Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 2 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander_SV

Еще не хватает этой игре раскрученности.По крайней мере,в России точно.Я думаю,что в нашей стране,как нигде в мире,любят и изучают историю.И хотели бы что нибудь сотворить этакое.Хотя бы в виртуальном мире.Но в нашей стране такая интересная стратегия практически не известна.Вот я,например.В жизни не играл ни в какие стратегии.А исторические книги читаю чуть ли не с пеленок.И не давно СЛУЧАЙНО в интернете натолкнулся на это великолепие.А так полазил по форумам,мало где эта игра вообще фигурирует.А если и присутствует,то с парой скупых комментов.Парадоксам пора задуматься,что существует и российский,огромный рынок.И я думаю,что при грамотной рекламе эта стратегия приобрела бы множество поклонников.2-3 млн,не менее.Просто о Крестоносцах мало кто знпет.Европа Универсалес более известна,конечно.Но по средневековью именно Короли-Крестоносцы лучшая и уникальная игра.

Ссылка на комментарий

Парадоксам не интересен российский рынок. На то они и парадоксы.

Ссылка на комментарий

Battle Bear

Брикрутить бы боевку от тотал вара. Ну или в тотал вар прикрутить местную систему набора армии.

Ссылка на комментарий

Брикрутить бы боевку от тотал вара. Ну или в тотал вар прикрутить местную систему набора армии.

Сгинь нечистая сила!

Ссылка на комментарий

Alterus

Мою идею, думаю, никогда Paradox не реализует, но очень хотелось бы играть не только в историю, а выдуманный мир. То есть, всю игровую систему, все титулы(барон, граф, герцог, король, император), ивенты оставить, но создать полностью новую карту с выдуманными государствами. А то полностью знакомая Европа со временем приедается. А так, что-то новое.

Если бы еще самому можно было эту карту создать (то, что мне нравится в Цивилизациях).

А так, язычников скоро введут (давно хотел за ВКЛ, печенегов или тех же монголов поиграть, попробовать). Жду также теократий. Еще, не понимаю, почему после 1337 года нельзя начать игра. В большинстве случаев конечно начинаю с 1066 года, но иногда выбираю интересных правителей и играю за них. Хотелось бы с 1350 года поиграть за Карла IV Люксембурга, за Дмитрия Донского.

Кроме того, не совсем ясно, как реализованы эпидемии в игре, принципы их распространения. И напоследок, хотелось бы улучшить восстания. Часто восстает в одной провинции немного оборванцев, чаще всего их быстро подавляют. Лучше бы они восставали в нескольких соседних провинциях, ведь это время известно целыми крестьянскими войнами, а в игре этого не видно.

Ссылка на комментарий

Battle Bear

Еще напрягают эпидемии. В стране бушует чума, люди вымирают целыми деревнями и улицами? Ну что вы, сэр, не забивайте голову такой ерундой. Вот ваши ополчения, вот ваши налоги, все на месте. Там еще, правда, епископ от чумы кмер, но вы ведь все равно его от преемника не отличили бы?

И хотелось бы такого показателя как благосостояние провинции. Правители выжимают все соки из народа? Крестьяне вымирают от эпидемий? Не волнуйтесь, деньги в стране не закончатся. Максимум какое-нибудь восстание будет. Через провинцию прошла вражеская армия в 20к? Ну что вы, сэр, это были такие мирные и вежливые люди. Ходили только по дорогам, переводили старушек через улицы и закупали провизию исключительно по рыночным ценам.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Еще напрягают эпидемии. В стране бушует чума, люди вымирают целыми деревнями и улицами? Ну что вы, сэр, не забивайте голову такой ерундой. Вот ваши ополчения, вот ваши налоги, все на месте. Там еще, правда, епископ от чумы кмер, но вы ведь все равно его от преемника не отличили бы?

И хотелось бы такого показателя как благосостояние провинции. Правители выжимают все соки из народа? Крестьяне вымирают от эпидемий? Не волнуйтесь, деньги в стране не закончатся. Максимум какое-нибудь восстание будет. Через провинцию прошла вражеская армия в 20к? Ну что вы, сэр, это были такие мирные и вежливые люди. Ходили только по дорогам, переводили старушек через улицы и закупали провизию исключительно по рыночным ценам.

Вот это точно!

Ссылка на комментарий

Red Khan
Мою идею, думаю, никогда Paradox не реализует, но очень хотелось бы играть не только в историю, а выдуманный мир. То есть, всю игровую систему, все титулы(барон, граф, герцог, король, император), ивенты оставить, но создать полностью новую карту с выдуманными государствами. А то полностью знакомая Европа со временем приедается. А так, что-то новое.

Попрбуйте поиграть в мод по Game of Thrones (Играм престолов).

И напоследок, хотелось бы улучшить восстания.

Это в новом DLC обещают.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Еще бы хотелось какой-нибудь локальный DLC.Например,Англия.Начиная с войны Алой и Белой роз и далее-Золотой век Тюдоров.В деле интриг 15-16 вв.самое захватывающее время.Может,раз Парадоксы отошли к 9-ому веку,может они подойдут и к 16-ому.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

В игре нельзя добавлять цели войны. Я вот, например, хочу захватить все или почти все у врага, а вот фиг тебе, повод войны позволяет брать только один титул. А почему нельзя сразу все потребовать.

Ссылка на комментарий

wombatspb

Не хватает знаете чего? Чтобы игра как-то реагировала на твой статус.

Впервые играю за базилевса. Это же невозможно сколько сообщений об интригах заговорах всплывает. Мне кажется нужно было бы этот порядок сократить в разы. Я задалбываюсь отговаривать / сажать заговорщиков.

Опять же логикой это можно было бы обосновать. Если правитель нещадно сажает заговорщиков ты трижды подумаешь прежде чем начать заговор против кого-то. А так в год порядка 100 заговоров возникает. Это просто невыносимо.

И при чем эти заговоры большей частью абсолютно бесполезные. Никаких шансов их релизовать. Но пропускать же нельзя - вдруг что важное. Это очень утомляет.

И вообще контент для игрока который развился - не совсем понятен. Вот сейчас я базилевс. У меня самая большая империя, самая сильная армия. ЗО и Ильханат меня по одиночке врядли сломят только если вместе. Мне не совсем понятно что будет происходить после того как я отражу их вторжение.

В округе не с кем банально воевать. Мятежи подавляются (возникают крайне редко).

Наверное было бы неплохо какой-то рандомизатор пристроить чтобы как в Циве карта была случайная... И побольше нашествий разных. Иначе как сейчас так фактически скучно играть становится когда разовьешься.

Или может пора на мультиплеер переходить?

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Насчет заговоров-это да!Допускаешь малейшую ошибку и заговоры с фракциями нарастают,как снежный ком.Садишь какого-нибудь козла в тюрьму,растут очки тирании и вассалы вообще наглеют.А если еще и казнишь,например за то,что преступник в заговоре замышлял тебя понастоящему убить,то вообще пипец!Получается,что надо быть пушистым и ласковым монархом.Иначе даже союзники начинают смотреть на тебя как на г..но.В этом плане игра сильно не продумана!

Изменено пользователем Alexander_SV
Ссылка на комментарий

Scald
не хватает нормально реализованной религии.

Ужасно сделаны епископы, архиепископы и проч. Любого персонажа можно сделать духовником, просто подарив ему маленькое епископство(если у него нет пока земель), даже не спросясь его, хочет он быть духовником или нет.

Иными словами, любого принца с блестящими скиллами можно "загубить", легко сделав его простым епископом. И это навсегда, и он даже ничего не скажет. Следовало сделать, что любой персонаж по желанию может принять духовный сан. И при передаче епископства человеку, не принявшему сан - у него стоит выбор: принять сан и епископство или не принимать и отказаться. А времена то были тёмные и сан сложить с себя было очень легко.

Ужасно сделаны архиепископы - доступен только Принц-Архибишоп, то бишь, у него должна быть власть в герцогстве (глупость, маленькая теократия какая-то). Архиепископства должны существовать параллельно обычной власти графов, герцогов, а в игре этого нет.

Нет связи власти в церковной структуре. Есть только папа и маленькие никому не нужные епископы (ну или кинг-бишопы, принц-бишопы, принц-архибишопы, но они вообще не духовники, а просто как обычные вассалы).

Также не продуман титул епископа, управляющего империей. Это абсурд, но и Кинг-Епископ, присутствующий в игре, тоже полный сюр. Если поставить епископа во главе империи, то империя так и останется империей по названию(а не теократией), а титул у епископа будет Император, вне зависимости от его культуры (то естьне будет ни базилевс, ни кайзер, а только император). Хотя в остальном государство будет подобно Кинг-Епископату.

Есть небольшой шанс что после Паганцев будет дополнение про Теократии, и вот Я надеюсь что там религию то и проработают. Хотябы что то да изменят, как с Республикой. У Епископов будут типо выборов, возможность стать Папой, Больше влияние Папы, и тд.

Но вот в чём проблема, церковники то не могу продолжать династию, а значит и возможность дополнения минимальна. Врятли что то придумают. Хотя чёрт их знает. Мб что то и придумают, если фантазии хватит.

В игре нельзя добавлять цели войны. Я вот, например, хочу захватить все или почти все у врага, а вот фиг тебе, повод войны позволяет брать только один титул. А почему нельзя сразу все потребовать.

Тоже это бесит. Захватил Арабами почти всю Византию, а тебе отходит только небольшая провинция, или в лучшем случае, если вторжение, то королевство.

Хотя с другой то стороны, это сделано для "баланса" ото так Фатимиды или СРИ всех захватят и всё.

Впервые играю за базилевса. Это же невозможно сколько сообщений об интригах заговорах всплывает. Мне кажется нужно было бы этот порядок сократить в разы. Я задалбываюсь отговаривать / сажать заговорщиков.

Опять же логикой это можно было бы обосновать. Если правитель нещадно сажает заговорщиков ты трижды подумаешь прежде чем начать заговор против кого-то. А так в год порядка 100 заговоров возникает. Это просто невыносимо.

И при чем эти заговоры большей частью абсолютно бесполезные. Никаких шансов их релизовать. Но пропускать же нельзя - вдруг что важное. Это очень утомляет.

Согласен, тоже надоедает.

Насчет заговоров-это да!Допускаешь малейшую ошибку и заговоры с фракциями нарастают,как снежный ком.Садишь какого-нибудь козла в тюрьму,растут очки тирании и вассалы вообще наглеют.А если еще и казнишь,например за то,что преступник в заговоре замышлял тебя понастоящему убить,то вообще пипец!Получается,что надо быть пушистым и ласковым монархом.Иначе даже союзники начинают смотреть на тебя как на г..но.В этом плане игра сильно не продумана!

Тоже согласен.

Одно из самых глупых вещей в CK II.

Ладно, полнятное дело, если всех подряд убиваешь, без на то веской причины. А тут даже с уликами, не побалуешься казнями. Единственное это если религия другая и Отлучённые от церкви.

А на самом то деле как было, вроде бы Королю можно было только выдвинуть мутные обвинения, и уже, если Ты обычный не из знатного рода, то тебя казнят. Ну или в крайнем случае в тюрьму посадят. А если же что то против короны сделал, любое мелко, например картошку стыбрил, то тебе руки в лучшем случае отпилят.

p.s. Если казнишь обычного придворного, то вассалов это вообще никаким боком не должно задевать. Поскольку можно сказать рабов наказывают, Высокородные, знатные Вассалы, обычных придворных в никаго не ставили. ИСКЛЮЧЕНИЕ можно сделать только если у Знатного Вассала есть Трейт ДОБРЫЙ. или что то типо того. В других же случаях, Вассалы должны реагировать, если без причин, Король отбирает титулы и сажает в темници и казнить. Вот это правильно.

Эх, Парадоксы такие парадоксы...

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Нуу.. казни простого люда и впрямь всегда были побоку.

Но тут как бы "более менее" родовитый народец.

А тогда все всем были дальними родичами.

Спорно конечно, и я думаю, что можно было бы в значительной степени занизить этот самый "штраф"

-2, ну -5 вполне бы хватило..

А то вспоминается ситуация в ЕУ-Рим.

Убил одного соперника - сразу тиран, все восстают.

И всем пофигу, что у нам деспотическая монархия...

"Наш деспот - стал деспотом" -"что делаем?" - "Бастуем".
Ссылка на комментарий

Scald
Нуу.. казни простого люда и впрямь всегда были побоку.

Но тут как бы "более менее" родовитый народец.

А тогда все всем были дальними родичами.

Спорно конечно, и я думаю, что можно было бы в значительной степени занизить этот самый "штраф"

-2, ну -5 вполне бы хватило..

А то вспоминается ситуация в ЕУ-Рим.

Убил одного соперника - сразу тиран, все восстают.

И всем пофигу, что у нам деспотическая монархия...

Цитата

"Наш деспот - стал деспотом" -"что делаем?" - "Бастуем".

Вот вот, полностью согласен. :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Тоже это бесит. Захватил Арабами почти всю Византию, а тебе отходит только небольшая провинция, или в лучшем случае, если вторжение, то королевство.

Хотя с другой то стороны, это сделано для "баланса" ото так Фатимиды или СРИ всех захватят и всё.

А выход есть - за каждый захваченный титул начисляется BadBoy, в зависимости от значимости титула.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Argumentator

Не хватает детализации в мелочах, вроде разграбления городов, взятия займов, перемещения святых реликвий, более сложной религиозной политики, более сложных взаимоотношений между персонажами, путешествий между дворами... короче, того, что приблизило бы игру к "полноценному симулятору средневековой политики".

Ссылка на комментарий

Insolent
Не хватает детализации в мелочах, вроде разграбления городов, взятия займов, перемещения святых реликвий, более сложной религиозной политики, более сложных взаимоотношений между персонажами, путешествий между дворами... короче, того, что приблизило бы игру к "полноценному симулятору средневековой политики".

Вот только дай хардкорщику накропать идейку и стотыщьмильонов лет уйдёт на их реализацию :D

По факту игра оптимальна для сетевого режима - сразу многие косяки исчезают.

Но остаётся самый глупый - нельзя играть больше 1го человека за 1ну династию ... что очень обидно.

Пробовали с другом за родственников играть - получили 2 разные ветки под одной фамилией и гербом, без возможности использовать потомков от друг-друга.

Так же нет возможности заключения союзов по обоюдному желанию, без глупых свадеб. Что портит геймплей даже в одиночной.

Ссылка на комментарий

Антипа

Игра циферками и клеточками. Собираем много циферок (золота, солдатиков) и забираем соседние (или не соседние) клеточки (а в клеточке от 1 до 7 домиков) - получаем больше циферок и т.д. Во всем этом нам помогают браки (хорошо, хоть однополых не сделали как обещают в Роме 2 :) ) и интриги (их, наверное, ради юмора сделали). Игре всего хватает. Шедевр.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67379

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...