Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 5 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cozyablo

Не хватает различий между нациями. Чем отличается допустим венгры от ирландцев? Да ничем. Не хватает индивидуальности пров. Можно было сделать как в Knights of Honor (если кто играл): в одной прове университеты строить, в другой войска тренировать. Добавить в провинции что-то уникальное. Опять же куда делась система друзей из Deus Vult. Про ощущение, что персонажи всю жизнь сидят в замке - 100%.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что вы шутите. Профессиональных солдат в армиях тех времен было очень мало. Основу составляло как раз крестьянское ополчение. Это и в игре отражено. Эх, если б еще военные потери отражались на экономике, типа все полегли - работать некому.

Как раз в те времена ополчение и не играло большой роли, тем более крестьянское. Как тогда по вашему сотня головорезов захватывала королевства ?

В качестве живого щита при защите родного дома еще возможно, хотя и в данном случае больше минусов чем плюсов.

Ссылка на комментарий

Добавить в провинции что-то уникальное. Опять же куда делась система друзей из Deus Vult. Про ощущение, что персонажи всю жизнь сидят в замке - 100%.

С этим согласен, Deus Vult даже сейчас более атмосферный,чем красиво-вылизанный CK2.

Ну и законы: 1) Понятно, что мэр должность назначаемая, но ИРЛ и мэры и попы имели наследниками своих детей. 2) Я предлагаю: взять систему законов из Deus Vult и доработать, чтобы и мэры и попы могли делать своего потомка наследником. И возможность свободного преобразования монархии в республику или теократию. Может мод замутить? :blush:

Ссылка на комментарий

NoOneName

Для меня кажется очень плохопроработанная система регенства. Регент по сути просто имеет иммунитет к тюрьмы и убийству со стороны правителя. Когда при 1-годовалом правителе регент устраивает тиранию, то мнение меняется к правителю, причем даже самого регента.

Будучи вассалом и дядей малотнему императору ВИ, стал регентом. Ни каких новых возможностей не получил.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Мекленбург маленький, в 1066 он(условно он) раза в 2 больше был за счёт бранденбургского герцогства.

Изменено пользователем Harzik
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы изменить оформление у православных. Все таки католические церкви, в том же Константинополе, выглядят довольно дико...

Стоило бы добавить что нибудь вроде характеристики как у Византии "багрянородый" для Персов ибо этот небольшой + к отношениям с вассалами играл бы для них большую роль и они бы не разваливались постоянно.

И баланса республик не хватает. <_<

Изменено пользователем Cylyza
Ссылка на комментарий

Не хватает различий между нациями. Чем отличается допустим венгры от ирландцев? Да ничем. Не хватает индивидуальности пров.

У каждой-нации есть своё здание. Например у макаронников казармы копейщиков, у греков Плац Катафрактов и т.д.

Ссылка на комментарий

Battle Bear

Не хватает населения и благосостояния. Доход должен вычисляться на основе этих факторов. Ополчение должно представлять из себя определеный процент от населения. Здания вместо +100 лучников увеличивают процент населения идущего в ополчение. Военные потери, эпидемии, осады снижают население - падает доход и уменьшается ополчение. Удачные осады, проход вражеской армии, особенно за пределом поддержки, снижает благосостояние - уменьшается доход. В результате долгие войны истощают экономику, отвоеванные проыинции оказываются разорены и не скоро начинают приносить оход.

Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Не хватает морских боев, хотя бы самых элементарных, ну и блокады пролива конечно же тоже нехватает...

Ссылка на комментарий

Dramon
Не хватает морских боев, хотя бы самых элементарных, ну и блокады пролива конечно же тоже нехватает...

Морские бои в средневековье были делом не частым...

Хотя вон те же русские и византийцы и на море воевали,как и арабы и византийцами...

Ссылка на комментарий

Cozyablo
У каждой-нации есть своё здание. Например у макаронников казармы копейщиков, у греков Плац Катафрактов и т.д.

И это все? Не, ну сильно конечно, че говорить. Прям сразу почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий

И это все? Не, ну сильно конечно, че говорить. Прям сразу почувствовал разницу.

Ну это лучше чем ничего. :)

Ссылка на комментарий

Tantal1789

Не хватает игры за мелкие графства находящиеся под властью более крупного властителя как было в deus vult)

Ссылка на комментарий

Не хватает игры за мелкие графства находящиеся под властью более крупного властителя как было в deus vult)

Просто при выборе за кого играть в верхней панельке, под датой, выбираете графов(counts), и сможете играть за вассальных графов

Изменено пользователем DAngeL
Ссылка на комментарий

giant_sloth

Парадокс уже делает первые шаги на пути к улутшению геймплея за огромные империи (автофункции заговоров), хочеться надеяться что дальше это продолжиться. Все эти всплывающие окна просто бесят. Неотключаемые которые.

Ссылка на комментарий

GoldImperial

Чего-нить типо вторжения ацтеков хочется :D вроде же были скрины какой-то там нежити и медведя?

кардиналов нету, папский контроль...более детальный, чем в европе...

проработать бы систему законодательства.чтобы повышая авторитет короны, мы бы только повышали кол-во ополчения, а возможности типо отбора земель и отмены войн принимались бы отдельными законами.Поощрить раздробленность, сделать так, чтобы авторитет короны можно было сделать умеренным(кроме византии) в 1000 году, сильным в 1150, абсолютным в 1300...

сделать так, чтобы религия получала бонусы от святых мест(+к налогам,+к б.духу и т.п.).например, у язычников(древних) чтобы всегда была плюшка к высокому истощению иноверцев, а бонусы боевого духа,+к гарнизону,+к атаке кавы и т.п. давался бы религии только при контроле святых мест...

сделать возможность поклоняться богам/святым/проводить религиозные праздники как в еу.рим(вроде там за свинью поклоняешься марсу и получаешь +к боевому духу)

Ссылка на комментарий

Мне всё нравится, но раз уж это модно, то вот мой список:

1. Система Кр. Походов.

2. Нет возможности близродственных браков.

3. Нет разницы между нациями.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Мне всё нравится, но раз уж это модно, то вот мой список:

...

3. Нет разницы между нациями.

Какими нациями ещё? Национальные государства начали формироваться в 17 веке. А каком-то подобии наций до этого момента можно говорить только применительно к республикам.

В то же время есть определенные различия по культурам/религиям.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Эскулап

- Как ранее уже написали не хватает морских сражений. А то, что добавили судоходные реки плюс.

- Не хватает реализма. Ацтекские полчища на западе не исторично. Монгольские тьмы на востоке тоже. Рейд Субудэя, 20 тыс. монголов против 80 тыс. русичей Мстислава Удалого, итог разгром русских. Видимо, разработчики пытались таким образом уравновешить недостаток игровой механики. Ведь в бою число не главное. По таким меркам Китай уже во времена Римской Империи должен был завоевать весь мир, дай им управлять мало-мальски опытному юзеру.

- По религии хазарский каган Буланид тенгрианин? Ввели бы иудаизм.

- Нет природных бедствий наводнений, пожаров, засухи, саранчи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67380

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...