ФРПГ З.Л.О. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ З.Л.О.

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Учитывая, что РПГ Побег идет очень медленными темпами и во многом тут виноват ваш покорный слуга. Я на форуме могу появляться не всегда и обычно ближе к ночи. Поэтому я запускаю еще одну ФРПГ, но нового формата.

Правила тутНажмите здесь!
 Максимум в игре участвуют 4 человек, это партия. У партии должен быть лидер, это вы решите в диалоге после создания персонажа. Судья работает с лидером, остальные персонажи – юниты. Их действиями руководит лидер, но они все равно могут повлиять на решение лидера, путем диалога (судья в этом не участвует). Вам предстоит встречаться с врагами, ловушками и другими опасностями. После того как вся партия решила, что они будут делать, лидер пишет пост, где дает приказы своим коллегам.

Игрок 1 кастует такое то заклинание на такого то врага.

Игрок 2 вступает в ближний бой с этим врагом.

Игрок 3 поднимает предмет.

И т.д.

Враги имеют свои преимущества и недостатки, но узнать о них вы можете, только если изучите их останки.

К примеру, воины скелеты имеют иммунитет к магии тьмы и уязвимость к светлой магии и т.д.

Магия делиться на три вида: светлая, нейтральная, темная.

Маги не умеют изучать заклинания, они могут использовать лишь свитки. Так же маги являются создателями магии, они могут описать действие нового свитка (если это не сделал судья) или тех, что они получили вначале игры. Тем не менее, судья имеет право в любой момент подкорректировать то или иное заклинание для всеобщего удовольствия.

Маги не могут врачевать, они маги и для лечения используют магию из свитков.

Врач, как отдельный класс может существовать и может лечить в обход магии, но для тяжелых ранений ему понадобятся соответствующие предметы.

Навыки, как и раньше основную долю навыков вы получаете при описании, они могут совпадать или частично совпадать с вашим начальным описанием.

Навыки владения оружием (магией), чем чаще вы используете то или иное оружие, тем больше вероятность получения навыка этого оружия. Чем лучше навык, тем вероятнее успех вашего действия.

Броня как единый предмет:

Без брони, легкая броня, обычная броня, тяжелая броня, очень тяжелая броня.

Почти каждая дает ряд недостатков и бонусов.

Локации, вы ходите по вполне реальным локациям, вы можете описать их сами (судья корректирует) или это сделает судья, когда вы уходите с локации вы сможете на нее вернуться, все локации будут занесены в список.

Создание персонажа, все по старинке, чем лучше описание, тем больше вероятность получения тех или иных навыков.

Предметы, максимум 5 предметов в начале игры и один тип брони (судья корректирует предметы).

Хардкор. Если ваш персонаж умер, вы выходите из игры, ваше место может занять новый игрок. Если умер лидер, остальные участники в диалоге решают, кто станет новым лидером. Игра кончится, когда все персонажи умрут или партия пройдет все испытания.

[Cкрыть]

Для начала создайте персонажей и попутно определитесь с лидером. Вы стоите на площади в огромном заброшенном замке, по середине старый разрушенный фонтан, отсюда есть три пути. На стену через лестницу, в главное помещения замка, в подвал под стены. Вокруг вы не видете предметы с которыми можно взаимодействовать.

Локация: площадь замка

0.jpeg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Двухметровый качек в тяжелых доспехах с полуторным мечом и литом, на лицевой стороне, которого шипы, в маленьком мешочке имеет несколько склянок с ядом, по дороге нашел магический свиток, который не может применить. Мастер меча и щита.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Начнем с двумя игроками.

Ссылка на комментарий

Dragonking

Хлипенький целитель, с кучей алхимический зелий и небольшим бронзовым кинжаликом на поясе и небольшим кошельком. Одет в просторную, не стесняющей движения. В кармашке лежит уголёк с папирусом, для записей. Немного разбирается в картографии, молод, горяч легко паникует, полный ноль в ближнем бою.

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

Nickellzz

Мое имя-Никлеон.Рос до 10 лет с родителями,был брат,после наступления,так сказать,первого юбилея сказали,то что пора жить самостоятельной жизнью.После 5 месяцев скитаний решил податься в монахи.Первый монастырь который был у меня на пути-Храм Первичной Магии.Так как я был новичком я,по началу,убирался в помещениях и на улице.Но после 3-х месяцев упорной работы мое тело приняло атлетическую форму и меня допустили к тренировкам.Так как я,опять таки, был новичком в этом деле на мне тренировались боле опытные боевые маги,и в этот самый момент все заметили,что мое тело ПОЧТИ НЕВОСПРИИМЧИВО К МАГИИ.После этого за мое обучение взялись серьезно,но из меня хорошего мага не получилось(как вы знаете мое тело отторгало большинство видов магии).Через год я ушел,ибо мне нечего было делать среди магов.Я обошел полсвета,но не нашел где приютиться,но однажды,через 2 года после ухода из монастыря,вечером я встретил какого-то фанатика,который несся на меня со светящимся лунным светом кинжалом и несшего какую-то тарабарщину.Я,естественно,вступил с ним в бой,но он мне нанес рану,после этого я почувствовал необычную боль и понял,что эта магия,которая была наложена на этот кинжал,меня все-таки ранит.После этого я,конечно же,дал ему по щам :D и нашел в его балахоне завернутую книгу "Откровения Луминары".После этого я решил найти место сбора этих людей.Ншел я их довольно-таки быстро и вступил к ним,дабы изучить их магию.В начале все было неплохо,я изучал лунную "магику",как они ее называли.Я научился пользоваться тенью,как прикрытием(т.е растворялся в ней),быстрее передвигаться под луной,видеть в темноте,словно кошка и куче всяких других плюх :D .Но все поменялось,когда они начали вызывать эту Луминару.Они решили принести МЕНЯ в ЖЕРТВУ!Я отбился от семерых и был уже на пределе сил,появилась ОНА .Она сказала,что я каой-то избранный и дала мне два меча в виде полумесяцев(как у Иллидана :D ).Я ничего не понял и начал задавать вопросы,но она просто исчезла!Я убежал от этого балагана,потому что у меня было плохое предчувствие насчет всего этого.И теперь я здесь,на этом самом месте.

С собой имеется два лунных клинка,пару раз использовавшихся в битве(близкая дистанция,быстрый темп ударов,рвущие раны,заставляющие врага некоторое время истекать кровью,но при этом небольшой урон,очень удобные сапоги из паучьей кожи с утепленными прокладками из менее экзотического материала,балахон с накладками из плотной кожи,довольно-таки удобный :D ,ободряющий напиток,горячащий кровь и дающий ясность уму.

На данный момент мне около 25 лет.

Фууух... :redsocks_01:

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

Nickellzz

Мой первый,настолько длинный рассказ,так что...не судите строго)))

P.S.Под конец начал уставать и все скатилось до бреда)

Ссылка на комментарий

Nickellzz

И да,совсем забыл,ночью мечи наполняются лунной силой и при каждом ударе медленно помутняют разум врага.

Вот,теперь все :D

Ссылка на комментарий

Dragonking
Мое имя-Никлеон.Рос до 10 лет с родителями,был брат,после наступления,так сказать,первого юбилея сказали,то что пора жить самостоятельной жизнью.После 5 месяцев скитаний решил податься в монахи.Первый монастырь который был у меня на пути-Храм Первичной Магии.Так как я был новичком я,по началу,убирался в помещениях и на улице.Но после 3-х месяцев упорной работы мое тело приняло атлетическую форму и меня допустили к тренировкам.Так как я,опять таки, был новичком в этом деле на мне тренировались боле опытные боевые маги,и в этот самый момент все заметили,что мое тело ПОЧТИ НЕВОСПРИИМЧИВО К МАГИИ.После этого за мое обучение взялись серьезно,но из меня хорошего мага не получилось(как вы знаете мое тело отторгало большинство видов магии).Через год я ушел,ибо мне нечего было делать среди магов.Я обошел полсвета,но не нашел где приютиться,но однажды,через 2 года после ухода из монастыря,вечером я встретил какого-то фанатика,который несся на меня со светящимся лунным светом кинжалом и несшего какую-то тарабарщину.Я,естественно,вступил с ним в бой,но он мне нанес рану,после этого я почувствовал необычную боль и понял,что эта магия,которая была наложена на этот кинжал,меня все-таки ранит.После этого я,конечно же,дал ему по щам :D и нашел в его балахоне завернутую книгу "Откровения Луминары".После этого я решил найти место сбора этих людей.Ншел я их довольно-таки быстро и вступил к ним,дабы изучить их магию.В начале все было неплохо,я изучал лунную "магику",как они ее называли.Я научился пользоваться тенью,как прикрытием(т.е растворялся в ней),быстрее передвигаться под луной,видеть в темноте,словно кошка и куче всяких других плюх :D .Но все поменялось,когда они начали вызывать эту Луминару.Они решили принести МЕНЯ в ЖЕРТВУ!Я отбился от семерых и был уже на пределе сил,появилась ОНА .Она сказала,что я каой-то избранный и дала мне два меча в виде полумесяцев(как у Иллидана :D ).Я ничего не понял и начал задавать вопросы,но она просто исчезла!Я убежал от этого балагана,потому что у меня было плохое предчувствие насчет всего этого.И теперь я здесь,на этом самом месте.

С собой имеется два лунных клинка,пару раз использовавшихся в битве(близкая дистанция,быстрый темп ударов,рвущие раны,заставляющие врага некоторое время истекать кровью,но при этом небольшой урон,очень удобные сапоги из паучьей кожи с утепленными прокладками из менее экзотического материала,балахон с накладками из плотной кожи,довольно-таки удобный :D ,ободряющий напиток,горячащий кровь и дающий ясность уму.

На данный момент мне около 25 лет.

Фууух... :redsocks_01:

Dota , animage? ты ли это? О-О

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

斯頓波

Участники с лидером определитесь.

Ссылка на комментарий

斯頓波
В рандоме определи по порядку написания перса

Ок, если никто не против ты будешь лидером. Так что давай действие всех персонажей, намек в главном посте.

Посты могут содержать все что угодно, кроме явных действий с какими либо предметами которые могут повлиять на развитие сюжета. Хотелось бы что бы вы сосредоточились на описании локации, переживаний свого персонажа, атмосферы, взаимодействия между игроками. Именно это будет влиять на сюжет. Удачи. :)

Тут более свободная форма системной ФРПГ и не будет жажды, голода и подобных вещей. Основной упор на испытания.

При этом мир полностью зависит от вас, начали мы в заброшенном замке, а через минуту уже в другой вселенной.

Лидер, ты можешь не описывать что делал каждый персонаж в тот или иной момент (кроме опасных ситуаций, когда требуется "полный контроль" всеми), этим занимаются уже сами персонажи во время ожидания дальнейшего развития, т.е. моего поста. Твоя задача направлять партию.

Наша партия пошла туда то, я занимался тем то, локация тупик (или в локации есть огромная дверь, нора, дыра, несколько путей и т.д.)...

Я не заставляю лидера это все описывать, его главная задача направить партию, описать и я могу худо-бедно.

Напоминаю, я работаю только с лидером. Остальные персонажи имеют полную свободу в фантазии. Они не могут покидать лидера (локацию). Слова лидера являются каноном (для вас он судья), вы не можете их изменить, вы можете их дополнить. Судья (я) имеет полное право создать игровую ситуацию в любой момент, после решения лидера. Вплоть до того, что ни один персонаж не успеет повлиять на ситуацию.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Отряд пошел в помещения замка. Открыв массивную деревянную дверь, перед героями предстал огромный темный зал, вперед уходила ковровая дорожка окруженная потухшими факелами, дальше ничего нельзя было разглядеть.

Ссылка на комментарий

Nickellzz

Хуммм...возможно я могу что-то разглядеть в этой темноте...

Ссылка на комментарий

Хуммм...возможно я могу что-то разглядеть в этой темноте...

Лучше зажги факела

Ссылка на комментарий

斯頓波
Отряд пошел в помещения замка. Открыв массивную деревянную дверь, перед героями предстал огромный темный зал, вперед уходила ковровая дорожка окруженная потухшими факелами, дальше ничего нельзя было разглядеть.

Дверь сама захлопнулась и подняла пыль. Дорожка была старой и потертой, её некогда ярко красный цвет поблек. В конце зала стоял разбитый каменный трон, заросший травой. Над ним находилось три огромных разбитых окна, которые составляли одно большое треугольной формы. Элементы этой конструкции поддерживались двумя вертикальными рамами между стеклами. Через окна проступал лунный цвет, пыль создавала эффект лучей которые падали под ноги нашим героям. Потолок у зала был высокий выше десяти метров, темнота скрывала его. По краям зала находились восемь больших квадратных колон. На каждой колоне, какие то рисунки, но их не разобрать, можно осмотреть. Между центральными колонами находились стальные двери с каждой стороны. У каждой двери стоят каменные статуи солдат с алебардами. Не смотря на лунный свет в зале очень темно и разобрать что либо без источника света сложно. Далеко в углу возле трона виднелась не большая дыра, как будто что то тяжелое упало туда.

Возвращений на локации не будет, это сложно делать в одной теме. :unsure:

Локация: Холл Замка

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Рыцарь Hram (Лидер):

Владение одноручным мечом - шанс действия мечом 25%

Владение щитом - шанс действия щитом 25%

Тяжелая броня - шанс блокировать +20%, шанс неудачного действия 20%.

Предметы: неапознаный свиток, 2 бутылочки с ядом, обычный меч, шипованый щит.

Целитель Dragonking:

Владение кинжалом - шанс действия кинжалом 20%.

Лечение - шанс вылечить ранения 50%, шанс вылечить тяжелые ранения 25%. Если использовать зелье лечения +25%.

Без брони - 5% шанс на дополнительное действие.

Предметы:

3 зелья лечения, 10 золотых монет, кинжал.

Воин Света Nickellzz:

Владение одноручным мечом - шанс действия мечом 25%

Владение двумя мечами - шанс действия вторым мечом 25%

Избранный - шанс 50%, что возрадится, если умрет. (работает один раз)

Сведущ в магии - может распознавать свитки.

Средняя броня - шанс блокировать +15%, шанс неудачного действия 15%.

Предметы:

Обычный меч, обычный меч, зелье ярости, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости.

Прочее:

Если кому то интересно как работает система можете спрашивать. Если кому то не понятно зачем тот или иной предмет, можете спрашивать.

Везде где фигурирует шанс на дополнительное действие, это не !дополнительный ход!, это дополнительное действие в ситуации, т.е. если кто то промазал по врагу, у него есть шанс попробовать сделать это снова (если дополнительное действие сработало). Он об этом узнает только после результата. Вам даже не надо об этом думать, это система для судьи. Что бы все шло не по моему велению, а по рандому чисел. Хотя я буду страться вас всех убить. :rolleyes:

Важно

Шанс на действие, это не значит шанс на атаку, шанс на действие мечом например, т.е. вы можете его бросить, можете попытаться им блокировать удар, можете его в себя воткнуть, включайте фантазию.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Рыцарь свиток воину света, так как он единственный, кто может его распознать, затем он отправил целителя зажигать факела, а сам пошел рушить статуи солдат, знает он эти шуточки.

Ссылка на комментарий

Nickellzz

Это был свиток некромантии,но я заметил что на нем есть одинаковые символы,я могу его вполне разделить на 5 частей и каждый из них будет работать.

Ссылка на комментарий

Когда целитель зажег все факела, зал озарился светом, стало возможно разобрать символы на колоннах, на потолке виднелась какая-то гравюра, которая вроде как не представляла собой ничего значущего. Рыцарь взял один факел и швырнул его в дыру.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Рыцарь свиток воину света, так как он единственный, кто может его распознать, затем он отправил целителя зажигать факела, а сам пошел рушить статуи солдат, знает он эти шуточки.

Получив свиток, Воин Света начал его пристально изучать. Это оказался свиток слепоты, который принадлежал к темной магии, он мог ослепить врага. К сожалению, в партии нет магов, есть только сведущий в ней, поэтому неизвестно на кого будет направленно это заклинание, если его кто то попробуют прочитать. Тем не менее, учиться никогда не поздно. Врач отправился зажигать факелы, но возникла проблема, нету источника огня! Воин отправился к статуям возле левой двери. Удары мечом и щитом не возымели эффекта, конечно! Это же камень! Хорошо, что меч со щитом не поломались…

Внезапно зал содрогнулся! Тихо ударил глухой звук, раз в несколько секунд он нарастал, похоже, вы попали ребята… Звук похож на редкие удары в барабан, а теперь и цепи зашумели. Под дверью, возле которой стоял Рыцарь, показался свет огней, похоже, кто то идет сюда…

Локация: Холл Замка

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Рыцарь Hram (Лидер):

Владение одноручным мечом

Владение щитом

Тяжелая броня

Предметы: 2 бутылочки с ядом, обычный меч, шипованый щит.

Целитель Dragonking:

Владение кинжалом

Лечение

Без брони

Предметы:

3 зелья лечения, 10 золотых монет, кинжал.

Воин Света Nickellzz:

Владение одноручным мечом

Владение двумя мечами

Избранный

Сведущ в магии

Средняя броня

Предметы:

Обычный меч, обычный меч, зелье ярости, книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная).

Прочее:

Вопросы по навыкам к судье, цифры убрал.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14875

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    43

  • Hram

    31

  • Nickellzz

    30

  • Dragonking

    21

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...