ФРПГ З.Л.О. - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    26
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ З.Л.О.

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Учитывая, что РПГ Побег идет очень медленными темпами и во многом тут виноват ваш покорный слуга. Я на форуме могу появляться не всегда и обычно ближе к ночи. Поэтому я запускаю еще одну ФРПГ, но нового формата.

Правила тутНажмите здесь!
 Максимум в игре участвуют 4 человек, это партия. У партии должен быть лидер, это вы решите в диалоге после создания персонажа. Судья работает с лидером, остальные персонажи – юниты. Их действиями руководит лидер, но они все равно могут повлиять на решение лидера, путем диалога (судья в этом не участвует). Вам предстоит встречаться с врагами, ловушками и другими опасностями. После того как вся партия решила, что они будут делать, лидер пишет пост, где дает приказы своим коллегам.

Игрок 1 кастует такое то заклинание на такого то врага.

Игрок 2 вступает в ближний бой с этим врагом.

Игрок 3 поднимает предмет.

И т.д.

Враги имеют свои преимущества и недостатки, но узнать о них вы можете, только если изучите их останки.

К примеру, воины скелеты имеют иммунитет к магии тьмы и уязвимость к светлой магии и т.д.

Магия делиться на три вида: светлая, нейтральная, темная.

Маги не умеют изучать заклинания, они могут использовать лишь свитки. Так же маги являются создателями магии, они могут описать действие нового свитка (если это не сделал судья) или тех, что они получили вначале игры. Тем не менее, судья имеет право в любой момент подкорректировать то или иное заклинание для всеобщего удовольствия.

Маги не могут врачевать, они маги и для лечения используют магию из свитков.

Врач, как отдельный класс может существовать и может лечить в обход магии, но для тяжелых ранений ему понадобятся соответствующие предметы.

Навыки, как и раньше основную долю навыков вы получаете при описании, они могут совпадать или частично совпадать с вашим начальным описанием.

Навыки владения оружием (магией), чем чаще вы используете то или иное оружие, тем больше вероятность получения навыка этого оружия. Чем лучше навык, тем вероятнее успех вашего действия.

Броня как единый предмет:

Без брони, легкая броня, обычная броня, тяжелая броня, очень тяжелая броня.

Почти каждая дает ряд недостатков и бонусов.

Локации, вы ходите по вполне реальным локациям, вы можете описать их сами (судья корректирует) или это сделает судья, когда вы уходите с локации вы сможете на нее вернуться, все локации будут занесены в список.

Создание персонажа, все по старинке, чем лучше описание, тем больше вероятность получения тех или иных навыков.

Предметы, максимум 5 предметов в начале игры и один тип брони (судья корректирует предметы).

Хардкор. Если ваш персонаж умер, вы выходите из игры, ваше место может занять новый игрок. Если умер лидер, остальные участники в диалоге решают, кто станет новым лидером. Игра кончится, когда все персонажи умрут или партия пройдет все испытания.

[Cкрыть]

Для начала создайте персонажей и попутно определитесь с лидером. Вы стоите на площади в огромном заброшенном замке, по середине старый разрушенный фонтан, отсюда есть три пути. На стену через лестницу, в главное помещения замка, в подвал под стены. Вокруг вы не видете предметы с которыми можно взаимодействовать.

Локация: площадь замка

0.jpeg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nickellzz

[И да,кстати,сразу предупрежу,что с 5 до 7 меня возможно не будет,так что заранее извините]

Ссылка на комментарий

斯頓波

Описывать свитки будешь?

Ссылка на комментарий

斯頓波

Воин стал пристально изучать свитки. Свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). Рыцарь стоял и ничего не делал.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на действие.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 3 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Обычный меч, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

斯頓波
Заживил раны зельем

Рыцарь достал склянку с зелью лечения, хоть он и не целитель, он догадался, как её использовать, к сожалению, навык он не получил.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на действие.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 2 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Обычный меч, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Dragonking

А тем временем, в глубинах ямы бесы выносили останки, не обращая внимания на останки человека, которые они просто кинули в общий котёл с другими бесами, дабы создать из них демона, уровнем повыше, с магическими способностями. Головой оказалась ободранная голова нашего старого друга - целителя. В его голове, осталось довольно мало человеческого, в частности он полностью забыл человеческую речь, но обрёл демоническую, потерял все скилы, но получил потихоньку усиливающуюся тёмную магию(тёмная не значит, что он не может исцелять). Выпав из котла и сверкая единственным глазом, обросший красной чешуёй, покрывающей всё его тело, кроме лица, с единственным , сверкающим золотом глазом он ковылял в сторону города, пока его не поймали стражники. Объясниться с ними он не смог, однако напасть не пытался, посему они просто заковали его в цепь и отправили на невольничий рынок, где за него заломили неслыханную цену - 10 золотых, куда, как знать, возможно заведёт дорога наших героев, ведь он располагался как раз на пути к той таверне, в которую они собирались вернуться. Может быть они смогут вернуть прежнего доктора, может быть добьют его, а может быть выкупят и продолжат путь с этой странной тварью, почти невосприимчивой к магии и способной к регенерации. Как знать...

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

А тем временем, в глубинах ямы бесы выносили останки, не обращая внимания на останки человека, которые они просто кинули в общий котёл с другими бесами, дабы создать из них демона, уровнем повыше, с магическими способностями. Головой оказалась ободранная голова нашего старого друга - целителя. В его голове, осталось довольно малого человеческого, в частности он полностью забыл человеческую речь, но обрёл демоническую, потерял все скилы, но получил потихоньку усиливающуюся тёмную магию(тёмная не значит, что он не может исцелять). Выпав из котла и сверкая единственным глазом, обросший красной чешуёй, покрывающей всё его тело, кроме лица, с единственным , сверкающим золотом глазом он ковылял в сторону города, пока его не поймали стражники. Объясниться с ними он не смог, однако напасть не пытался, посему они просто заковали его в цепь и отправили на невольничий рынок, где за него заломили неслыханную цену - 10 золотых, куда, как знать, возможно заведёт дорога наших героев, ведь он располагался как раз на пути к той таверне, в которую они собирались вернуться. Может быть они смогут вернуть прежнего доктора, может быть добьют его, а может быть выкупят и продолжат путь с этой странной тварью, почти невосприимчивой к магии и способной к регенерации. Как знать...

Пы. Сы. ГМ сам писал, что шрамы будут ещё долго украшать голову, так что воскрешение вполне возможно.

Тебя в городе посадили, а нас из замка так и не выпустили

Ссылка на комментарий

Nickellzz

После осмотра свитков,воин все-таки решил чего-нибудь да вытворить со странной вазой.Он медленно сунул свой меч в синее пламя,ожидая какого-то эффекта...[Почти уверен,то что он у меня щаз сгорит к чертям собачьим!]

Ссылка на комментарий

Dragonking
Тебя в городе посадили, а нас из замка так и не выпустили

А) Я никуда не тороплюсь Б) Я могу сбежать, но не знаю куда/

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

Видимо зелье опьянило рыцаря, и он , ища приключений на свою задницу, подошел к столу и ударил мечом по вазе

Ссылка на комментарий

Dragonking

Из светлого в маге осталось лишь слабое свечение, которое он излучал, но чем дольше он сидел, тем сильнее тускнел его глаз и тем сильнее тухло свечение.

Камнями не бейте, час редактировал.

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

斯頓波

Городов в этом мире толком уже не существует. А оживление по правилам не возможно, но с учетом хорошего описания и желания играть. Драгонкинг станет врагом для партии и пойдет своим путем. Только ввиде исключения.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

Воин подошел к вазе и сунул меч в синие пламя, практически сразу меч замерз до основания, воин успел убрать руку, но потерял меч. Меч упал и ударился об стол, разлетевшись на мелкие льдинки.

Ситуацию усугубил Рыцарь, который почти сразу же разбил вазу, огромное пламя начало растекаться по полу, оно не задело наших героев, но они в ловушке. Обойти это пламя невозможно, оно приближается.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 2 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

Бесы тащили разорванное тело далеко в глубь земли, через озера магмы и острые скалы обширных подземелий. Вскоре они вошли в огромную пещеру, в этой пещере находился остров земли, к которому вела узкая тропа. На этом острове находился Мавзолей. Бесы скинули тело у порога и отправились дальше, вниз, по отвесной скале. Дверь мавзолея распахнулась, навстречу бездыханному телу вышли два приспешника смерти, одетые полностью в черные обмотки с капюшоном. Тело Драгонкинга поднялось, видимо это левитация и направилось за приспешниками в Мавзалей. На импровизированном троне черепов сидел владыка Сайрус, лич. Он величественно встал с трона и подошел к внезапному гостю.

- Это оно! Это то чего я так долго ждал? Аха-ха-ха-ха… - воскликнул Сайрус – эй вы! – обратился он к приспешникам – начинаем ритуал!

Драгонкинг очнулся в каком то коконе, перед ним белая пелена, его движения скованы.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Dragonking
Городов в этом мире толком уже не существует. А оживление по правилам не возможно, но с учетом хорошего описания и желания играть. Драгонкинг станет врагом для партии и пойдет своим путем. Только ввиде исключения.

Кто сказал, что Гмы злые?

Что не любят они игроков,

Но я знаю Гма в России,

У которого много мозгов,

Пусть он даже кокнул героя,

Пусть мозги по стене потекли,

Пусть сидел я в расстройстве с горя,

Но мы выход найти смогли.

Тайм ту даю большое спасибо,

Твое сердце не с арортой мешок

Продолжай ты писать красиво,

Ты отличный ГМ и игрок.

Впрочем написано это мною так просто. Anywhay, мне локации обрисовывать?

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

Dragonking
Бесы тащили разорванное тело далеко в глубь земли, через озера магмы и острые скалы обширных подземелий. Вскоре они вошли в огромную пещеру, в этой пещере находился остров земли, к которому вела узкая тропа. На этом острове находился Мавзолей. Бесы скинули тело у порога и отправились дальше, вниз, по отвесной скале. Дверь мавзолея распахнулась, навстречу бездыханному телу вышли два приспешника смерти, одетые полностью в черные обмотки с капюшоном. Тело Драгонкинга поднялось, видимо это левитация и направилось за приспешниками в Мавзалей. На импровизированном троне черепов сидел владыка Сайрус, лич. Он величественно встал с трона и подошел к внезапному гостю.

- Это оно! Это то чего я так долго ждал? Аха-ха-ха-ха… - воскликнул Сайрус – эй вы! – обратился он к приспешникам – начинаем ритуал!

Драгонкинг очнулся в каком то коконе, перед ним белая пелена, его движения скованы.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]

Перед глазами у героя стояла мутная пелена. Единственное, что он осознавал, что он жив. Перед глазами мелькали странные мысли, но основная была лишь одна - здесь мой господин. Он начал яростно шевелиться, пытаясь освободиться из кокона, чтобы хоть одним глазком взглянуть на Него, он не мог думать о нём иначе. Однако несмотря на все старания он не смог выбраться, к тому - же его начало неумолимо клонить в сон. Мысли путались, растворялись, и с ними умирала душа героя, та искра, что отличает человека от упыря, зомби, беса. На её место приходил мрак, холод и тьма, а вместе с ними простой, но удивительно чёткий приказ - уничтожить. Понимая, что это неправильно он всё таки последний раз

рванулся и

(плохой) потерял сознание до конца

(средний) смог освободить хотя-бы одну руку.

(хороший) смог частично разорвать кокон.

post-65474-1360474621_thumb.png

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

Nickellzz

"Вот это да!"-закричал воин:"Молодец,услужил!И теперь что делать?!"

Ссылка на комментарий

Nickellzz

Хотя...что будет если я столкну оставшиеся книжные полки...*начинаю сталкивать*Уффф..Эй ты,рыцарь,не стой столбом,ПОМОГАЙ!

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14902

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    43

  • Hram

    31

  • Nickellzz

    30

  • Dragonking

    21

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...