ФРПГ З.Л.О. - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    26
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ З.Л.О.

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Учитывая, что РПГ Побег идет очень медленными темпами и во многом тут виноват ваш покорный слуга. Я на форуме могу появляться не всегда и обычно ближе к ночи. Поэтому я запускаю еще одну ФРПГ, но нового формата.

Правила тутНажмите здесь!
 Максимум в игре участвуют 4 человек, это партия. У партии должен быть лидер, это вы решите в диалоге после создания персонажа. Судья работает с лидером, остальные персонажи – юниты. Их действиями руководит лидер, но они все равно могут повлиять на решение лидера, путем диалога (судья в этом не участвует). Вам предстоит встречаться с врагами, ловушками и другими опасностями. После того как вся партия решила, что они будут делать, лидер пишет пост, где дает приказы своим коллегам.

Игрок 1 кастует такое то заклинание на такого то врага.

Игрок 2 вступает в ближний бой с этим врагом.

Игрок 3 поднимает предмет.

И т.д.

Враги имеют свои преимущества и недостатки, но узнать о них вы можете, только если изучите их останки.

К примеру, воины скелеты имеют иммунитет к магии тьмы и уязвимость к светлой магии и т.д.

Магия делиться на три вида: светлая, нейтральная, темная.

Маги не умеют изучать заклинания, они могут использовать лишь свитки. Так же маги являются создателями магии, они могут описать действие нового свитка (если это не сделал судья) или тех, что они получили вначале игры. Тем не менее, судья имеет право в любой момент подкорректировать то или иное заклинание для всеобщего удовольствия.

Маги не могут врачевать, они маги и для лечения используют магию из свитков.

Врач, как отдельный класс может существовать и может лечить в обход магии, но для тяжелых ранений ему понадобятся соответствующие предметы.

Навыки, как и раньше основную долю навыков вы получаете при описании, они могут совпадать или частично совпадать с вашим начальным описанием.

Навыки владения оружием (магией), чем чаще вы используете то или иное оружие, тем больше вероятность получения навыка этого оружия. Чем лучше навык, тем вероятнее успех вашего действия.

Броня как единый предмет:

Без брони, легкая броня, обычная броня, тяжелая броня, очень тяжелая броня.

Почти каждая дает ряд недостатков и бонусов.

Локации, вы ходите по вполне реальным локациям, вы можете описать их сами (судья корректирует) или это сделает судья, когда вы уходите с локации вы сможете на нее вернуться, все локации будут занесены в список.

Создание персонажа, все по старинке, чем лучше описание, тем больше вероятность получения тех или иных навыков.

Предметы, максимум 5 предметов в начале игры и один тип брони (судья корректирует предметы).

Хардкор. Если ваш персонаж умер, вы выходите из игры, ваше место может занять новый игрок. Если умер лидер, остальные участники в диалоге решают, кто станет новым лидером. Игра кончится, когда все персонажи умрут или партия пройдет все испытания.

[Cкрыть]

Для начала создайте персонажей и попутно определитесь с лидером. Вы стоите на площади в огромном заброшенном замке, по середине старый разрушенный фонтан, отсюда есть три пути. На стену через лестницу, в главное помещения замка, в подвал под стены. Вокруг вы не видете предметы с которыми можно взаимодействовать.

Локация: площадь замка

0.jpeg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nickellzz

Я думаю,что надо добить минотавра,анальная кара не получилась,надеюсь что получится мои любимые "Яростные удары по рукам"(ведь он пытается вытащить топор,ну так это шанс!)

Ссылка на комментарий

Nickellzz

[Насчет системы перков,ты можешь придумать свою систему,например,я отрубаю 3 конечности-перк,не знаю,Секач:шанс тяжелого ранения по конечностям повышен и т.д.]

Ссылка на комментарий

По поводу системы рандома.

Как учитывать характеристики

100 очков

стандартно 50 на успех и 50 на проигрыш

К примеру, я атакую своим мечем .

Т.к. меч дает + 25% к успеху то...

Дальше можно пойти двумя путями

Можно просто добавить 25 очков к успеху и соотношение смещается до 75 на 25

Но я бы сделал так взял бы 25% от 50 очков то есть 12.5 (будем брать 12 все по хардкору), получается соотношение 62 к 38, так лучше

И в рандоме просто вводим от 1 до 100, если от 1 до 62 то успех, если далее то провал.

Еще бы я перед боями прописывал бы характеристики противник и ввел бы штраф к увечьям.

Так же если предполагаемый успех или провал будет 100%, я бы сделал 99 к 1, чтобы работал закон подлости :)

Ссылка на комментарий

斯頓波

Воин ударил в руку минотавра и попал в то самое место, куда до него угодил меч Рыцаря, Воин Света зарабатывает прозвище. Расчленитесь, любая атака по рукам будет более эффективной, чем в другие части тела. Минотавр потерял руку, кровь заливает пол, минотавр в прямом смысле визжит, он уже не пытается достать топор, видимо это последние минуты его жизни. Он тяжело и медленно отходит, чуть шатаясь, в сторону от колоны. Бесы разбегаются кто куда, Рыцарь успевает прикончить еще одного, разрубив ему голову на две части. Рыцарь получает прозвище Бесовредитель, атаки против бесов более эффективные. Бесы прыгают в дыру возле трона. Битва закончена, но война только началась.

Конец 1 главы.

(я ушел, буду завтра)

Вы дальнейшие действия опишите. У нас одна дверь слева в зале открытая, вторая дверь засыпана, минотавр постарался, можно еще в дыру возле трона пролезть. Не забывайте собирать предметы. Желательно описать какие, мало ли чего там валяется после вас, кусочки врача лучше не берите.

(я параметры персонажей пересмотрю немного)

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

И так, по окончании битвы герои собрали остатки врача, и швырнули их в яму, чтобы бесы не вернулись. Рыцарь забрал вещи врача себе. Воин взял себе трофейную цепь и намотал себе на руку. Рыцарь подошел к трону , у трона вместо сидушки оказалась крышка, рыцарь открыл ее там оказался кое-какой лут: двухсторонний клинок, который был покрыт инеем хотя была теплая погода, щит из булатной стали и гербовкой такой же как и на спинке трона, а так же в сундуке лежала золотая корона. Воин осматривая труп минотавра увидел на поясе у него засохшую бородатою голову, видимо это прежний владелец замка. Герои вошли в дверь, в новой комнате оказалось большое количество человеческих скелетов и гора ржавого оружия. За кучей виднелась большая дыра в стене, через нее герои выбрались и отправились в сторону города, чтобы взять в отряд новый приключенцев.

Клинок:

46796822_1248681913_28_dvustoronniy_arabskiy.jpg

Изменено пользователем Hram
Ссылка на комментарий

Dragonking
И так, по окончании битвы герои собрали остатки врача и скинули их в яму.

Ну вы и стервы XD

Ссылка на комментарий

斯頓波

В предыдущей серии:

Три героя… Рыцарь, солдат имперской армии - Храмеус. Воин священнослужитель – Никелз. Великий целитель – Драгонкинг. Отправились на поиски источника зла. Этот мир уже долгие годы погружен во тьму. Империя давно лежит в руинах, а люди по большей части давно погребены под толщей земли. Лидер Храмеус привел своих друзей к старому разрушенному замку, где они ожидали встретить этот самый источник, но:

- Беспонтовый Лидер, я думал, намного лучше будет это всё! – выкрикнул перед смертью Драгонкинг.

На самом деле? Лидер не смог тактически переиграть противника в итоге умер довольно ценный персонаж, хотя целитель сам этому способствовал не мало. А ведь это было только начало. Раненый Храмеус и Никелз отправились в левую дверь в главном зале прихватив с собой цепь и предметы оставшиеся от целителя.

Глава 2.

Они вошли в обширную столовую, по середине находился длинный деревянный стол. Слева на всю длину стены находились большие разбитые окна, а там обрыв. В конце комнаты лестница, ведущая наверх, по правой стене сплошные книжные шкафы. Дверь опять неожиданно захлопнулась за нашими героями. По середине стола стоит большая ваза из неё выходит сплошной луч синего пламени, это пламя ударяется об потолок и расходится во все стороны. В помещении очень холодно.

СистемаНажмите здесь!
 Система теперь не много другая (опишу общее положение, ибо если начну более подробно - прощай мозг):

Чем меньше действий вы производите за один ход, тем более вероятен успех этого действия. С повышением количества действий, повышается шанс, что вы вообще ничего не сделаете. Навыки дают свои преимущества. Например, навык. Расчленитесь у воина, позволит ему два раза проверять успех на удар, если первый раз был не успешный и т.д. Как всегда вам не обязательно знать это все. Но желательно, если какое то действие для вас важно, дописывайте, на какой навык надеетесь. В первой главе вы наверно не поняли, почему например не могли уйти от минотавра, что бы нанести удар по бесу. Дело в том, что тут работает стандартная схема контроля. Т.е. если кто из вас в зоне контроля монстра, а это довольно понятно, когда вы в ней находитесь, например, сражаетесь с кем то. То для совершения, какого то действия за зоной этого контроля вы должны пройти проверку, на то, смогли ли вы её покинуть. Поэтому даже простое действие не связанное с врагом и выходящее за его зону контроля уже становиться «сложным», а значит и шансов меньше. В любом случае остается свободный элемент, которые судья пытается провернуть, но даже свободные элементы проходят проверку. Вы можете убить врага с одного удара, но для этого вы должны описать, как это сделаете. Такой ход может состоять минимум из 3х действий, т.е. удар, попадание в жизненно важные органы, убил или не убил.. Шансы такого действия крайне малы. Так что обычные удары более безопасные в плане шансов, но убить врага сложнее. Все зависит от врага и чаще всего от его габаритов и предметов.

Если вы совершаете действие, с которым не связаны ваши навыки, вы проходите проверку и можете его провалить, так что навыки очень полезны. С другой стороны, совершая подобное действие, есть маленький шанс получить новый навык. В основном же все завязано на логике и, конечно же, больного воображения судьи.

[Cкрыть]

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на действие.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, кинжал, 10 золотых монет, 3 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Обычный меч, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), цепь.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

По неудачному прошлому опыту герои решили больше не расходиться в стороны, а держаться вместе. Они стороной обошли стол, затем рыцарь стал шариться в книжных шкафах, а Воин был на страже и готов в любой момент вступить в бой.

Ссылка на комментарий

Nickellzz

"Рыцарь",-сказал я:"Я думаю,что тебе лучше отдать кинжал мне"

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

"Воин",-сказал я:"Я думаю,что тебе лучше отдать кинжал мне"

отдал

Ссылка на комментарий

Nickellzz

"Отлично..."-промолвил я с удовлетворением,примеряясь к рукоятке довольно увесистого кинжала.

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

Nickellzz

"Рыцарь",-обратился я:"ты осмотрел полки?Когда закончишь сообщи мне".Потом добавил:"Чего-то напрягает меня этот огонь..."

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

斯頓波

Бесовредитель принялся обыскивать шкафы, но боль от ранения в шею не давала ему толком провести какой то обыск. (в данном случае проверка на легкое ранение не дала сделать действие, внимательнее к навыкам).

Если какие то навыки, предметы, вызывают вопросы лучше спросить перед действием. Система проста, если есть навык действие не будет проходить проверку на само действие, если навыка нет, то тут система подобна ранению идет проверка на действие.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на действие.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 3 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Обычный меч, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), цепь, кинжал.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Nickellzz

"Лучше я посмотрю",-сказал воин:"а ты постой на стреме".Воин принялся за осмотр полок,все еще поглядывая на вазу с пламенем...

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

斯頓波
"Лучше я посмотрю",-сказал воин:"а ты постой на стреме".Воин принялся за осмотр полок,все еще поглядывая на вазу с пламенем...

Ладно ты будешь лидером, вообще лидером может быть любой тогда.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

Воин стал рыскать в шкафу на предмет предметов. :D Там он обнаружил 4 неопознанных свитка. Вдруг один из шкафов упал, там оказался большой рычаг.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на действие.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 3 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Обычный меч, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

斯頓波
[Я лидер?Вот это поворот...]

Да любой лидер, просто что бы не ждать пока все походят. Храм хз когда появится, побег вообще уже сутки не идет, а все из за системы ходов.

Пожалуй посмотрю,что за свиточки...

Можешь их сам описать или более понятные действия сделай, не забывай ты еще управляешь Рыцарем.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14906

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    43

  • Hram

    31

  • Nickellzz

    30

  • Dragonking

    21

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...