Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 42 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, donkihot сказал:

идешь через набор рекрутов сразу ?

 

Я просто обычно предпочитаю долго гонять по карте собирая компаньонов, без обычных войск

Не особо заморачиваюсь с компаньонами, важен в принципе только врач, ну я еще скаута привык тягать. Остальные обычно на свои отряды, караваны, как финансы будут позволять. Да, через набор сразу до лимита, деньги с торговли, квесты по деревням и арены-турниры. Важно обученные войска как можно быстрее. Можно быстро поднять ранг клана и там на вассала, наемника, кто чего хочет от игры.  

Ссылка на комментарий

donkihot

мда прикольно, продолжаю тихой сапой скупать города и замки, продают за 300к город и пару замков, у стургии остался только 1 город, у вландии тоже 1. Такое ощущение, как будто лорды видят богатенького буржуа набравшего много золота, и решили, пускай буратино скупает замки, но как только он попадет в игру престолов (начнет квест по созданию королевства) он ничерта ни города, ни замки не удержит имея отряд в 60 рыл. А пока пускай сорит золотом, скоро мы все вернем забрав у "дорогого друга".

Ссылка на комментарий

Алeксeй

А как появляются новые кланы? Замечал у других королевств молодых персон без родственников со своим кланом где только они. В своём королевстве они тоже могут появиться? 

Ссылка на комментарий

donkihot

Стургия как обычно слилась, и с трудом держала последний город Сибирь но когда я предложил его купить, мне его продали за 250к золота. Хз что они собираются делать без поселений.

 

Понятно, не имея базы, лорды Стургии стали постоянно попадать в плен к лутерам

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Жора
8 часов назад, donkihot сказал:

Хз что они собираются делать без поселений.

 

Понятно, не имея базы, лорды Стургии стали постоянно попадать в плен к лутерам

 

Игра почему-то стесняется признавать полное поражение фракции. У меня западная империя пол года как выпилилась, а Гариос и его свита продожлают от лутеров как тараканы бегать.

 

Мне бы понять почему некоторые НПЦ растут в силе и поставляют Т4 юнитов (в том числе тяжелую каву напрямую апгрейдящуюся в катафрактов!!!),

Спойлер

spacer.png

 

а те для которых я всю раннюю игру квесты делал продолжают поставлять голозадых рекрутов. :Cherna-facepalm: От процветания деревни и апгрейдов в городе это тоже похоже не зависит. Я Вострум свой первый город инженером с +20% скорости и постоянным ускорением за бабло отстроил. На его территории т.к. это центр, войны и разорения не было, квесты я там постоянно делаю - но деревни бичарские. :unknw:

 

Из моего города НПЦ тип: торговец вообще куда-то выпилился, раньше был. Осталось только глава ремесленников и два лидера банды. Возможно я по нубству его обидел делая квесты за других. У него было чет типа -15 отношения, думал выправится, а он тупо исчез. Жаль, у него было больше "силы" насколько помню.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Жора сказал:

Мне бы понять почему некоторые НПЦ растут в силе и поставляют Т4 юнитов (в том числе тяжелую каву напрямую апгрейдящуюся в катафрактов!!!),

Насколько я понял, отношение с деревенскими просто открывают слоты и на сам найм не влияют, а прокачанными они становятся если их сразу не купили. Т.е. рекрут сидит в деревне и постепенно апается. В деревушках на отшибе я всегда скупал высокоранговых.

А вот с элитными рекрутами похоже сделано предельно тупо - есть конкретные слоты в конкретных селениях, где они появляются.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Жора

Если на портрет "поставщика" наводить,  там есть такое influence/power. У тех кого оно ниже или чуть выше 100 - никогда сколько бы их  деревню не оставляй мариноваться не появится прокачанных юнитов. Т3 и Т4 только там, где power 300-400. И он со временем изменяется. Ну и да, я в курсе что вертка элиты нанимается не везде. Но и там где они нанимаются зависят от силы, была бы сила 100, там были бы пехотинцы Vigla Recruit вместо Эквитов и Тяж конницы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Жора сказал:

Если на портрет "поставщика" наводить,  там есть такое influence/power. У тех кого оно ниже или чуть выше 100 - никогда сколько бы их  деревню не оставляй мариноваться не появится прокачанных юнитов.

Так толку от того что вы оставляете "мариноваться" если другие лорды их скупают? Я скупал прокачанных юнитов в деревнях, с которыми вообще не развивал отношений и имел стандартные 2 по 2 слота. Они были на отшибе и туда другие лорды не заглядывают почти.

Ссылка на комментарий

Жора
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я скупал прокачанных юнитов в деревнях, с которыми вообще не развивал отношений и имел стандартные 2 по 2 слота.

 

А power какой у них был? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Жора сказал:

 

А power какой у них был? 

Откудаж я знаю. Я про power только от вас услышал. До этого руководился вышеописанным подходом и довольно неплохо пополнял войска сразу прокачанными.

Ссылка на комментарий

Жора

Очень бесячая фича недоэкономики Баггелорда - это когда в городе может быть хроническая нехватка продовольствия. Даже если там все апгрейды и губернатор хороший. Тупо нет деревень с пшеничкой и кирдык. Пример: Онира. Вчера понял что потерял из её гарнизона войск 20-30 прокачанной элиты. Думал ситуация с едой выправится раз войны больше нет, акведуки и т.д. построены и деревни не жгут. Хренушки, пока сам не натаскал туда в режиме альтруиста кучу пшеницы и рыбы (продаю себе в минус) ничего не изменилось: город был на нуле еды с отрицательными модификаторами. И думаю, если оставлю его без присмотра через пару недель он вернется в такое же состояние - бред! :Cherna-facepalm:  

Ссылка на комментарий

Жора

Причем, еду со склада гарнизон не жрет при голоде. Спецально там 50 штук пшенички и немного другой еды оставил. На весь город ясно не хватит, но гарнизон чтоб не дезертировал бы хватило надолго. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Жора сказал:

Очень бесячая фича недоэкономики Баггелорда - это когда в городе может быть хроническая нехватка продовольствия. Даже если там все апгрейды и губернатор хороший. Тупо нет деревень с пшеничкой и кирдык. Пример: Онира. Вчера понял что потерял из её гарнизона войск 20-30 прокачанной элиты. Думал ситуация с едой выправится раз войны больше нет, акведуки и т.д. построены и деревни не жгут. Хренушки, пока сам не натаскал туда в режиме альтруиста кучу пшеницы и рыбы (продаю себе в минус) ничего не изменилось: город был на нуле еды с отрицательными модификаторами. И думаю, если оставлю его без присмотра через пару недель он вернется в такое же состояние - бред! :Cherna-facepalm:  

так и будет. там основная стстья расхода жратвы это процветание. но что бы рост этого процветания заблочить никаких возможностей нету. условно получаем качели. жратва есть - растет процветание, потом в какой-то момент жратвы перестает хватать и процветание начинает падать, потом опять рости... но в то время когда падает - минусуется гарнизон с топчиками :D
в равновесие система не приходит потому что жратву носят не только крестьяне но и караваны. условно достиг ты такой равновесия. процветание не растет и еды хватает. а тут бац какойнить караван отгрузил вагон пшеницы. процветание выросло, но в следующие неск дней другого вагона нету - поддерживать уровень процветания нечем - пошел спад. вместе с гарнизоном.

да. это изрядно напрягает. еще напрягает что нельзя запросто сказать что бы часть гарнизона из одного города перешла в другой. все сам все сам...

Ссылка на комментарий

Жора

Последняя капля в гробик топ-геймплея это как компаньены с войсками которые ты им доверяешь обращаются. Чуть ранее я писал, что они не апгрейдят своё войско. Ну тип ладно, это можно пережить - даешь им пачку рекрутов и они так и будут бегать с рекрутами пока бандосам не сольются полностью. Но ведь и хорошие войска им дать нельзя! Щас выделил 40 эквитов и 60 палантинов-лучников дал жене в отдельную пати. Это Ira - у неё все навыки как у лучших лородов, жратвы навалом, мораль в норме, в каждом городе на пути я останавливаюсь для пополнения. Клан не бедный - содердание пачки элитных войск бюджет не гробит. И несмотря на всё это, сволочь куда-то распустила 2/3 палантинов до того как я дошел до врага!!! Тупо :Cherna-facepalm: Гон какой-то! Я кароч после этого говна отказываюсь качать войска честно. Столько задротства и усилий, только чтоб очередной баг схавал всю мою элиту?! нет, спасибо. Начитерил полный стак Т5 лучников и кавалерии и попер в атаку. Только так и буду играть пока не починят весь бред. Надо ведть удовольствие получать, а не страдать.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

SteelDog
19 минут назад, Жора сказал:

Последняя капля в гробик топ-геймплея это как компаньены с войсками которые ты им доверяешь обращаются. Чуть ранее я писал, что они не апгрейдят своё войско. Ну тип ладно, это можно пережить - даешь им пачку рекрутов и они так и будут бегать с рекрутами пока бандосам не сольются полностью. Но ведь и хорошие войска им дать нельзя! Щас выделил 40 эквитов и 60 палантинов-лучников дал жене в отдельную пати. Это Ira - у неё все навыки как у лучших лородов, жратвы навалом, мораль в норме, в каждом городе на пути я останавливаюсь для пополнения. Клан не бедный - содердание пачки элитных войск бюджет не гробит. И несмотря на всё это, сволочь куда-то распустила 2/3 палантинов до того как я дошел до врага!!! Тупо :Cherna-facepalm: Гон какой-то! Я кароч после этого говна отказываюсь качать войска честно. Столько задротства и усилий, только чтоб очередной баг схавал всю мою элиту?! нет, спасибо. Начитерил полный стак Т5 лучников и кавалерии и попер в атаку. Только так и буду играть пока не починят весь бред. Надо ведть удовольствие получать, а не страдать.

чет мне кажется это вообще не починят. я своим топчиков вообще не даю. нах не нужно это.
вообще механика компаньенов немного поломаная с какого-то патча. раньше они при выделении в отдельную партию получали базовый стэк юнитов как зареспавнящийся лорд, но это можно было легко абьюзить забирая себе топчиков.
сейчас же либо отдавать им своих качаных юнитов что бы они их бездарно просрали, либо они набирают себе фулстэк нищебродов и в результате их результативность идет в 0. т.к. тех, кого они могут одолеть им не догнать(из-за размера ватаги голотьбы), а от тех, кого не могут - они не могут убежать. :D

разве что пользовать их в качестве пушечного мяса во время осад. т.к. лучники со стен в теперешнем имбовом балансе одинаково легко выпиливают что лутера что топового рукопашника, если у него не башенный щит.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Keksik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Немного не согласен. Да ии вверенные войска профикувает, но не совсем и не заметил, чтоб отряд бегал с одними рекрутами. Я своему компаньону дал сразу элиту, но через пару дней от неё осталась половина😭 Зато было много других воинов и далеко не обычных крестьян с вилами, которых он мог набрать с деревень. Там уже было достаточно прокаченных. Я играл за кузаитов и когда получил во владение 2 имперских города, основал собственное королевство. Сразу же образовал 2 отряда, для сохранения приватизированных законно нажитых земель. Всучив им чисто кузаитских солдат, через пару дней обнаружил наличие имперской братии в их рядах и 1/4 из тех воинов была элитой. Так что у меня есть предположение, что может они не качают войска, которые ты им выдаёшь? И видимо они распускают людей если бюджет не тянет, но с этим сомнение поскольку они кормятся из твоих денег. Может быть если бюджет начинает по доходу в день уходить в отрицательное значение и происходит регресс? 
p.s Не знаю какой окончательный вывод сделать, но факт в том, что войска прокаченные были и отряд бегал почти с полным лимитом.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Keksik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Немного не согласен. Да ии вверенные войска профикувает, но не совсем и не заметил, чтоб отряд бегал с одними рекрутами. Я своему компаньону дал сразу элиту, но через пару дней от неё осталась половина😭 Зато было много других воинов и далеко не обычных крестьян с вилами, которых он мог набрать с деревень. Там уже было достаточно прокаченных. Я играл за кузаитов и когда получил во владение 2 имперских города, основал собственное королевство. Сразу же образовал 2 отряда, для сохранения приватизированных законно нажитых земель. Всучив им чисто кузаитских солдат, через пару дней обнаружил наличие имперской братии в их рядах и 1/4 из тех воинов была элитой. Так что у меня есть предположение, что может они не качают войска, которые ты им выдаёшь? И видимо они распускают людей если бюджет не тянет, но с этим сомнение поскольку они кормятся из твоих денег. Может быть если бюджет начинает по доходу в день уходить в отрицательное значение и происходит регресс? 
p.s Не знаю какой окончательный вывод сделать, но факт в том, что войска прокаченные были и отряд бегал почти с полным лимитом.

вообще-то в деревнях и селах не всегда только бомжи с вилами. встречаются и прокачанные до 4 уровня воины. и компаньен вообще-то может их нанимать в отличии от игрока даже без отношения в некоторых случаях. так что эти прокачанные юниты могли просто навербоваться с имперских поселений, которые вы захватили.
то же что я описывал то как-бы да. в моем случае там тоже были не только голытьба с вилами. но примерно то что можно нанять в городах и селах. было штуки 3 четвертого уровня, штук с 6 третьего и наверное около 15 второго. и это на 90 человек. я вот о чем.

Ссылка на комментарий

donkihot

Из веселого, продолжаю партию за буржуа. Скупил весь запад кальрадии. Купил у Стургии последний город Сибирь (они теперь бомжуют и постоянно проигрывают конкурентную борбу другим бомжам лутерам попадая в плен и бегая с 5-10 воинами). Скупил почти все города у Вландии и большинство замков. Последний город Тиял у ставших богатыми но слабыми вландцев отжали Хузаиты. Баттарианцы тоже продали большую часть городов и замков и ютаться сейчас в единтсвенном городе с парой замков. Я только только начал собирать нормальный отряд (бегал ток с компаньонами и десятком конных лукарей) у Хузаитов, число возвращенных родителям дочерей и зарезанных ухажеров-похетителей не поддается числу, как и число разоренных укрытий степных бандитов (набираю только конных лукарей хузаитов). Треть карты подо мной, еще треть у Хузаитов, остальную часть карты делят имперцы, бедуины, остатки баттанийцев.

До того как начал скупать города, решил попробовать жениться, надорил кучу золота, развлекал разговором, источая кучу комплиментов, в итоге был послан, а дура то и не знала какое щастье упускает.

Через пару месяцев уже скупив 3-4 города и замков, подкатил к другой, мне там сразу сказали, что можно, главное с папиком поговорить.

Еще из веселого еще не создано королевство, но разок мне войну объявили баттанийцы, начали жечь селения, я прискакав туда своим отрядом в 60 рыл поздоровался с одним таким отрядом в 120 рыл. Но так как я был уже хороший знакомец уже раздаривший многим лордам кучу золота, то меня поприветсвовали по дружески на фоне моего сожженного села (дружба-дружбой, но тут как бы служба-война итд). Ради интереса потыкался в диалоге и посмотрел про мирный договор. В итоге замирились с баттанийцами, они мне еще 3 замка отдали а я им еще золота отсыпал.

 

Из текущего, отряд в 170 рыл набран (конные лукари и 52 компаньона+жена одетые в топ доспехи с дворянскими луками и двуручными мечями с уроном в 160) родилось 2е детей, в любом селе у Хузаитов меня встречают всем селом, режут барана итд (пока собирал отряд/делал квесты прокачал отношения) золота просто завались ежемесячно приходит 75-85к золота, более 10 караванов, крафтом занимаюсь для души и чтоб компаньонов подкачать и чтоб на сигареты деньги были.

В планах таки завершить квест на создание королевство, отбить лордов стургии у лутеров на помойке и сделать им предложение от которого они врятли откажутся. Ну и быстрая победоносная война.

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Попадалось видео от "наших зарубежных партнеров", о том какие вландийские арбалетчики имбы, и коня на скаку остановят и в горящие замки войдут, и прочее. В связи с этим вопрос, кто то пробовал делать отряд только из арбалетчиков? А то пробую отыграть торговца и собираю по немногу отряд. Есть ли смысл , или их первый лорд с кавой разберет на запчасти?

Ссылка на комментарий

Берг
37 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Попадалось видео от "наших зарубежных партнеров", о том какие вландийские арбалетчики имбы, и коня на скаку остановят и в горящие замки войдут, и прочее. В связи с этим вопрос, кто то пробовал делать отряд только из арбалетчиков? А то пробую отыграть торговца и собираю по немногу отряд. Есть ли смысл , или их первый лорд с кавой разберет на запчасти?

Кава рулит. У меня расклад в армии - 30% конных стрелков+30% ударной кавы+25% пехоты+15% пеших стрелков. Любая ботовская армия раскатывается с минимальными потерями (в лесу сложнее, в степи проще из-за видимости, управлять проще)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149816

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...