BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 157 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wladimiron
Эх. Скачал 5.1, на загрузочном экране, при загрузке карта вылетает. Кэш закинул в документы, не помогает.

Где-то тут был патч который патчет память на 4 гб, лично мне помог только он, Модераторы Вы бы его в шапку темы закрепили.

И запускать мод надо только через свой лаунчер

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Где-то тут был патч который патчет память на 4 гб, лично мне помог только он, Модераторы Вы бы его в шапку темы закрепили.

И запускать мод надо только через свой лаунчер

Спасибо, но вылечилось на удивление просто. Перезапуском компа.

Ссылка на комментарий

Мне самому это подсказали здесь.... Вообщем чтобы активировать какой-нибудь "грандиозный "стратегический эффект нужно:

1. Изучить технологию "Гранд. стройт. проекты"

2. После изучения техи, 1 января выбирать бустер не 3% к ПП, а блаблабла "помощь бизнесу"- второй вариант, где дают бонус к золоту.

3. Иметь соответственно 25к припасов и 5 к золота (но это уже будет висеть в окне дипломатии для самой активации эффекта).

Удачи)))

Со всей ответственно заявляю, что выполнение второго пункта не обязательно. ВСЕГДА выбираю бустер к ПП (ибо играя за Румынию, ПП много не бывает :D ), и , собсно, строю "грандиозные".

А в остальном все верно.

Изменено пользователем Jacky84
Ссылка на комментарий

nicknik39
Со всей ответственно заявляю, что выполнение второго пункта не обязательно. ВСЕГДА выбираю бустер к ПП (ибо играя за Румынию, ПП много не бывает :D ), и , собсно, строю "грандиозные".

А в остальном все верно.

Слово "строю" наводит на мысль, что мы говорим о разных вещах. Вы случаем имеете ввиду не монументальные ли сооружения?))) Строите университеты, резиденции и т.п. или активируете коллективизации, шахты и т.п.?

Ссылка на комментарий

Подскажите путь установки Вашего флага,плз. У меня никак не получается поменять(((

Флаг кладем ко всем остальным: \tfh\mod\BlackICE\gfx\flags\GER.tga , перезапись. Затем обязательно удаляем: Мои документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\blackice\gfx\flags\flagfiles.tga и flagfiles.txt. Запускаем и все! Кстати картинка на загрузке тоже "политкорректно" поправлена. Оригинал известен. Исправлю и тоже выложу.

Ссылка на комментарий

Скажите а как распоряжаться штабами люфтваффе и кригсмарине? весь фронт поделён на 2 стороны влияния как и в ваниле, это западный фронт и восточный, а как управлять ими если им не выделено влияние и я не знаю как правильно это сделать

Ссылка на комментарий

Maksimka4704

Снабжения на Украине совсем нету, можно рассматривать как вариант перейти на аркадный режим игры? И на что влияет аркадный режим кроме снабжения?

Ссылка на комментарий

Слово "строю" наводит на мысль, что мы говорим о разных вещах. Вы случаем имеете ввиду не монументальные ли сооружения?))) Строите университеты, резиденции и т.п. или активируете коллективизации, шахты и т.п.?

Да, вы, конечно же, правы)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Скажите а как распоряжаться штабами люфтваффе и кригсмарине? весь фронт поделён на 2 стороны влияния как и в ваниле, это западный фронт и восточный, а как управлять ими если им не выделено влияние и я не знаю как правильно это сделать

Во первых "стороны влияния" зависят от количества "главных" штабов.

За Германию например можно вообще четыре "стороны влияния" создать. Причем если вы не знаете, то можно менять эти зоны влияния по своему усмотрению. А что вам с управлением не понятно? Даете задание и все.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Подготовка к освобождению Италии, Испании и Норвегии!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

мда, версия 5.1.. и так было со снабжением не торт, а теперь с зимним эвентом в России...

Игра за немцев в принципе не играбельна.

Июнь 41-го, все по плану, даже с опережением. К октябрю фронт "Север" вышел к Ленинграду, "Центр" бился за Смоленск, "Юг" взял Ростов-на-Дону и продвигался к Батуми.. и тут случился ***** ноябрь 41-го.. и ивент про саплаи в СССР.. и все.. все фронты в полном составе встали без саплаев и топлива. Осмелевший СССР практически резервистами и милицией начал давить меня обратно, танковые корпуса, егеря, в состоянии от 80 до 100% личного состава, но абсолютно без саплаев и топлива сдавали все территории обратно массово. СССР резервистами брал мои танковые корпуса в котлы и уничтожал их, танки без горючки не могли даже выйти из окружения и помочь им никто не мог извне. В декабре 41-го советы отбили обратно Киев, даже без особых боев. Самое тяжелое положение у фронта "Юг", уничтожена половина дивизий, при состоянии в 100% силы, но с 0 саплаев. Я так думаю, если бы ТАК было в реале - Берлин бы Советы взяли одной московской милицией году так в 42-м, максимум - в 43-м. Имхо - абсолютно неиграбельно. Я понимаю, что распутица и все такое, но блин, весь фронт сидит без припасов и сдает все захваченное без боя - это бред. Причем уже всеми не раз сказано, что снабжение и дороги было хотя и важным моментом, но абсолютно не ключевым в поражении Вермахта в России. Единственный вариант - начинать кампанию в СССР и СРАЗУ забивать на все другие стройки и строить в захваченных провинциях дороги, но все равно не успею что-то радикально поменять до ноября 41-го..

Ссылка на комментарий

simuil
мда, версия 5.1.. и так было со снабжением не торт, а теперь с зимним эвентом в России...

Игра за немцев в принципе не играбельна.

Июнь 41-го, все по плану, даже с опережением. К октябрю фронт "Север" вышел к Ленинграду, "Центр" бился за Смоленск, "Юг" взял Ростов-на-Дону и продвигался к Батуми.. и тут случился ***** ноябрь 41-го.. и ивент про саплаи в СССР.. и все.. все фронты в полном составе встали без саплаев и топлива. Осмелевший СССР практически резервистами и милицией начал давить меня обратно, танковые корпуса, егеря, в состоянии от 80 до 100% личного состава, но абсолютно без саплаев и топлива сдавали все территории обратно массово. СССР резервистами брал мои танковые корпуса в котлы и уничтожал их, танки без горючки не могли даже выйти из окружения и помочь им никто не мог извне. В декабре 41-го советы отбили обратно Киев, даже без особых боев. Самое тяжелое положение у фронта "Юг", уничтожена половина дивизий, при состоянии в 100% силы, но с 0 саплаев. Я так думаю, если бы ТАК было в реале - Берлин бы Советы взяли одной московской милицией году так в 42-м, максимум - в 43-м. Имхо - абсолютно неиграбельно. Я понимаю, что распутица и все такое, но блин, весь фронт сидит без припасов и сдает все захваченное без боя - это бред. Причем уже всеми не раз сказано, что снабжение и дороги было хотя и важным моментом, но абсолютно не ключевым в поражении Вермахта в России. Единственный вариант - начинать кампанию в СССР и СРАЗУ забивать на все другие стройки и строить в захваченных провинциях дороги, но все равно не успею что-то радикально поменять до ноября 41-го..

А если в ноябре отступить до Берлина, а в мае взять все войска Советов в большой котёл?

П.С. Я спрашиваю, тк в мод только намереваюсь поиграть (времени катастрофически нету)

Ссылка на комментарий

Народ у меня есть коллекционное издание игры в стиме я не хочу скачивать отдельную сборку, скиньте пожалуйста ссылку отдельно на мод и на русификатор

Ссылка на комментарий

мда, версия 5.1.. и так было со снабжением не торт, а теперь с зимним эвентом в России...

Игра за немцев в принципе не играбельна.

Июнь 41-го, все по плану, даже с опережением. К октябрю фронт "Север" вышел к Ленинграду, "Центр" бился за Смоленск, "Юг" взял Ростов-на-Дону и продвигался к Батуми.. и тут случился ***** ноябрь 41-го.. и ивент про саплаи в СССР.. и все.. все фронты в полном составе встали без саплаев и топлива. Осмелевший СССР практически резервистами и милицией начал давить меня обратно, танковые корпуса, егеря, в состоянии от 80 до 100% личного состава, но абсолютно без саплаев и топлива сдавали все территории обратно массово. СССР резервистами брал мои танковые корпуса в котлы и уничтожал их, танки без горючки не могли даже выйти из окружения и помочь им никто не мог извне. В декабре 41-го советы отбили обратно Киев, даже без особых боев. Самое тяжелое положение у фронта "Юг", уничтожена половина дивизий, при состоянии в 100% силы, но с 0 саплаев. Я так думаю, если бы ТАК было в реале - Берлин бы Советы взяли одной московской милицией году так в 42-м, максимум - в 43-м. Имхо - абсолютно неиграбельно. Я понимаю, что распутица и все такое, но блин, весь фронт сидит без припасов и сдает все захваченное без боя - это бред. Причем уже всеми не раз сказано, что снабжение и дороги было хотя и важным моментом, но абсолютно не ключевым в поражении Вермахта в России. Единственный вариант - начинать кампанию в СССР и СРАЗУ забивать на все другие стройки и строить в захваченных провинциях дороги, но все равно не успею что-то радикально поменять до ноября 41-го..

Если нет 200 пехотных и 50 мототанковых против СССР к 01.03.1941 г. - можете начинать заново. Рекомендую наступать с Турции 50 горнострелковыми дивизиями.

А так да - не играбельно!

Ссылка на комментарий

Если нет 200 пехотных и 50 мототанковых против СССР к 01.03.1941 г. - можете начинать заново. Рекомендую наступать с Турции 50 горнострелковыми дивизиями.

А так да - не играбельно!

ну у меня суммарно по фронтам Север, Центр, Юг на 22 июня было где-то 2 млн или около того численность войск. 50 танковых конечно не было, имхо это не реально без читов, с учетом всех остальных затрат ПП. Более того, у меня есть подозрения, что 50 танковых встанут без топлива гораздо раньше ноября 41-го. А потом наступать с Турции 50-ю дивизиями горняков - это, простите, бред. Это создатели мода крышей поехали. Должны быть хотя бы теоретические шансы кампанию против СССР провести более удачно, чем в реальной истории. Я не говорю даже о победе, хотя бы растянуть сопротивление на больший срок, чем май 45-го. Если как минимум не повторять реальные ошибки управления военной машиной Германии. Как говорят реальные историки - если бы Германия не устроила, например, курскую мясорубку с геноцидом своих невосполнимых ресурсов - война бы могла продлиться еще года два, до 47-го года. А когда в декабре 41-го у меня уже отбирают Киев, уничтожают половину дивизий южного фронта и Манштейн, отвечающий за Юг кричит, что мы теперь уступаем противнику на фронте по силам 1 к 5 - это трындец, это 42-43 год уже полный разгром Германии будет.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Мне интересно кто-нибудь в BLACK ICE за Германию смог разбить СССР? И как у Вас это получилось?

Ссылка на комментарий

ROTOR
ну у меня суммарно по фронтам Север, Центр, Юг на 22 июня было где-то 2 млн или около того численность войск. 50 танковых конечно не было, имхо это не реально без читов, с учетом всех остальных затрат ПП. Более того, у меня есть подозрения, что 50 танковых встанут без топлива гораздо раньше ноября 41-го. А потом наступать с Турции 50-ю дивизиями горняков - это, простите, бред. Это создатели мода крышей поехали. Должны быть хотя бы теоретические шансы кампанию против СССР провести более удачно, чем в реальной истории. Я не говорю даже о победе, хотя бы растянуть сопротивление на больший срок, чем май 45-го. Если как минимум не повторять реальные ошибки управления военной машиной Германии. Как говорят реальные историки - если бы Германия не устроила, например, курскую мясорубку с геноцидом своих невосполнимых ресурсов - война бы могла продлиться еще года два, до 47-го года. А когда в декабре 41-го у меня уже отбирают Киев, уничтожают половину дивизий южного фронта и Манштейн, отвечающий за Юг кричит, что мы теперь уступаем противнику на фронте по силам 1 к 5 - это трындец, это 42-43 год уже полный разгром Германии будет.

Мне не понятно слово неиграбельно. То есть, если за Германию очень трудно разбить СССР, это значит по вашему неиграбельно ? И кстати когда СССР подходит к границам Германии, то у них начинаются серьезные проблемы и захватить Берлин в 1943 у них не получиться.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Мне интересно кто-нибудь в BLACK ICE за Германию смог разбить СССР? И как у Вас это получилось?

Я как раз сейчас подготавливаюсь!

Если получиться обязательно расскажу.

Ссылка на комментарий

ну у меня суммарно по фронтам Север, Центр, Юг на 22 июня было где-то 2 млн или около того численность войск. 50 танковых конечно не было, имхо это не реально без читов, с учетом всех остальных затрат ПП. Более того, у меня есть подозрения, что 50 танковых встанут без топлива гораздо раньше ноября 41-го. А потом наступать с Турции 50-ю дивизиями горняков - это, простите, бред. Это создатели мода крышей поехали. Должны быть хотя бы теоретические шансы кампанию против СССР провести более удачно, чем в реальной истории. Я не говорю даже о победе, хотя бы растянуть сопротивление на больший срок, чем май 45-го. Если как минимум не повторять реальные ошибки управления военной машиной Германии. Как говорят реальные историки - если бы Германия не устроила, например, курскую мясорубку с геноцидом своих невосполнимых ресурсов - война бы могла продлиться еще года два, до 47-го года. А когда в декабре 41-го у меня уже отбирают Киев, уничтожают половину дивизий южного фронта и Манштейн, отвечающий за Юг кричит, что мы теперь уступаем противнику на фронте по силам 1 к 5 - это трындец, это 42-43 год уже полный разгром Германии будет.

Мой скрин выше видели?

1 января 1940 у Германии всего в армии 2 млн (на западе и востоке)

Сухопутка:

50 горнострелковых, 25 морпехов, 70 легкопехотных, 30 мототанковых (неполных) дивизий. Плюс около 35 гарнизонных (неполных) на западе.

Флот: 50 океанских ПЛ, 2 линкора, 4 прибрежных линкора, 6 карманных линкоров, 6 легких крейсеров, 30 эсминцев.

ВВС эскадрилий: 36 перехватчиков, 6 дальних перехватчиков, 6 многоцелевых перехватчиков, 9 такт бомбард, 6 морских, 3 амфибии, 6 штурмовиков, 12 легких бомбард, 9 транспорт, 1 дальний транспорт, 1 планер.

ок 1000ПП, всех ресурсов почти 99999 (кроме редких материалов). Ресурсы идут в плюс (кроме металла -60)

Щас одновременно буду воевать против Испании, Италии, Норвегии. (хотя это необязательно - просто ради развлечения). Потом Швеция, Балканы, Турция, Ближний восток и Африка.

И только потом с 01.03.1941 атака против СССР!

Ссылка на комментарий

Гунявый британский флот периодически ходит в гости к Кригсмарине Редера и Деница!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,311
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1560407

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • varyag_rnd


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...