Голосование по поводу нового сервера - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Голосование по поводу нового сервера

Голосование  

36 голосов

  1. 1. Какой плагин использовать для привата?

    • Towny
      18
    • Factions(несовместим со многими модами и плагинами)
      13
  2. 2. Как будут стимулироватсья войны?

    • В разных провинциях будут разные ресурсы
      14
    • Никак
      9
    • Война за города и обьекты, приносящие пассивную прибыль.
      8
  3. 3. Из какого мода будут взяты оружия?

    • Flan's оружие WW2
      8
    • Flan's оружие 19 век
      10
    • Balcon's weapon mod(по непонятной причине конфликтует с некоторыми модами)
      6
    • Оружие только из стандартного майнкрафта!
      7
  4. 4. Если войны будут вестись за обьекты, то оставить ли Industrial craft?(мод будет сильно обрезан)

    • Пусть будет индастриал
      15
    • Пусть админ напишет специальный плагин для обьеков
      8
    • Какие обьекты?! Я проголосовал за другой стимул войны!
      8
  5. 5. Ставить ли плагин Ships?

    • В любом случае!
      10
    • Только если будет много воды
      21
    • 0


Рекомендованные сообщения

Из-за отсутствия вменяемой полилоты на сервере Nashetovich было решено создать новый сервер. Админ не я, но помогаю создавать его.

Сервер готов, но осталось решить пару вопросов и удалить лишние моды, а также выбрать стимулы для войн.

Прошу вас проголосовать за то, что вы хотели бы видеть на сервере.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
Дай подумать что ли...Да в общем-то всем, был задан только сеттинг, а реально никакой историей даже не пахло. Я не говорю что история должна быть во всем стопроцентно и не должно быть никакого альтернативного развития, но хоть какая-то логика должна присутствовать, а не Павловск в Америке 17-го века. Скажем, ту же самую колонизацию можно было разыграть как соперничество реальных колониальных держав типа Англии, Испании, Франции и т.д.

Собственно, первые 2-3 дня он был историчен - на континенте были представлены Португалия и Англия. А потом появились рыцари-крестоносцы-колонизаторы и все заверте...

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
а реально никакой историей даже не пахло.

Абаснуй. С Павловском все ясно, вобщем то в начале это была колония тевтонского ордена, что было более менее годно. Но затем пришел Маслов со своим багажем фантазии и все поломал. Какие еще не состыковки?

ту же самую колонизацию можно было разыграть как соперничество реальных колониальных держав типа Англии, Испании, Франции и т.д.

А какой стимул бороться за территорию?

Ссылка на комментарий

Falconette
А какой стимул бороться за территорию?

Стимул бороться за территорию достигается созданием разных по ресурсному потенциалу территорий - бедных и богатых. И это задача админа, историзм тут вообще не при делах.

Ссылка на комментарий

Falconette
Собственно, первые 2-3 дня он был историчен - на континенте были представлены Португалия и Англия. А потом появились рыцари-крестоносцы-колонизаторы и все заверте...

Ну вот о том и речь

Ссылка на комментарий

Falconette
Какие еще не состыковки?

Несостыковки какие? Ты щас шутишь, да? В реальном мире были какие-то Эрелия с Либерталией? :D

Ссылка на комментарий

Alandroid
Собственно, первые 2-3 дня он был историчен - на континенте были представлены Португалия и Англия. А потом появились рыцари-крестоносцы-колонизаторы и все заверте...

Собственно, рыцарей-крестоносцев я создал тогда, когда было ясно, что реализм выкинули в помойку. До этого я тоже хотел создать колонию, например, какого-нибудь итальянского минора.

Всё-таки историзм и отыгрыш - то, что может спасти Майнкрафт от тупого фарминга.

Опять же, идеально подходит карта реального географического объекта какого-нибудь (Аппенинский полуостров, Древняя Греция, Ближний Восток и т.д.), возможно, с измененными биомами (хотя и это не обязательно, хоть не будут встречаться тропические леса с тундрой). Но только делать карту никто не хочет, а найти её сложно.

И опять же, моды на Industrial Craft ну совсем не вяжутся с историзмом, если это будет век до 19. А играть, как мне кажется, интереснее в Античность или Средневековье.

И если делать исторический сценарий, чего хотелось бы, неплохо бы было запретить создавать города где угодно, а создавать их более менее на реальном месте. То есть на карте Греции должны быть Афины и Спарта на своих местах, а не вместо них какие-то абстрактные ГФМ-ии, Либерталии, Эрелии, Сидонии и т.д.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Собственно, рыцарей-крестоносцев я создал тогда, когда было ясно, что реализм выкинули в помойку. До этого я тоже хотел создать колонию, например, какого-нибудь итальянского минора.

Под рыцарями-крестоносцами я имел в виду нелепость Зарина, ставшую потом Павловском - колонию Тевтонского Ордена (которого в 1525 даже не существовало, лол).

Ссылка на комментарий

Alandroid
Под рыцарями-крестоносцами я имел в виду нелепость Зарина, ставшую потом Павловском - колонию Тевтонского Ордена (которого в 1525 даже не существовало, лол).

А, сорри. Я думал, это относится к Сидонии (хотя крестоносцев там не было).

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Стимул бороться за территорию достигается созданием разных по ресурсному потенциалу территорий - бедных и богатых.

Дело в том, что у некоторых игроков есть икс рей и они не особо заморачиваясь отхватят себе лучшие территории.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Несостыковки какие? Ты щас шутишь, да? В реальном мире были какие-то Эрелия с Либерталией? :D

То есть соответствия должны быть вплоть до названий? На мой взгляд это совсем не годно, достаточно исторически обоснованных государств.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Под рыцарями-крестоносцами я имел в виду нелепость Зарина, ставшую потом Павловском - колонию Тевтонского Ордена (которого в 1525 даже не существовало, лол).

Это четкая идея, аналогичная той же колонизации нового света Курляндией.

Ссылка на комментарий

Несостыковки какие? Ты щас шутишь, да? В реальном мире были какие-то Эрелия с Либерталией? :D

Либерталия была на Мадагаскаре. Правда споры о ее существовании идут до сих пор.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
В реальном мире были какие-то Эрелия с Либерталией? :D

Да. Либерталия, я имею ввиду. И к сеттингу колонизации она очень даже подходит. Либерталия - полу-легендарное государство (город-государство) пиратов, существовавшее где-то на Мадагаскаре. Потом пиратов скушали туземцы.

Всё-таки историзм и отыгрыш - то, что может спасти Майнкрафт от тупого фарминга.

Опять же, идеально подходит карта реального географического объекта какого-нибудь (Аппенинский полуостров, Древняя Греция, Ближний Восток и т.д.), возможно, с измененными биомами (хотя и это не обязательно, хоть не будут встречаться тропические леса с тундрой). Но только делать карту никто не хочет, а найти её сложно.

У меня где-то была карта Японии, хех.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

MadeManz

Ну города будут прикреплены это точно известно.

А вот историзм... фиксированное развитие в рамках истории? или стартовый лор?

Сейчас собственно придумываются фишки и ЛОР для сервера.

Ссылка на комментарий

для полного понимания что такое так называемые шахты предлагаю поиграть в идейного вдохновителя. А именно Shores Of Hazeron там будет развитие полилота(на уровне торговли войн) но больше развитие а также космос и вами спроектированые космические корабли.

Графон не очень (хуже кубача) , зато возможностей море.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

лаги есть даже при перемещении но скоро к ним привыкаешь)

летсплей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слушай, а чё это у меня не входит туда, пишет вечный Entering Hazeron и всё...

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

serafim911
Дело в том, что у некоторых игроков есть икс рей и они не особо заморачиваясь отхватят себе лучшие территории.

Ну а разве нельзя как то вычислить и банить так как по мне именно идея с ресурсами самая подходящая

Ссылка на комментарий

Falconette
Да. Либерталия, я имею ввиду. И к сеттингу колонизации она очень даже подходит. Либерталия - полу-легендарное государство (город-государство) пиратов, существовавшее где-то на Мадагаскаре. Потом пиратов скушали туземцы.

Даже если так - ребятки, стартовый лор должен быть историчен. А дальше уже начинается геймплейное веселье. Вот какая моя позиция ;)

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Ну а разве нельзя как то вычислить и банить

Если пользователь икс рея осторожен, то - нет.

так как по мне именно идея с ресурсами самая подходящая

Именно из-за иксрея ее и не вводят, ибо обсуждалось и не раз.

Ссылка на комментарий

MadeManz

можно сделать защиту от икс рея но тогда будет 1 текстур пак на всю игру

зависает при входе в мир после создания или при вводе пароля?

после исследовние крэша ships пришли к выводу что ошибка в архитектуре но лезть в джар и перелопачивать лень поэтому установлен плагин получше)

пушки бомбометы и т.д.) одна особенность нужно объявлять корабль каждый раз когда хотите полетать

ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ик оставляем но режем. предложите нам как )

сервер поднимется в течении 2-3 недель(может меньше) будет свой лаунчер и прочии няшки типа скинов

фекшнс вылетает при добавлении новых блоков т.е. или моды или фекшнс

Изменено пользователем MadeManz
Ссылка на комментарий

Ладно, люди. Голосование уже долго идёт и мы, основываясь на его результатах вот что думаем сделать.

Плагин для привата: Towny. Выбор был очевиден, Фактионс не совместим с модами и некоторыми плагинами.

Стимуляция войн: У нас есть 2 варианта - Разделить мир на зоны, которых будет 16 или 4, в каждой зоне ресурс редстоун будет заменён на другой ресурс. НапримеР, лазурит. Такая идея не лучшая на мой взгляд поэтому 3 вариант с обьектами все еще остаётся в силе.

Оружие: Очень сильно обрезанный Flan's ww2 + Flan's 19 век.

Индастриал: мод будет в обрезанной форме. Вот примерный список того, что будет недоступно простым игрокам: Ядерный реактор и блоки. Ядерная бомба. Супер солнечные панели. Генератор материи. Эхо. Нано броня. Нано меч. Оба джетпака. Высоковольтные трансформаторы скорее всего оставим, чтоы можно было делать линии электро передач. Билдкрафт будет только для админа.

Ships: шипса не будет, но будет другой плагин на корабли. Воды мало, поэтому будут разрешены летающие корабли. Плагин кэнонс останется, поэтому можно будет совмещать пушки из кэнонс и из плагина на корабли, но мы еще не проверили, можно ли стрелять из пушек кэнонс, установленных на корабле.

Вечером возможно выложу карту сервера. Кстати, все руды из индастриала были удалены с карты для стимуляции войны за обьекты, производящие медь, олово и уран (сами обьекты еще не построены).

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13272

Лучшие авторы в этой теме

  • MadeManz

    14

  • Эkiti Holocaust

    13

  • 3arin2

    12

  • Falconette

    6

  • Ouan

    4

  • Alandroid

    3

  • Воле Шойинка

    3

  • Nashetovich

    3

  • Oobaneko

    3

  • Intaco

    3

  • r25

    2

  • RagnaRock

    2

  • serafim911

    2

  • WalkerQ

    1

  • Diplomate

    1

  • Bannibananni

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...