Правила войны - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила войны

Рекомендованные сообщения

Pshizik

1. Фракция - политическое объединение игроков на сервере.

1.1. Первой и единственной фракцией на старте сервера является %Исток%.

2. Создание фракции.

2.1. Фракцию можно создать, отправив колониальную экспедицию(далее - экспедиция) на материк.

2.1.1. Чтобы отправить экспедицию необходимо:

*не менее 5 человек

*уплатить налог в виде 18 алмазов, 2 стаков камня, 2 стаков древесины в пользу админов(затраты на проведение)// в дальнейшем будут изменены //

*дать название своей колонии, согласованное с правилами ролейплея

*создать отличающие знаки колонии(флаг, герб)

*подать заявку на форуме об отправке экспедиции

*обозначить на карте территорию, в которую совершается экспедиция (50х50 блоков), это необязательно квадрат, но только эта территория будет запривачена, но никто не запрещает строить вне территории, но это достаточно опасно.

*обозначить профильный ресурс, который должен поставляться в %Исток% (кроме земли, булыжника и *.....*), может быть несколько.

2.1.2. Разрешение на проведение экспедиции дается правительством %Исток%а.

2.1.3. После разрешения на проведение экспедиции, обозначенная местность провозглашается колонией %Исток%а, в ней действуют все законы %Исток%а, можно застраивать территорию и развивать её.

2.2. Колония как зависимая фракция.

2.2.1. В колонии действуют все законы %Истока%.

2.2.2. Правительство колонии должно подчиняться указам правительства %Исток%а.

2.2.3. Поставлять в %Исток% свой профильный ресурс еженедельно, в количестве, обозначенном самим %Исток%ом, но не меньшем, чем обозначем Администрацией.

2.3. Признаки суверинитета колонии.

2.3.1. Колония вправе иметь собственную армию.

2.3.2. Правительство колонии назначается непосредственно главой колонии.

2.3.3. Колония должна иметь отличительные знаки (флаг)на главном здании (обязательно, а также герб), а также желательно на каждом правительственном здании.

2.4. Получение независимости колонией.

2.4.1. Чтобы получить независимость, правительство колонии должно РПшно оформить провозглашение на форуме, после чего начинаются переговоры.

2.4.2. Переговоры идут непосредственно между правительством %Исток%а и правительством колонии о мирном отделении.

2.4.3. Во время переговоров стороны могут оговариваться о выплатах, о передаче некоторых территорий в пользу той или иной стороне, о торговле - обо всем.

2.4.4. Если переговоры не приводят к успеху, то любая из сторон вправе сепаратно прекратить переговоры (хоть в момент провозглашения независимости), после чего начинается война за независимость.

2.4.5. Правила ведения войны за независимость аналогичны правилам ведения обычной войны, только у колонии автоматически ставится требование "получение независимости".

2.4.6.

3. Объявление войны между фракциями.

3.1. Чтобы объявить войну необходимо РПшно оформить соответствующее объявление на форуме с указанием причина войны(казус белли), одна или несколько, и следующими из этого первостепенными требованиями.

3.2. Первостепенные требования - требования, которые необходимо выполнить, чтобы объявить себя победителем в войне.

3.2.1. Запрещено указывать в первостепенных требованиях такие требования, что они прямо не следуют из причины войны, в противном случае война называется "агрессией".

3.2.2. Если отсутствует казус-белли, то война называется "агрессией".

3.3. Второстепенные требования - требования за "нанесенный ущерб". К таковым относятся те, которые указаны в мирном договоре, однако не были заявлены в объявлении войны. К таковым относятся репарации, территориальные уступки, (и т.д. ??)

3.3.1. Государство может в любой момент времени добавлять второстепенные требования.

3.3.2. Второстепенные требования в сумме не могут требовать передачи более чем 1/3 территории, а также ресурсов на общую сумму более 200 алмазов.

3.4. Альянсы.

3.4.1. Фракции могут создавать альянсы - союзные договора.

3.4.2. Колонии автоматически находятся в союзе со своей метрополией.

3.4.3. В случае объявлении войны страна - союзник обороняющихся - может вступить войну по своему усмотрению, если не оговорено обратное; страна - союзник нападающих - может вступить в войну только по просьбе самих нападающих.

3.5. Интервенция.

3.5.1. Государство может вмешаться в войну на стороне какого-либо государства, не имея на то права (см. Альянсы). Такое вмешательство именуется интервенцией.

3.5.2. Объявление об интервенции должно быть объявлено в теме объявления

войны, в которую вмешиваются.

3.5.3. Государство-интервент должно сразу заявить свои первостепенные требования, а в мирном договоре не вправе требовать второстепенные.

4. Ведение войны.

4.1. Битвы между государствами.

4.1.1. С момента объявления войны битвы проходят каждый день по одной в день.

4.1.2. Территории государств делятся на регионы, которых будут происходить битвы. Такие регионы назначает Администрация. Желательно, они должны быть привязаны к территориальному делению самого государства, если государство намеренно разделено на очень малые регионы, то Администрация вправе их "склеить". Если такого деление не предусмотрено вообще, то Администрация делит государство по географическому признаку.

4.1.3. Время битвы должно лежать в районе 19:00 до 23:00 по московскому времени.

4.1.4. Битва проходит до того, пока одна из армий не отступит, либо не потеряет всех воинов.

4.1.5. Запрещено: преследование армий за территорией региона, проход в регион после смерти в этом же бою. Наказание - бан на 3 дня.

4.2. Оккупация.

4.2.1. В случае победы на территории врага, место проведение битвы оккупируется.

4.2.2. Во время оккупации управление территорией осуществляется страна-победитель.

4.2.3. На оккупированной территории могут проживать мирные жители, которых невправе убивать, если они соблюдают законы государства, их имущество не вправе грабить. Нарушение данного правила именуется "варварством".

4.2.4. Оккупация может продолжаться сколь угодно долго, даже если война уже закончилась или даже не начиналась (оккупация Австро-Венгрией Боснии).

4.3. Осада.

4.3.1. Если в регионе находится крепость/замок, то в случае вторжения на эту территорию объявляется осада.

4.3.2. Осада представляет собой блокирование крепости/замка(не должен быть из земли/булыжника) со всех четырех сторон с помощью войск, осадных сооружений. Суть осады заключается в том, что войска нападающих стремятся недопустить снабжение врагов в крепости извне.

4.3.3. Раз в день нападающие вправе штурмовать крепость (в определенный промежуток времени), ровно как и защищающаяся армия может двинуть на защиту армию.

4.3.4. Во время осады (но не штурма) защищающиеся неправе "пытаться снабдить защитников крепости" с помощью большого кол-ва войск, т.е. в регионе, находящемся под осадой не может находится одновременно более 2-х воинов, неявляющимися защитниками крепости. Наказание - всем таким воинам бан на 1 день.

4.3.4. Если во время осады, но не штурма, на осаждаемой территории находятся более 2-х воинов со стороны защитников, не являющимися защитниками крепости, то им дается бан ровно на 1 день.

4.3.5. Во время, когда штурмовать крепость запрещено, нападающи не могут проходить за пределы крепости, иначе бан на 1 день.

4.3.6. Осада крепости/замка идёт паралельно с войной. Каждодневные битвы продолжаются.

4.3.7. Во время осады под оккупацией нападающих находятся вся территория, кроме крепости.

4.4. Сепаратный мир.

4.4.1. Если государство находится на гране гибели (под осадой столица), либо не может или не желает продолжать войну, оно вправе заключить сепаратный мир.

4.4.2. По итогам сепаратного мира, государство соглашается на все требования противников (в этой войне), а переговоров как таковых не происходит.

4.4.3. Сепаратный мир заключается автоматически, если была взята столица (но столица может быть разграблена).

4.5. Капитуляция.

4.5.1. В случае, если государство не желает больше продолжать войну, оно может капитулировать.

4.5.2. В случае принятия противником такой капитуляции начинаются переговоры.

4.5.3. Если переговоры не привели к желаемым результатам, война продолжается.

4.6. Перемирие.

4.6.1. Государства могут заключить перемирие, тогда битвы не будут проходить каждый день, осады продолжаются.

4.6.2. Во время переговоров автоматически наступает перемирие.

4.6.3. Если переговоры были прекращены сепаратно до 9:00 по московскому времени, то в этот же день пройдет очередная битва.

4.7. Порядок проведения битв.

4.7.1. Битва проводится в том регионе, где скажет нападающий, но только, если государство нападающих (с уже оккупированными землями) граничит в выбранным регионом.

4.7.2. Первая битва d войне не может проходить в столичном регионе, если у государства есть еще регионы, которые являются приграничными/прифронтовыми.

5. Заключение мирного договора.

5.1. Государства могут любой момент начать переговоры, на время которых устанавливается перемирие.

5.2. Государства обсуждают итоги войны, на основе непосредственно военных результатов.

5.2.1. Заключение мирного договора должно быть соответственно оформлено на форуме:

*иметь название по месту подписания (регион, где остановились армии, или как-то еще)

*Быть подписано и ратифицировано государствами отдельными сообщениями

5.3. Страна, выполнившая все свои первостепенные требования объявляется победителем, невыполнившая - проигравшим.

5.4. Если мирный договор подписан, но не ратифицирован (такое возможно только в случае наличия отдельного законодательного органа, отличного от главы государства и имеющего право вето), то противник вправе продолжать войну до победного конца.

5.4.1. Если страна потеряла столицу, но не признает сепаратный мир, то она должна на форумепровозгласить себя "правительством в изгнании". Тогда территории находятся под оккупацией.

5.5. Аннексия.

5.5.1. Государство может окончательно присоединить оккупированную территорию, если она находится под оккупацией более 2-х недель, что ни может не вызвать недовольство других государств.

Сорри за ошибки.

? - надо уточнить.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich

Если кто-то сомневается, то это проект а не действующие правила.

А сервер задумывался как сервер с минимальным вмешательством админа. Надеюсь игроки проявят зрелость и организуют финальную битву или подпишут белый мир.

Кстати южане, я так понимаю, до сих пор официально не вызвали северян битву.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

LucyHartafilia
Если кто-то сомневается, то это проект а не действующие правила.

А сервер задумывался как сервер с минимальным вмешательством админа. Надеюсь игроки проявят зрелость и организуют финальную битву или подпишут белый мир.

Кстати южане, я так понимаю, до сих пор официально не вызвали северян битву.

Ой как тут интересно!

Изменено пользователем LucyHartafilia
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А сервер задумывался как сервер с минимальным вмешательством админа.

Ну это же не значит что надо слепо следовать этому принципу.

На предыдущих серверах отлично работали войны и были действительно интересным занятием. Не стоит изобретать велосипед, который даже не едет.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162

Лучшие авторы в этой теме

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Pshizik

    1

  • Nashetovich

    1

  • LucyHartafilia

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...