Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 37 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
14 минуты назад, Мотострелок сказал:

есть стримеры интересные кого посмотреть с прохождениями?

Когда падешь на самое дно, когда ничего более не останется в жизни, то тогда найдешь Jeensa(не советую). 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
4 часа назад, Olter сказал:

Вы на какой версии играете? Этот баг уже вроде давно пофиксили, теперь побежденные лорды генерируются со свежей армией в 50-80 человек. Очень хорошо видно, если их отпускать - возвращаются мстить почти сразу. Поэтому я всех казню на месте

 

Ещё не опробовал эту версию, но..Не слишком ли? То есть теперь отыгрывать милосердного короля просто бесмысленно? 

Ссылка на комментарий

Keksik
28 минут назад, Алeксeй сказал:

 

Ещё не опробовал эту версию, но..Не слишком ли? То есть теперь отыгрывать милосердного короля просто бесмысленно? 

Такого феномена не замечал, но даже если возвращение с 50-80 человек и происходило, то зачастую это были одни голодранцы, которых вынести как нефиг делать. Мне больше нравится момент, что в новой бете сделали более качественную армию у лордов. А то и в правду всё печально было. Даже если фракции ещё ни разу не воевали, то у них основной костяк армии это средние войска с небольшим перевесом в крестьян, а элитной пехоты практически нет и это если не затрагивать спавн после разгрома! После часа-двух активной войны почти вся фракция носится с ополчением. Это жесть просто. Интересно посмотреть как в 1.3v будет, днём погоняю:))

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Мотострелок сказал:

есть стримеры интересные кого посмотреть с прохождениями?

Rimas. Довольно неплохо, хоть и проскакивают специфические фразы(как и у всех стримеров) и шутки. Гайдов по обучению и всяким примочкам он помой му не делал, так что у него именно посмотреть прохождение. 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Когда падешь на самое дно, когда ничего более не останется в жизни, то тогда найдешь Jeensa(не советую). 

Есть ещё Leopold182 из такой же категории(не советую). Подписоты гораздо меньше, слово братишка очень часто звучит, возбуждённые реакции на "донат" ну и там ещё мелочи до кучи:))) Помню у него как-то шла тематика, что он начинает отжиматься, когда ему прилетал донат... мда. Говорил что спортом надо заниматься🤣

p.s Иногда зайти поржать можно, но крайне редко и не в здравом рассудке. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 часа назад, Keksik сказал:

Rimas

да спасибо раздражает он не могу его долго смотреть

да и недолго тоже)

3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Когда падешь на самое дно, когда ничего более не останется в жизни, то тогда найдешь Jeensa

спасибо - пытаюсь его начать смотреть

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Keksik сказал:

Есть ещё Leopold182 из такой же категории(не советую).

вроде ничего первые полчаса - попробую спасибо

точно лучше римаса на мой вкус

Ссылка на комментарий

Жора
17 часов назад, Olter сказал:

Вы на какой версии играете? Этот баг уже вроде давно пофиксили, теперь побежденные лорды генерируются со свежей армией в 50-80 человек. Очень хорошо видно, если их отпускать - возвращаются мстить почти сразу. Поэтому я всех казню на месте

 

На последней, не в бете. Старт нового перса с 1.11. Открыл карту читом, и там чет непонятное, вроде они подрались с пачкой войск Валандии, и обе с околонулевыми войсками разбежались, бандосы сцапали отступающую армию.

И таки я очень расстроен что в 1.2 они на основу накатили эту дурость что лутеры теперь вызывают смертельные потери. Тем более, что систему автоматического расчета боя оставили как есть: 15 лутеров делат -15 (5 мертвых, 10 в раненых в среднем) моему войску в 100 человек. Ручной режим одной пехотой-новобранцами выделить F1+F3 и это чистая победа. Но терпеть гребанные загрузки. А ещё автобой меньше опыта дает юнитам. Турки из Taleworlds кароч старательные, любят хардкор, но увы, впали в геймдев-"васянство": "Делаем игру/мод под себя любимого и выкладваем на публику.... Я автор, я так вижу.... В нашу игру можно играть, а можно не играть." этим куча отечественных модов и индюшатины грешат, яркий пример - Корсары: Каждому Своё, "хардкор" моды к сталкеру и т.д.. 

 

21 час назад, Olter сказал:

Не расстраивайтесь, те перки на обучение, что в ветке лидерства, почти не работают.

 

Сегодня проверял перки за 25й уровень лидерства. Работают. Какбы... Который "небольшой опыт всем войскам" совсем говно-говно. Он по 15-20 опыта дает каждому стаку. Крестьянин будет обучаться до watchman-а около 15 дней! Перк с описанием "средний опыт 1-3 категории воскам" работает в два раза лучше, крестьянин качнулся за неделю. Но проблема в том, что перки сделаны криво. На пачку (стак) из 10 крестьян опыта идёт столько же по 30-40, как и олному крестьянину. То есть три крестьянина в одной пачке будут превращаться в watchman-ов этим перком 21-28 дней, а три крестьянина но не сгруппированные: 1 валадский, 1 имперский и 1 батанский, например, качнутся в те же самые 3 watchman-а за 7-8 дней. Что бред собачий. Перк надо править чтоб давал опыт каждой пачке умноженный на количество юнитов в этой самой пачке.

Ссылка на комментарий

Жора

Вот мод позволяющий читерить работать с консольными командами. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Считаю, игра пока она находится в таком состоянии, должна была идти с разблокированной консолью разработчика изначально, ведь мы какбы "тест раннего доступа" получили, а инструментарий заблокирован. Поставил и сразу стало комфортней играть. Например, женил героя консольной командой, после того как на одлной из финашльных проверок запоролся, понял что второго шанса не будет (в Warband второй шанс был) и "развивать отношения с семьей, чтобы добиться разрешения" как был намек - пустое дело. Я пытался, но потом выяснил и прочел в интеренете. Прогресс терять, обидно было бы, обламываться из-за того что мне не сказали сразу что нужно загружаться коль запоришь из-за "критической неудачи" 6й по счёту тупейший диалог.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Keksik
34 минуты назад, Жора сказал:

Вот мод позволяющий читерить работать с консольными командами. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Считаю, игра пока она находится в таком состоянии, должна была идти с разблокированной консолью разработчика изначально, ведь мы какбы "тест раннего доступа" получили, а инструментарий заблокирован. Поставил и сразу стало комфортней играть. Например, женил героя консольной командой, после того как на одлной из финашльных проверок запоролся, понял что второго шанса не будет (в Warband второй шанс был) и "развивать отношения с семьей, чтобы добиться разрешения" как был намек - пустое дело. Я пытался, но потом выяснил и прочел в интеренете. Прогресс терять, обидно было бы, обламываться из-за того что мне не сказали сразу что нужно загружаться коль запоришь из-за "критической неудачи" 6й по счёту тупейший диалог.

 

Хех, да. Я тоже в первом своём прохождении так лоханулся. Это было в первый же день выхода игры. Но как по мне консоль не сильно то и нужна. Ну а если есть желание по читерить, то трейнер или другой софт с этим помогут:))

p.s Чаще делай сохранение и всё будет ок😉

Ссылка на комментарий

Gil-galad
56 минут назад, Keksik сказал:

Чаще делай сохранение и всё будет ок

Вот только сейв лоад это прямое читерство, а изменение "неадекватности" разрабов нет. 

Это как в ck2 добавить балтам/финам/славянам флот и речной флот. 

1 час назад, Жора сказал:

Турки из Taleworlds кароч старательные, любят хардкор, но увы, впали

Пока игра в раннем доступе мне не стоит утверждат, но

Может просто разучились в геймдизайн. Пример перки которые должны качать армию и их "баланс". 

 

 

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет по кузнечному делу - не могу нагуглить самостоятельно.

После определенного уровня или события или хз чего в кузнечке перестают открываться новые детали оружия. Причем уровень качается, а чертежи новые - нет. Это баг или фича?))

Ссылка на комментарий

Создал свое королевство все захватил. :023:

Спойлер

0amsLrj.png

 

mG66WQn.png

 

Главный квест пройти нельзя:

Спойлер

MtIHvV9.png

 

Т.к. войска, которые нужно уничтожить заспавнились там, куда нельзя пройти (баг). 
 

Спойлер

tKxQidO.png


Это продолжение непроходимого квеста "Остановить заговор". 
Империю я уже уничтожил до этого, после того, как имперские государства исчезли, все имперские кланы ушли к Кузаитам. Рагею, Гариоса и Лукана я почти сразу переманил, сделав вассалами. 
Когда заспавнилась по квесту опять Западная Империя, ее формальный правитель - Гариос, мой верный вассал и он спокойно себе бегает под моим флагом, а его королевство отдельно от него воюет со мной. 
Смущает расклад сил с этой заспавнившейся "Империей". 

Спойлер

OI8MnZD.png

По факту у неё два отряда по 0 человек. :wacko:

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, virtus сказал:

Может кто подскажет по кузнечному делу - не могу нагуглить самостоятельно.

После определенного уровня или события или хз чего в кузнечке перестают открываться новые детали оружия. Причем уровень качается, а чертежи новые - нет. Это баг или фича?))

Там вроде как нужно оружие более высокого класса отправлять на плавку и также ковать:)) Я так понял, что там всё ещё зависит от материалов из каких сделано оружие ну и элементы какие имеет. Тип особой ручки или удлинённого лезвия. В оружие что-то должно быть новое, чтобы открывать дальше новые чертежи. Как вариант просто самому заниматься ковкой. Даже если ты ничего нового не куёшь, но если ковать меч из материалов третьего уровня постоянно, то не открытые материалы в этом классе будут открываться. Помой му даже будут открываться чертежи из 4 уровня.

Ссылка на комментарий

donkihot

Судя по моему опыту, больше всего прокачки, впрочем как и итоговый ценник вещи зависит не от использованный материалов а от итоговых характеристик веши, и главный упор помоему на урон.

К примеру скрафтил двуручный меч с лезвием типа фальшион, урон 130 и сложность ковки около 100 (из материалов помоему только 2 стали остальное дрянное железо). При этом когда только начал их делать за каждый произведенный меч мне давали по 2-3 скил пойнта кузнеца. А сам меч в маркете продать можно было за 17к золотых. Пробовал крафтить что то другое и с большей сложностью/более сложными рудами/модулями. Ни прокачки, ни высокой цены не получил.

Когда открылось больше модулей, собрал дротики, тоже с макс уроном и древко гарпунного типа и довольно простыми материалами (там помоему ток сталь обычная+дрянное железо). В итоге они дали урон 113 а в маркете шли за 62к золота и тоже хорошо дали прокачку.

Копье с древком вроде косы, тоже урон получилось сделать 156 и скил хорошо качает и в маркете 67к золота продать можно и материал максимум обычная сталь.

Пытался крафтить уже оружие с использованием более сложных модулей, и самую лучшую сталь и в итоге оружие вышло не плохое, достаточно быстрое, но урон поменьше и скил не особо качался, и в маркете цена не оч.

 

Вывод чтобы качать кузнеца если поначалу достаточно переплавлять руду/дрова/переплавять другое оружие то потом качать его делая только оружие с максимальным уроном. Ну и желательно чтобы сложность изделия былабольше или приближена к уровню кузнечного мастерства

Ссылка на комментарий

donkihot

Ну и в итоге скажу, что в нынешнем виде, по крайней мере в в версии 1.2 кузнечное дело просто клондайк, качается очень легко, затрат практически нет, кроме затрат по времени ну и дрова купить, метал набирается легко достаточно поубивать несколько крупных банд/укрытий и переплавить оружие. При этом приносит невероятное количество золота. Ну и в качестве перков дает дополнительные фокусы и характеристики.

Ссылка на комментарий

Москит
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, donkihot сказал:

и главный упор помоему на урон.

 

Вот два меча, первый выковал, сделал скрин, расплавил. Сделал второй меч исполинских размеров, с заметно лучшим дамагм с такими же по уровню но другим названием и размеров ползунка компонентами, но чутка более неудобный и тяжелый. Думал будет дороже. 

Спойлер
  • spacer.png

 

И ещё пару советов по кузнечке: 

  • не продавайте мусорные клинки, которые вы назвали постучав по клавиатуре, лучше их расплавить - так быстрей открываются ингридиенты. И главное, меч если его продать, попадает в лист спавнящихся у торговцев и предлагаемых на турнирах призами вещей. Cтрашно будет раздражать, не повторяйте моих ошибок. Или быть может если продавать их с одним названием они не будут засорять торговлю:
    Спойлер

    spacer.png

     

  • Очень хорошее сырье для добычи стали, пока нет перков на её получение из железа - это относительно дешевый метательный кинжал Pugio. Все такие скупаю у торговцев, стоят чет вроде 150 денаров:
    VTUXQbP.jpg
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Keksik сказал:

Хех, да. Я тоже в первом своём прохождении так лоханулся. Это было в первый же день выхода игры. Но как по мне консоль не сильно то и нужна. Ну а если есть желание по читерить, то трейнер или другой софт с этим помогут:))

p.s Чаще делай сохранение и всё будет ок😉

Да тут на каждом квесте приходится делать сохранения, ибо битых куча.

Но есть и ещё один момент, качаешь ты торговлю, сделал сейв, после чего за весь твой товар опыт давать уже не будут :). И в варианте часик поиграл, поделал дела, ещё поиграл, торговля вообще не хочет качаться... поставил консоль и подкидываю в таких случаях пяток поинтов за порченный товар.

 

Ссылка на комментарий

Ребят, не могу пройти самый первый квест, где надо поговорить с 10 лордами. Один из лордов Арион (Северная империя) сидит в тройном зале одного из моих замков в виде пленника, и говорит, что ему запрещено со мной базарить, при том, что война с севером уже закончилась, освободить я его не могу. Видимо нужно как-то править сейв и снимать с него статус узника. Кто-нибудь может проконсультировать? 

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, ibeeking сказал:

Ребят, не могу пройти самый первый квест, где надо поговорить с 10 лордами. Один из лордов Арион (Северная империя) сидит в тройном зале одного из моих замков в виде пленника, и говорит, что ему запрещено со мной базарить, при том, что война с севером уже закончилась, освободить я его не могу. Видимо нужно как-то править сейв и снимать с него статус узника. Кто-нибудь может проконсультировать? 

лордов с инфой о битве - больше 10.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149854

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...