Сценарий СССР "22 июня" - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сценарий СССР "22 июня"

Рекомендованные сообщения

Орчо

Все Добрый День.

Достаточно давно открыл для себя HoI, в начале играл в пиратские 1.4 и 3.05 , вот недавно приобрел лицензионную 4.02 TFH в стиме, поставил местную локализацию и сел наслаждаться. В первую очередь решил поиграть сценарий СССР с 22 июня. И мягко говоря оказался в ауте.

При достаточном опыте игры в HOI к такой игре я явно оказался не готов.

(СССР 22 июня - сложность "нормально")

К июлю месяцу сварив десятка два моих дивизий в котлах Белоруссии и под Киевом (все как полагается по истории) немцы перешли Днепр, отхватили Прибалтику. Неплохо оборонялся в той же Белоруссии, несмотря на котел и держал Одессу от румын, но когда там появились немецкие танки, они погнали меня к Перекопу (где я благополучно окопался силами почти 30 дивизий с Коневым во главе)

Суть проста - немцы имеют порядка 70-80 организации, что позволяет 1-2 бригадам пробивать оборону моих 12-15 пехотных бригад. Танки Советов - не могут пробить броню даже средних немецких, а уж тяжелые (а они у немцев есть) это просто сразу прорыв фронта. Переброска сил с Дальнего Востока начата в июне 41 - к февралю 42 они где то под Уфой!! Что странно - по сравнению с 1.4 никаких халявных дивизий, которые внезапно появляются у Москвы.

Модификаторы почти все спали - остался только "генерал мороз" - и то февраль месяц. Линия обороны проходит под Псковом, Ржевом, Орлом, Сталинградом и Грозным. + Конев удерживает Крымский полуостров. Снабжение через Батуми. Успел прокачать воинские теории до 1936 года!. ПП - 256 родной + 60 от США (ленд-лиз) Из них 35 на пополнение. 20 на тнп, 35 на припасы. 100 на перевооружение (требуется 400+) и остальное на производство. Поставляю в пехотные части противотанковые отряды и артиллерию. Добавляю легкие танки (только у них орудия 1940 года). Собственно сил остается только на оборону.

Думаю стоит ли переигрывать :021:

Сложность "нормально" позволяет средним немецким танкам в горах Кавказа гонять корпус горнострелков по всем аулам, при этом штрафов они почти не имеют. Толи 4.02 такой жестокий, толи модификаторы немцев...?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Суть проста - немцы имеют порядка 70-80 организации, что позволяет 1-2 бригадам пробивать оборону моих 12-15 пехотных бригад. Танки Советов - не могут пробить броню даже средних немецких, а уж тяжелые (а они у немцев есть) это просто сразу прорыв фронта. Переброска сил с Дальнего Востока начата в июне 41 - к февралю 42 они где то под Уфой!! Что странно - по сравнению с 1.4 никаких халявных дивизий, которые внезапно появляются у Москвы.

ИИ, а особенно немецкий, очень трепетно относится к коэффициенту офицеров и держит его в районе 120-140%. Отсюда следует, что организация их войска очень сильна, и очень часто это играет ключевой фактор в сражении. Еще немало важен опыт дивизий и генералов (немцы наверняка уже побывали под Парижем и Варшавой). В общем, попробуйте направить часть ОЛ на офицеров.

Также, вроде бы в ТФХ ввели новый параметр, то ли "Бронебойность", то ли "Броня" (обсуждается в соседней теме). Этим объясняется невозможность пробить немецкую броню (у вас, вероятно, слабое ПТО).

Ссылка на комментарий

Орчо

Я подтянул ОЛ почти на 25% за пол-года 92-93%. К июню 42 - 101%

С понятием бронебойности знаком, вот только в сценарии у СССр нет ни одной ПТ бригады, создавать их по одиночке нельзя, а разделять дивизии из двух бригад мне тоже игра запрещает. В итоге если делать то получаются новые дивизии с 2 пехотными и 1 ПТО, а это во первых просадка офицеров сразу, во вторых ПП занимает больше. ПТ у СССР - 1940 года на старте, а пехотное оружие - 1938 года выпуска, и то не у всех частей. В общем - попец :wacko: .

Сегодня доиграл до лета 1942 года - историчный натиск немцев на Кавказ и Волгу остановлен. Горючее у средних немецких танков кончилось через месяц на вершине Эльбруса. Вот только по историчности атаковать в ответ и котловать нечем. Зато развиваю успех в Прибалтике. Опасаюсь 43-го года - когда немцы апнут очередные апгрейды танков, а я не успею перевооружиться даже в образцы 1940 го...

Гонка бронебойности и и брони интересна с 1936 года, но никак в исторических сценариях, ибо, как мне кажется они под нее не были адаптированы :020:

Ссылка на комментарий

Thanatis

Орчо

Камрад, хотелось бы узнать как у Вас развиваются дальнейшие события!

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Я подтянул ОЛ почти на 25% за пол-года 92-93%. К июню 42 - 101%

С понятием бронебойности знаком, вот только в сценарии у СССр нет ни одной ПТ бригады, создавать их по одиночке нельзя, а разделять дивизии из двух бригад мне тоже игра запрещает. В итоге если делать то получаются новые дивизии с 2 пехотными и 1 ПТО, а это во первых просадка офицеров сразу, во вторых ПП занимает больше. ПТ у СССР - 1940 года на старте, а пехотное оружие - 1938 года выпуска, и то не у всех частей. В общем - попец :wacko: .

Строить по одной бригаде можно. Когда заходишь в окно производства, по значком производства дивизий есть значок производства бригад.

Ссылка на комментарий

Я подтянул ОЛ почти на 25% за пол-года 92-93%. К июню 42 - 101%

С понятием бронебойности знаком, вот только в сценарии у СССр нет ни одной ПТ бригады, создавать их по одиночке нельзя, а разделять дивизии из двух бригад мне тоже игра запрещает. В итоге если делать то получаются новые дивизии с 2 пехотными и 1 ПТО, а это во первых просадка офицеров сразу, во вторых ПП занимает больше. ПТ у СССР - 1940 года на старте, а пехотное оружие - 1938 года выпуска, и то не у всех частей. В общем - попец :wacko: .

Я строил дивизии чисто из ПТО или танков, а потом распределял между стрелковыми дивизиями.

Ссылка на комментарий

... К июлю месяцу сварив десятка два моих дивизий в котлах Белоруссии и под Киевом (все как полагается по истории) ...

«По истории» Западным фронтом командовал генерал Павлов ... Вызывали дух генерала Павлова? Вы бы ещё Власова позвали.

«Историчность игры» это попытка каким-то образом создать игровую ситуацию, при которой игровые события могут или будут развиваться соответствующим образом.

Здесь народ уже неоднократно, своей игрой, доказывал, что даже, при задаваемой «историчности», никаких, «линия обороны проходит под … Сталинградом и Грозным.», быть не может. Ну если только действительно Вами руководил дух Павлова-Власова.

При игре за Россию, в сценарии «22 июня 1941г.», к октябрю 1941 года реально:

1. Вывести из войны Финляндию.

2 Начать, в полосе Юго-западного фронта, наступательную операцию - «Красным серпом по фашистским яйцам».

3. В полосе Южного фронта, перейти границу 1939г. и начать наступательную операцию – «Русские Фокшаны».

4. На Северо-западном направлении, начать «Прибалтийско-Калининградскую» наступательную операцию.

В новом 1942 году, в дружную семью братских народов СССР, безусловно, должны влиться новые республики. Какой нафиг «Сталинград и Грозный»? Это глубокий тыл!

Ссылка на комментарий

Imperal
«По истории» Западным фронтом командовал генерал Павлов ... Вызывали дух генерала Павлова? Вы бы ещё Власова позвали.

«Историчность игры» это попытка каким-то образом создать игровую ситуацию, при которой игровые события могут или будут развиваться соответствующим образом.

Здесь народ уже неоднократно, своей игрой, доказывал, что даже, при задаваемой «историчности», никаких, «линия обороны проходит под … Сталинградом и Грозным.», быть не может. Ну если только действительно Вами руководил дух Павлова-Власова.

При игре за Россию, в сценарии «22 июня 1941г.», к октябрю 1941 года реально:

1. Вывести из войны Финляндию.

2 Начать, в полосе Юго-западного фронта, наступательную операцию - «Красным серпом по фашистским яйцам».

3. В полосе Южного фронта, перейти границу 1939г. и начать наступательную операцию – «Русские Фокшаны».

4. На Северо-западном направлении, начать «Прибалтийско-Калининградскую» наступательную операцию.

В новом 1942 году, в дружную семью братских народов СССР, безусловно, должны влиться новые республики. Какой нафиг «Сталинград и Грозный»? Это глубокий тыл!

Да? И что же, если у вас получалось, может скрины с сейвом кинете?

Изменено пользователем imperal7382
Ссылка на комментарий

«По истории» Западным фронтом командовал генерал Павлов ... Вызывали дух генерала Павлова? Вы бы ещё Власова позвали.

«Историчность игры» это попытка каким-то образом создать игровую ситуацию, при которой игровые события могут или будут развиваться соответствующим образом.

Здесь народ уже неоднократно, своей игрой, доказывал, что даже, при задаваемой «историчности», никаких, «линия обороны проходит под … Сталинградом и Грозным.», быть не может. Ну если только действительно Вами руководил дух Павлова-Власова.

При игре за Россию, в сценарии «22 июня 1941г.», к октябрю 1941 года реально:

1. Вывести из войны Финляндию.

2 Начать, в полосе Юго-западного фронта, наступательную операцию - «Красным серпом по фашистским яйцам».

3. В полосе Южного фронта, перейти границу 1939г. и начать наступательную операцию – «Русские Фокшаны».

4. На Северо-западном направлении, начать «Прибалтийско-Калининградскую» наступательную операцию.

В новом 1942 году, в дружную семью братских народов СССР, безусловно, должны влиться новые республики. Какой нафиг «Сталинград и Грозный»? Это глубокий тыл!

Россия да?в 30-40 Россия существовала ?Как говорил один мой знакомый ваши границы не знают щедроты!!!Прибалтийско-Калининградскую операцию!Ахах.Смех одним словом

Изменено пользователем Vuze
Ссылка на комментарий

Для начала …

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительно можно добавить:

1. Повышение Организации.

100% «Распределения лидерства» направляется на восстановление офицерского корпуса. К 1 сентября, т.е. к началу стратегических наступательных операций, организация частей достигает приемлемой величины. Впереди более 50-ти месяцев войны, два потерянных месяца в исследовании доктрин, в таком временном интервале «погоды не делают», но позволяют сорвать план «молниеносной войны».

К 22 июня 1941 г. агрессивная направленность милитаристской Японии уже предопределена – это Индокитай. В моих вариантах игры Япония нападала на США уже летом 1941г., поэтому можно смело распускать все армейские соединения, находящиеся в Азиатской части России, это даёт дополнительный прирост офицерского корпуса.

Наличие и назначение бригад «военной полиции» для меня является «загадкой», поэтому распускаем их без сожаления – это ещё дополнительный прирост офицерского корпуса.

В Красной Армии имеет место перегруженность штабами, поэтому по мере формирования «новой» Армии «лишние» штабы распускаем - это ещё дополнительный прирост офицерского корпуса.

2. Снижение или потеря организации.

В игре Hearts of iron 3 Their Finest Hour 4.02 присутствует очень «неудобная» особенность это падение организации соединения при назначении нового командира. Обходим это «неудобство» следующем образом. Интересующего командира ставим во главе «помойного» соединения, это может быть какая-нибудь дивизия «военной полиции» или бригада «лишнего» штаба (можно специально создать такой «лишний» штаб), дальше включаем функцию перераспределения бригад между двумя дивизиями. «Помойные» бригады переводим в подчинение «помойного» командира, а интересующие бригады перераспределяем в подчинение нового «хорошего» генерала. На выходе имеем назначение нового командира без падения организации интересующей дивизии. Такая «фенечка» также применима и в отношении военно-морских и военно-воздушных соединений.

3. Повышение боеспособности дивизий.

В игре Hearts of iron 3 Their Finest Hour 4.02 обнаружена новая возможность повышение боеспособности генералов «мастеров наземных битв», которая заключается в следующем: Если в иерархии подчинений ставить «мастеров наземных битв» вплоть до «Театра», то боеспособность низшего уровня (дивизии), при наличии модификатора «взаимодействии родов войск», повышается следующим образом: Корпус + 50%, Армия + 25%, Фронт + 12,5%, Театр + 6%. Таким образом, если правильно построить иерархию, то боеспособность можно увеличить почти в два раза, т.е. низкая организация вполне может быть компенсирована высоким коэффициентом модификации боеспособности. Единственно чего не надо забывать это - дистанция влияния вышестоящего штаба на нижестоящее подразделение, т.е. танковые дивизии не должны как тараканы бегать по Театру военных действий, а должны постоянно находиться в зоне влияния своего штаба корпуса, армии и т.д. или своевременно переподчиняться.

4. Авиация.

Считается, что истребители это «оружие обороны», а бомбардировщики «оружие наступления». Однако в этой части сценария бомбардировщики прекрасно выполняют «оборонительные» функции ... Если хорошенько пробомбить атакующего противника, то его наступающий потенциал начинает падать.

«Программа» «рекомендует» иметь авиа-дивизии смешанного состава, однако простая арифметика показывает, что специализированные авиа-дивизии 4-х полкового состава более эффективны, чем смешанные части. Штрафы, получаемые при этом, компенсируются суммарной ударной мощностью самолётов, т.е. эффективность удара повышается за счёт количества самолётов. Предел такой «компенсации» пять полков, однако имеющиеся по сценарию авиабазы не в состоянии «обслужить» такие «мощные» авиа-дивизии поэтому можно рекомендовать как наиболее эффективные 4-х полковые специализированные авиа-дивизии. В начале игры даются смешанные авиа-соединения это не должно смущать. Для воздушных атак в интересующей провинции можно с разных аэродромов направлять специализированные самолёты так чтобы в провинции в итоге оказывалось четыре самолёта одной специализации. Такой подход, в конце концов, позволяет достичь превосходства в воздухе. А дальше в дело вступают бомбардировочные авиадивизии и начинают систематически снижать организации наступающих вражеских соединений ...

5. Окружение.

В предыдущих версиях игры окружённый противник просто впадал в ступор (включались модификаторы «снабжение» и «организация»), что позволяло частям с низкой боеспособностью окружать, нейтрализовать и впоследствии уничтожать врага. Кажется, в игре Hearts of iron 3 Their Finest Hour 4.02, разработчики заложили в программу блок «Идентификация Окружения». Теперь если противник попадает в окружение то, невзирая на фланговые удары, отсутствия снабжения и пр., дивизия будет прорываться из кольца до тех пор, пока её организация не окажется равной нулю. В других случаях, когда действуют понижающие модификаторы снабжения и организации и пр. часть просто не атакует, кстати, используя это правило игры, необходимо, если появляется такая возможность, контратаковать. При этом задача контратаки не победа в сражении, а снижение организации наступающего и как следствие выигрыш времени. В середине июля, в одной из провинций, удалось «захлопнуть», двумя пехотными дивизиями, две танковые и одну пехотную дивизии противника. В предыдущих версиях игры они, безусловно, были бы уничтожены, а в версии Hearts of iron 3 Their Finest Hour 4.02, немцы пошли на прорыв и … конечно вырвались, но ... после выхода из окружения, из-за пониженной организации в течение месяца(!) не принимали участие в сражениях. Задача частей западного направления, в июне, июле, августе – максимальное и ежедневное понижение организации наступающего противника.

Каким образом человек-игрок допускает окружение своих дивизий, для меня неразрешимая загадка ... как-то комментировать такое не могу.

5. Операция «Красным Серпом по фашистским яйцам».

Все (!) бригады Юго-Западного фронта, из которых можно сформировать 4-х полковые танковые дивизии передислоцируются под Киев. Туда же перебрасываются часть таких же бригад Западного и Южного фронтов, которые расположены максимально близко к выбранной под Киевом провинции. Здесь формируется армейская танковая группа «Серп». По мере формирования танковых дивизий 4-х полкового состава, части, выдвигаются в западном направлении, прижимаясь к Припятским болотам, но в сражение не вступают, а ждут подхода остальных танковых частей из глубины России. Украинские степи самый благоприятный театр военных действий для танков, поэтому здесь немцы будут продвигаться наиболее глубоко, образовав выступ напоминающий, простите за сравнение - мошонку. Задача армейской танковой группы «Серпы», во взаимодействии с подошедшими танковыми соединениями из глубины России, сдавить «фашистские яйца», а по возможности их отсечь. Отсечь не получилось, но, во взаимодействие с бомбардировочной авиацией, Красная Армия сдавила их крепко. Части Вермахта, потеряв в организации более 50%, прекратили наступление ...

6. Ресурсы (нефть).

В игре (Hearts of iron 3 Their Finest Hour 4.02) обнаружен примечательный «глюк» - если на Командорские и Шантарские острова пустить конвои с нефтью «туда-обратно» то машина дает прирост нефти на количество «вывезенного-привезённого». Это хорошее подспорье в дополнение к конвоям из Мексики. Красная Армия перегружена техникой, поэтому нефть жизненно необходима.

Используя эти нехитрые рекомендации реально к октябрю 1941 года переломить стратегическую ситуацию, тем самым сорвать немецкий «Блицкриг».

Изменено пользователем 5086839
Ссылка на комментарий

neigrok

Тему почистил. Всем участникам дебатов напоминаю, что тут не место для высказываний своих политических, исторических и рассовых пристрастий. В след. раз все получат недельное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Тему почистил. Всем участникам дебатов напоминаю, что тут не место для высказываний своих политических, исторических и рассовых пристрастий. В след. раз все получат недельное предупреждение.

Спасибо вам о великий магистр Фон Зальца.Ваши Щедроты не знают границ

Ссылка на комментарий

а разделять дивизии из двух бригад мне тоже игра запрещает.
фотокарточка командующего мешает. снимите с командования дивизии фотокарточку и тогда можно будет делить по 1 бригаде из 2-х бригадных в том числе
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10603

Лучшие авторы в этой теме

  • 5086839

    2

  • Vuze

    2

  • Орчо

    2

  • KOROL

    1

  • Thanatis

    1

  • neigrok

    1

  • Imperal

    1

  • 7NEPTUN7

    1

  • must

    1

  • RastaFF

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...