Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 41 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, SteelDog сказал:

так а смысл? само же воровство хрен прокачаешь у НПС.

 

Я и не собираюсь его качать, так и оставлю 1 в хитрости. Главное 100 воровства уже есть, и перки воровства помеченные как "член отряда", если они работают дадут больше лута с битв. 10 выносливости сделал. Качать буду по максимому езду (для перков на + численность отряда) и кузнечку с атлетикой без фокуса просто чтоб уроверь персонажу повысить и получить новые свободные очки фокуса и хар-к. А потом сделаю его мега-крутым квартирмейстером или медиком вкинув туда фокус, будет примерно под 150-200 у него навыка в соответствующих умениях.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Алeксeй

27lr8bvxRWCAEQ0RFBB2GA.png


Нашёл в основной ветке вот такую вот забавную штуку) 

Ссылка на комментарий

Накидал себе табличку, под какой уровень навыка куда\чего вкинуть надо. Может кому пригодится.

Ур. навыка.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

Перки почти все неработают к сожалению, тут на сайте с датамайнили информацию про перки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
1 час назад, Жора сказал:

Перки почти все неработают к сожалению...

Там написано "bannerlordperks v1.0.0", на саму игру v1.21 разве актуально?

У меня например больше работают, чем красным выделено.

Ссылка на комментарий

Жора
11 минуту назад, Oldbolshevick сказал:

Там написано "bannerlordperks v1.0.0", на саму игру v1.21 разве актуально?

У меня например больше работают, чем красным выделено.

 

Сайт в процессе наполнения, v1.0.0 видимо версия сайта, не игры. Потому что там самая свежая информация ссылающаяся на 1.3 бету игры.
Про боевые навыки развернуто написано. В кратце: +3 хитпоинта к здоровью и т.п работают как надо, а всякие +20% к урону - нет, т.к. ошибочно вместо +20% в коде сделано +0.002, или в 100 раз меньше чем должно быть. Видимо, ребята из Taleworlds нарали в штаб программиста, который не знает, что такое слово "процент". 

А какие у тебя из помеченных там красным перки работают? По своим наблюдениям у меня они не работают. Например дополнительные стрелы в колчан от перка не прибавляются и т.д.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
3 минуты назад, Жора сказал:

 

Сайт в процессе наполнения, v1.0.0 видимо версия сайта, не игры. Потому что там самая свежая информация ссылающаяся на 1.3 бету игры.
А какие у тебя из помеченных там красным перки работают? По своим наблюдениям у меня они не работают. Например дополнительные стрелы в колчан от перка не прибавляются и т.д.

Хм, возможно! Бету не ставил, надо попробовать кстати покатать.

Красным...Ну я только лук на стимовской "стабильной" проверил пока-что. На лук почти всё работает кроме количества стрел...

Ссылка на комментарий

Жора
3 минуты назад, Oldbolshevick сказал:

Хм, возможно! Бету не ставил, надо попробовать кстати покатать.

Красным...Ну я только лук на стимовской "стабильной" проверил пока-что. На лук почти всё работает кроме количества стрел...

 

Разве? И что, ты можешь длинный лук с коня использовать? Вроде нет, не работают те перки и как вообще их проверить? Например +10% меткости, которые щущаещь могут быть эффектом плацебо. Рост самого навыка лука повышает и меткость и скорострельность - это работает, а перки - нет.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
20 минут назад, Жора сказал:

 

Разве? И что, ты можешь длинный лук с коня использовать? Вроде нет, не работают те перки и как вообще их проверить? Например +10% меткости, которые щущаещь могут быть эффектом плацебо. Рост самого навыка лука повышает и меткость и скорострельность - это работает, а перки - нет.

Плацебо? Дополнительный дамаг прописывается в отчёте про выстрел сейчас за счёт чего? Потом сведение быстрее, удержание натяга тетивы дольше...

Вот я и решил, что работают перки.

🤨

А ну да, "длинный лук знати" (именно длинный) на лошади не могу юзать, это да. Ну кстати я на него забил после первой попытки и сам перк не активировал.

С коротким нормально.

Изменено пользователем Oldbolshevick
дополнение
Ссылка на комментарий

donkihot

это все по идее от навыка лука. Кстати, реально ли начать безлошадным и побеждать лутеров на своих двоих без лука. Я просто даже на лошадке без лука пробовал драться вначале против лутеров, сложили меня быстро.

Ссылка на комментарий

Oldbolshevick
7 минут назад, donkihot сказал:

Кстати, реально ли начать безлошадным и побеждать лутеров на своих двоих без лука. Я просто даже на лошадке без лука пробовал драться вначале против лутеров, сложили меня быстро.

С моей реакцией(весьма слоупочной) пришёл только к проверенной hit & run тактике - на начальной стадии игры.

Надолбил убежал...если отряд потерян или вообще один...короче за несколько заходов в бой(главное убежать за край карты с хп больше 50% тогда есть еще попытка)

Ну и за конного лучника проще начинать imho*

Ссылка на комментарий

donkihot

ну да конный лукарь самое простое. А мне в баннерлорде в отличии от варбанда очень доставило что конные лукари наконец то стали работать нормально сразу же начиная делать карусель вокруг вражин а не тупо бежать до края карты где их зажимали, да и наконец топ конные лукари все же оказались с луками а не копьеносцами как в варбанде (там напомню элитный конный лукарь бегал без лука)

_________
добавлено 1 минуту спустя

ну и на реалистичных настройках вербовки, набрать войска запаришься, пока прокачаешь отношение сельских владык заманаешься.

Хм, прикольно, все еще собирая свое пати с модом убирающим лимит на компаньонов собрал уже 42 компаньона, торговлю прокачал, и за счет кузнечки денег куры не клюют, купил уже 2 города. Пока вообще не вступал в войны и не делал квест, только переговорил с 10 лордами, думаю жениться надо ).

 

Ну еще заметил, что в тавернах появляются женские персонажи с нулевыми статами, которых нельзя прокачать, так как у них стоит 0 уровень, и минус 110 опыта, то есть чтобы прокачать хотя бы 1 уровень надо набить 120 скил пойнтов но из за 0 статов там такой штрав на скорость прокачки что прокачать их нельзя. Видимо такие персонажи появляются после выполнения квестов "вернуть дочь родителю" я прост запомнил некоторых из них. Единственное применение для них, пускаю их водить караваны, уже штук 10 ездит, и приносит неплохой доход  5-8 к в день. В бой их брать нельзя, понял это после нескольких боях в укрытиях, у них мизерная мораль и они сразу паникуют и тащат всех остальных за собой. Раз 5 наблюдал как в укрытии потеряв 3-4 напарника толпа в 15 рыл моих компаньонов сбегала от 2-3 оставшихся бандюг а я с матюками добивал их. После того как отрпавил всех этих жертв несчастной любви водить караваны, исчезла эта проблемя сильной нестойкости компаньонов.

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, donkihot сказал:

ну да конный лукарь самое простое. А мне в баннерлорде в отличии от варбанда очень доставило что конные лукари наконец то стали работать нормально сразу же начиная делать карусель вокруг вражин а не тупо бежать до края карты где их зажимали, да и наконец топ конные лукари все же оказались с луками а не копьеносцами как в варбанде (там напомню элитный конный лукарь бегал без лука)

 

К сожалению их поведение совершенно не учитывает действий игрока. Можно спокойно соло врываться в отряд конных луков и безнаказано их резать.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Алeксeй
49 минут назад, Kapellan сказал:

К сожалению их поведение совершенно не учитывает действий игрока. Можно спокойно соло врываться в отряд конных луков и безнаказано их резать.


С другой стороны пол сотни имперских конных луччиков легко вынесет армию в две сотни. Разве что Вландия с их арбалетами и конницей тяжело дается. А вот конные лучники кочевников заметно слабее 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, donkihot сказал:

Кстати, реально ли начать безлошадным и побеждать лутеров на своих двоих без лука. Я просто даже на лошадке без лука пробовал драться вначале против лутеров, сложили меня быстро.

Да, стартанул на реализме, сражаюсь без лошади. 😳 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Алeксeй сказал:


С другой стороны пол сотни имперских конных луччиков легко вынесет армию в две сотни. Разве что Вландия с их арбалетами и конницей тяжело дается. А вот конные лучники кочевников заметно слабее 

Полсотни батанийских фианов тоже вынесут две сотни:)

Имперские кони таки элитный юнит, а у кочевников обычный.

Ссылка на комментарий

donkihot

мде, видимо всеж буржуазная революция произошла, тупо скупил треть городов. Без войны.

Ссылка на комментарий

donkihot

имперские конные луки это бруциларии?

вроде по скилам они равны тяж лукам кочевников. У них доспехи покрепче чтоль?

Ссылка на комментарий

donkihot
59 минут назад, Last сказал:

Да, стартанул на реализме, сражаюсь без лошади. 😳 

идешь через набор рекрутов сразу ?

 

Я просто обычно предпочитаю долго гонять по карте собирая компаньонов, без обычных войск

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149847

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...