Мафия №40: Охота на ведьм - Страница 60 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Мафия №40: Охота на ведьм

Рекомендованные сообщения

Киц Кицунька

Охота на ведьм

Западная Европа. Середина XV века. Святая инквизиция, начавшая свою деятельность относительно недавно, пытается искоренить ересь, которой насквозь пропитан город. В своем фанатичном желании избавиться от всех, кто перечит католической церкви и догматам католической веры, инквизиция не брезгует ни чем и во многом заходя слишком далеко, обвиняя ни в чем не повинных людей в колдовстве и демонопоклонничистве. В то время как за их спиной, проводят свои ритуалы и пропагандируют учения настоящие колдуны и демонопоклонники…

Разработка данного сеттинга принадлежит ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, который согласился мне его предоставить для проведения мафии. За что ему огромная благодарность))

ПРАВИЛАНажмите здесь!
 

1. День: 23.00 - 21.00 (МСК)

Ночь: 21.00 - 23.00(МСК)

Первые действия 22.01. с 21.00 до 23.00 по мск.

Игра начинается с дня. Первый день - мирный день. Игроки знакомятся, по желанию отыгрывают или нет. В первый день казни не будет. Первое голосование начнется со второго дня (после первой ночи).

2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, следует в специально отведенной теме, которая будет создана после завершения первой ночи, написать ник этого игрока. Голоса можно менять сколько угодно раз. Отмена голоса не нужна - новый вариант учитывается сразу. Засчитывается только последний голос. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ. Голосовать можно только в фазе дня: с момента выхода газеты и до 21.00 включительно. Т.е. голос оставленный в 21.00 будет мною учтен, а уже в 21. 01 - нет. Время смотреть стоит по стройке ( в нижнем правом углу). Оно почему-то здесь особенное.

3. Казнь требует всего лишь большинства голосов от числа голосующих, а не от общего количества игроков. Если игрок набирает нужное число голосов, повесят его лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Роль жертвы дневной казни раскрывается сразу после завершения дневной фазы.

4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.

5. Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.

6. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.

7. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.

8. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один пост, в котором будут отсутствовать намеки на вашу или чужую роль.

9. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:

- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;

- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.

- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре. Роль ушедшего по модкиллу раскрывается.

10. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.

11. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п. Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться на правила, на ГМ, собственные посты или посты других игроков. В случае вскрытия (неважно вскрылись вы своей или чужой ролью), вы получает модкилл, а сторона к которой вы принадлежите потеряет возможность использования НД на следующую ночь.

12. В газету можно подавать записки (упомяните текст объявления в НД). Каждый отдельный игрок имеет право на одну записку. От команды так же возможна только одна записка за ночь. В них можно писать как правдивую, так и ложную информацию, но без раскрытия своего ника и без намека на него. Например, вы можете писать о результатах проверок.

13. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.

14. Помните, что это всего лишь игра.

[Cкрыть]

РОЛИНажмите здесь!
 

Город

Великий Инквизитор

Глава трибунала католической церкви, смиренный служитель алтаря, имеющий полномочие разыскивать и искоренять пагубные заблуждения еретиков во всех окресных землях. Поставил перед собой единственную, и как он считает, святую цель – истребление еретиков.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: проверка статуса, верующий/еретик. Не отображается.

Особенности: двойной голос на голосовании. Днём посылает указ Палачу о казни игрока.

Статус: верующий, проклят

Епископ

Глава городской епархии, ему подчинены все местные церкви и монастыри. Жаждет очистить свои земли от ереси, распространяемой ведьмами и демонопоклонниками.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Молитва. Лечит выбранного игрока. (Не действует на Демонопоклонников, т.е. лечение отобразится всё равно, но на деле не спасет).

Статус: верующий, чист

Палач

Главный душегуб города. Пытает подозреваемых в ереси и колдовстве, приводит в исполнение приговор о казни или телесном наказании, данный Великим Инквизитором.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Казнь. Получает указ от Великого Инквизитора о казни игрока. Может отказаться, может согласиться. Если завербован демонопоклонниками, получает возможность самостоятельно выбрать цель, независимо от решения Инквизитора, но в таком случае, Инквизитор узнаёт ник Палача. Данное действие может идти в совокупности с любым одним НД мафии, в т.ч. и с убийством. Со смертью Инквизитора завербованный Палач теряет возможность совершать казнь. Он становится обычным демонопоклонником с НД "убийство". Если Палач принадлежит городу, а Инквизитора в игре уже нет, то он может и дальше вершить суд (убивать по своему усмотрению).

Статус: верующий, проклят

Граф

Владелец всех земель в городе и за городом. Оказывает активную помощь Епископу и Великому Инквизитору в их деятельности, при этом тайно придерживается еретических мировоззрений.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: сравнивает статусы двух игроков. (Получает результат про оба статуса). С собой/Рыцарем сравнивать не может.

Статус: еретик, чист

Особенности: нельзя убить в первую ночь, убийство срывает Рыцарь. Знает Рыцаря, может с ним общаться.

Рыцарь

Верный вассал Графа, преданный ему во всем, готов до последнего защищать своего господина.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: защищает выбранного игрока, 50% шанс убить нападающего.

Статус: верующий, чист

Особенности: Знает Графа, может с ним общаться. Если убивают Графа, переходит на сторону Тамплиеров.

Охотник на ведьм

Человек, отлученный от церкви Епископом. Всеми силами пытается искупить свои грехи перед церковью, что бы вернуть себе доброе имя.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: проверка статуса, чист/проклят. Если у цели статус "проклят" - убивает. Проверка не отображается.

Статус : верующий, проклят

Особенности: если проверяет Ведьму, узнает её ник, но убить не может.

Кузнец

Мастер своего дела. Может выковать из метала все что душе угодно. Кует оружие Графу и его вассалам.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Тяжелая рука. Блокирует выбранного игрока. (Исключение – Колдун, Тамплиеры. В случае блока кого-то из них, факт блокировки все равно отобразится в газете, но в действительности они им удастся совершить задуманное).

Статус: верующий, чист

Ростовщик

Старый еврей, посадивший в долговую яму не мало ремесленников и мелких дворян. Пользуется неприязнью у всех жителей города.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Подкуп. Подкупает выбранного игрока, днем игрок не может проголосовать. (Исключения: Тамплиеры, Великий Инквизитор, Епископ, Граф, Рыцарь. Ход на них будет описан обычным способом, хоть и не пройдет).

Статус : еретик, проклят

Вор

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: ворует НД выбранного игрока. Цель в эту ночь остается без НД, о чем оповещена не будет. В эту же ночь Вор использует украденную НДшку, если она типа: лечение/блок/убийство/защита. Защищая игрока – умирает. Отображается лишь использование данной НДшки Вором. Воровство не отобразится.

Статус: верующий, проклят

Условия победы: не осталось Оккультистов и Демонопоклонников.

Демонопоклонники

Антихрист

Считает себя сыном самого Сатаны, пришедшим на землю, что бы свергнуть правление церкви Бога и установить правление церкви Дьявола.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Черная метка. На одну ночь меняет статусы выбранного игрока на противоположные. Не отображается.

Статус: верующий, чист

Пророк

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Предсказал приход Антихриста на землю, его победу в борьбе против католической церкви и последующее правление Дьявола на земле.

Статус: еретик, чист

НД: Проповедь Сатаны. 50% шанс переманить на свою сторону игрока со статусом «проклят» (исключение – Великий Инквизитор и Оккультисты). Ник того, кого пытаются переманить не отображается, но о результате вербовки в газете будет указано.

Адепт

Верная служительница ордена, глубоко верующая в его идеи и принципы.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Жертвоприношение – приносит выбранного игрока в жертву Сатане.

Статус: еретичка, проклята

Общее НД: Черная месса. Один раз за игру. Все НД, кроме проверок, направленные против демонопоклонников этой ночью - не действуют. В газете описания будут, но на деле не пройдут. Данная НДшка может быть совмещена с любым другим НД.

Условия победы: не осталось верующих и оккультистов.

P.S: У мафии 2 НД за ночь, убивать могут все.

Оккультисты

Чернокнижник

Темный волшебник, посвятивший всю свою жизнь изучению черной магии.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Кошмар. Блокирует выбранного игрока.

Статус – еретик, проклят

Ведьма

Молодая и очень красивая девушка, специализирующаяся на ядах и проклятиях.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД1: Соблазнение. Ищет Великого Инквизитора, если находит, то соблазняет и получает результаты всех его проверок и назначение приговора. Не отображается.

НД2: Отравление. Раз за игру может отравить пищу в доме цели. Цель и все пришедшие к ней - умирают. Спасти может только Епископ. Данное НД может идти в паре с обычным убийством.

Статус: еретичка, чиста

Особенности: не может быть казнена Палачом.

Колдун

Лучший ученик Чернокнижника, во всем стареться быть похожим на своего учителя.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Расправа. Убивает выбранного игрока.

Статус: еретик, проклят.

Условия победы: не осталось верующих и Демонопоклонников.

P.S: У мафии 2 НД за ночь. (Можно использовать отравление и убийство в одну ночь) Убивать могут все.

Тамплиеры

Магистр

Глава тайного ордена тамплиеров, который сохранил свое существование, несмотря на преследования со стороны церкви.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Воскрешает выбранного игрока. (Исключение: жертвы палача, казненные днем игроки)

Статус : верующий, чист

Маршал

Втрое лицо в ордене после Магистра. Командующий тамплиеров на поле брани. После смерти Магистра, получает возможность использовать его НД.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД 1: защищает выбранного игрока со статусом верующий, чист, убивает нападающего.

НД2: убийство цели.

Статус: верующий, чист

Приор

Главный казначей ордена, распоряжается всеми доходами и расходами.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

НД: Молчание. Забирает право голоса выбранного игрока. (Получает двойной голос). Не отображается.

Статус: верующий, чист

Условия победы: не осталось Оккультистов, Демонопоклонников, Великого Инквизитора и Епископа.

[Cкрыть]

ПОРЯДОК НДНажмите здесь!
 

1) Проверяет статус Великий Инквизитор.

2) Меняет статусы Антихрист.

3) Сравнивает Граф.

4) Проверяет/Убивает Охотник на Ведьм.

5) Защищает рыцарь.

6) Блокирует Чернокнижник.

7) Защищает/Убивает Маршал.

8) Блокирует Кузнец.

9) Казнит Палач.

10) Травит/Проклинает/Соблазняет Ведьма.

11) Проповедует Пророк.

12) Убивает Адепт.

13) Убивает Колдун.

14) Воскрешает/ Забирает право голоса Магистр.

15) Подкупает Ростовщик.

16) Лечит Епископ.

[Cкрыть]

НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯНажмите здесь!
 

Все проверки/сравнения статусов.

Воровство.

Черная метка Антихриста.

Подкуп Приором.

Некоторые действия, хоть и отображаются, силы иметь не будут. Например, Епископ не может лечить Антихриста. Но т.к. Епископ не знает Антихриста в лицо, то попробует сделать доброе дело, полечив эту цель, о чем и будет указано в газете. О том, что действие было бесполезным - указываться не будет.

[Cкрыть]

УЧАСТВУЮЩИЕНажмите здесь!
 

1. No Good

2. Sergey Ace

3. Drakkar

4. Шанель

5. GGall

6. йцукенгшщз

7. Аркесс

8. Decard Kein

9. BledDest

10. Небо

11. Логаш

12. Kaito

13. Алиша

14. Жора

15. Narcissique

16. Флаки

17. Warlordm

18. Нейтрал

[Cкрыть]

ПЕРВАЯ НОЧЬНажмите здесь!
 

ПЕРВАЯ НОЧЬ

Утро воскресного дня не предвещало ничего необычного. Солнце ярко светило, на траве еще поблескивала роса, звонко пели птицы. Кайто медленно шел в церковь на утренний молебен. Он никогда не пропускал его и всегда наслаждался этим процессом. В этот раз на выходе из церкви его благословил епископ и дал ему отпить из чаши святой воды. Кайто сразу почувствовал некий прилив сил, а его недавние ссадины мгновенно затянулись.

Логаш сегодня был уверен в себе как никогда раньше. И не удивительно: когда за твоей спиной находится воин, способный в одиночку справиться с любой нечистью, можно не бояться никого и ничего. В такие опасные времена дополнительная защита не помешает.

Не без компании в это утро остался и Ггалл: человек в сверкающих доспехах, сидя верхом на белом коне, сопровождал его до самого дома. И Ггалл не был против такого сопровождения, ведь только что, получив в весьма прилюдном месте мешочек с золотом, он рисковал быть ограбленным разбойниками, которые не упустили бы возможности напасть на столь выгодную цель.

Этим днём на городской площади была объявлена казнь еретика. Нехороший, как и большинство жителей городка, захотел посмотреть на это зрелище. Он уже собирался покинуть свой дом, но стоило ему переступить порог, как им овладел нечеловеческий страх, и, закрыв дверь, он забился в угол, где и просидел до самого вечера.

Йцу очнулся на каком-то каменном столе. Его руки и ноги были связаны, рубашка порвана. Он не мог вспомнить, как попал в это странное место. Перед ним стояла женщина, держа в руке какой-то предмет, похожий на нож для ритуальных жертвоприношений. Несколько минут она читала странную молитву на непонятном языке. После чего взяла нож двумя руками и вонзила его в грудную клетку жертве. Кровь брызнула во все стороны, и Йцу стал слышать, как бьется его сердце. Женщина вырезала орган из груди Приора и положила на изголовье жертвенного алтаря. Старый казначей ту же секунду скончался.

Ходят слухи, что этой ночью на кладбище происходил странный ритуал. Человек в черной мантии, стоя на коленях и запрокинув голову к небу, что-то шептал. Вероятно, он хотел провести обряд обращения. Однако ожидаемого результата его действия не принесли.

К часовой башне этой ночью были прикреплены объявления:

Палач отрывал лепестки у ромашки. "Гадаешь?" "Нет, я ее пытаю".

Святая инквизиция! Как же устал он от постоянных охот на ведьм, поиска еретиков, пыток ради того, чтобы человек признался, что плевал в лицо господня, развращал девок, и совокуплялся с диаволом в обличие трёхногого шакала… Но сейчас был иной случай. Люди, проявившие себя в последнее время, не были простолюдинами, которые не слушаются католическую церковь. Они были опасны, и потому, весть о том, что в его владениях начинает проявлять себя инквизиция, стала для графа радостной.

В письме, присланным от имени церкви, говорилось, цитата:

«Разреши восславить Господа нашего, на территории провинции принадлежащей вашей милости, и очистить её от грязных порождений диавола, да будет проклято его имя во все времена. А вашей милости дать совет как можно быстрее сменить православную веру на католическую.»

Граф лишь фыркнул. «Еретик!» Как же! Он никогда не откажется от своей веры, в которой жил весь его род. Пусть простолюдины и шепчутся, что не так я крещусь и не так бога почитаю, пусть!

Его верные вассалы всегда будут ему верны. Спустившись с башни, с которой он обозревал свои окрестности, правитель этих земель обратился к рыцарю.

- Собирай отряд свой! Мне нужна твоя помощь. Ты должен найти дом Галла, и встать вокруг него дозором. Всякого, конного, пешего останавливать и отправлять окольной дорогой в обход места его, чтобы ни один смертный не посмел приблизиться к дому представителя сего кельтского народа! Любой, кто посмеет покуситься на жизнь того, кто пережил нашествие римлян предавать лёгкой смерти.

- Будет сделано, сир! – Рыцарь собрал своих людей, и неторопливо отправился в сторону деревни. Граф знал, рыцарь своё дело сделает на совесть. Но помимо рыцаря, надо было, и заручиться поддержкой населения, ибо трудно нынче без трудового народа.

- Товарищи! – Граф лично взошёл на помост, откуда дьяки зачитывали указы. – Граждане! Империалистическая сволочь стоит у наших границ! Так встанем же единым фронтом на отражение возможной агрессии! Будьте бдительны! Любой может оказаться клятым шпионом демонопоклонников! Помните, они могут взять наш боевой дух! Боевой дух тех, кто придерживается контрреволюционных взглядов! Если они заманят вас на котрреволюционную сторону, то вы станете нам врагами, и будем бить вас до смерти, вашей или нашей. Опасайтесь оккультистов! Эти фашистские сволочи могут устроить настоящий геноцид! К счастью, у них лишь один газенваген, и он испортится после первого же геноцида. Ура, товарищи! Да здравствует революция!

Под одобряющие крики толпы граф спустился с помоста, и прошёл в свою комнату, где переоделся в простой плащ, так, чтобы сойти за простолюдина.

Ночь обняла вышедшего в неё графа лёгкой прохладой. Сегодня была ночь, когда он ещё мог ничего не опасаясь гулять по городу. Уже со следующей ночи он мог испытать страшную смерть от империалистических шпионов, или от дружественного огня инквизиции.

Он пробирался по тихим улочкам небольшого городка, находящегося недалеко от его поместья. А ведь ещё в его детстве этот город был всего лишь деревней, как одна из тех, где рыцарь сейчас стоит на страже Галла. Город был тих, кажется, приближающаяся война ереси и церкви подступила до той стадии, про которую говорят «затишье перед бурей». «Скоро на город вступят священные десантники его императорского величества!» Подумал Граф, и тут же помотал головой. Нет, пусть так думает иной житель провинции, который тоже наверняка напишет свои впечатления.

Неожиданно прямо перед графом вылезло какое-то страшное чудище.

- Дхоул! - Тут же понял граф. Рейтинг ужаса -1 при уроне разуму в 4, боевой рейтинг -3, стойкость 3 жизни, а урон телу наносит аж 4, и это не учитывая кошмар и сокрушение. И в довершение ко всему ещё и магическое и физическое сопротивление. – Хорошо, что у меня с собой синий страж пирамиды, пистолет 45го калибра колдовской клинок, и бутылка виски.

Разделавшись с Дхоулом и забрав с собой его часть как трофей, граф пошёл дальше.

Тем временем тёмная ночь вошла в те фазу, когда невозможно уже разглядеть кончики своих пальцев на вытянутой руке, но графу это не мешало, он ориентировался в узких улочках почти также хорошо, как и в своей комнате. Как будто он был хаотично-добрым тёмным эльфом, приводящим к костру злых колдунов и подземных шахтёров. И путь его лежал к небольшому домику, где, как он подозревал, сейчас беседовали два гражданина города. Драккар и Небо.

Вор. Роль украдена у Логаша, применена на Дровосекаса.

Епископ лечил Кайто.

Рыцарь защищал Ггалла.

Ростовщик подкупал Ггалла.

Пророк вербовал. Неудачно.

Адепт принес в жертву Йцу (Приора).

Чернокнижник блокировал Ногуда.

Маршал защищал Логаша.

[Cкрыть]

Вторая ночь.Нажмите здесь!
 

ВТОРАЯ НОЧЬ

Несмотря на вчерашние происшествия, Нехороший не волновался и чувствовал себя в полной безопасности. Ведь сегодня он был под охраной человека в доспехах. Да и Епископ не обделил его своим вниманием и зашел на чай.

Возвращаясь домой после тяжелого трудового дня Жора наслаждался красивейшим закатом. Уставший конь, спотыкаясь, брел не спеша рядом с хозяином. Однако не стоило рыцарю терять бдительность в столь позднее время. Замечтавшись, он не заметил, как сзади кто-то подкрался и ударил его по затылку. Очнулся Жора в каком-то лесу. Недалеко был разведен огромной высоты костер, и над ним был повешен его верный конь, с распоротым брюхом. Языки пламени так сильно охватили его гриву, что та была похожа на радугу.

- Что ты сделала с ним?!

- Тебя ждет та же участь! - сказала девушка в черном плаще и приказала двум устрашающего вида мужчинам схватить Жору и бросить в костер.

Ещё одно ужасное событие произошло этой ночью. В своём доме было найдено обезглавленное тело Аркесса. Причем голову убитого пророка найти так и не удалось. Скорее всего, убийца забрал ее с собой, и теперь она стоит у какого-нибудь колдуна на полке и дополняет его страшную коллекцию.

И снова проходил таинственный ритуал на кладбище. На этот раз человек в мантии остался довольным.

А Декарда удача этим днём покинула. Во время очередной попытки обокрасть старца на улице, его действия были замечены Маршалом. Разгневанный столь грязным поведением воин ту же минуту вонзил меч прямо в сердце несостоявшемуся вору.

Очнувшись в склепе, Йцу ничего не помнил, а когда пришел в город, горожане то и дело шарахались и убегали от него. Жаль, Алиша пропустила столь любопытное зрелище: кто-то подпер её дверь наковальней.

Епископ лечит Ногуда.

Рыцарь защищает Ногуда.

Кузнец блокирует Алишу.

Пророк удачно вербует.

Адепт убивает Жору (Рыцаря).

Колдун убивает Аркесса (Пророка).

Магистр воскрешает Йцу.

Маршал убивает Декарда (Вора).

На доске объявлений:

Вор. Вчерашняя запись достоверна. Сегодня, уж извини, Логаш, но тебя я ослушаюсь, возможно, для твоего же блага. Алишино НД применено на ее же.

Alle Wцlfe sind bereit

Und die Lдmmer aufgereiht,

Denn man hat sie alle frisch geschoren,

Doch der Schдfer in der Nacht,

Lдsst die Herde unbewacht,

Ohne Hirte ist man leicht verlorn.

Палач напрасно прождал записку от Инквизитора, она так и не пришла. Причем Инквизитор дал понять, что ему просто некого написать в записке.

Я поднимаю глаза вверх на окутанный тучами небосвод и не вижу ни лучика света. Одна только тьма, которую нужно прогнать.

Когда я опускаю взгляд и смотрю в глаза работника смерти, я вижу безразличие и послушание, с которым он уносит жизни.

Но в споре всегда виновен тот, кто стоит в стороне от ссор. И, хоть сомнения терзают мою душу, да будет так, и да простит нас Господь.

Жестокое время требует жестоких мер. Граф это знал. Именно поэтому он без малейшего колебания приказал снять голову с плеч этого проклятого сердцееда, Нарцисса. Граф не прогадал. Тот оказался Чернокнижником. Страшный, жестокий человек скрывался под видом женского любимца. К счастью, народ сумел разглядеть под ангельскими чертами посланника сатаны. Его казнь положила начало освобождению города от оков проклятия.

В своём поместье, Граф беседовал с верным рыцарем.

- Ну, что же? Начало нашей войне положено. И первый же наш удар обезглавил одну из группировок. Чернокнижник… Я то думал он посильнее будет, но при первой же опасности, он вместо противоборства и честного боя предпочёл затаиться, понадеется, что пронесёт. Не пронесло.

- Так точно, сир! Разрешите приступить к охране вашего поместья?

- Нет, сэр рыцарь. Те слухи, что ходят в народе, полезны, но они скроют истинный план наших действий.

- Я жду ваших приказов, сир!

- Для начала, помни! Драккар и Небо принадлежат к одной вере. Я отчётливо слышал, как вчера они дружно обсуждали тонкости её. Беда лишь в том, что я не большой знаток католической церкви, и не смог понять, говорят ли они об истинной вере, или одном из её еретических направлений. Но что я понял точно, один хотел снять проклятие с иного. Жаль я так и не узнал, кто же из них проклят.

- Да, сир. Знания о слабостях противника были бы нам на руку.

- У меня есть план, как узнать точно. Я отправил письмо Инквизитору с просьбой казни Нейтрала. Его присутствие в городе никому не приносит пользы, а вероятность, что он тайно совращает верноподданных, велика. И посему, я распорядился приставить к охране Нейтрала Драккара. Вскоре будет ясно, насколько он похож на Нейтрала.

- Сир?

- Да, именно Драккара, но в народе думают, что охраняет Небо. Если враг решит нанести опережающий удар, шанс что от него падёт Небо выше. А Драккара я бы желал сохранить.

- Так что же мне совершать, сир?

- Твоя задача – обеспечить охрану Ногуда. Он, в конце концов, должен ещё Дартаньяну помочь со снаряжением, купить у чароплёта аметисты, и сказать нетипичному дроу, что же есть в лечебной лавке.

- Будет выполнено, сир!

Глядя на то, как неторопливо выдвигался отряд под предводительством рыцаря, граф вспоминал о славной бое с культистами древних, где он лично с помощью меча славы уничтожал Бъях, Ми-Го, Шоггтов и прочих.

По прежнему в игреНажмите здесь!

1. No Good

2. Sergey Ace

3. Drakkar

4. Шанель

5. GGall

6. йцукенгшщз

9. BledDest

10. Небо

11. Логаш

12. Kaito

13. Алиша

16. Флаки

17. Warlordm

18. Нейтрал

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Третья ночь.Нажмите здесь!
 

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

Охотник на ведьм давно вышел на её след. От этой девушки веяло холодом, её как будто окружала аура смерти. Мужчина выждал подходящего момента, схватил девушку и поволок в свою хижину, которая была полна различных орудий для пыток. Девушка кричала, вырывалась, но Охотник был сильнее. Посадив Варлордма на металлический стул с утыканным шипами сиденьем, мужчина под ним развел огонь и стал наблюдать, что будет дальше. Спустя время девушка притихла. Она, казалось, ушла в себя, а её взгляд стал пустым и затуманенным. Охотник подошел ближе. Девушка никак не отреагировала. Тогда он достал тиски для пальцев и начал её пытать. Её руки были безжизненны и холодны, а по щекам стекали слёзы. Она созналась во всех своих страшных деяниях. Рассказала, как загубила множество невинных душ. Охотник смотрел на неё с отвращением. Ему хотелось ту же минуту вырвать сердце у этого чудовища, но он сдерживал себя. «Её смерть должна стать публичной, - думал он, - Чтобы все боялись перейти на сторону зла». На рассвете Охотник привязал камень к шее ослабевшей жертвы и потащил её на озеро, где уже собралась толпа зевак.

Сегодня снова должна была состояться казнь. Народ толпился на городской площади и ждал появления заключенного. Долгое время никого не было видно, люди уже стали сомневаться - а будет ли зрелище? Но вот неподалеку показалось какое-то движение, и толпа начала расходиться, пропуская инквизицию вперед. Заключенного с ними почему-то не было видно. Но вскоре внимание людей переключилось с поиска виновного на Палача. Он стоял на возвышенности, в самом центре толпы, в руках Палач сжимал какую-то бумагу. Она гласила: "По приказу Великого Инквизитора к смертной казни приговаривается Ггалл."

- Держите его! - крикнул палач своим ребятам. Те мгновенно схватили стоявшего в первом ряду мужчину.

- Пришло время заплатить за все свои грехи, - с этими словами Палач поднял топор и обезглавил свежепойманного охотника на ведьм.

И снова Алиша пропустила событие на главной площади. Вероятно, у неё появился поклонник, который то и дело запирал девушку дома.

На сей раз своим видом решил напугать людей Жора. И лишь незнакомец в белом плаще, стоявший у дома Йцу, одобрительно кивнул в его сторону и поздравил с возвращением.

У Логаша к тому времени уже успел побывать с благословением Епископ.

К сожалению, в святом отце куда больше этой ночью нуждался Драккар. Он возвращался с площади, где только что был казнен невиновный, как вдруг прямо перед ним, откуда не возьмись, появилась женщина. Драккар лишь равнодушно посмотрел на ведьму. Он догадывался, зачем та пришла. «Как только ей удалось столь быстро меня найти…» - пронеслось в голове у Драккара, но ему уже было все равно. Тем временем, Ведьма достала два драгоценных камня, в которых была заключена её сила, и принялась что-то над ними шептать. Больше Драккар ничего не увидел. Лишь яркая зеленая вспышка и всё… Мир для него погрузился во тьму.

Епископ лечит Логаша.

Палач казнит Ггалла (Охотника на ведьм).

Охотник на ведьм убивает Варлордма (Адепта).

Кузнец блокирует Алишу.

Ведьма убивает Драккара (Великого Инквизитора).

Магистр воскрешает Жору.

Маршал защищает Йцу.

ПО ПРЕЖНЕМУ В ИГРЕНажмите здесь! 1. No Good

2. Sergey Ace

4. Шанель

6. йцукенгшщз

9. BledDest

10. San

11. Логаш

12. Kaito

13. Алиша

16. Флаки

17. Warlordm

18. Жора

[Cкрыть]

Сегодня днем стражниками был найден труп местного бродяги.Примечательно то что в его посохе бдительными стражами был обнаружен тайник сзапиской содержание которой мы и публикуем:

Оперативное донесение агента Инквизитор.

За минувшее время проведена следующая работа :

Проведена проверка объектов Пират и Катала. Подозрительныхфактов не выявлено – продолжаем наблюдение. Предположительная связь с Друзьямималовероятна.

Привлечение к работе Ликвидатора считал преждевременным. Результатыпроверок не дали положительных результатов, а применение Ликвидатора к ужезасвеченным агентам (Тюльпан и Кислый) считаю нецелесообразным. Местнаяконтрразведка в курсе существования резидентуры Друзей и неплохо справляется сее ликвидаций, позволяя нам отслеживать попытки освобождения, выявляя, такимобразом неизвестных нам агентов. Но, по появившейся прошлой ночью информации,Ликвидатор мог быть завербован Друзьями в связи с чем, был выдан приказ наликвидацию объекта Астерикс. Серьезной проверки по нему не проводилось – таккак основная цель операции – проверка Ликвидатора.

О дальнейших действиях будет сообщено позже. Курьерабсолютно надежен – необходимости в шифровке нет.

Граф, сидя в поместье, обдумывал дальнейшую стратегию. Смерть Нейтрала дала ему немалую информацию.

Если Антихрист не вмешался в его расчеты, и не проклял кого-либо из чистых, то по всему выходило, что Драккар глубоко верующий человек, на котором наложено проклятие. Инквизитор, палач, или охотник на ведьм? Определённо. Утром станет больше информации.

Небо, он же Солнце (Сан)? Верит, и полностью чист. Епископ, кузнец, магистр, маршал или… антихрист? Первые двое отсеиваются. Как знал Граф, Небо или Солнце последние дни лежал с хворью, и не присутствовал на городских собраниях. В то время как деятельность епископа и кузнеца была видна невооружённым глазом. Стало быть, тамплиер или Антихрист.

Позвав писаря, граф сделал запись. «Йцу и Флаки. Чем приор похож на неизвестного? Надо узнать.»

Оставив, таким образом, послание народу, граф поднялся на смотровую башню, ожидая, когда же вернётся рыцарь. Он задерживался, что до этого с ним никогда не случалось. Как бы ни приключилось чего худого.

Получил записку с именем GGall.Пошел точить топор

Кузнец был в прескверном расположении духа. Всю ночь ему снилась какая-то неясная требуха - то он командовал военным кораблем под черным флагом и искал какое-то волшебное золото, то он видел себя предводителем какой-то группы боевых арлекинов. Да уж, ночка выдалась неспокойной. А теперь ещё эти лошади... Господь Всемогущий, как же он ненавидел лошадей - от этих тварей вечно воняло, они были шумными и потными. И как назло сегодня ему пришлось подковать уже целых две лошади и одного пони. Пони - вообще мерзость, мало того, что как лошадь, так ещё и карликовая какая-то!

В общем, он не мог дождаться того момента, когда наконец к нему заедут настоящие воины - уж он сможет удивить их новым оружием. А посеребренная броня, выкованная специально для Графа - вот где образец совершенства владения кузнечным делом.

А пока нужно было придумать, как скоротать следующую ночь - спать почему-то абсолютно не хотелось. Кузнец вдруг улыбнулся и фыркнул в усы - ну конечно! Он пойдет к старой знакомой Алише, уж они вместе найдут чем заняться в тёмное время суток. С этими приятными мыслями, насвистывая немудреную мелодию, кузнец принялся наводить порядок в кузне, в ожидании вечера.

[Cкрыть]

Четвёртая ночь.Нажмите здесь!
 

ЧЕТВЕРТАЯ НОЧЬ

Антихрист не спешил, он наслаждался самим процессом, наслаждался охотой. Он шел за ней от самого дома. Шел медленно, осторожно, боясь наступить на опавшую сухую листву, и тем самым спугнуть жертву. Наконец-то они вышли в темный переулок. Антихрист осмотрелся вокруг: ни души. «Идеальный момент» - подумал он и уже занес свой ритуальный меч над головой Шанель, как неподалеку раздался стук копыт. Чертыхнувшись, Антихрист поспешил скрыться.

Эйсу в этот день посчастливилось обогатиться, и он спешил домой похвастаться родным добычей.

Посреди ночи к Логашу кто-то постучался в дверь. Открыв её, он обнаружил на пороге старика в мокрой мантии церковника. Тот протянул ему маленький крестик и, не дождавшись реакции, удалился.

Епископ лечит Логаша.

Рыцарь защищает Шанель.

Ростовщик подкупает Эйса.

Демонопоклонники применяют черную мессу.

Антихрист неудачно убивает Шанель.

Граф был спокоен. Город почти полностью очистился от тёмных сил. Единственная проблема оставалась в том, кто же оказался тем, чьи способности приняли на свою сторону демонопоклонники. Даже с верным рыцарем у него были некоторые подозрения. Не смотря на то, что в своё время Граф рисковал быть отравленным ведьмой, а демонопоклонники чуть не убили рыцаря.

Тем временем Графу был уже известен весь город.

Тамплиеры - Йцу, Флаки и Сан. (Последние двое чистые и верующие)

Ростовщик - Алиша

Ногуд-Кузнец

Граф так же знал и Епископа.

Оставшиеся двое - палач и антихрист.

Палач знает уже почти всех. Из оставшихся самый подозрительный переманенный Логаш. Пора казнить самому.

По прежнему в игре:Нажмите здесь!
 

1. No Good

2. Sergey Ace

4. Шанель

6. йцукенгшщз

10. San

11. Логаш

12. Kaito

13. Алиша

16. Флаки

18. Жора

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
Кстати, если есть желающие на легенькую сказочную мафию под масками, то велком на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хренасе лёгонькая. Отличная игра :017: Последний раз я такой фан ловил год назад, когда маньяком выиграл на Тривиуме и меня ещё забанили от зависти.

Кстати, эти педики меня даже в номинацию не включили:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4) Лучшая игра маньяком 2012 (за самую результативную игру маньяком)

Номинанты

1) Попандос (Буёг) (Мафия № 91 Троянский конь)

2) Lоki (Seseo) (Мафия № 93. Супергерои против Суперзлодеев)

Спасибо хоть в рекордах меня оставили:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но опять же: написано правильно, что я первый, а на картинке рядом какой-то хрен с горы.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Редисы, йоптя )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80675

Лучшие авторы в этой теме

  • AlishaBlondi

    155

  • Шанель

    153

  • Логаш

    137

  • Kaito

    105

  • No Good

    88

  • Sergey Ace

    86

  • Жора

    73

  • Аркесс

    66

  • GGall

    53

  • йцукенгшщз

    50

  • Drakkar

    48

  • BledDest

    41

  • Warlordm

    37

  • Киц Кицунька

    24

  • Decard Kein

    23

  • Нейтрал

    20

  • Narcissique

    15

  • Флаки

    4

  • Небо

    2

  • Гессенский стрелок

    1

  • *San*

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...