Compare 35 08.10.2012, 13:59:37 Поделиться #1 08.10.2012, 13:59:37 Какой смысл в этих модификаторах? Почему бедное государство, которое и так испытывает проблемы с деньгами и рекрутами, должно переплачивать за довольно скромную армию? Цитата Ссылка на комментарий
KoDer666 908 08.10.2012, 14:01:45 Поделиться #2 08.10.2012, 14:01:45 Потому что когда в стране не хватает чего-то, для содержания чего-либо, то это приходится закупать. А закупать дороже, чем иметь свое. Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 08.10.2012, 14:03:25 Поделиться #3 08.10.2012, 14:03:25 Какой смысл в этих модификаторах? Почему бедное государство, которое и так испытывает проблемы с деньгами и рекрутами, должно переплачивать за довольно скромную армию? Посмотри на исторические примеры. Были ли огромные армии у небольших государств? Цитата Ссылка на комментарий
Jeffery 3,696 08.10.2012, 14:06:54 Поделиться #4 08.10.2012, 14:06:54 Какой смысл в этих модификаторах? Почему бедное государство, которое и так испытывает проблемы с деньгами и рекрутами, должно переплачивать за довольно скромную армию? Бедное государство может набрать займов, включить чеканку монет на полную мощь, набрать наемников и постараться за несколько лет (пока кредиторы не пришли ) стать небедным государством с повышенным лимитом и ВО-О-ОТ ТАКОЙ инфляцией :lol: . Цитата Ссылка на комментарий
Compare 35 08.10.2012, 14:09:23 Автор Поделиться #5 08.10.2012, 14:09:23 Потому что когда в стране не хватает чего-то, для содержания чего-либо, то это приходится закупать. А закупать дороже, чем иметь свое. Чем больше армия, тем дороже стают заграничные товары? Где тут логика? А как же Венеция и Нидерланды, которые воротили в свое время товарами, которые не производили? Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 08.10.2012, 14:16:44 Поделиться #6 08.10.2012, 14:16:44 Чем больше армия, тем дороже стают заграничные товары? Где тут логика? А как же Венеция и Нидерланды, которые воротили в свое время товарами, которые не производили? Вопрос баланса! Кстати насчет торговли. Крупнейшим торговцем минор может стать - это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий
Compare 35 08.10.2012, 14:21:29 Автор Поделиться #7 08.10.2012, 14:21:29 Посмотри на исторические примеры. Были ли огромные армии у небольших государств? Это зависело от денег и рекрутов, а не непонятных лимитов. Кроме того у маленьких стран были огромные флоты. Цитата Ссылка на комментарий
Compare 35 08.10.2012, 14:23:29 Автор Поделиться #8 08.10.2012, 14:23:29 Вопрос баланса! Кстати насчет торговли. Крупнейшим торговцем минор может стать - это не проблема. Вот именно, что вопрос баланса. Он неоправданно искривляется в бользу богатых стран (по базовому налогу). А крупнейшим торговцем стать можно, только в игре это ничего не даст. Изменено 08.10.2012, 14:25:31 пользователем Compare Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 08.10.2012, 16:51:04 Поделиться #9 08.10.2012, 16:51:04 Вот именно, что вопрос баланса. Он неоправданно искривляется в бользу богатых стран (по базовому налогу). А крупнейшим торговцем стать можно, только в игре это ничего не даст. Я могу привести здесь массу примеров. Просто это незачем. Посмотри аары по еу3. Есть игроки которые успешно играют против ии и даже побеждают за самые слабые нации. Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Revan 88 09.10.2012, 03:57:51 Поделиться #10 09.10.2012, 03:57:51 Чем больше армия, тем дороже стают заграничные товары? Где тут логика? А как же Венеция и Нидерланды, которые воротили в свое время товарами, которые не производили? Так Венеция и Нидерланды сделаны сильными в игре. У Венеции вначале игры флот под 30, армия под 20. При умелом управление можно быстро Италию захватить. Цитата Ссылка на комментарий
KoDer666 908 09.10.2012, 04:55:43 Поделиться #11 09.10.2012, 04:55:43 Чем больше армия, тем дороже стают заграничные товары? Где тут логика? А как же Венеция и Нидерланды, которые воротили в свое время товарами, которые не производили? Воротили купцы, а не государство. Да и если у тебя куча денег, значит, ты можешь позволить строить огромную армию. В чем беда? Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 09.10.2012, 05:34:09 Поделиться #12 09.10.2012, 05:34:09 Воротили купцы, а не государство. Да и если у тебя куча денег, значит, ты можешь позволить строить огромную армию. В чем беда? Ну не то, что бы купцы, но в целом согласен. Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 09.10.2012, 06:34:54 Поделиться #13 09.10.2012, 06:34:54 Посмотри на исторические примеры. Были ли огромные армии у небольших государств? КНДР в пример. Воротили купцы, а не государство. Да и если у тебя куча денег, значит, ты можешь позволить строить огромную армию. В чем беда? Дело в том, что людские ресурсы это не деньги. Можно нанять наёмников, но они одноразовые. Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 09.10.2012, 06:48:29 Поделиться #14 09.10.2012, 06:48:29 КНДР в пример. Если связать два факта Общая численность кадровых военнослужащих в армии составляет, по разным оценкам, от 850 до 1200 тысяч человек. В резерве насчитывается около 4 млн человек. Поскольку после окончания Корейской войны в 1953 г. страна находится в состоянии временного перемирия, вооружённые силы находятся в постоянной боевой готовности, периодически проводя различного рода мелкие операции против противников КНДР. то становится ясно, что это не самая большая армия. Гораздо точнее пример, когда у одного из беднейших государств Эритрея на побережье Красного моря соотношение составляет 45,9 военных на 1000 гражданских при общей численности населения 5 073 000 чел.))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 09.10.2012, 11:42:46 пользователем Freezze Цитата Ссылка на комментарий
nagatofag 2,772 09.10.2012, 08:27:30 Поделиться #15 09.10.2012, 08:27:30 КНДР в пример.Дело в том, что людские ресурсы это не деньги. Можно нанять наёмников, но они одноразовые. КНДР отлично вписывается в механику игры. У неё армия намного превышает лимит, в результате постоянная жизнь на субсидии и сильное отставание по техам. Цитата Ссылка на комментарий
Compare 35 09.10.2012, 08:40:26 Автор Поделиться #16 09.10.2012, 08:40:26 КНДР отлично вписывается в механику игры. У неё армия намного превышает лимит, в результате постоянная жизнь на субсидии и сильное отставание по техам. КНДР живет плохо, потому что там плановая экономика и большая часть ВВП идет на оборону. Но едва ли им содержание армии стоит больше, чем государствам с сопоставимой по численности армией. Цитата Ссылка на комментарий
KoDer666 908 09.10.2012, 11:08:49 Поделиться #17 09.10.2012, 11:08:49 Дело в том, что людские ресурсы это не деньги. Можно нанять наёмников, но они одноразовые. Вопрос стоял именно о деньгах, а именно, почему страны должны переплачивать за войска, которых больше лимита. Изменено 09.10.2012, 11:09:23 пользователем KoDer666 Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 15.10.2012, 14:20:30 Поделиться #18 15.10.2012, 14:20:30 КНДР в пример.Дело в том, что людские ресурсы это не деньги. Можно нанять наёмников, но они одноразовые. это в каком смысле одноразовые? КНДР живет плохо, потому что там плановая экономика и большая часть ВВП идет на оборону. ну и бред ) неужели миф о т.н. "превосходстве" рыночной экономики ещё не выветрился из голов наших сограждан?.. Цитата Ссылка на комментарий
Кастилиус 2,022 15.10.2012, 14:49:36 Поделиться #19 15.10.2012, 14:49:36 это в каком смысле одноразовые? не восстанавливают численность Цитата Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 15.10.2012, 14:56:13 Поделиться #20 15.10.2012, 14:56:13 Не вижу особых проблем. В игре можно стать республикой и позволять себе содержать армию, в 3-4 раза превосходящую лимит. Можно застроить все провы военными линейками и мастерскими. В конце концов, сложность игры за минора именно в том и заключается. А если не нравятся сверхдержавы - модифицируйте игру, например, я раньше использовал уровень сложности Hardcore, настроенный чисто под антирасширение. Что изменяю: 1) падение престижа от бэдбоя, накопление бэдбоя от количества динбраков, уменьшение бонусной дипломатии от сфер влияния 2) увеличение рисков восстаний от сверхрасширения 3) каждая прова с иноземной религией имеет шанс прока ивента на увеличение риска восстания 4) уменьшенный базовый шанс перекрещивания провинций 5) решение, добавляющее в игру временный модификатор, увеличивающий шанс перекрещивания на 5 лет, но уменьшающий терпимость на -4 6) 3 стадии сверхрасширения, на последней из которых появляется адовый ивент на массовые восстания 7) увеличенные максимум истощения от выжженной земли, дезертирства, зимы Режим активируется ивентом, который в начале игры цепляет постоянный модификатор, а он уже и активирует остальные ивенты. Изменено 15.10.2012, 14:58:39 пользователем Аркесс Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.