка) или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . После установки при требовании ввести ключ нажмите ок или закройте окно БЕЗ ввода каких-либо цифр.
2. Обновить AJE v1.00 до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). При требовании ввести ключ, запустите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , взломайте установочник и введите ключ H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047. В дальнейшем лучше использовать только этот ключ, чтобы не возникали ошибки.
3. Установите на AJE v1.04 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). При требовании серийника при установке используйте тот же метод и ключ, что и при обновлении выше.
4. Закиньте файлы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по адресу "Папка с игрой/AJE/Scens".
5. Обновите AJE v1.04 до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), используя методу и ключ, написанные выше.
6. Скопируйте из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  файлы AJE и key в папку с игрой с заменой соответствующих файлов.
7. Запускайте игру через экзешник AJE. При требовании ключа используйте всё тот же - H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047. Игра должна сохранить пароль.
8. Профит!


Установка AJE Birth of Rome v1.05:
1. Установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) При требовании введения серийного номера используйте тот же кряк, тот же метод и ключ, что и при обновлении.
2. Обновите BOR v1.00 до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Кряк по той же схеме, что и выше, с тем же ключом.
3. Скопируйте из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  файлы BOR и key в папку с игрой с заменой соответствующих файлов.
4. Запускайте игру через экзешник BOR. При требовании ключа используйте всё тот же - H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047. Игра должна сохранить пароль.
5. Профит!


Установка AJE Hannibal: Terror of Rome v1.05:
1. Установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) При требовании введения серийного номера используйте тот же кряк, тот же метод и ключ, что и при обновлении.
2. Обновите HAN v1.00 до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Кряк по той же схеме, что и выше, с тем же ключом.
3. Скопируйте из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  файлы HAN и key в папку с игрой с заменой соответствующих файлов.
4. Запускайте игру через экзешник HAN. При требовании ключа используйте всё тот же - H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047. Игра должна сохранить пароль.
5. Профит!


В итоге должно получится три папки с игрой на харде (для AJE, BOR и HAN) и три экзешника на столе для запуска...
P.S. Единственная проблема, которую я заметил - отображение лишних сценариев, поэтому нужно запускать только "родные" сценарии - т.е. сценарии для BOR через BOR, сценарии AJE через AJE и т.д...

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Здеь:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
в папке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (скачать), 
там найти ---> Scenarios DLC 
есть сценарии и скрипты к: Cantabrian Wars 29 BC и Spartacus 73 BC.
Поставил в соответствующие папки в игру AJE, работает. Но не знаю насколько они правильные, но работают.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917
Только что, HeinzG сказал:

Цезарь, Помпей, Антоний. За кого сложнее играть?

за Спартака и Ганнибала) я только против Рима играл. Если не брать в расчёт короткий, простенький, но весьма интересный сценарий  Спартака, в остальных  особое внимание логистике и снабжению надо уделять, именно в AJE,  имхо (на равных с первым Наполеоном и BiA II) этот момент очень важный, чуть зазевался и многотысячная армия, что скурпулёзно собирал уже усыхает.  Из огромных сценариев ничего до конца пока что не осиливал, играл  по сети вместе с человеком-Серторием против Рима, но и там не осилили, слишком неспешно всё было, больше времени на обмен сейвами уходило)  Довольно необычно для AGEOD - маловато в целом войск на карте, игра вроде идёт быстрее, жмёшь на хол, но до конца сценария их сотни) Ценность каждой тысячи солдат условной выше, чем в мясорубке гражданских 19-20 веков)

Ссылка на комментарий

Гильвладеш
В 07.08.2020 в 15:46, HeinzG сказал:

Цезарь, Помпей, Антоний. За кого сложнее играть?

Новичку советую брать кампанию Цезаря в Парфии. Потом можно попробовать Цезаря против Помпея, и только потом приступать к годам 4 императоров и т.д.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Гильвладеш сказал:

Новичку советую брать кампанию Цезаря в Парфии. Потом можно попробовать Цезаря против Помпея, и только потом приступать к годам 4 императоров и т.д.

Я люблю когда сложно и когда игра бросает вызов) Механика AJE сильно отличается от CW2, RUS и PON?

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, HeinzG сказал:
23 часа назад, Гильвладеш сказал:

 

Я люблю когда сложно и когда игра бросает вызов) Механика AJE сильно отличается от CW2, RUS и PON

Один движок - одна механика, но игровых концепций меньше чем в CW2, RUS , тем более PON. На мой взгляд, самая простая игра от AGEod, но одна из самых доделанных и отточенных в серии. Интересно, особенно для любителей эпохи!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Мне лично в AJE не хватает перевода - не очень силен в  описываемой теме и поэтому тяжело понимать описание  RGD и Решений на вкладках , а без этого теряеться атмосфера эпохи.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Мне лично в AJE не хватает перевода - не очень силен в  описываемой теме и поэтому тяжело понимать описание  RGD и Решений на вкладках , а без этого теряеться атмосфера эпохи.

Вроде я где-то на этом сайте видел программу, которая прямо в игре переводит текст. Есть такая?

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
23 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Мне лично в AJE не хватает перевода - не очень силен в  описываемой теме и поэтому тяжело понимать описание  RGD и Решений на вкладках , а без этого теряеться атмосфера эпохи.

Это да. Я там могу понять только где деньги дадут и вообще в решениях строго требования-результаты понимаю. Но не все 😃

 

Ссылка на комментарий

Кому нибудь удалось запустить мод Great Invasions ??

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Grr сказал:

Кому нибудь удалось запустить мод Great Invasions ??

Да, у меня он нормально работает .

А в чем проблема ?  В основную папку игры AJE добавляете папку GI и в файле Modpath.ini пишите название папки  мода который хотите запустить , в данном случае тоже GI . Теперь нажимаете  приложение  игры и у вас запускаеться мод.Всё .

 

Ссылка на комментарий

Все так и сделал ( как в их инструкции инструкции). После входа в основное меню и запуска любого сценария, выскакивает Критическая ошибка. Все зависает (мелькают кнопки) и все. Сравнивал скриншоты с их форума, у меня нет тех dll, которые там на картинке, может в этом дело? Саму игру брал здесь на форуме, для ознакомления конечно ).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Grr сказал:

Все так и сделал ( как в их инструкции инструкции). После входа в основное меню и запуска любого сценария, выскакивает Критическая ошибка. Все зависает (мелькают кнопки) и все. Сравнивал скриншоты с их форума, у меня нет тех dll, которые там на картинке, может в этом дело? Саму игру брал здесь на форуме, для ознакомления конечно ).

Может быть у вас в Настройках включена сообщение об ошибках (не помню как по английски ,кажется FullDebug).Оно может вызывать такие сбои . Выключите его.

Ссылка на комментарий

Hello, sorry I dont speak russian, but someone please can sand me the crack file, it tell me on google drive that it needs an authorisation, I made an acces demande with my drive account and I waiting to get the file but nothing happened. Thank you

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, hlebra сказал:

Hello, sorry I dont speak russian, but someone please can sand me the crack file, it tell me on google drive that it needs an authorisation, I made an acces demande with my drive account and I waiting to get the file but nothing happened. Thank you

Hi, crack file is universal. It can be downloaded from another game. For example from here - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, hlebra сказал:

Got it, Thanks a lot

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Great ! this is the file I was looking for, thanks a lot, you made my day

Ссылка на комментарий

Всем добра.

Когда-то давно в 2010 году купил игру Наполеон:Эпоха завоеваний от Аккелы. Поиграл и забыл.

Вот сейчас искал какую-то игру для тренировки ума, вспомнил про Ageod. Перебрал всё, что есть, WON отпугнула масштабностью, а зацепила больше всех эта игра ( не пробовал ещё PON и ACW2).

Назрело несколько вопросов. В принципе, они универсальны для всех игр Ageod.

1. По снабжению. Потребление войск отображается в очках. А способность регионов в снабжении отображена в уровнях.

Знает ли кто-то ответ, каково соотношение одного уровня снабжения региона к очкам снабжения? Пробовал проверить практически. Получается что то около 5 очков снабжения на один уровень. Но потом посмотрел по карте. Мест, где армия с потреблением в 200 очков может спокойно питаться от самого региона очень мало. Осложняет подсчёты то, что снабжение распределяется от узлов (города, склады) на 2 соседних региона в в длину. Что это означает? Если я ушёл от городского региона с уровнем снабжения 43 в соседний регион с уровнем снабжения 2, значит там я буду получать 45 уровень?

И что удивило. Карта снабжения показывает зелёный уровень снабжения. Но для какого количества войск? Или зелёное означает просто отсутствие препятствий для перетекания запасов?

2. ИИ меня круто обнулил в Африке, используя ловушки военного контроля, когда огромная армия попадает в окружение красных регионов со 100 процентным военным контроле врага, командующий не может активироваться из-за постоянных триггеров для деактивации и всё.

Это тоже сложная тема. Я перечитал все руководства к играм Ageod. Чёткого ответа нет. В красную область можно войти только в режиме атаки или штурма и только при условии, что в регионе, в котором ты находишься на начало хода, твой уровень ВК выше 10 процентов и в нём вообще не осталось вражеских отрядов или объектов. Я правильно понял? Второй вариант, когда уже попался в ловушку, - выделить из армии отряды с высоким уровнем скрытности и пробиться ими в режиме уклонения?

Как контрить эту красную тактику ИИ?

 

Хочется высказать отдельную благодарность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   за восхитительную работу по переводу и коррекции WON.

Потрясающе.

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

Для меня в игре было две проблемы.

Первая. Очень мелкий и не контрастный шрифт, что просто не даёт ничего прочитать (экран ноута 17 дюймов).

Помогла стандартная экранная лупа в Windows.

Вторая. Плохое знание английского. Помог экранный переводчик. С ним же прочитал руководство к игре.

Экранный переводчик работает и в режиме увеличения экранной лупой. Так-же он может переводить всплывающие описания, которые появляются, когда наводишь курсор на знак, слово или текст. Наводите курсор, появляется окно с текстом, нажимаете ctrl + alt + Z, всё, что было на экране фиксируется и всплывшее окно не исчезает. Зажимаете левую кнопку мышки и обводите - выделяете  курсором область перевода, отпускаете левую кнопку, через секунды три появляется перевод поверх того, что вы выделяли.

При чтении руководства, чтобы сопостовлять текст, как только отпустили мышь, переместите кусок, который переводите вверх или вниз от того места, где выделяли текст (колёсиком мыши, например). Перевод появляется строго, где вы выделяли рамку. Таким образом, вы сможете видеть и текст и перевод.

В игре такой фокус пройдёт только для событий. Папирус с текстом событий перетаскивается мышкой на другое место. Тогда тоже можно сличать перевод и оригинал.

Есть ещё сложный случай, когда описание в окне всплывает при наведённом курсоре и нажатом shift (это касается региональных решений).

Тут нужно сделать принтсрин, свернуть игру, вставить изображение, например в пейнте, и переводить экранным переводчиком уже там.

С лупой очень удобно читать ленту сообщений по итогам хода. Постепенно всё начинаешь понимать, так как игра - это стандарт, и переводчиком пользуешься только в исключительных случаях.

После перевода игра может не реагировать на курсор, тогда нажимаем alt + tab и щёлкаем мышкой по любому региону, после этого можно снова щёлкать по стекам армий, всё будет работать.

Изменено пользователем Manhust
Ссылка на комментарий

Stratman
7 часов назад, Manhust сказал:

Знает ли кто-то ответ, каково соотношение одного уровня снабжения региона к очкам снабжения?

Снабжения генерят города, сколько генерит каждый можно увидеть, наведя курсор на город.

7 часов назад, Manhust сказал:

Мест, где армия с потреблением в 200 очков может спокойно питаться от самого региона очень мало.

Да, это нормально, в играх AGEod, описывающих ранние эпохи (AJE, TYW, ECW) снабжение - это проблема. Надо следить за наличием провианта для армии.

7 часов назад, Manhust сказал:

Осложняет подсчёты то, что снабжение распределяется от узлов (города, склады) на 2 соседних региона в в длину. Что это означает?

Это означает, что ваши войска будут получать снабжение из города, только находясь в этом регионе и в соседних к нему. В более дальних регионах вы получаете снабжение только от обоза в вашей армии. 

7 часов назад, Manhust сказал:

Карта снабжения показывает зелёный уровень снабжения. Но для какого количества войск? Или зелёное означает просто отсутствие препятствий для перетекания запасов?

Зеленое - это отсутствие препятствия для снабжения - достаточный военный контроль ваших сил над данными регионами. Что касается "для какого кол-ва войск" - здесь простая арифметика: каждый город за ход генерит N единиц снабжения, а каждый ваш юнит за ход потребляет Y единиц. Чем больше армия, тем сложнее кормиться в регионе. Вся эта информация доступна на всплывающих меню при наведении курсора на город и в блоке описания вашего юнита.

7 часов назад, Manhust сказал:

В красную область можно войти только в режиме атаки или штурма и только при условии, что в регионе, в котором ты находишься на начало хода, твой уровень ВК выше 10 процентов и в нём вообще не осталось вражеских отрядов или объектов. Я правильно понял?

Во всех мануалах ageod описана эта механика. Найдите текст про ZOC (зоны контроля). Суть - когда ваш стек генерит меньше ZOC, чем противник в соседних регионах (т.е у вас малые силы), то вы не сможете войти в эти регионы. При отступлении в случае вашего поражения в сражении, если вокруг не будет подходящего в этом смысле региона, то вашему стеку некуда будет отступить и он будет уничтожен (сдастся).

7 часов назад, Manhust сказал:

когда уже попался в ловушку, - выделить из армии отряды с высоким уровнем скрытности и пробиться ими в режиме уклонения?

Да, стеки, состоящие только из кавалерии могут "просочиться" в регион с высоким вражеским контролем.

7 часов назад, Manhust сказал:

Как контрить эту красную тактику ИИ?

Эта механика работает не только для ИИ, но и для любого игрока, и этим надо пользоваться! Следите за уровнем военного контроля, повышайте его в регионах, блокируйте противника, в том числе препятствуя снабжению его армии. 

PS. Все выше мной написанное - это в принципе про механику AGEod, а не конкретно про AJE. В AJE я не играл уже года четыре, мог подзабыть нюансы (а в каждой игре есть мелкие отличия при общих принципах).

6 часов назад, Manhust сказал:

Экранный переводчик работает и в режиме увеличения экранной лупой.

Спасибо! Мне это не пришло в голову. Буду пользоваться при чтении мануалов (т.к. иногда приходится сложный текст пропускать через гугл-переводчик)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 253
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89573

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex-raven

    26

  • Alex1917

    24

  • drmoon

    14

  • HeinzG

    14

  • vitovt13

    12

  • Optimus

    11

  • Northern Neighbour

    9

  • derek

    8

  • Франческа

    7

  • Serg

    6

  • Doctor Haider

    6

  • kirill1982kirill

    5

  • Cossack Colonel

    5

  • zmeyvoitel

    5

  • shaiba

    4

  • wadwad

    4

  • Штрэбан

    4

  • thanks4nothing

    3

  • Грюнвальд

    3

  • Apollo11

    3

  • fedorow

    3

  • Grr

    3

  • Гильвладеш

    3

  • hlebra

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HeinzG

Игра отличная и очень не простая. Фактор снабжения войск намного более важен и сложен чем в других играх от Ageod. Еще из положительного могу выделить весьма неплохой ИИ. Я уже успел проиграть несколь

zmeyvoitel

это да.... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот тут есть информация по снабжению конкретно в этой игре

Гильвладеш

Кто хочет скачать Alea Jacta Est С ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ кроме Спартака и Кантабрийцев могут скачать игру здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ссылки все рабочие, кроме опять же Спартака и Кантабрий

hlebra

Hello, sorry I dont speak russian, but someone please can sand me the crack file, it tell me on google drive that it needs an authorisation, I made an acces demande with my drive account and I waiting

Manhust

Может кому пригодится. Для меня в игре было две проблемы. Первая. Очень мелкий и не контрастный шрифт, что просто не даёт ничего прочитать (экран ноута 17 дюймов). Помогла стандартная э

Niccolo_Machiavelli

Ух что-то посмотрел на процесс установки и понял что проще лицензию купить. Тем более что она сейчас по скидке в стиме.

HeinzG

После поражения в войне против Цезаря решил попробовать компанию по-легче Загрузил гражданскую войну Гая Мария против Суллы. Выбрал играть за популяров (Марий) против оптиматов (Сулла). Естественно,

dobrodukh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода 22 сент.2012 г Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...