Pax Ruthenia

Superpower 2

84 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pax Ruthenia

SuperPower 2 - глобальный геополитический симулятор, где вы сможете управлять целыми странами в трех основных аспектах: политическом, экономическом и военном. Игроки создают собственные государства и увеличивают их влияние на мировой арене, пуская в ход любые инструменты политического взаимодействия: экономические санкции, заключение союзов, ведение масштабных военных операций... Игра обладает очень гибкой системой настроек, предлагая точно настраивать жизнь каждой страны – от создания или нарушения соглашений мирового значения, до принятия тактических решений в отдельно взятых военных конфликтах. 

 

Особенности игры:

Реальная база данных: информация предоставлялась органами ЦРУ и американским военным управлением 

Глобальный сетевой режим на 32 игрока. Выбери понравившуюся державу из 192 стран! 

Только грамотное сочетание политических, военных и экономических рычагов воздействия приведет вас к мировому господству 

Встроенный редактор с широчайшим ассортиментом возможностей

Картинки из игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Офсайт буржуйский: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Офсайт нашенский: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От себя добавлю, что игра происходит целиком и полностью на глобальной карте в виде трёхмерной модели земного шара. Так что не прильщайтесь видами техники на картинках. Но, как известно, в глобальных стратегиях картинки – дело десятое. Игрушка прикольная, хоть и сыроватая в плане баланса, несмотря на несколько патчей. Вполне реально вывести Зимбабве ракетно-ядерные в державы №1 (что я и сделал) с населением более 200млн человек и отбить совместную атаку всей наты и России одновременно.  :D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Konig

да....неплохая вещь))

население России перевалило за 2 миллиарда после завоевания Китая :D

хотя и так выросло до 400 миллионов)

Изменено пользователем Konig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eretik

А кто нибудь сталкивался с проблемой иследований? Поясню: когда через определённое время (несколько лет) финансирование прекращается и все ползунки исчезают (на ноль) я их пытаюсь выстваить, но они снова туда уходят. Играл за Сауд.Аравию и Россию одна и таже проблема. Версия игры 1.4 . Причём интересно если я за СауАравию играл долго то за россию я ненадолго отлучился а когда вернулся то обнаружил эту проблему - видемо это зависит от времени проведённой в игре.

Изменено пользователем Eretik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pax Ruthenia

Нужно всё время блюсти экономический баланс посредством ставки рефинансирования ЦБ (так это называется в жизни). На вкладке "Экономика" это самый нижний показатель, исичсляется в процентах. Делаем ниже – растёт масса кредитов для экономики, она растёт, но увеличивается и инфляция. Со временем нужно повысить, чтобы сбить инфляцию, а потом опять понизить и т.д. Возможно, что инфляция съедает всё финансирование, ещё нужно смотреть на уровень коррупции и на то, не управляет ли ИИ экономикой (ему можно передоверить управление любой из трёх основных ветвей: военной,правотворческой и экономической). А вообще, скинь сохранёнку, так на пальцах не понятно что и из-за чего. Навскидку можно предположить, что либо уже всё исследовано, либо денег в казне нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eretik
Нужно всё время блюсти экономический баланс посредством ставки рефинансирования ЦБ (так это называется в жизни). На вкладке "Экономика" это самый нижний показатель, исичсляется в процентах. Делаем ниже – растёт масса кредитов для экономики, она растёт, но увеличивается и инфляция. Со временем нужно повысить, чтобы сбить инфляцию, а потом опять понизить и т.д. Возможно, что инфляция съедает всё финансирование, ещё нужно смотреть на уровень коррупции и на то, не управляет ли ИИ экономикой (ему можно передоверить управление любой из трёх основных ветвей: военной,правотворческой и экономической). А вообще, скинь сохранёнку, так на пальцах не понятно что и из-за чего. Навскидку можно предположить, что либо уже всё исследовано, либо денег в казне нема.

Не, всё не исследованно и деньги вказне есть (даже разница между доходом/расходом в плюсе). Компу я доверяю как раз экономику (потому что понять там (лично для меня) сложновато) и вроде всегда он меня не подвадил. А насчёт ставки рефенансирования я посмотрю (что то новое для себя открыл) :rolleyes:  

 Из игры за СА.Арав: Стабильность почти на максимуме, корупция на минимуме, прибыль есть, техи чуть ниже среднего.

Может я не так выразился на счёт проблемы, вобщем так: Исследования и там четыре категории: сухопутные, морские, воздушные, стратэгические. Так вот эти ползунки у меня и с брасываются причём все и сразу.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pax Ruthenia

Кажется всё ясно. ИИ (искуственный идиот) не отчисляет на исследования ни копья. Они ведь тоже денег стоят. И немалых. Больше денег – быстрее исследования. Хотя всё равно никчему это, комп не строит новые войска. Так что через тридцать лет разрыв можно описать словами "мы бороздим пространство на межгалактических звездолётах, все остальные плавают на "Ра" и "Кон-Тики". Есть наработки поклонников игры, но сам сайт на буржуйском, + нововведения сбивают русскй текст на инглиш. Если кому интересно, то вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eretik

А почему они (иследования) тогда просто збрасываются, хотя деньги есть (вроде)? мне это не понятно.

Изменено пользователем Eretik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pax Ruthenia

Заглянул только что в свою игру, заходим на вкладку "Экономика", далее "Бюджет" и ищем графу "Исследования" (блок "Расходы", вторая снизу строчка). Снимаем управление экономикой с плеч ИИ, двигаем ползунок до упора вправо. Всё, исследования теперь будут идти по-максимуму, останется только распределить по отраслям и видам ВиВТ (вооружений и военной техники). Если ещё остались вопросы, скидывай, пожалуйста, сохранения. Они не так уж и много весят. Можно залить на Япапка, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terranoid

Имеется такая. Игра вполне неплохая, но локализация Акеллы просто отвратительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Никита Николаев

    Дайте ссылку на торрент! А то не нахожу нигде! Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Konig

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    мод можно не качать (про который написано в той теме) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Eretik
    Заглянул только что в свою игру, заходим на вкладку "Экономика", далее "Бюджет" и ищем графу "Исследования" (блок "Расходы", вторая снизу строчка). Снимаем управление экономикой с плеч ИИ, двигаем ползунок до упора вправо. Всё, исследования теперь будут идти по-максимуму, останется только распределить по отраслям и видам ВиВТ (вооружений и военной техники). Если ещё остались вопросы, скидывай, пожалуйста, сохранения. Они не так уж и много весят. Можно залить на Япапка, например.

    Благадарю за помощь!!! Да я  там разобрался что к чему, действительно все зависело от ползунка в инвестициях) просто время от времени слежу за ним, чтоб не сбросился :D  

    Вот вопрос по игре возник: что нужно сделать что-бы обьявлять войну, без вреда для дип отношений с другими странами? И вопрос по секретным операциям: как зделать так, что бы у этой страны (жертвы) что-то сработала а то посылаю к ним ячейки(элиту) провожу операцию даже лёггкую а она проваливается? может надо по больше туда послать этих ячеек? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никита Николаев
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    мод можно не качать (про который написано в той теме) :)

    щас заценим! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никита Николаев

    прошёл обучение, ничё так, гамать мона! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pax Ruthenia
    Вот вопрос по игре возник: что нужно сделать что-бы обьявлять войну, без вреда для дип отношений с другими странами?
    Так не пройдёт. Если только мы не в альянсе ещё с кем-то, на кого напали. Но угадать кто на кого нападёт практически невозможно, исключая начало игры, когда СШП ломятся с ходу в Ирак и ещё могут в Венесуэлу (так что я предпочитаю захватить их ещё раньше, чтобы не отдать врагу).  :D Чтобы быстрее восстанавливать отношения, нужно создавать международные организации с целью "культурный обмен". Таких организаций можно создать очень много + дать каждой своё название. Плюс в том, что самому можно ограничивать круг участников (ограничить по региону, по экон. или военному развитию, воюет или нет т.п.). А можно и не ставить условия, тогда присоединится весь Мир. Пробуй, расскажешь потом, помогает или нет.
    И вопрос по секретным операциям: как зделать так, что бы у этой страны (жертвы) что-то сработала а то посылаю к ним ячейки(элиту) провожу операцию даже лёгкую а она проваливается? может надо по больше туда послать этих ячеек?
    Можно и побольше. Чем больше, тем более полная информация о состоянии ВС страны, где они работают. Как понятно, нужно натренировать своих спецов, вкладывая деньги в обучение конкретного отдела (отряда разведки). Успешность зависит от уровня контрразведки принимающей страны. Возможно, у них там много отделов с заданием "контрразведка" работает. Значит можно давить на них эмбарго, не давать захватывать другие страны (богатые сырьём), бить по экономике (саботаж), а то и напрямую ударить ядрёнбатоном, тогда уж ТОЧНО не до контрразведки будет. Если использовать все силы из моеё сохранки, то можно одни залпом уничтожить более 190 млн начеления СШП. В ответном ударе падёт около 30 млн наших соотечественников. Так что Апокалипсис тоже может быть выходом. Устроим янкам холодец, э-э-э... лохокост!  :)

    Вот моя сохранёнка, может чего интересного по организации найдётся, проверь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AlexeyAA

    SuperPower 2 pt.v.1.4

    Всем здрасти :)

    (игру знаю не понаслышке, год назад в неё рубился (не особо углубленно), но принципы и механика игры понятна, как и модулированные в ней процессы.политика.военная пром.экономика.приближено всё к реальности т.е. с 2001 года по следующих выборов выполнить цель)

    У меня вопросики!

    Игра за Матушку Россию!

    По тактике развития, экономика:

    1. стоит ли в начале игры (на ранних стадиях) экономить на армии, тем самым продать всё вооружение, ведь купить его все равно никто не может, при отсутствующих договорах о купле-продаже оружия, а в любой момент можете его вернуть (развернуть)?

    Возможно я не внимательный, но при таком раскладе вы в больших плюсах!?? (позволяет вылезти побыстрее из эконом-ямы)

    2. При улучшении отношений (через десяток лет), например, с США они могут заключить с вами договор "Взять долг на себя" - таким образом у вас до Ж денег - игровая концепция или ловушка? (просто дальше 2030 года не проходил)???

    По тактике развития, военная промышленность:

    Транспортные вертолеты на много помогают при мобилизации пехоты (пехота необходима, для оккупации, дислокации)?

    ...

    Будут ещё вопросы! Пожалуйста, если кому есть что ответить по этим вопросам, ответьте, у меня к несчастью железо старенькое, прогрузки идут по долгу для того чтобы экперементировать. СПАСИБО заранее! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    СэрБосс
    Вот вопрос по игре возник: что нужно сделать что-бы обьявлять войну, без вреда для дип отношений с другими странами? И вопрос по секретным операциям: как зделать так, что бы у этой страны (жертвы) что-то сработала а то посылаю к ним ячейки(элиту) провожу операцию даже лёггкую а она проваливается? может надо по больше туда послать этих ячеек? 

    Что бы без последствий для себя начать войну с другой страной есть простейший способ- надо объявить эту страну рассадником терроризма, ну или просто опасным агрессором.

    При игре за Россию я хочу получить назад территорию Казахстана с минимальными дипломатическими потерями.

    Засылаю к ним 2-3(!) элитных шпионов(количество шпионов увеличивает успех однотипных миссий) и заказываю три "гражданские" террористические акции низкой сложности(взрыв в метро) с подставленной страной... ну пусть это будет например Украина. Миссии успешно выполняются(save-load никто не отменял).

    Теперь мы имеем в наличие две взаимноненавидящие друг друга страны(Казахи готовы растерзать Украину за убитых гражданских, а хохлы в ахуе от того что на него"вешают" и тоже готовы восстанавливать справедливость).

    Теперь все просто- методом политического давления "просим" Казахстан обьявить войну Украине(в закладке- новые соглашения).

    Теперь можно спокойно присоединяться к войне на стороне Украины и вводить миротворческие войска в Казахстан и полностью оккупировать территорию.

    Мировая общественность рукоплещет нам за то что мы спасли маленькую беззащитную Северную Осетию Украину от злых огрессороф из Грузии Казахстана.

    Спустя некоторое время(сразу не стоит, вырастет мировое недовольство) территорию можно и нужно аннексировать.

    P.S. а тот факт что Украина проводила террористические акции против другого государства нам еще пригодится... ;)

    Изменено пользователем СэрБосс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    СэрБосс

    Второй- более простой и более приближенный к реальности способ захвата территории другой страны.

    Пример- при игре за Россию мне нужны территории Казахстана(не забуду Байконур ;) ).

    Двумя-тремя шпионами планируем террористических акции против гражданских низкой сложности на территории России с подставленной страной Казахстаном.

    Миссии выполняются, отношения между странами резко накаляются , российский народ требует усмирить супостата, мировая общественность смотрит на эту войну сквозь пальцы.

    Так же вводим миротворцев и аннексируем территории, только в этом случае территории можно аннексировать сразу, никто не будет против.

    Изменено пользователем СэрБосс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    СэрБосс
    Игра за Матушку Россию!

    По тактике развития, экономика:

    1. стоит ли в начале игры (на ранних стадиях) экономить на армии, тем самым продать всё вооружение, ведь купить его все равно никто не может, при отсутствующих договорах о купле-продаже оружия, а в любой момент можете его вернуть (развернуть)?

    Возможно я не внимательный, но при таком раскладе вы в больших плюсах!?? (позволяет вылезти побыстрее из эконом-ямы)

    2. При улучшении отношений (через десяток лет), например, с США они могут заключить с вами договор "Взять долг на себя" - таким образом у вас до Ж денег - игровая концепция или ловушка? (просто дальше 2030 года не проходил)???

    По тактике развития, военная промышленность:

    Транспортные вертолеты на много помогают при мобилизации пехоты (пехота необходима, для оккупации, дислокации)?

    По тактике развития, экономика:

    1. Все войска можно сразу распускать, прямых военных действий можно не вести, проще захватывать территории под видом миротворца, стравливая нужные страны между собой.

    2. Что бы вылезти из ямы нужно просто повысить дополнительный налог на торговлю до 90% и будет вам счастье.

    По тактике развития, военная промышленность:

    Транспортные вертолеты ускоряю передвижение пехоты, хотя можно усмирять недовольных и одними танками при поддержке ВВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    СэрБосс
    Возможно, у них там много отделов с заданием "контрразведка" работает. Значит можно давить на них эмбарго, не давать захватывать другие страны (богатые сырьём), бить по экономике (саботаж), а то и напрямую ударить ядрёнбатоном, тогда уж ТОЧНО не до контрразведки будет.

    По умолчанию США не захватывают никакие страны, кроме Ирака, но и эту ситуацию можно разрулить.

    Ресурсов у США больше чем у России(не то что бы больше, но они лучше разрабатываются и рационально используются), так что пендосы сами нападать ни на кого не будут.

    Военные действия с применение ядерного оружия- это полный П- это приведет к войне против всего мира+падении поддержки своего населения до 0.

    Единственный способ- это тайные операции на территории менее защищенных от шпионажа стран. Например при игре за Россию НАТО можно развалить за пару лет, "начав" войну между Францией и Германией, а потом ввести "миротворцев" к ним обоим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89