Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 61 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 часов назад, Хоттабыч сказал:

 Нет никаких альтернатив ведьмачьему снаряжению.

Ну в ДЛС есть один меч...;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну в ДЛС есть один меч...;)

Может меч и есть, хотя мне он показался неубедительным по-сравнению с грандмастерским моей школы, а вот брони точно нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати, в недавнем интервью поляки честно признались, что в первую очередь хотели сотворить крутой игровой мир со своими историями, а работа над геймплеем была второстепенна.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
35 минут назад, Kapellan сказал:

Кстати, в недавнем интервью поляки честно признались, что в первую очередь хотели сотворить крутой игровой мир со своими историями, а работа над геймплеем была второстепенна.

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

 

З.Ы.  Кстати, что там известно про сюжет Киберпанка? Тоже мир спасаем от злодейского заговора?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, ivan_911 сказал:

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

Всецело согласен. Глобальные сюжеты плохо сочетаются с большинством типов игр, поскольку как правило всё крутиться вокруг одного персонажа или небольшой группы оных. Т.е. сами по себе они не могут быть ключевым фактором в деле спасения мира. И что остаётся сценаристам в этом случае? Правильно - два великих зла: The_Chosen_One и рояль в кустах. На их фоне открытая концовка выглядит не самым плохим вариантом. А вот локальные сюжеты этого недостатка не имеют.

Ссылка на комментарий

В 14.06.2019 в 23:54, ivan_911 сказал:

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

 

З.Ы.  Кстати, что там известно про сюжет Киберпанка? Тоже мир спасаем от злодейского заговора?

 

В 15.06.2019 в 00:14, Kapellan сказал:

Всецело согласен. Глобальные сюжеты плохо сочетаются с большинством типов игр, поскольку как правило всё крутиться вокруг одного персонажа или небольшой группы оных. Т.е. сами по себе они не могут быть ключевым фактором в деле спасения мира. И что остаётся сценаристам в этом случае? Правильно - два великих зла: The_Chosen_One и рояль в кустах. На их фоне открытая концовка выглядит не самым плохим вариантом. А вот локальные сюжеты этого недостатка не имеют.

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.

 

По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это разрабы заявляли.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Вот возник вопрос.На кого аксий\марионетка не действует? На боссов? С тех пор как вкачал и просёк фишку, не встретил никого на кого он-бы не подействовал. Прямо имба какая-то.

Ну и маразм с ним вскрылся. Я убиваю голого бомжебандита моего уровня за семь ударов. Голый бомжебандит моего уровня под моим контролем убивет другого голого бомжебандита за два-три удара. Я убиваю голого бомжебандита 30 уровня с семидясяти ударов. Голый бомжебандит тридцатого уровня под моим контролем убивает другого голого бомжебандита за два-три удара. И это на нормале. Традиционное "а зачем тут ГГ?" прилагается. За то НПЦ помощники наносят врагам символическую единицу урона. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Dondolone
В 11.06.2019 в 19:42, Venc сказал:

Деньги копи. В длс понадобятся 

А по поводу сундуков - они вроде есть же?

я на 1.05 играю без длц, а сундуки только в 1.07 добавили. те же грабли у них и в предыдущей части были.

 

а применение для денег таки нашлось - покупаю чертежи рунных камней. оружие пока приходится менять каждые два-три уровня, а большие поди найди. тысяч десять на них легко можно усадить.

 

В 11.06.2019 в 21:08, Хоттабыч сказал:

Нет никаких альтернатив ведьмачьему снаряжению.

на высоких уровнях - бесспорно. но с 10 до 19-20 уровня, на которых открывается второй уровень ведьмачьей броньки, длцшный комплект ничуть не хуже, а то и лучше доступных ведьмачьих, сочетая хорошую защиту от потвор и от человеков.
тем более, что собирать их нужно по всей огромной карте, а длцшные можно купить сразу.

 

а кривизна левелинга становится особенно заметна при повышении уровня. как сделано в нормальных играх - в начале прокачка быстрая, в конце медленная. здесь же почему-то наоборот - сначала Гера до-олго огребает от каждого встречного, а потом начинает крутеть со всё увеличивающейся скоростью. потому что порог нового уровня всегда полторы тыщи очков, а вот количество экспы за высокоуровневые квесты в разы больше. на седьмом для левелапа нужно было сделать шесть-семь квестов, на семнадцатом достаточно двух-трёх.
и это я ещё не загонялся на устаревание, чтоб избегать 'посерения' не вовремя взятых квестов - за серые дают всего пять очков экспы против нескольких десятков-сотен за зелёный.

 

и поправлю свою претензию к маркерам.
точнее, претензия к маркерам всё та же, но теперь буду ругать ещё и карту, на которую не нанесены изолированные водоёмы - тот прудик был не уникален - и мели. решил добраться из Оксфорда в Новгород на лодочке и тут же наткнулся на непреодолимый брод. на карте там река, на самом деле - полузатопленная мель, а лодку даже волоком не перебросить.

 

что печально - разработка высокобюджетной приставочной ЙОБЫ для мирового рынка не пошла не пользу и локализации.
и фиг бы с ней, со скоростью реплик. там всё равно непонятно - Джейсон генерал Воорхиз теперь говорит вполне нормально, никакой заторможенности. но перевод - это действительно важно.
просочившиеся в русский перевод первой части англосаксонские хвосты вроде кокатрикса и принцессы вместо куролиска и княжны я ещё понять могу. но англосаксонские хвосты в польской (!) локализации - это уже перебор. эльфы у них в сламсах, блин, живут. неужели актрису ничто не смутило? хотя... о чём это я - на рутрекере народ в своё время немалую сумму собрал на озвучку 'Доктора Кто' от профессиональных актёров(tm), которую тупо начитали по кривейшему русскому фансабу.
а вспоминая русскую локализацию второй части, где в переводе запороли химическую задачку, сделав невозможным прохождение квеста без гайда... то ли ещё будет, оёёй.

 

В 16.06.2019 в 13:28, MCreeper сказал:

Ну и маразм с ним вскрылся. Я убиваю голого бомжебандита моего уровня за семь ударов. Голый бомжебандит моего уровня под моим контролем убивет другого голого бомжебандита за два-три удара.

так гипноз даёт жертве бонус к наносимому урону, так что при равных уровнях они будут бить сильнее. и на ребят с черепами он вроде не действует.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 17.06.2019 в 22:21, DedIago сказал:

то ли ещё будет, оёёй

нуивот, собственно.

во время погони за Лютиком спрашиваю у крестьянина направление, тот отвечает 'налево'. на развилке два следа. маркер на миникарте показывает направо, но я же внимательный игрок, читаю и слушаю диалоги - а в польской версии он тоже шлёт налево, - возможно, здесь подвох. вижу, что влево ведёт подозрительно много следов, но, доверившись неписю, еду по левой дороге до самой деревни, где Герыч с досадой констатирует, что выбрал не тот след.
в общем, ЙОБА - она ЙОБА и есть. тексты не важны, задумываться не нужно, внимание вредит - зажимай орлиное зрение да ходи по маркерам.
обидно, чёрт побери, ведь мир и сюжет тут довольно интересные. но кривая приставочная механика всё губит. то же, что и со второй частью - неплохая, даже хорошая сама по себе игра, впечатление от которой сильно портит привязка к серии и вытекающее из этого невольное сравнение с оригиналом. эдакий скайрим от мира 'Ведьмаков' - тот тоже игроки очень тепло приняли, но истеты всё пытаются его запинать за казуальность и отупление великого морровинда.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.06.2019 в 12:29, Shamilboroda сказал:

 

Жаль что вырезали контент.

Вырезать контент вообще ГРЕХ ! плохо это.

Ссылка на комментарий

Москит
В 23.07.2019 в 23:55, DedIago сказал:

нуивот, собственно.

во время погони за Лютиком спрашиваю у крестьянина направление, тот отвечает 'налево'. на развилке два следа. маркер на миникарте показывает направо, но я же внимательный игрок, читаю и слушаю диалоги - а в польской версии он тоже шлёт налево, - возможно, здесь подвох. вижу, что влево ведёт подозрительно много следов, но, доверившись неписю, еду по левой дороге до самой деревни, где Герыч с досадой констатирует, что выбрал не тот след.

Крестьянин стоит спиной к развилке и говорит направление, исходя из текущего положения. Тупой кмет, чего с него взять)))

Ссылка на комментарий

JillValentine

Раз уж речь зашла о Ведьмаке.

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

2)CD Project RED - разработчики с хорошей репутацией, создавшие лучшую RPG десятилетия (Ведьмак 3) и великолепных Ведьмак1-2

Плюс разработчик с Cyberpunk 2077 у них один. CD Project RED.

Оффтоп: 

Хочу поделиться c вами следующим: 15 октября выходит "Ведьмак 3" на Nintendo Switch, 20 Октября у меня день рождение, очень при очень надеюсь что до 20-го числа картридж поступит в М-видео. Хотелось бы его именно в день рождение его купить, игра будет полностью на картридже все 32 гигабайта, плюс DLC. Второй в истории консоли релиз с таким большим объемом на картридже, если правильно помню первый был в Японии 26 гигов. 

В ведьмака не играл, тем самым будет интереснее.

Раз уж они Ведьмака решили выпустить, то и Cyberpunk через годик вполне может посетить консоль, А чо? Я например бы взял его на Switch! Пускай даже в 540р.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎29‎.‎09‎.‎2019 в 20:36, JillValentine сказал:

 А чо? Я например бы взял его на Switch! Пускай даже в 540р.

За 4000р и с неудобным управлением? :Cherna-facepalm:

Ладно action (Ведьмак 3) хоть с горем пополам на этих мини-джойстиках играть можно, но шутан от 1го лица то!!! :Cherna-facepalm:

Истиные консольщики уже прямо как айфонщики, можете посостязаться.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, userthem сказал:

Покупать за 20$ DLC "кровь и вино" для ведьмака - справедливо, потому что изначально игра безбашенно хороша и DLC попахивает на огромную модификацию.

А вот я не согласен, с "бесбашной хорошестью" ведьмака, боевка - мусор, лут - бесполезен, рпг составляющая - никакая, все исследования мира сводятся к посещению точек на карте, аля юбисофт, в другие места ходить вообще нет никакого смысла, там ничего интересного нет. Только разве что, как кинцо. Да, сюжет хорош, саундтрек шикарный. На этом все.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • mellow 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сейчас только в Стиме в игру рубятся более 100 тыс человек.

29447d93ff756c35e7021c4793473dad.png

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alariko

Возникло желание перепройти Ведьмака, но без основной сюжетки (спасать мир не хочется), чисто 2 DLC.

Но чтобы новое прохождение отличалось от предыдущего, думаю вот накатить ghost mod. По описанию, да и по отзывам, он наиболее приближен к реалистичной боёвке, включая использование магии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227302

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...