Hitman: Absolution - Страница 2 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Жора

 

header.jpg?t=1599823561

 

Дата выпуска: 19 ноября 2012;

Разработчик: Io-Interactive A/S;

Издатель: Io-Interactive A/S;

Жанр: Stealth-action;

Платформы: PC,  Xbox 360, PS3;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Hitman: Absolution рассказывает историю самого личного контракта наемного убийцы. Преданный Агентством и затравленный полицией, Агент 47 ищет искупления в испорченном и изуродованном мире.

 

Основные особенности:

  • Новейшая технология Glacier 2™: Hitman: Absolution, построенный на ней с нуля, предлагает кинематографическую историю, уникальный визуальный ряд и неподражаемый игровой и звуковой дизайн.
  • Режим контрактов: Создавайте свои собственные шедевры, выбирая уровень, цель, оружие и условия убийства в совершенно новом режиме сетевой игры. Созданными контрактами можно поделиться с друзьями или всем сообществом Hitman, а деньги за их выполнение или создание позволят открыть новое оружие, усилители и маскировки.
  • Свобода выбора: Выслеживайте вашу жертву, прорывайтесь с боем или маскируйтесь как можно дольше. В роли Агента 47 выбор остается за вами, благодаря развернутой игровой механике и потрясающей системе искусственного интеллекта.
  • Почувствуйте живой мир: В Hitman: Absolution каждое мгновение может обернуться историей с неповторимыми персонажами, богатыми диалогами и событиями голливудского размаха, что дает ни на что не похожие впечатления от игры.
  • Маскируйтесь: Агенту 47 доступна личина практически любого человека, встречающегося на его пути. Обездвижьте свою жертву, выкрадите ее одежду и используйте свои инстинкты, чтобы смешаться с противником и запутать его планы.
  • Режим инстинктов: Посмотрите на мир глазами Агента 47 и станьте самым опасным убийцей в мире. С помощью режима инстинктов вы сможете предугадывать передвижения противника, откроете новые способы убийства и станете использовать оружие со смертельной точностью.

 

Спойлер

Итак, пришло время мне ознакомиться с продолжением легендарной серии Hitman, выход которой многие ждали шесть лет. После великолепной Blood Money планка ожиданий была высока. Новая игра вызвала конфликт мнений, что же ней не так? Я думаю, тема заслуживает детального обсуждения. Прежде чем вываливать своё жесткое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 
Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Единственный минус - костюмы закрывающие лицо, вроде костюма спецназовца, не спасут от обнаружения. Это можно было бы проработать.

Но с другой стороны, щиток на шлеме прозрачен и не скрывает лицо полностью.

Это ещё во 2 части бесило, когда ты переоделся в солдата в снежном камуфляже и патрулируешь местность, повторяя действия того солдата, которого ты убил, а снайпер каким-то чудесным образом понимает, что ты - это ты.

Ссылка на комментарий

Жора
Hitman Absolution Играю на легенде Условия: только в костюме, без лишних убийств, без обнаружения,без переодевания, все улики.

Склеп Burnwood семейной гробнице. Как надо забрать улику не спалившись ?пробовал оба способа как Frolsa84 и prenatural.Пару десятков раз уже пробовал, все одно ничего не выходило!(Постоянно палят меня!

всем огромное спасибо, ответьте пожалуйста чем сможете.

Уже на сложном уровне пройти только в костюме, без лишних убийств, без обнаружения,без переодевания, все улики - невозможно. Есть тупо уровни, где враги стоят толпой у выхода и всё палят, отвлечь бутылкой или чем ещё - нереально. Например, "охотник и жертва" локация за продуктовым магазином в котором фейрверки, там складик темный такой и маленький перед входом в зону с китайским новым годом. На легенде - тем более не пройти.

И раз я таки поднял тему, то вопрос: есть у кого лицуха стим? Свяжитесь со мной через ЛС, пожалуйста, нужна помощь с режимом контрактов. (на всякий случай зачеркнул т.к. уже не актуально)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Перепрошел на лицухе, получил все ачивки, в контракты поиграл. Всё-таки игра шедевр. Хоть кровавые деньги и были лучше.

Ссылка на комментарий

Oybek747

Я хочу скачать игру xitman absolution. Кто нибудь играл эту игру. Мне только надо знать. Стоит ли xitman absolution по своему размеру. Интересно ли достаточно для занять огромного размера хранилища. У нас в стране дорогой цена на интернет. Если я буду скачать и он не окажется достаточно интересно. Мне будет жалко столько мб за интернет и покупка этой игры. Пожалуйста ответьте. И спасибо заранее за ваш ответы. Благодарю вас всех.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

История.

            Hitman: Absolution вышла 20 ноября 2012 года и была пятой игрой в серии про молчаливого убийцу. Разработчиком снова выступила “IO Interactive”.

Всеобщее упрощение.

            Главным ново введением игры является режим “Инстинкт”. С его помощью сорок седьмой может узнать расположение активных объектов на карте, выслеживать персонажей сквозь препятствия и подключаться к их GPS навигатору. Также, за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников или воспользоваться функцией “Mark&Execute”. Как становится ясно в течение прохождения, эти обновления призваны облегчить жизнь игроку. Локации тоже преобразились, если раньше у нас были уровни песочницы, по которым ты мог долго прогуливаться и продумывать стратегии, то теперь мы получили деление на небольшие блоки со среднемасштабной локацией по середине. В сумме это даёт подвижный опыт, отличающийся от предыдущих игр серии. Цели, подсвеченные маркерами, предсказываемые полоской на полу, движения жертвы, новые способности и приятная механика стрельбы делает противников незаметной помехой. Из всего этого следует, что игра взяла...

Упор на кинематографичность.

            Будьте готовы к тому, что повествование периодический будет прерываться на коридорные уровни с побегушками от взрывов, прятками от всей полиции города или небольшим уровнем с целью убить кого-то наиболее креативно. Присутствует и всем знакомый “Slow motion” при первом выстреле, ликвидации цели или в режиме “Mark&Execute”. После упрощения игры разработчики не стали стеснятся вести нас за ручку по некоторым отрезкам игры для демонстрации наиболее интересных сцен и ситуаций. После озвученных мыслей становится понятно, что – ...

Во главе стоит сюжет. (И спойлеры!)

            Absolution(с англ. “Искупление грехов”) не просто так стоит в названии, а является лейтмотивом всего происходящего. Так как “Hitman” человек не совсем обычный, то и “absolution” у него своеобразный. Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт на ликвидацию своего бывшего связного, Дианы Бёрнвуд. Долгое время именно она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель, который выдал всю секретную информацию об агентстве. За это, в свою очередь, на неё и назначили контракт. Мы пробираемся сквозь тонны охранников и застоем её врасплох, после чего проделываем решающий выстрел. Своими последними словами она говорит нам прочесть оставленную для нас записку. В ней Диана просит нас сохранить от агентства Викторию, девочку, подверженную экспериментам по созданию машины для убийств. Сам пережив все ужасы тайных лабораторий и уважая Диану, герой откликается на просьбу. Вскоре девочку похитят, заставляя агента идти по головам и параллельно выискивать информацию, чтобы спасти Викторию. В конце он побеждает злодея, истребляет агентство и вызволяет похищенную, оставляя горы трупов за собой. Концовка – самый смазанный момент сюжета, когда “комиссар Веном Снейк” спрашивает, действительно-ли мы убили Диану. “Да” – ответил про себя я, начиная задумываться. А получается, что нет. В конце Диана оказывается жива, и происходит сцена, в которой девочка сбрасывает кулон с балкона. Теперь к вопросам, как агентство могло не проверить мертва-ли цель? Когда сорок седьмой успел её спрятать? Почему Виктория избавляется от кулона, который ей вроде жизнь поддерживал?!

Ощущения от игры в целом.

            За прохождение длительностью в восемь часов, игра проводит тебя через не плохой сюжет боевичка, пусть и с карикатурными персонажами. Проблемы лишь с исполнением, встречаются баги, моментами надоедают не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят. К счастью, проблема не слишком критичная и не мешает погружению. Hitman: Absolution это хорошая, но своеобразная игра. В ней вы можете почувствовать себя неудержимым агентом сорок семь и вдоволь пострелять. Если у вас есть пару свободных вечеров, то я знаю, чем вы можете себя занять. 

(Если брать эту точку зрения с Эпиков на краткий обзор 8 часов геймплея с соотношением веса ну как-то скудненько. Кто-то кровавые деньги нахваливает лучше Хитмана 2016 и Absolution, а кто-то наоборот считает данную игру годной графически и приятнее, нежели новее Хитманы)

Из плюсов:

  • главы с открытыми локациями;
  • высокая реиграбельность;
  • социальные группы и подозрения внутри них;
  • недурная по игровым меркам история.

 

Из минусов:

 

  • пустопорожние линейные эпизоды;
  • нервная охрана;
  • душегубские сохранения на контрольных точках.

 

Так что смотри сам, стоит ли это твоего времени, сил и интернет-трафика 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Oybek747 сказал:

Я хочу скачать игру xitman absolution. Кто нибудь играл эту игру. Мне только надо знать. Стоит ли xitman absolution по своему размеру. Интересно ли достаточно для занять огромного размера хранилища. У нас в стране дорогой цена на интернет. Если я буду скачать и он не окажется достаточно интересно. Мне будет жалко столько мб за интернет и покупка этой игры. Пожалуйста ответьте. И спасибо заранее за ваш ответы. Благодарю вас всех.

Привет. Я несколько раз проходил, да и в Стиме отзывы очень хорошие. Так что да, она того стоит, хоть и некоторые её не признают) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Привет. Я несколько раз проходил, да и в Стиме отзывы очень хорошие. Так что да, она того стоит, хоть и некоторые её не признают) 

Потому что прошлые и следующие игры серии были лучше, хотя я сам с удовольствием прошел эту игру :madness:

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потому что прошлые и следующие игры серии были лучше, хотя я сам с удовольствием прошел эту игру :madness:

Лучше, но игра удалась. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Лучше, но игра удалась. 

Да, если забыть про прошлые части :023:

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, если забыть про прошлые части :023:

Нет, даже если прямо после них пройти. 

Ссылка на комментарий

Oybek747

Всем большой спасибо за вашы ответы. Я играю сейчас hitman blood money. И сейчас начал скачать hitman absolution. Всем спасибо за беседу. Особое спасибо к Adjudicator. Надеюсь игра окажется как ожидаю. Всем большой спасибо. Если вы хорошо знаете xitman absolution и xitman blood money. Пожалусто расскажите. Что новый в новой версии absolution. Мне интересно ваше информацию. Чтобы я не перепутался. Спасибо. Благодарю. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

_________
добавлено 1 минуту спустя

И какие новые функции добавлены. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Все что касается Hitman Blood Money

 

От Blood Money, уже четвертой по счету игры серии, ждали многого. Прежде всего она должны была показать всем и каждому, что IO Interactive все еще в форме и спорные «Контракты» — это лишь случайная неудача, а не общая тенденция.

 

В отличие от первых трех частей, практически все действие Blood Money развернется в США. Исключением являются лишь первые две миссии, в которых Сорок Седьмой отправится сначала в Чили, затем во Францию, на репетицию Парижской оперы

 

Сюжет любого Хитмана — это сочетание глобального сценария с небольшими историями внутри миссий. В ранних играх серии эти маленькие сюжеты были настолько сухо прописаны, что про них фактически нечего было рассказывать. Именно в Hitman Blood Money  погружают нас в безжалостный мир холодных и расчетливых убийств. Этот эффект достигается во много благодаря возросшему количеству деталей. Про каждую жертву Сорок Седьмого нам дают подробную информацию, которую действительно очень интересно читать, узнавать необязательные подробности их биографий, выяснять причины, по которым они докатились до такой жизни… В результате вырисовывается чуть ли не пугающая картина происходящего. Дочка богача с побережья Миссисипи, заказавшая всю свою семью, чтобы стать наследницей многомиллионного состояния… Сенатор, решивший убить собственного сына, чтобы он не мешал его успешной карьере своими выходками… Несчастный отец, приказавший оборвать жизнь певцу, надругавшемуся над его ребенком… Все это создает дополнительную грань повествования, усиливая эффект сопричастности с происходящем в игре.

 

Впрочем, та часть сюжета, которую мы назвали глобальной, тоже выполнена на очень высоком уровне. На этот раз речь идет о столкновении Агентства ICA, на которое работает Сорок Седьмой с очень серьезными соперниками, цель которых — добраться до нашего главного героя. В сюжете вновь будут фигурировать наемные убийцы, искусственно созданные клоны (но не братья Агента 47), ФБР и даже заговор в правительстве США. Сюжет Blood Money смело можно считать лучшим в серии.

Не отстает от него и одно из главных достоинств Hitman, начиная с первой части — музыка. Качественная, приятная на слух — ее ни на секунду не хочется ни выключить, ни даже приглушить (как это иногда бывает). Единственный ее минус — она, в отличии от ранних частей серии, никак не влияет на атмосферу.

 

А вот с геймплеем у Blood Money все еще лучше, чем раньше. IO interactive сохранили основу изначальной механики, но при этом слегка уменьшили сложность, а также увеличили пространство для маневра и вариативность. В результате, каждая миссия ощущается как головоломка, которую можно решить разными способами, но теперь их стало гораздо больше, и при этом не стоит бояться, что какой-нибудь приставучий охранник раскроет Вашу маскировку без всякой причины. Как и прежде, основное оружие нашего бесшумного убийцы — это удавка, все остальное (включая модифицируемый арсенал) используется лишь для экспериментов.

 

 

В Blood Money появились небольшие нововведения, каждое из которых не является жанровым откровением или сенсацией, но, будучи представленными в одной игре, создают столь необходимый эффект новизны. Тут вам и очень удобные контейнеры для прятанья тел, щедро разбросанные по уровню, и возможность ставить дистанционно взрываемую бомбу в любое место, и умении Сорок Седьмого душить врагов с крыши лифта, и еще масса мелочей, удачно дополняющих изначальную механику. И нельзя не отметить, что подавляющее большинство «новинок» действительно работает на геймплей.

 

Но, пожалуй, самое значимое из нововведений — это возможность подстроить несчастный случай. Раньше самый красивым и изящным способом убийства цели считалось удушение струной. В Blood Money появился еще более эффектный вариант выполнения задания — подстроить несчастный случай. Теперь Агент 47 может запросто устроить неожиданное падение на голову жертвы огромной люстры, открыть газ на кухне или просто толкнуть жертву с балкона. Такой тип выполнения задания является одним из самых сложных, но в то же время и наиболее интересным. К сожалению, далеко не во всех миссиях нам позволят устроить несчастный случай — тогда придется действовать по старинке, удавкой.

 

Другая любопытная новинка — это газетные вырезки, появляющиеся после выполнения очередного задания. Чем аккуратнее Вы выполните поставленную задачу, тем меньше информации о Вас будет в вечернем выпуске газет. Репортеры заботливо укажут, сколько выстрелов было совершено, каким оружием был убита цель, и имелись ли свидетели убийства. Читать все это — одно удовольствие, а погружение в мир игры усиливается многократно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Все что касается Hitman: Absolution

 

Быть может, вам покажется все до боли знакомым. Игрушка изобилует не только огромным количеством нескончаемых приключений, но и выделяется на фоне всех конкурентов, благодаря разнообразию внешнего мира, красочной цветопередаче, духом былых времен и прикольными событиями, которые заставят сутками напролет игромана блуждать по ее локациям в поисках новых неприятностей на свою великую пятую точку. А чего только стоит потрясающая музыка, которые будут сопровождать вас при прохождении игры!

 

Это не тот былой Hitman, что заставит возвращаться в мир убийцы снова и снова. Теперь все происходящие события имеют свою логическую последовательность, а производители, в буквальном смысле, потели над тем, чтобы будущим игрокам было, чем заняться, кроме того, как постоянно выпускать кому-нибудь кишки. В данной части герой находится на новом пике своего развития и предстает перед всеми абсолютно иным человеком.

 

Будет казаться, будто вы читаете некий детективный рассказ, в котором играющему придется вести героя, помогая выполнять ему миссии и, при это при всем, оставаться живым и невредимым. Однако, хотелось бы подчеркнуть, в обязательном порядке, что по размеру местности, на которой происходят действия, по сравнению со всеми предыдущими выпусками Hitman, игра значительно проигрывает своим предшественникам.

 

Если пройтись по способностям здесь главного героя.

 

Ваш герой сможет убивать людей хитроумными способами, делая игру ярче, краше и на много разнообразнее, и приятно не только уронить на соперника, что-то крайне тяжелое и размазать его по асфальту, но и при диком желании поизвращаться, помочь нечаянно дотронуться до оголенных электрических проводов, чтобы помучить в диких конвульсиях. Однако, по сравнению с предыдущими играми, здесь у вас меньше шансов выделиться и напугать всю общественность своей жестокостью.

 

Вам предоставляется возможность сохранять игру в определенные моменты прохождения игры, которые отметил сам разработчик, что очень печально, если, когда что-то пошло не так и вас нашли либо хотят убить, невозможно запустить свое сохранение, которое просто не предусмотрено! А ведь в Absolution натворить ошибок гораздо проще, чем потом их исправить.

 

Как всегда вам привито «шестое чувство», и герой, как по повиновению волшебной палочки, легко, но не долго, вживается в выбранную роль. Однако, всем вокруг на этот наплевать, и они терзаются в сомнениях, пытаясь вспомнить, кто вы есть на самом деле, глубоко всматриваясь в блестящую лысину и некоторое время ничего не соображая.

 

А теперь, даже если шкала «шестого чувства» закончиться, то можно смело слиться со всей снующей толпой, либо, сделав умное выражение лица, разглядывать очередную новинку технического прогресса.

 

Так по мелочи.

 

IO Interactive приняла решение не включать классические режимы мультиплеера в игру Hitman: Absolution

 

Не припомню, чтобы теперь прикольная система газет и чистоты работы 47-го отражались.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Oybek747

В третьем уровне можно ли использовать из начало другой оружия место револьвер ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, Oybek747 сказал:

В третьем уровне можно ли использовать из начало другой оружия место револьвер ?

Нет, другое оружие нужно добыть. Тут же сюжет более цельный, чем в в Blood Money. Ничего, найдёшь в отеле и другие пушки. 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Пожалуй, самая слабая часть франшизы по сюжету (хоть и концептуально сама идея весьма неплоха), но не такая уж страшная по геймплею. Хотя опять же, многие идеи все же были допилены уже в новых ХИТМАНах.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 29.10.2020 в 21:09, Adjudicator сказал:

Не отстает от него и одно из главных достоинств Hitman, начиная с первой части — музыка. Качественная, приятная на слух — ее ни на секунду не хочется ни выключить, ни даже приглушить (как это иногда бывает). Единственный ее минус — она, в отличии от ранних частей серии, никак не влияет на атмосферу.


Вот ни разу не согласен, в Блад Мани самая слабая музыка во всей серии, как по мне. Оркестровость эта голливудская вообще не в тему.

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 часа назад, Tore Toresson сказал:


Вот ни разу не согласен, в Блад Мани самая слабая музыка во всей серии, как по мне. Оркестровость эта голливудская вообще не в тему.

Но все равно достойная) 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Но все равно достойная) 


Не, это хорошая музыка - просто это ни разу не Хитман. Ну как по мне, во всяком случае)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10081
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...