Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 7 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH
Верхние значки вызывают больше всего недоумений.
Из третьего дневника.

Это действительно фильтры. Фильтры, отображающие вещи в инвентаре и у продавца.

Из скриншота видно - фильтр "доспехи" - в вашем инвентаре и у продавца показаны только доспехи и варианты одежды.

Ссылка на комментарий

Разработчики Mount & Blade 2 II Bannerlord опять ушли в подполье и 5-й блог заставляет себя ждать((((

Ссылка на комментарий

mr_john

Да не, они празднуют, потому что истек срок прав парадоксов на МиБ. Поэтому, кстати, в стиме раздали Magicka: Wizard Wars

Ссылка на комментарий

kalistor

Kingdom Come для многих уже желаннее

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

МиБ 2 нам обещает всё то что есть в МиБ + чуть лучшую графику..

Как-то мало для полноценной игры.

Больше походит на средних размеров модификацию.

Kingdom Come же затягивает открытым миром и сюжетом, который должен быть занимателен.

На деле он тривиален, но, посмотрим что выйдет в конце.

Ссылка на комментарий

Как-то мало для полноценной игры.

Больше походит на средних размеров модификацию.

Может турки чем-нибудь смогут удивить.

Ссылка на комментарий

Godemar
МиБ 2 нам обещает всё то что есть в МиБ + чуть лучшую графику..

Как-то мало для полноценной игры.

Больше походит на средних размеров модификацию.

Kingdom Come же затягивает открытым миром и сюжетом, который должен быть занимателен.

На деле он тривиален, но, посмотрим что выйдет в конце.

Ага, добавят "нового" и выйдет что то вроде "Рим 2 ТВ" или будет как СК2 с миллиардом длс.

Никогда не понимал, почему нельзя просто так взять и сделать 2ую часть, просто улучшив первую. Зачем вечно всё портить...

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Парадоксы со своими ДЛС и патчами перехватили флаг у Максис и ЕА с их Симс.

Это приносит бешеную прибыль. И все счастливы. Какое-то время..

Ссылка на комментарий

mr_john

Парадоксы уже не издатели, поэтому наплыва длс можно и не опасаться

Ссылка на комментарий

Парадоксы уже не издатели, поэтому наплыва длс можно и не опасаться

А деньги на разработку где брать будут?

Ссылка на комментарий

Scald
А деньги на разработку где брать будут?

У игроков.

Кикстартёр им в помощь.

Ссылка на комментарий

mr_john
А деньги на разработку где брать будут?

Может продлят контракт

Ссылка на комментарий

МиБ 2 нам обещает всё то что есть в МиБ + чуть лучшую графику..

Как-то мало для полноценной игры.

Больше походит на средних размеров модификацию.

Kingdom Come же затягивает открытым миром и сюжетом, который должен быть занимателен.

На деле он тривиален, но, посмотрим что выйдет в конце.

Kingdom Come будет похож на the elder scrolls, там наверняка не будет слишком большие бои, возможность управлять государством и другие функции которые есть в M&B. Если конечно они реализуют бои по тысячи человек, огромный мир, и возможность стать правителем и управлять государством и все это от первого лица то я думаю игра будет лучше M&B.

Хотя в M&B уж точно не будет битвы больше чем по тысячи человек на поле боя.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Разрабы начали партизанскую войну. Сколько времени прошло с момента выхода последней новости?

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Знаете что обидно? Некоторое ограниченность разрабов игры.

Маунт вышла не крутой, не шикарной игрой.

Но это был интересный продукт с большими амбициями и с большим потенциалом.

Бои вышли хорошими и интересными, но они пусть и стали изюминкой, но есть куда стремится. Улучшить штурмы (возможность игрока как-то влиять на сам штурм, кроме как переколбасив половину гарнизона), сделать более реалистичные и глубокие бои.

А меж тем есть и стратегия, которой уделено очень и очень мало внимания. Хочется мини-симулятор управления собственным государством. Хочется больше средневекового антуража. Хочется больше возможностей.

Мне кажется что сделать все это не слишком-то и трудно и затратно. Но почему разрабы не смотрят на стратегическую составляющую, полностью заняв себя исключительно сражениями?

Ссылка на комментарий

Мне кажется что сделать все это не слишком-то и трудно и затратно. Но почему разрабы не смотрят на стратегическую составляющую, полностью заняв себя исключительно сражениями?

Мозгов мало.

Значит за это будут браться другие разработчики.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Другие разрабы, то есть Мододелы? Я сомневаюсь что они смогут подмять игру под то, что хотели бы другие игроки. Ведь как бы не изголялись разрабы, мне кажется что глобально переделать Маунт мододелам просто не дадут.

А так бы хотелось худо-бледную имитацию жизни и что-то прочее.

Ссылка на комментарий

А меж тем есть и стратегия, которой уделено очень и очень мало внимания. Хочется мини-симулятор управления собственным государством. Хочется больше средневекового антуража. Хочется больше возможностей.

Вышло пока только 4 дневника. Возможно все еще впереди.

Другие разрабы, то есть Мододелы? Я сомневаюсь что они смогут подмять игру под то, что хотели бы другие игроки. Ведь как бы не изголялись разрабы, мне кажется что глобально переделать Маунт мододелам просто не дадут.

А так бы хотелось худо-бледную имитацию жизни и что-то прочее.

Вроде обещали сделать расширение возможности мододелам.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

mr_john
Другие разрабы, то есть Мододелы? Я сомневаюсь что они смогут подмять игру под то, что хотели бы другие игроки. Ведь как бы не изголялись разрабы, мне кажется что глобально переделать Маунт мододелам просто не дадут.

А так бы хотелось худо-бледную имитацию жизни и что-то прочее.

Custom Settlements - пример полной переработки МиБ: История героя. Если учесть еще возможности в Варбанде и которые будут в Баннерлорде может получиться хороший продукт. Также похвалы заслуживает мод Blue Blood. Если в CS сделан упор на замково-деревенскую составляющую, то есть управление фьефом, строительство и т.д., то BB знаменателен имитацией боевой системы средневековья, как оно было. То есть роль рыцарей, закованных в броню танков, играете вы и нпс(герои). А основу вашей армии составляет ополчение - крестьяне, или же в городах - более мощные арбалетчики и только в замках разрешают набирать тяжелую пехоту и легкую конницу. Орд свадийских рыцарей здесь не видать, а быть вольным наемником никто не даст.

Вот если совместить два продукта выйдет годная игруля.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149812

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...