Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 54 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
7 часов назад, BigMek сказал:

У меня 8ГБ оперативки и в Новиграде все летает на ультре даже с физикой волос.

Просто у оперативы есть своя пропускная способность, там не объем важен а ГБ/с так что планка планке рознь.

Реально у меня Ведьмак загружает около 4 Гб или даже меньше, ничто не мешает играть на максе и параллельно сворачивать игру и заходить в браузер в ютубе отдельные моменты просматривать. ГБ/с рулит, объем это абстракция.

12 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вылета ни разу не было(уже год с перерывами играю), были только попытки, когда не было ССД-винта и в фоне работала Мозила - тогда они с ведьмаком жестко бились за доступ к хдд, но если на табличке с ошибкой нажать продолжить, игра продолжалась. :)

Отключил В-синк, аппаратный курсор, поставил предел 60 фпс, ну, 1 фпс прибавился. В кат-сценах в среднем 21-23 фпс, в гвинте 28-30, на улице - 22-26.

Играю на ХДД, нормально все. В Ведьмаке нет подгрузки локаций, ему ССД не принципиален. Около 40-60 зависит от места. В общем особых проблем нет. Бывали глюки с графонием в Крови и Вино но последний патч вроде поправил их.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Volchenock вот видите - ведьмак на разное железо по разному реагирует. :)

Выложили бы свой конфиг и настройки.

ССД конечно не принципиален, но загрузка сохранений, запуск и выход из игры стали намного шустрее. Но главное - винда стала грузиться сек за 10-15 со всеми приложениями в автозапуске вместо пары минут.

Ссылка на комментарий

Kronic

@Хоттабыч Мне вот не нравится загрузка сохранений в Ведьмаке. Слишком долгая, при этом что игра и винда стоят на ssd, на разных ssd. По ощущения секунд 20-30 или даже больше. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kronic да, долгая, но на ХДД еще дольше - раза в полтора, имхо.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
16 часов назад, Хоттабыч сказал:

Вылета ни разу не было(уже год с перерывами играю), были только попытки, когда не было ССД-винта и в фоне работала Мозила - тогда они с ведьмаком жестко бились за доступ к хдд, но если на табличке с ошибкой нажать продолжить, игра продолжалась. :)

Отключил В-синк, аппаратный курсор, поставил предел 60 фпс, ну, 1 фпс прибавился. В кат-сценах в среднем 21-23 фпс, в гвинте 28-30, на улице - 22-26.

У меня тоже ругается, табличками флудит, и в итоге минут через 10 после первого предупреждения происходит вылет. Потому я не люблю подолгу задерживаться в больших городах. И видимо разрабы не настроили у игры так, чтоб она стирала не используемую информацию с оперативы, когда находишься в городе (например, прошел какой-нибудь квартал в Новиграде, его не видно этот квартал, скрывается за повротом или зданиями например, и тогда вот его игра пусть стирает из оперативы).

Цитата

Мне вот не нравится загрузка сохранений в Ведьмаке. Слишком долгая, при этом что игра и винда стоят на ssd, на разных ssd. По ощущения секунд 20-30 или даже больше. 

От скорости чтения\записи винта зависит. У меня довольно быстро грузит (секунд 10).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
33 минуты назад, Кастилиус сказал:

От скорости чтения\записи винта зависит. У меня довольно быстро грузит (секунд 10).

Что же у вас за супербыстрый винт? Сейчас у меня такой Transcend SSD340K 256GB, но за 10 сек всё равно не загружает сохранение, хотя еще зависит от того, когда оно сделано - если относительно недавно и в той же области, в которой ты сейчас, то может и за 10 загрузить.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kronic
31 минуту назад, Кастилиус сказал:

От скорости чтения\записи винта зависит. У меня довольно быстро грузит (секунд 10).

Оба ssd. чтение в соответствии с sata3.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Материнка еще важна, она же пропускную способность обеспечивает.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 7/20/2016 at 13:04, Хоттабыч сказал:

Что же у вас за супербыстрый винт? Сейчас у меня такой Transcend SSD340K 256GB, но за 10 сек всё равно не загружает сохранение, хотя еще зависит от того, когда оно сделано - если относительно недавно и в той же области, в которой ты сейчас, то может и за 10 загрузить.

Да, когда перезагружаю одно и то же место, тогда загружает очень быстро. Как первый запуск с нуля, тогда секунд 20-25, но все равно не долго.

У меня Тошиба.

 

Цитата

Материнка еще важна, она же пропускную способность обеспечивает.

И снова точку. Потому лучше изловчиться и взять хорошую материнку с самого начала, по скольку процессор может и устареть и его можно заменить на более совершенный, а вот материнку просто так не сменишь, ведь тогда придется менять и большую часть комплектующих.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
В 7/20/2016 at 01:21, BigMek сказал:

У меня 8ГБ оперативки и в Новиграде все летает на ультре даже с физикой волос.

Не знаю что с физикой волос накрутили, у меня ХДР волосы в скайриме у персонажей установлены, разрешение тектур волос 4096на4096. И лагов нету. А в Ведьмаке лагает, я хз что там намешали.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В общем, случилось чудо - выбрал пресет среднее качество, ФПС увеличился на 4-6, при этом большинство ползунков, которые у меня были на минимуме, сдвинулись на середину. Надо будет сравнить с предыдущими.

Ссылка на комментарий

Volchenock
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

В общем, случилось чудо - выбрал пресет среднее качество, ФПС увеличился на 4-6, при этом большинство ползунков, которые у меня были на минимуме, сдвинулись на середину. Надо будет сравнить с предыдущими.

Поперебирай драйвера.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 23.07.2016 at 11:09 PM, Volchenock сказал:

Поперебирай драйвера.

А че их перебирать - на видюху последние, на остальное - то что в комплекте с железом на диске шло.

Ссылка на комментарий

Volchenock
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

А че их перебирать - на видюху последние, на остальное - то что в комплекте с железом на диске шло.

НИХТ! Под отдельные игры свои отдельные дрова очень разные результаты дают. Это ж программирование епта, лечат одни баги путем создания других.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Volchenock сказал:

НИХТ! Под отдельные игры свои отдельные дрова очень разные результаты дают. Это ж программирование епта, лечат одни баги путем создания других.

Не, ну если я начну перебирать дрова - я смогу поиграть ближе к пенсии. :)

Меня в принципе устраивают и нынешние 24-27 фпс.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, Хоттабыч сказал:

Не, ну если я начну перебирать дрова - я смогу поиграть ближе к пенсии. :)

Меня в принципе устраивают и нынешние 24-27 фпс.

Сдался слабак) Нет там еще можно в инишнике покопаться, есть гайды по оптимизации, мне просто не надо. Еще как вариант почисти ты уже комп от пыли.

Ссылка на комментарий

Kronic

Перебор дров в его случае не даст прирост больше 2-3 fps. Овчинка выделки не стоит

Ссылка на комментарий

fursh
В 19.07.2016 at 11:56 PM, Хоттабыч сказал:

Вылета ни разу не было(уже год с перерывами играю), были только попытки, когда не было ССД-винта и в фоне работала Мозила - тогда они с ведьмаком жестко бились за доступ к хдд, но если на табличке с ошибкой нажать продолжить, игра продолжалась. :)

Отключил В-синк, аппаратный курсор, поставил предел 60 фпс, ну, 1 фпс прибавился. В кат-сценах в среднем 21-23 фпс, в гвинте 28-30, на улице - 22-26.

У меня та же хрень, только бьются внезапно не за хдд, а за оперативку, причем не только в случае в ведьмаком(например гта5 еще). Точно так же на это окошко кладется большой и толстый и играется дальше.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Volchenock сказал:

Сдался слабак) Нет там еще можно в инишнике покопаться, есть гайды по оптимизации, мне просто не надо. Еще как вариант почисти ты уже комп от пыли.

Еще предложи апгрейдить на топовое железо. :)

Ну а че - ФПС обязательно вырастет.

Ссылка на комментарий

Kronic
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Еще предложи апгрейдить на топовое железо. :)

Ну а че - ФПС обязательно вырастет.

Да! 660Ti нужна? :D FPS вырастает до 48!:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Постепенно приближаюсь к окончанию второго прохождения. Неприятно удивило, что смерть Радовида абсолютно никак не отразилась на жизни Новиграда и Оксенфурта, впрочем, похожая ситуация была, когда Лютика пытался освободить из лап Верховного Инквизитора - он исчез, казармы сгорели, но всем вокруг пофиг.

А всё-таки жаль, что нельзя из Цири сделать all-in-one - ведьмачку, главу Гильдии магов и императрицу ВсеНильфгаардскую по совместительству. :)

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232180

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...